Блок fdcm jeep kk

Содержание
  1. Подниму я тему про часы и блок иммо.
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Сейчас на странице 0 пользователей
  5. Бортжурналы
  6. JEEP дальневосточника
  7. Последние записи
  8. Небольшое ДТП
  9. MoparPlus
  10. ЭБУ на Чероки КК
  11. Рекомендованные сообщения
  12. Присоединяйтесь к обсуждению
  13. Сейчас на странице 0 пользователей
  14. Бортжурналы
  15. JEEP дальневосточника
  16. Последние записи
  17. Небольшое ДТП
  18. MoparPlus
  19. Общие вопросы KK
  20. 204 темы в этом разделе
  21. кожа для ремонта водительского сиденья 1 2
  22. W на приборной панели
  23. Все, что вы хотели знать о КК, но боялись спросить ))) 1 2 3
  24. Штатный автозапуск
  25. Выбор резины на КК 1 2 3 4 9
  26. центральный замок 1 2
  27. Включение полного привода
  28. 2008 Jeep Liberty — FACTORY REPAIR MANUAL (на англ.языке)
  29. Проблемы со стартером
  30. Одобрение ОТТС на Cherokee 4 (KK)
  31. Подскажите по рычагам, норм?
  32. Про крючки для противосолнечный козырьков
  33. Срочно нужна помощь
  34. КК окрашенный в раптор или Лайн-икс 1 2
  35. Выскакивает уведомление service park 1 2
  36. Датчики давления в шинах КК 1 2 3 4 16
  37. Патрубок воздушного фильтра
  38. Владельцы KK. Нужна помощь! Задний фонарь.
  39. Самый большой пробег. У кого? 1 2 3 4 5
  40. Уплотнитель дверей
  41. Задний бампер
  42. А/сервис
  43. Плафон салона КК
  44. Подмерзание лобовухи 1 2
  45. Сейчас на странице 0 пользователей
  46. Блоги
  47. JEEP дальневосточника
  48. Последние записи
  49. Небольшое ДТП
  50. MoparPlus
  51. Добро пожаловать!
  52. Пожалуйста прочтите подробности ниже
  53. Внимание!
  54. »/> Jeep Garage.ru Forum — клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ — Jeep Garage.ru » Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL

Подниму я тему про часы и блок иммо.

Автор: drcham ,
12 января 2015 в Технический форум KK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Читайте также:  Дополнительное сопротивление печки уаз 469

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

ЭБУ на Чероки КК

Автор: sshell ,
29 июня 2018 в Технический форум KK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Общие вопросы KK

204 темы в этом разделе

  • 30 ответов
  • 51,8k просмотра
  • Dimitri
  • 5 января 2020
  • кожа для ремонта водительского сиденья 1 2

    • 41 ответ
    • 15,6k просмотров
    • mak
    • 26 августа
  • W на приборной панели

    • 11 ответов
    • 2,3k просмотра
    • Владимир(Лексеич)
    • 26 августа
  • Все, что вы хотели знать о КК, но боялись спросить ))) 1 2 3

    • 51 ответ
    • 19,2k просмотров
    • Игорь ВикторовичЪ
    • 28 июля
  • Штатный автозапуск

    • 3 ответа
    • 1,6k просмотров
    • up6
    • 14 мая
  • Выбор резины на КК 1 2 3 4 9

    • 218 ответов
    • 65,7k просмотров
    • Compressor86
    • 4 мая
  • центральный замок 1 2

    • 28 ответов
    • 6,6k просмотров
    • Антон57
    • 26 апреля
  • Включение полного привода

    • 3 ответа
    • 1,4k просмотров
    • alexshooter
    • 5 апреля
  • 2008 Jeep Liberty — FACTORY REPAIR MANUAL (на англ.языке)

    • 2 ответа
    • 3k просмотров
    • andrei vit
    • 1 апреля
  • Проблемы со стартером

    • 11 ответов
    • 9,2k просмотров
    • Антон57
    • 3 марта
  • Одобрение ОТТС на Cherokee 4 (KK)

    • 2 ответа
    • 1,4k просмотров
    • Орианец
    • 26 февраля
  • Подскажите по рычагам, норм?

    • 4 ответа
    • 1,3k просмотров
    • Valerich
    • 19 февраля
  • Про крючки для противосолнечный козырьков

    • 7 ответов
    • 2,1k просмотра
    • камрад777
    • 12 февраля
  • Срочно нужна помощь

    • 3 ответа
    • 1,3k просмотров
    • Giraffe
    • 12 февраля
  • КК окрашенный в раптор или Лайн-икс 1 2

    • 41 ответ
    • 7,2k просмотр
    • Willys
    • 25 января
  • Выскакивает уведомление service park 1 2

    • 47 ответов
    • 21,3k просмотров
    • Юрий Анисимов
    • 19 января
  • Датчики давления в шинах КК 1 2 3 4 16

    • 381 ответ
    • 118k просмотров
    • JEEN
    • 10 декабря 2020
  • Патрубок воздушного фильтра

    • 2 ответа
    • 3,4k просмотр
    • jazzband
    • 25 ноября 2020
  • Владельцы KK. Нужна помощь! Задний фонарь.

    • 1 ответ
    • 1,6k просмотров
    • Ostanij
    • 21 октября 2020
  • Самый большой пробег. У кого? 1 2 3 4 5

    • 111 ответов
    • 24,9k просмотров
    • BlackHawk
    • 21 октября 2020
  • Уплотнитель дверей

    • 7 ответов
    • 2,1k просмотров
    • Willys
    • 28 сентября 2020
  • Задний бампер

    • 7 ответов
    • 2,1k просмотров
    • Ostanij
    • 3 сентября 2020
  • А/сервис

    • 2 ответа
    • 1,9k просмотров
    • Олег с Ботанической
    • 16 июля 2020
  • Плафон салона КК

    • 1 ответ
    • 1,9k просмотра
    • Гость
    • 14 июля 2020
  • Подмерзание лобовухи 1 2

    • 34 ответа
    • 8,3k просмотров
    • ДенисYu
    • 17 июня 2020
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Блоги

    JEEP дальневосточника

    Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

    • 19
      записей
    • 83
      комментария
    • 4068
      просмотров

    Последние записи

    Небольшое ДТП

    После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
    P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    Источник

    Добро пожаловать!

    Пожалуйста прочтите подробности ниже

    Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
    В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru

    Внимание!

    При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!

    »/> Jeep Garage.ru Forum — клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ — Jeep Garage.ru » Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL

    Описание раздела
    Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL

    Двигатели:
    258 (4.2л) AMC I6 360 (5.9л)
    AMC V8 401 (6.6л)
    AMC V8

    Трансмиссия:
    4-ст. МКПП T-18/T-18a
    3-ст. АКПП General Motors Turbo-Hydramatic TH400 (до 1979)
    3-ст. АКПП Chrysler TorqueFlite 727 (с 1979)

    Jeep Cherokee XJ
    Jeep Cherokee XJ, компактый внедорожник с несущим кузовом, разработан подразделением
    Jeep компании American Motors Corporation (AMC) в 1978 году, совместно с инженерами Renault;
    и выпускался в США c 1984 по 2001 годы (а также в Китае (1984–2005), Венесуэле (1987–2001),
    Аргентине (1996-2000) и Египте (1992-1997)).
    Всего (только в США) было произведено 2 884 172 автомобилей.
    Jeep Cherokee XJ много раз был «Автомобилем года», вошел в Топ-20 величайших автомобилей
    всех времен («20 Greatest Cars of All Time», признан лучшим SUV («The Best SUV Shape of All Time»

    Комплектации:
    Base — 1984–1992 / SE — 1993-2001
    Pioneer — 1984–1990
    Pioneer Olympic Edition — 1988
    Wagoneer — 1984–1990
    Briarwood — 1991–1992
    Chief — 1984–1990
    Sport — 1988–2001
    Country — 1993–1997
    Classic — 1996, 1998–2001
    Limited — 1987-1992, 1998–2001
    Laredo — 1985–1992 60th
    Anniversary — 2001

    1984-1986 1987-1991

    1992- 1996 1997- 2001

    Wagoneer XJ 1986-1990
    Вариация на тему Чероки с четырьмя фарами головного света и оригинальной решеткой радиатора.


    AMC 150 (2.5л I4 OHV)
    — 1984–1985 Карбюратор, 105л.с. 179Нм
    — 1986 моновпрыск Renix TBI, 117л.с. 135Нм
    — 1987-1990 моновпрыск Renix TBI, 121л.с. 141Нм
    — 1991–1996 многоточечный впрыск Chrysler MPI , 130л.с. 149Нм
    — 1997–2000 многоточечный впрыск Chrysler MPI , 125л.с. 200Нм

    2.8L V6 OHV
    — 1984–1986 Карбюратор Chevrolet LR2, 115л.с. 197Нм

    2.1L TurboDiesel Douvrin J8S (двигатель Рено, I4 SOHC)
    — 1985–1994 85л.с. 132Нм

    AMC 242 (4.0л I6 OHV)
    — 1987 многоточечный впрыск Renix MPI , 173л.с. 300Нм
    — 1988–1990 многоточечный впрыск Chrysler MPI , 177л.с. 304Нм
    — 1991–1999 многоточечный впрыск Chrysler MPI , «High Output» 190л.с. 305Нм
    — 2000–2001 многоточечный впрыск Chrysler MPI , «High Output» 193л.с. 313Нм

    2.5L TurboDiesel VM 425 (двигатель VM Motori, I4 OHV)
    — 1994–2001 114л.с. 300Нм

    4-МКПП Aisin AX-4
    5-МКПП Aisin AX-5
    5-МКПП Peugeot BA-10/5
    5-МКПП Aisin AX-15
    5-МКПП NVG NV3550
    3-АКПП Chrysler A904
    3-АКПП 30RH
    4-АКПП Aisin AW-4

    NP231 — «part-time»
    NP242 — «full-time»

    Задние:
    Dana 35C (non C-clip до 1990 г., С-clip после 1990 г.)
    Chrysler 8.25 Dana 44. (1988-1990 Limited c 4-литровым двигателем).

    Jeep Liberty KJ 2002-2007
    Вне США продавался под именем Jeep Cherokee KJ, был представлен в 2001 году, как замена Cherokee XJ
    и позиционировался в ценовом диапазоне между Wrangler и Grand Cherokee.
    Liberty наследовал интегрированную раму Cherokee XJ, но передний мост был заменен на Dana30 IFS и
    независимую двухрычажную пружинную подвеску для улучшения управляемости на дороге (опыт IFS уже был у Jeep с 1963 года (Jeep Wagoneer)).
    Либерти был первым Джипом на котором опробовали рулевую рейку вместо рулевого редуктора.
    Задняя подвеска Jeep Liberty KJ повторяет подвеску Grand Cherokee WJ (c L-образным рычагом).

    2.4 L PowerTech I4
    2.5 L VM Motori R 425 I4 (дизель)
    2.8 L VM Motori R 428 I4 (дизель)
    3.7 L PowerTech V6

    4-АКПП Ultradrive 42RLE
    4-АКПП Chrysler 45RFE
    5-АКПП Chrysler 545RFE
    5-МКПП New Venture Gear NV1500
    5-МКПП New Venture Gear NV3550
    6-МКПП Chrysler NSG370

    Системы полного привода.

    Jeep Liberty KJ оснащается либо part-time Command-Trac (раздаточная коробка NV231), либо full-time Selec-Trac (NV242).

    Command-Trac : 2HI, 4HI, Neutral, 4LO. Для движения по дорогам можно использовать только режим заднего привода (2Hi).
    Режимы 4Hi и 4Lo предназначены только для движения по скользкой поверхности или по грязи с небольшой скоростью.
    При движении по дороге на полном приводе будут проблемы с курсовой устойчивостью из-за
    отсутствия в раздаточной коробке межосевого дифференциала.

    Selec-Trac: 2HI, 4HI Part-Time, 4HI Full-Time, Neutral, 4LO. Для движения по дорогам можно использовать режимы заднего
    привода (2Hi) и постоянного полного привода 48%/52% (4Hi Full-Time). Вне дорог возможна блокировка межосевого дифференциала
    (4Hi Part-Time) и движение на понижающей передаче РК с заблокированным межосевым дифференциалом (4Lо).

    Jeep Liberty KK 2008-2012
    Liberty/Cherokee KK наследовал переднюю подвеску от KJ и заднюю подвеску на
    продольных рычагах по мотивам подвески Jeep Grand Cherokee WK.

    Двигатели:
    2.8 L VM Motori R 428 I4 (дизель)
    3.7 L PowerTech V6

    Трансмиссия:
    4-АКПП Ultradrive 42RLE
    5-АКПП Mercedes-Benz W5A580
    6-МКПП Chrysler NSG370

    Системы полного привода:

    Jeep Liberty KK оснащается либо part-time Command-Trac II (раздаточная коробка MP1522 c электронным селектором),
    либо full-time Selec-Trac II (MP3022 с электронным селектором) — Крайслер сменил поставщика раздаточных коробок с New Venture Gear на Magna.

    Command-Trac II: 2WD, 4WD Lock, 4WD Low, Neutral. Для движения по дорогам можно
    использовать только режим заднего привода (2WD). Режимы 4WD Lock, 4WD Low предназначены
    только для движения по скользкой поверхности или по грязи с небольшой скоростью.
    При движении по дороге на полном приводе будут проблемы с курсовой устойчивостью
    из-за отсутствия в раздаточной коробке межосевого дифференциала.

    Selec-Trac II: 2WD, 4WD Auto, 4WD Low, Neutral. Для движения по дорогам можно использовать
    режимы заднего привода (2WD) и постоянного полного привода 48%/52% (4WD Auto).
    Вне дорог возможно движение на понижающей передаче РК с заблокированным межосевым
    дифференциалом (4WD Low). Особенностью системы Selec-Trac II является наличие фрикционов
    («мокрое сцепление» в раздаточной коробке. Система фрикционов (аналогично блокировкам в
    мостах Jeep Grand Cherokee c cистемой Quadra-Drive II) может перераспределять крутящий момент
    между передним и задним карданами от 0 до 100% по команде FDCM (блока контроля полного привода).
    Поэтому движение с интенсивной пробуксовкой колес лучше производить в режиме 4WD Low (с заблокированной раздаточной коробкой).

    Источник

    Оцените статью