Блок сигнализации уаз патриот 2008 года

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Где расположенна штатная сигнализация.

Где расположенна штатная сигнализация.

Сообщение bobsever » Ср сен 29, 2010 07:58

Вот уже часа три ломаю голову. Никак не могу найти где находится блок штатной сигнализации, хочу поставить с автозапуском и турботаймером. А да, машина 2010 года, дизель ивеко, имобилайзера там нет.

Кто сталкивался помогите.

Сообщение Bassya » Ср сен 29, 2010 08:12

Сообщение cruznsk » Вс окт 24, 2010 18:22

Re: Где расположенна штатная сигнализация.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 25, 2010 06:44

bobsever писал(а): Вот уже часа три ломаю голову. Никак не могу найти где находится блок штатной сигнализации, хочу поставить с автозапуском и турботаймером. А да, машина 2010 года, дизель ивеко, имобилайзера там нет.

Кто сталкивался помогите.

Сообщение cruznsk » Пн окт 25, 2010 18:17

Сообщение cruznsk » Пн окт 25, 2010 18:37

Сообщение GAD » Пн окт 25, 2010 23:11

Сообщение cruznsk » Вт окт 26, 2010 04:26

Сообщение luchsergey » Вт окт 26, 2010 06:38

Сообщение cruznsk » Вт окт 26, 2010 08:49

Сообщение luchsergey » Вт окт 26, 2010 08:53

щас поищу в интернете

Сообщение luchsergey » Вт окт 26, 2010 09:01

luchsergey писал(а): щас поищу в интернете

Сообщение cruznsk » Вт окт 26, 2010 15:04

Сообщение luchsergey » Вт окт 26, 2010 15:54

Сообщение cruznsk » Вт окт 26, 2010 16:24

Сообщение luchsergey » Вт окт 26, 2010 16:48

Сообщение cruznsk » Вт окт 26, 2010 17:40

Сообщение luchsergey » Ср окт 27, 2010 03:46

Сообщение cruznsk » Ср окт 27, 2010 20:12

Сообщение ArtXim » Вт янв 04, 2011 11:44

Сообщение ZzzzZ » Пн мар 21, 2011 17:11

cruznsk и всем, кому может помочь, вот схема нашего «АПС» на все версии УАЗов — http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_key.rar

2. Обозначения компонентов прочих бортовых систем и их цепей на схемах.
2.1. Компоненты:
A1 — контроллер (блок) управления системой;
A3 — комбинация или панель приборов;
B1 — дополнительный датчик (удара, объема), может не устанавливаться;
EK1 — обогреватель заднего стекла;
HA1 – звуковой сигнал;
HL1 — указатель поворота левый: 21 Вт, 21 Вт, 5 Вт и 1,2 Вт;
HL2 — указатель поворота правый: 21 Вт, 21 Вт, 5 Вт и 1,2 Вт;
HL3 — плафон освещения салона (5 Вт);
HL4 — плафон освещения педалей (5 Вт);
HL5 — сигнализатор открытой двери;
HL6 — индикатор состояния системы;
KA1 — реле звукового сигнала;
M – двигатель моторедуктора блокировки двери;
S1…S5 – выключатель освещения салона и сигнализатор открытой двери: S1 – передней
левой; S2 – передней правой; S3 – задней левой; S4 – задней правой; S5 – задка;
SA1 — выключатель звукового сигнала;
SA2 — выключатель капота;
SA3 — переключатель моторедуктора блокировки;
XS1 — соединитель диагностический;
Y1 — электромагнитный замок передней левой двери;
Y2 — электромагнитный замок передней правой двери;
Y3 — электромагнитный замок задней левой двери;
Y4 — электромагнитный замок задней правой двери;
Y5 — электромагнитный замок задка.
2.2. Электрические цепи:
«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
+Utl — «плюс» реле указателей поворота для включения ламп левого борта;
+Utr — «плюс» реле указателей поворота для включения ламп правого борта;
+Uhb — «плюс» реле обогревателя заднего стекла.

Для подключения к центральному замку надо использовать схему подключения с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ управлением от сигналки.

Источник

Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск. Ну а правильно, нафига иначе этот инжектор то… Считай, за 3 рубля тебе и комфорт, и вебаста и все 33 удовольствия.
Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ. Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке… Короче меня все посылали… Вариантов не оставалось…
Берем пиво, самый дешевый тестер за 160 рублей, два мотка черной изоленты и пару часов свободного времени. Разбираем опять панель – после магниотлы все должны быть уже смелые.

Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Ищем в интернете, находим все о ИТЭЛМе www.mikas-service.ru/vcd-106-3/catalog.html, находим схему пакета uazchita.ru/d/201263/d/ep1-sh1.pdf . Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на синеоранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)

Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.

Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов:
  1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
  2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
  3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.

Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+) — синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

Источник

Читайте также:  Чем считать ошибки уаз
Оцените статью