Блок управления бортовой сетью j519 audi q7

Ауди Q7. Инструкция — часть 41

В Audi Q7 устанавливается блок управления
бортовой сети J519, аналогичный блоку,
применяемому в Audi A6 ’05 и A8 ’03.
Для использования в Audi Q7 выполняемые блоком
функции были расширены.

Блок управления бортовой сети J519 установлен на
кронштейне с левой стороны в передней части
салона рядом с рулевой колонкой.

По сравнению с новым Audi A6 ’05 в Audi Q7
используются только варианты Midline и Highline.
Это связано с тем, что стеклоочиститель заднего
стекла устанавливается на все автомобили Audi Q7.
В варианте Midline блок управления бортовой сети
управляет насосом омывателя ветрового и заднего
стекла V59. Вариант Highline устанавливается при
наличии рулевой колонки с электрической
регулировкой.

Блок управления бортовой сети J519

Более подробную информацию о блоке
управления бортовой сети можно
найти в программах самообучения
SSP 287, SSP 288 и SSP 326.

Управление наружным освещением

Coming home / leaving home

Является задающим (Master) на шине LIN для блока управления электродвигателя стеклоочистителей
J400

Является задающим (Master) на шине LIN для датчика дождя и освещенности G397

Функция замещения
При выходе из строя центрального блока управления систем комфорта J393 блок управления бортовой сети
J519 берет на себя его основные функции. При этом сигнал для включения указателей поворота он посылает
через шину CAN.

Считывание кодированного по напряжению сигнала переключателя наружного освещения

Управление контрольной лампой стояночных огней в переключателе наружного освещения

Управление электрической регулировкой рулевой колонки

Управление освещением пространства для ног водителя и переднего пассажира. При этом в блоке
управления бортовой сети можно закодировать тип освещения — светодиоды или обычные лампы
накаливания

Управление подсветкой кулисы селектора

Управление наружным освещением для движения в светлое время суток

Управление передними и боковыми указателями поворота

Управление звуковым сигналом

Управление насосом омывателей ветрового и заднего стекол V59

Управление системой очистки фар

Управление электродвигателем заднего стеклоочистителя V12

Запоминание настроек положения рулевой колонки

Комфортное изменение положения рулевой колонки при посадке/высадке водителя

Аварийные функции
При выявлении неисправности переключателя света или обрыве электрического провода к нему блок
управления бортовой сети самостоятельно включает постоянное освещение.
При обнаружении неисправности в системе управления освещением постоянное освещение включается
через блок управления бортовой сети J519.

Блок управления системы регулирования
энергопотребления J644 аналогичен блоку
управления, ранее устанавливавшемуся на A6 05 и
A8 03.

Блок управления системы регулирования
энергопотребления J644 устанавливается под
левым сиденьем рядом с отсеком для
аккумуляторной батареи.

Система регулирования энергопотребления

Более подробную информацию
о системе регулирования
энергопотребления можно найти
в программах самообучения SSP 287 и
SSP 326.

Экспресс+измерение тока покоя

Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей функцию «61
2005 (5)
Седан
BBJ 3,0 л Motronik / 160 кВт

Источник

Блок управления бортовой сетью j519 audi q7

Доброго времени суток, коллеги.
Настало время подключить ПТФ для этого я поменял блок управления электроники -J519.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 085 H HW: 1K0 937 085 H
Компонент: BCM PQ35 B+ 104 0615
Ревизия: 00104 AF
Кодировка: 46180A3A88251A9040080080740000E447210088734D8D6064 8000200040
Мастерская #: WSC 00176 123 12345
VCID: 346CE0C99713B0BE40B-8061

Подсистема 1 — Part No: 5K1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 13041 26 0512
Кодировка: 009F95

Неисправности не найдены.

Поставил блок с поддержкой ПТФ.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 086 H HW: 1K0 937 086 H
Компонент: BCM PQ35 M 103 0615
Ревизия: 00103 AD
Кодировка: 46180A3A88251A9040080080640081E447A80088734D8D6064 8040240040
Мастерская #: WSC 11111 935 00200
VCID: 356ADDCD9C69A9B6775-8060

Подсистема 1 — Part No: 5K1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 13041 26 0512
Кодировка: 009F95

Потер все ошибки по блоку, были ошибки с пробегом 27т.км .
Скопировал кодировку своего блока и поставил галки нужные для ПТФ, корнера .

Адаптировал ключи.
Проверил работу ПТФ, отлично работают, светят, углы подсвечивают — ляпота.
НО с ЦЗ закрываются только передние двери. Задние пассажирские двери не блокируются. ЦЗ не закрывает двери при скорости более 15 км/ч. И перестали гореть задние внутренние габариты(те которые на 5ой двери).

Полез ВАСЕЙ смотреть ошибки вылезло 4 штуки «Найдены неисправности:»

4 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка: сзади слева(F222)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 65935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.15
Время: 21:45:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.95 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 65935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.15
Время: 21:45:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.95 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00984 — Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 158
Пробег: 65935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.15
Время: 21:45:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.20 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 65935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.15
Время: 21:45:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.20 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Проверил подключение разъемов, лампочки в фонарях. Ничего не нашел чтобы хоть как то свидетельствовало о том что замкнуло, по крайней мере на контактах лампы.
На следующий день поменял блоки обратно, поставил свой блок.
Все стало как прежде. ПТФ не функционируют, но зато теперь машина нормально закрывает все четыре двери, блокируются двери на скорости, и нет ошибки по габаритным фонарям.
у меня возникла мысль что блок с трехдверки 🙂 но причем тут габариты?
Продавец утверждает что блок с его машины и исправно работал.

Вот теперь вопрос, что делать с блоком?
Может я что-то делаю не так?

Источник

Volkswagen Touareg блок управления J519 — Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

Блок управления бортовой сетью J519

Функции блока управления бортовой сети J519

До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

Блок управления бортовой сетью в Touareg отвечает за следующие функции:

  • — Управление нагрузкой
  • — Парковочные огни
  • — Ближний свет фар
  • — Боковые фары
  • — Поворотники (не в наружных зеркалах)
  • — Фары дальнего света
  • — Дополнительные фары дальнего света
  • — Противотуманные огни
  • — Огни для ног
  • — Терминал 58d
  • — Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • — Реле системы омывателей фар
  • — Топливо-подкачивающий насос
  • — Звуковой сигнал
  • — Двойной насос омывателя
  • — Внутреннее освещение
  • — Датчик напряжения дождя и света

Кроме того, следующие переключатели и сигналы обрабатываются и отправляются через шину CAN другим блокам управления.

  • — Контактный выключатель капота
  • — Переключатель регулировки наружного зеркала
  • — Кнопка аварийной сигнализации
  • — Выключатель
  • — Напряжение питания на стартере и на аккумуляторе бортовой сети

Место установки J519

Блок управления бортовой сетью находится в салоне автомобиля со стороны водителя под приборной панелью в пространстве для ног.

Он подключается к электронному блоку так же, как блок управления авторизацией входа и запуска.

Место установки блока управления бортовой сети и блока управления авторизацией входа и запуска

Кроме того, блок управления бортовой сетью деактивирует потребителей систем комфорта и долгосрочных потребителей HT, например, обогревает заднее ветровое стекло, чтобы избежать сильной разрядки аккумулятора. Если бортовой источник питания находится под большой нагрузкой, скорость холостого хода также увеличивается.

Это гарантирует, что энергии всегда достаточно для запуска двигателя. Выключение соответствует инструкциям для Volkswagen Phaeton и описано в программе самообучения 272.

Функция заправки электрического топливного насоса

Бензиновые двигатели Volkswagen Touareg имеют функцию заправки топливного насоса, что позволяет создавать достаточное давление в топливопроводах.

Когда дверь водителя открыта, а клемма 15 закрыта, через CAN-шину посылается сигнал от блока управления авторизацией входа и запуска J518 (клемма 15 выключена), а также от блока управления дверью водителя J386 (дверь водителя). разомкнут) и по соображениям безопасности дискретный сигнал (состояние клеммы 15) отправляется на блок управления бортовой сети J519. Затем включается реле для заправки топливного насоса в течение ок. 2 секунды Функция заправки топливного насоса останавливается при включении зажигания. Продолжение приведения в действие осуществляется через блок управления двигателем.

Если дверь водителя остается открытой, приведение в действие повторяется максимум три раза с интервалами.

Включение по времени от блока управления бортовой сети предотвращает дальнейшее включение топливного насоса, если дверь водителя открыта и закрыта несколько раз за короткие промежутки времени.

Отключение при аварии

Если при включенном зажигании обнаруживается авария, сигнал от блока управления подушек безопасности J234 посылается по шине CAN, и топливный насос немедленно отключается. Примерно через 5 секунд.

Его можно активировать снова, выключив и включив зажигание.

Активация внутреннего освещения

Освещение салона приводится в действие блоком управления бортовой сети. Напряжение питания подается от клеммы 30G.

Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора автомобиля при включенном внутреннем освещении, питание от клеммы 30G прерывается при следующих обстоятельствах:

  • — зажигание выключено,
  • — автомобиль заблокирован снаружи, и все двери закрыты.

Терминал 30G активируется при следующих обстоятельствах:

  • — включен выключатель освещения салона,
  • — зажигание включено,
  • — транспортное средство разблокировано, открыта дверь, капот или задняя дверь,
  • — контактный выключатель капота.

Примечание. При обнаружении аварии внутреннее освещение немедленно включается. После включения и выключения зажигания и после повторного включения функция отключения с клеммы 30G снова активируется.

Основные фары, Фары без дополнительного дальнего света

Базовое оборудование состоит из фары DE с галогенной лампой H7 и галогенной лампы H9 для дальнего света.

Уровень оснащения «M» включает биксеноновые фары для ближнего и дальнего света, а также дополнительные фары DE с лампами H7 для дальнего света. В этой версии мигают только фары для дополнительного дальнего света, когда включается мигалка, а ближний свет не включается. Краткое срабатывание ксеноновых ламп, например когда мигалки как сигнал, сокращает срок их службы. Сигналы поворота имеют холодный синий цвет, но мигают желтым, когда они включены.

Для заднего освещения автомобиля используются задние фонари с лампочками. Задние фонари делятся на две части.

Одна часть крепится к боковой стенке, а вторая часть находится на задней двери.

Задний противотуманный фонарь

Благодаря внедорожным возможностям Touareg, адаптивная подвеска транспортного средства допускает большие изменения высоты автомобиля, чем на обычных автомобилях. Правительственные постановления требуют, например, в Японии, чтобы задний противотуманный фонарь выключался, когда транспортное средство находится в верхнем положении.

Эта функция доступна для других стран в виде кода в блоке управления бортовой сети.

Огни, встроенные в наружные зеркала, освещают пространство вокруг автомобиля.

Огни включаются одновременно с:

  • — внутреннее освещение,
  • — функция возвращения домой / ухода из дома.

Управление объемным освещением осуществляется с помощью блока управления бортовой сети по шине CAN и с помощью блоков управления двери водителя и переднего пассажира.

Для предотвращения повреждения объемного освещения в результате длительных периодов включения в блок управления бортовой сети встроена функция защиты, которая отключается.

Загорается через определенное время, чтобы дать им остыть.


Удобство освещения

В меню настройки вставки приборной панели можно произвести различные регулировки освещения:

  • — продолжительность прихода домашнего освещения,
  • — дневной свет фар,
  • — яркость освещения ног.

Продолжительность освещения можно установить в диапазоне от 0 до 90 секунд. Через 90 секунд свет автоматически отключается, чтобы избежать разрядки аккумулятора.

В меню настройки можно включить или выключить функцию дневного света. Эта опция доступна только в странах, где дневные ходовые огни не являются обязательными.

Освещение в пространстве для ног можно регулировать от 0% до 100%.

Основная функция указателей поворота задается в блоке управления бортовой сети.

Последовательность сигналов:

  • — Выключатель поворота
  • — Блок управления электроникой рулевой колонки
  • — Блок управления бортовой сетью (срабатывание поворотников)
  • — Блок управления обнаружением прицепа (включение поворотников на прицепе)
  • — Блоки управления двери водителя и переднего пассажира (включение поворотников на наружных зеркалах)
  • — Вставка панели приборов (включение сигнальных ламп и отображение предупреждающих сообщений)

Боковые фары

Основная функция боковых фонарей также установлена в блоке управления бортовой сети.

Последовательность сигналов:

  • — Выключатель
  • — Блок управления бортовой сетью (включение передних фонарей)
  • — Центральный блок управления системы комфорта (включение задних фонарей)
  • — Блок управления обнаружением прицепа (включение поворотников на прицепе)
  • — Вставка панели приборов (включение сигнальных ламп и отображение предупреждающих сообщений)

Снятие фар. Фары с предохранителями

Фары спроектированы по принципу выдвижных ящиков. Их можно вытащить. Для этого необходимо использовать шестигранник на шестигранном приводе, чтобы открутить фары.

Это снимает блокировку и фара может быть удалена.

Направление вращения отличается слева и справа.


Задние фары

На неподвижной части блока задних фонарей лампа должна быть удалена, чтобы заменить лампочку.

Лампы заднего фонаря в задней двери можно заменить, заменив патрон лампы

Диагностика

Руководствуясь поиском неисправностей

Данные от управляемой функции поиска неисправностей запрашиваются системой диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS 5051.

Для этого должна быть выбрана управляемая функция поиска неисправностей. Всю необходимую информацию можно найти там.

Данные запрашиваются через интерфейс диагностики для шины данных во вставке приборной панели.

Проводная связь необходима только для некоторых блоков управления в трансмиссии

Шина CAN, к блокам управления газоразрядными лампами и к центральному блоку управления системы комфорта.

Источник

Читайте также:  Прокат авто bmw x5
Оцените статью