FAQ: Модуль отопителя/кондиционирования
#1 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
В процессе.
Все вопросы, касающиеся непосредственно технического обслуживания, задавать в соответствующих темах по нижеуказанным ссылкам, а здесь (в этой теме) только предложения о добавлении той или иной информации (желательно сразу со ссылками).
Фото модуля
Вентиляционные клапаны (выпуск воздуха из салона)
Блоки управления
Ручной
Климат-контроль
Заслонки
В модуле три воздушные заслонки, соответственно у каждой свой электрический привод:
1я — рециркуляция (забор воздуха снаружи или салон);
2я — смешивание потоков (отвечает за подачу в салон теплого воздуха, путем перекрывания радиатора печки);
3я — распределение (лобовое стекло/лицо/ноги).
Советы по климат-контролю
1. «Логика» работы климат-контроля — в режиме «Auto» начинает дуть теплым и повышает обороты только после достижения t ОЖ +55. Подробнее из мануала:
Управление в начале обогрева.
Зимой, когда температура охлаждающей жидкости низкая, или поток горячего воздуха не может быть создан в достаточной степени, температура воздушного потока, выходящего из вентиляционных отверстий, низка, и этот поток не способствует обогреву. Поэтому вначале система управления должна ограничить этот поток. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 55°C, электромотор привода вентилятора работает в автоматическом режиме со скоростью, соответсвующей первому уровню, а рабочее напряжение электромотора вентилятора возрастает со скоростью 0,075 В/с в соответствии с возрастанием температуры в воздуховоде.
Направление воздушного потока: в соответствии с режимом DEF (обогрев стекла) (при температуре охлаждающей жидкости ниже 20°C), в соответствии с режимом D/F (обогрев стекла /обогрев ног) (20°C
55°C) и в соответствии с режимом «AUTO» (55°C).
2. Подборка советов
3. При глюке блока — необходимо сделать «Ручку температуры на HI ,затем резко на LO и сразу обратно на HI.Положение обдува на средних оборотах и обогрев лобового и ноги», «При работающем двигателе левую ручку управления уровнем температуры климат-контроля надо в течение некоторого времени крутить от минимального до максимального значения. Помогло.»
4. При установке в Кайрон автономного подогревателя (котла) подключенного к блоку климат-контроля — «Поэтому с вечера на утро, когда я включаю автономный котел Бинар, климат-контроль я оставляю в ручном режиме, с выставленной t в «HI», внутренняя циркуляция, заслонки ноги/лицо, а вентиль на 3-4 деления. Когда котел нагреет ОЖ до +40, он включает блок-климата, а тот уже в свою очередь дует так как я его выставил с вечера. Как результат — теплый салон к моему приходу в гараж.
5. Левую нишу в багажнике необходимо держать свободной от «захламления», т.к. чз нее в основном идет воздушный поток наружу чз воздушные клапаны салона.
Салонный фильтр
Важный элемент системы, несвоевременная замена которого приводит к его чрезмерной загрязненности:
— появлению неприятных запахов в салоне;
— малой производительности вентилятора при кондиционировании или отоплении салона автомобиля;
— появлению налета на стеклах, особенно на лобовом;
— замерзанию боковых окон. А вот интересно — пыльцу может задерживать ?
Выбор салонного фильтра. Хороший недорогой безугольный фильтр PMD-005
Замена салонного фильтра
Пример грязного салонного фильтра
Отсутствие салонного фильтра приводит к вдыханию грязного запыленного воздуха, загрязнению и запылению салона, загрязнению испарителя кондиционера! , что в свою очередь может привести к снижению эффективности работы модуля в режиме кондиционирования, а также способствует появлению плесени и устойчивого неприятного запаха!
Документация
Сопутствующие темы
Выбор комплектации: климат-контроль или кондиционер?
Так есть ли обдув с электроподогревом?
Замена ОЖ
Термостат
Калибровка климат-конроля
Сообщение отредактировал Олег03: 24 Ноябрь 2017 — 03:23
Источник