Окончание истории про «глюк» Кайрона
Вернулся из отпуска и полез смотреть что там «не так».
Снял сидушку, добрался до блока управления коробкой и вообще проверил все разъемы которые есть под сиденьем — все ОК.
Последовал, в «расширеном» варианте совету 946-го. http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/32501.html
Проверил не только этот предохранитель (N32), а вообще все какие есть слева, справа и под капотом. Проверял тестером «на обрыв». Все исправно пищали как живые.
Расстроился слегка, собрал все назад и сегодня отправился в Квик-Авто. В аварийном режиме на 1-й передаче. (От Дмитровки до Каширки по МКАД около 50 км. «Удовольстве» еще то, доложу я вам)
Квиковцы быстро подстегнули диагностический приборчик и вынесли вердикт — «Нет связи мозгов машины с мозгами коробки» Я не стал говорить, что я делал, а что нет и они прошлись примерно по той же схеме: Сняли сиденье, проверили разъемы — все ОК, воды нет все на месте. Потом прозвонили предохранители (не все как я а выборочно) и нашли таки «поганца». Не помню его номер, в блоке под капотом, второй ряд снизу-третий слева на 24А. Называется он DRV SEAT/TCU (водительское сиденье/блок управления трансмиссией)
Отличие было только одно — они «звонили» не на обрыв, а на прохождение питания. То есть не тестером, а щупом диодным. Он-то и показал, что питание через оный предохранитель не проходит.
Заменили и все встало на свои места.
[strong]Резюме Квик-Авто[/strong] — звонить этот предохранитель на обрыв бесполезно, ибо там как-то хитро сеть может замкнуться через корпус машины и не показать обрыва.
[strong]Возможная причина приведшая к перегоранию предохранителя[/strong] — передержал какую-то из кнопок злектропривода сидений и моторчик (когда сидушка уперлась в ограничитель) стал требовать слишком большой ток, что и привело к выгоранию проволочки.
[strong]Резюме от меня[/strong] — это же надо додуматься совместить сеть привода элетромотором и электронного блока управления. Но, что сделано, то сделано.
[strong]P.S. [/strong]Квиковцы сказали, что то, что произошло у меня, не самое «веселое». Примерно за год, к ним приехало два Кайрона с ошибкой «Illegal program». То есть, в мозгах машины стиралась основная управляющая программа и оставался только какой-то аварийный вариант. Лечилось это полной перепрошивкой мозгов. Это как-то грустно если задуматься.
Такое совмещение (сиденье+блок управления) — да и наглухо выгоревший предохранитель — не самый сложный случай.
По крайней мере отказ управления сиденьем сразу заметен и в коробке предохранителей в названии прописан.
У меня был случай (на ПаджероИО):
Время от времени стали отказывать управляющие механизмы сигналки — машина на охрану встаёт — но двери не закрывает.
Также стала время от времени переставать светить салонная лампа, сброс часов и «глюки» в СД-чейнджере (при работающей магнетоле).
В конце концов выяснил, что сгорел предохранитель — западлянско было, что сгорел он давно — видимо когда сигналку ставили — и сцуки ремонтники — вместо замены предохранителя — накрутили «жучка». И самое западлянское — что он то работал, то не работал (после установки сигналки к тому времени уже отъездил 2 года).
На карте предохранителей понятно таких названий «сигналка», «сд-чейнждер», электрозамок нет :)))
Оказалось, что всё это хозяйство прицеплено к предохранителю «салонный прикуриватель» — неисправность которого некурящему заметить крайне сложно.
Так вот, в Вашем случае если на постоянной основе неработает какой-то девайс — лезем в коробку предохранителей — ищем, где этот девайс прописан — вынимаем предохранитель и визуально его проверяем (Мне пришлось вынимать ВСЕ предохранители, т.к. схемы не было, а неработающие устройства в карте предохранителей прописаны не были). То что ремонтники ВЫБОРОЧНО тестером проверяли питалово — показатель их низкой квалификации.
Резюме — если что-то перестало работать — посмотри, что ещё не работает — и проверяй предохранители по всем позициям.
Источник
Блок tcu ssangyong kyron где находится
- Пол: Мужчина
- Город: Нягань
- дизель автомат
- Имя:Фёдор
#2 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Добрый вечер,вопрос на засыпку,в последнее время компьютер RIF-500 выдает ошибку 0700,что означает неверный сигнал TCU,в поведении авто ничего нового не заметил но на душе не приятно,до дилера 700 верст,долековато ,может кто понимает в этой теме,подскажите?За ранее благодарен!
#3 chuprov
- Пол: Мужчина
- Город: Нягань
- дизель автомат
- Имя:Фёдор
#4 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#5 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
[attachment=13097:низ машины.jpg][attachment=13098:низ машины 1.jpg] кто просил картинки низа машинки с разъемами?держите
#6 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
а ещё раз можно ? =) что вы там шевелили )
#7 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
#8 Prikum
- Пол: Мужчина
- Город: Буденновск
- дизель автомат
- Имя:Олег
Это всё ? больше там нечего шевелить ? =(
этыж раздатка и её мотор
#9 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
#10 Prikum
- Пол: Мужчина
- Город: Буденновск
- дизель автомат
- Имя:Олег
Что для чего ?
Шевелить ?
да мозги она мне компостирует, нормально едет, потом походу отказывается буксовать гидротрансформатором. помогает перезапуск двигателя, но не на долго.чек не горит.
#11 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Если честно, то не понял. У меня например все время вылазила ошибка 4WD, и коробка была в аварийном режиме, помог только разбор моторчика и смазывание внутри шестерни.
#12 Prikum
- Пол: Мужчина
- Город: Буденновск
- дизель автомат
- Имя:Олег
а это не ты выкладывал отчет на драйв?
#13 Курон
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Спорт
- дизель автомат
- Имя:ALEXандр
интересная эта ошибка 0700 — раньше она выскакивала, но и акпп иногда пиналась и кикдаун был с новья, после ремонта коробаса все в норме, но вот снова появилась ошибка 0700, а симптомов не наблюдаю, только ручка акпп иногда дребезжит на холостых и малых оборотах.
Под сиденьем пытался разъёмы повынимать, но не получилось, слишком туго, а сильнее тянуть сыкотно. Чё шевелить под коробасом, если честно, не совсем понял, если только всё подряд)
#14 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
интересная эта ошибка 0700 — раньше она выскакивала, но и акпп иногда пиналась и кикдаун был с новья, после ремонта коробаса все в норме, но вот снова появилась ошибка 0700, а симптомов не наблюдаю, только ручка акпп иногда дребезжит на холостых и малых оборотах.
Под сиденьем пытался разъёмы повынимать, но не получилось, слишком туго, а сильнее тянуть сыкотно. Чё шевелить под коробасом, если честно, не совсем понял, если только всё подряд)
Надо читать что за ошибка сидит в коробке, а потом уже думать .. дёргать что либо или нет =)
#15 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
интересная эта ошибка 0700 — раньше она выскакивала, но и акпп иногда пиналась и кикдаун был с новья, после ремонта коробаса все в норме, но вот снова появилась ошибка 0700, а симптомов не наблюдаю, только ручка акпп иногда дребезжит на холостых и малых оборотах.
Под сиденьем пытался разъёмы повынимать, но не получилось, слишком туго, а сильнее тянуть сыкотно. Чё шевелить под коробасом, если честно, не совсем понял, если только всё подряд)
ручку прикрутить не пробовал? оно на нее и матерится скорее всего
#16 Курон
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Спорт
- дизель автомат
- Имя:ALEXандр
ручку прикрутить не пробовал? оно на нее и матерится скорее всего
сама дергалка прикручена, знаю, что есть болтик сбоку, дребезжит вместе со штоком. Прижимаешь чуть в сторону — нормально
#17 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
Источник