Блок управления для уаз патриот bosch

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 (40904.1000400) устанавливалась электронная система управления двигателем с блоком управления BOSCH ME17.9.7 в исполнении 0 261 504 050 (0 261 S04 050).

Состав системы управления Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.

Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления обеспечивают заданные, должно находиться в диапазоне 10-14,5 Вольт, номинальное — 12 Вольт. Контроллер BOSCH ME17.9.7 сохраняет все необходимые данные в EEPROM (энергонезависимой памяти), и не требует наличия постоянного не отключаемого напряжения питания.

Блок управления BOSCH ME17.9.7 активизируется и переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания. Несанкционированный запуск двигателя ЗМЗ-40904.10 Евро-3 может блокироваться установленным на автомобиле иммобилайзером. «Масса» для всех цепей контроллера BOSCH ME17.9.7 сосредоточена на кузове автомобиля. Исключение составляют свечи зажигания и высоковольтные цепи катушек зажигания, которые берут массу от двигателя.

Контроллер BOSCH ME17.9.7 по физически выделенным каналам может управлять исполнительными механизмами при их наличии : тахометром, индикатором неисправности ЭСУД, указателем температуры охлаждающей жидкости, электровентиляторами, муфтой компрессора кондиционера. Датчик-сигнализатор позволяет контроллеру определить пороговые значения давление хладагента в магистрали компрессора : минимальное, среднее или максимальное, и обеспечить защиту кондиционера от перегрева или разгерметизации.

Читайте также:  Слабая искра уаз буханка карбюратор

Двухканальный выключатель педали тормоза информирует блок управления BOSCH ME17.9.7 о ее положении, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали ускорения. Выключатель педали сцепления также информирует блок управления о ее положении, это улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 с блоком BOSCH ME17.9.7.

— Датчик синхронизации Bosch DG-6 0 261 210 302, 40904.3847000.
— Датчик фазы Bosch PG-3.8 0 232 103 048, 40904.37470000.
— Датчик массового расхода воздуха Bosch HFM7-4.7 RP 0 280 218 220, 3163-3877013 с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch TF-W 0 280 130 093, 40904.3847000, терморезистивного типа, сопротивление и напряжение сигнала падают с ростом температуры.
— Два датчика кислорода Bosch LSF-4.2 0 258 006 537, 3163-3826013.
— Датчик детонации Bosch KS-4-S 0 261 231 176, 40904.3855000.
— Датчик скорости автомобиля 343.3843.
— Педаль ускорения с датчиками положения № 1 и 2, Bosch FPM-1.2 0 280 755 115, 3163-1108150.
— Два выключателя педали тормоза 21.3720.
— Выключатель педали сцепления 21.3720.

Исполнительные устройства системы управления двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.

— Четыре форсунки топливные Bosch EV14 CL B 280 436 288.
— Четыре индивидуальные катушки зажигания Bosch ZS-K-1×1 0 221 504 027, 40904.3705000, трансформаторного типа, снижают уровень электромагнитных помех в бортовой сети при одновременном повышении мощности искрового разряда.
— Модуль электробензонасоса с датчиком уровня топлива, регулятором давления на 380 кПа и струйным насосом, 3163-1139020 — на Уаз Патриот и 315195-1139020-10 — на Уаз Хантер.
— Клапан продувки адсорбера Bosch TEV-5 0 280 142 479.
— Устройство дроссельное электромеханическое с датчиками положения № 1 и 2, Bosch DV-E5 0 280 750 151, 40904.1148090.
— Лампа-индикатор неисправностей в системе управления двигателем.
— Лампа-индикатор иммобилайзера.

Читайте также:  Зажигание импульс для уаз

— Реле электромагнитное главное 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электробензонасоса 90.3747или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электровентилятора № 1 90.3747 или 90.3747-01 — опция для Уаз Хантер.
— Реле электромагнитное электровентилятора № 2 90.3747 или 90.3747-01 — на Уаз Патриот.
— Реле электромагнитное муфты кондиционера 90.3747 или 90.3747-01 — на Уаз Патриот с кондиционером.
— Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807000 — только на Уаз Хантер.
— Четыре искровые свечи зажигания BRISK DR17YC/A, 4052.3707000-10.

Другие устройства и элементы.

— Жгут проводов 3163-3724026-55 на Уаз Патриот, и 315195-3724067-50 на Уаз Хантер.
— Комбинация приборов 597.3801 (3163-3801010-50) для Уаз Патриот с CAN, и 596.3801 (3163-3801010-40) — для Уаз Патриот с ABS+CAN. Имеет CAN-шину для информационного обмена с
контроллером, по которой передается : состояние индикаторов неисправности и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла.

— Спидометр электронный 852.3802, 315195-3802010-20 — на Уаз Хантер.
— Выключатель зажигания 3163-3704005-10 с антенной иммобилайзера SMARTRA на 24 Ом.
— Комплект выключателя зажигания и замков дверей 3163-6105006-10 с антенной на 24 Ом.
— Иммобилайзер SMARTRA-3 F005V00678, 3163-3777013, индикатором состояния иммобилайзера управляет контроллер.
— Каталитический нейтрализатор отработавших газов 3163-1206010 или 315195-1206010-01.

Схема системы управления Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.

Схема системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.

Обозначения компонентов и цепей на схеме системы управления :

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи на схемах :

«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

Особенности электронной системы управления Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.

Все силовые цепи системы управления и связанного с ними электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями. Питание на элементы системы подается от главного реле. Электробензонасос включается от своего реле.

Синхронизация работы системы управления с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков устанавливаемых на коленчатом и распределительном валах. Управляющая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода, второй датчик кислорода позволяет контролировать эффективность нейтрализатора. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан на впуск двигателя.

Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя. Определение нагрузки на двигатель реализовано с помощью датчика массового расхода воздуха, имеющего встроенный датчик температуры воздуха.

«Электронный газ» выполнен на базе педали ускорения и электромеханического дроссельного устройства. Для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения. Принцип «электронного газа» — педаль акселератора плюс электромеханический дроссель, исключает наличие регулятора холостого хода.

В случае выявления неисправности системы управления двигателем, контроллер BOSCH ME17.9.7 включает лампу неисправности на комбинации приборов. Внешнее диагностическое оборудование для информационной связи с контроллером подключается к диагностической розетке.

Источник

Типовые параметры электронного блока управления Патриота

ЭБУ на УАЗ Патриот управляет работой двигателя на основе показателей, получаемых от датчиков. От корректности функционирования узла зависит надежность пуска силового агрегата и расход топлива. Завод использовал несколько типов контроллеров в зависимости от модели мотора, года выпуска и соответствия экологическим нормативам Евро, отличающихся разъемами и характеристиками.

Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот

Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения (объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива).

Контроллер подключен к жгуту электропроводки и получает питание от бортовой сети: узел включается при повороте ключа в замке зажигания.

Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки (картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя).

Функциональность блока управления

  • корректировку момента опережения зажигания;
  • изменение состава топливовоздушной смеси в зависимости от температуры двигателя и сигналов от датчика кислорода на УАЗ Патриот;
  • поддержку режима холостого хода;
  • отключение подачи топлива при достижении предельно допустимой частоты вращения;
  • фиксацию ошибок с включением контрольного индикатора Check Engine.

Какие датчики контролирует

Контроллер получает информацию от датчиков:

  • температуры антифриза;
  • концентрации кислорода до и после нейтрализатора;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки и педали акселератора;
  • скорости движения;
  • частоты вращения и положения коленчатого вала;
  • температуры воздуха на впуске;
  • напряжения в бортовой сети;
  • детонационного сгорания.

Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. По мере прогрева рубашки охлаждения блок подает команду на включение вентилятора на радиаторе.

Контроллер фиксирует детонационный процесс сгорания и пытается устранить неисправность изменением состава смеси и момента подачи искры.

Типовые параметры ЭБУ Патриота

В памяти контроллера находится прошивка с типовыми параметрами, описывающими функционирование датчиков и двигателя в нормальном режиме. При доработке программного обеспечения данные корректируются, что позволяет повысить мощность или крутящий момент в ущерб другим характеристикам (например, повышению токсичности выхлопа за счет отключения обратной связи от датчика концентрации кислорода). Настройка производится частными лабораториями, предлагающими собственные версии прошивок владельцам УАЗ Патриот.

Внешний вид ЭБУ

Изделие имеет кожух из нержавеющей стали, защищающий электронику от механических повреждений, воздействия высоких температур и влаги. На корпусе предусмотрены ушки для крепления на брызговике колеса. Подключение к бортовой сети осуществляется посредством пластикового разъема. На внешней части кожуха есть информационная этикетка с указанием модели блока, даты изготовления, заводского номера и ряда технических параметров.

Снятие блока управления

Для снятия контроллера необходимо:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Поднять рычаг фиксатора, обеспечивающего плотный контакт между разъемом и штекерами электрической проводки.
  3. Вытянуть колодку из посадочного гнезда, раскачивать конструкцию из стороны в сторону не следует.
  4. Отвернуть гайки крепления и снять блок управления для обслуживания или ремонта.

Замена ЭБУ УАЗ Патриот

Если осмотр печатной платы показывает необратимое повреждение электронных компонентов либо ремонт признается экономически нецелесообразным, то следует приобрести контроллер той же модели. Установка изделия производится в обратной последовательности, необходимо плотно застегнуть рычаг фиксатора жгута электрической проводки. В зависимости от года выпуска используются прошивки разных версий, отличающиеся картографией мотора.

При появлении сбоев в работе или повышенном расходе топлива необходимо запрограммировать блок заново.

Распиновка ЭБУ UAZ Patriot

На автомобилях УАЗ Патриот с бензиновыми двигателями устанавливались контроллеры:

  • от российской компании “Ителма” (модели “Микас” разных генераций, отличающиеся распиновкой и характеристиками электроники);
  • от немецкого производителя Bosch, поставляющего компоненты для автомобильных концернов по всему миру.

“Микас-5”

Блок оборудован колодкой с 55 пинами (верхний ряд содержит 19 контактов), назначение указано в таблице по рядам, начиная с верхней полосы, слева направо.

Позиция Назначение
1 Катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров
2 Цепь зажигания
3 Реле включения топливного насоса
4 Регулятор давления воздуха
5
6 Датчик массового расхода воздуха (отрицательный сигнал)
7 Датчик массового расхода воздуха (положительный сигнал)
8 Сенсор фазы
9
10
11 Сигнализатор детонационного сгорания
12 Датчик положения дросселя
13 Диагностика (L-контакт)
14 Силовой вход
15 Формирование ФВН
16 Форсунка 2-го цилиндра
17 Форсунка 1-го цилиндра
18 Сигнал через контакт 30 от батареи
19 Силовой кабель
20 Катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров
21
22 Check Engine
23
24 Сигнал от замка зажигания
25 Управление кондиционером
26 Регулятор давления воздуха
27 Сигнал от разъема 15 в замке зажигания
28
29
30 Общая цепь датчиков
31 Прожиг ДМРВ
32
33
34 Форсунка 4-го цилиндра
35 Форсунка 3-го цилиндра
36 Потенциометр настройки содержания угарного газа
37 Положительный сигнал от главного реле
38
39
40 Запрос к компрессору кондиционера
41
42
43 Частота вращения коленчатого вала
44 Температура воздуха
45 Температура антифриза
46 Питание основного реле
47 Питание датчика давления
48 Отрицательный сигнал сенсора частоты вращения вала
49 Положительный сигнал сенсора частоты вращения вала
50 Питание датчика давления
51
52
53 Сенсор положения дроссельной заслонки
54
55 Диагностика (K-контакт)

“Микас-7.1” (инжекторный или карбюраторный)

Контроллер универсального типа для 16-клапанных моторов ЗМЗ (с впрыском и карбюратором). Распиновка такая же, как на “Микас-5”. Но у узла нет резервных выводов, которые нужны для системы снижения токсичности отработавших газов. Назначение остальных контактов не отличается от распиновки “Микас-5” (блоки построены на основе унифицированной печатной платы и разъема). На автомобилях УАЗ встречаются “Микас-7.2”, отличающиеся прошивкой и адаптированные под двигатели ЗМЗ-409 и УМЗ-4213 (отличаются номером изделия).

Распиновка дополнительных контактов в “Микас 7.1” с верхнего ряда слева направо приведена в таблице.

Номер задействованного резервного контакта Назначение
5 Клапан продувки полости адсорбера
9 Датчик скорости движения
10 Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (минус)
21 Формирование сигнала ФВН3
23 Клапан магистрали рециркуляции отработавших газов
28 Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (плюс)
29 Формирование сигнала ФВН2
38 Контроллер системы противодействия пробуксовке колес (ПБС)
39 Сенсор концентрации кислорода после нейтрализатора (минус)
41 Датчик определения детонации (вторичный)
42 Программирование контроллера
51 Диагностика системы ФВН
52 Формирование сигнала ФВН4
54 Сенсор, определяющий степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов.

Контроллер “Бош МЕ17.9.7”, встречающийся на Патриоте (соответствие нормам Евро-3), имеет 2 колодки по 56 контактов в каждой, назначение которых указано в таблице (слева направо от нижнего ряда).

Позиция Левый штекер Правый штекер
1 Положение коленчатого вала
2 Лямбда-зонд
3 Положение дросселя
4 ДК1
5 ДТ ОЖ Педаль газа
6 ДК2 Аналогично
7 Минус датчиков положения дросселя Сенсор давления хладагента
8
9
10
11 Акселератор
12
13 Датчик угла поворота вала
14
15 ДТ ОЖ Основное реле
16 Зажигание (штекер 15)
17
18
19
20 Сенсор дросселя
21 Сенсор газа
22 Тест привода вентилятора
23 Питание сенсора дросселя
24
25
26 Питание датчика педали газа
27 ДМРВ K-Line
28 Тахометра
29 Расход горючего
30 Лямбда-зонд
31 Сенсор фазы Реле кондиционера
32 Сенсор скорости CAN-H
33 ДМРВ
34 Активация кондиционера
35 Продувка адсорбера Педаль тормоза
36 Педаль сцепления
37 Датчик детонации
38 Аналогично Питание датчиков педалей
39 Нагреватель ДК 2
40 Check Engine
41 Управление вентилятором
42 Форсунка 2 Реле насоса топлива
43 Форсунка 3
44 Форсунка 1 CAN-L
45 Форсунка 4
46 Нагреватель ДК 1
47 Минус датчиков Педаль тормоза
48
49
50 Масса выхода
51 Дроссель Реле стартера
52 Дроссель Реле вентилятора
53 Катушка 2 Масса выхода
54 Катушка 3 Аналогично
55 Катушка 4 Питание (плюс) после главного реле
56 Катушка 1 Аналогично

Цоколевка разъема “Микас-10”

Контроллер не является взаимозаменяемым с изделиями предыдущих генераций, имеет штекер с 81 контактом, назначение которых указано в таблице.

Позиция Назначение
1
2 Катушки 2-го и 3-го цилиндров
3 Минус на цепи зажигания
4
5 Катушки 1-го и 4-го цилиндров
6 Форсунка 2
7 Форсунка 3
8 Тахометр
9
10
11
12 Клемма 30 в замке зажигания
13 Клемма 15 в замке зажигания
14 Главное реле
15 ДПКВ (клемма А)
16 ДПДЗ
17 Общая масса датчиков
18 ДК1
19 ДД
20 Отрицательный сигнал питания ДД
21
22
23
24
25
26
27 Форсунка 1
28 Нагреватель ДК2
29 Регулятор холостого хода
30
31 Лампа СЕ
32 Питание ДАД и ДПДЗ
33 Питание ДН
34 Контакт В датчика ДПКВ
35 Масса сенсоров ДТОЖ и ДК2
36 Отрицательный выход ДК1
37
38
39 ДТОЖ
40 Сенсор температуры воздуха на впуске
41
42 ДНД
43
44 Питание главного реле
45 Датчик фаз
46 Продувка адсорбера
47 Форсунка 4
48 Нагреватель ДК
49
50 Регулятор холостого хода
51 Масса блока управления
52
53 Дополнительная масса контроллера и ДФ
54
55 ДК2
56 ДАД
57
58
59 Датчик скорости
60
61 Отрицательный сигнал выходных каскадов
62
63 Напряжение на выходе главного реле
64
65
66
67
68 Вентилятор охлаждения
69
70 Топливный насос
71
72
73
74
75
76
77
78
79 Датчик фаз
80 Отрицательный сигнал выходных каскадов
81

“Микас-11 ЕТ”

Контроллер стал использоваться на машинах с 2011 г. (обеспечивает соответствие нормам Евро-3). Назначение пинов указано в таблице.

Позиция Назначение
1
2 Катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров
3 Отрицательный сигнал цепей зажигания
4
5 Катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров
6 Форсунка 2
7 Форсунка 3
8 Датчик частоты вращения вала
9
10
11
12 Положительный сигнал от аккумуляторной батареи
13 Замок зажигания
14 Управление основным реле
15 ДПКВ (клемма 2)
16 ДПДЗ
17 Отрицательный выход ДМРВ (клемма 2)
18 Датчик концентрации кислорода
19 Датчик детонации
20 Отрицательный кабель от сенсора детонации
21
22
23
24
25 Реле вентилятора радиатора
26
27 Форсунка 1
28 РХХ (клемма 1)
29 РХХ (клемма 3)
30
31 Check Engine
32 ДПДЗ
33 ДНД (контакт 1)
34 ДПКВ (клемма 1)
35 Отрицательный провод ДНД
36 Минусовой сигнал ДПДЗ
37 ДМРВ (клемма 5)
38
39 Датчик температуры антифриза
40 ДТВ (клемма 1)
41
42 ДНД (клемма 3)
43
44 Плюсовой провод на основное реле
45 Иммобилайзер УАЗ Патриот
46 Продувка адсорбера
47 Форсунка 4
48 Система подогрева датчика кислорода
49
50
51 Минус контроллера
52 Иммобилайзер
53 Минус контроллера
54
55
56
57
58
59 Датчик скорости движения
60
61
62
63
64
65
66
67
68 Реле вентилятора охлаждения
69 Реле кондиционера
70 Управление топливной помпой
71 K-Line (диагностика)
72
73
74
75 Запрос активации кондиционера
76
77
78
79 Датчик фазы
80 Минус выходных каскадов
81

Цоколевка “Микас-12”

Контроллер оборудован колодками с 48 и 32 точками, нумерация и назначение пинов даны по рядам сверху вниз, начиная с левого в 48-контактном штекере.

Пин Штекер 1 Штекер 2
1 Форсунка 4 Вентилятор
2 Форсунка 2 Стартер
3 Форсунка 3 Check Engine
4 Форсунка 1 Тахометр
5 Подогрев ДК2 Главное реле
6 Продувка адсорбера Индикатор ТОЖ
7 Подогрев ДК1 Сцепление
8 Датчик температуры антифриза Топливный насос
9 Кондиционер
10 ЕТС Сигнал аварийной остановки
11 ЕТС Тормозная система
12 Питание Зажигание (клемма 15/1)
13 Масса ЕТС и ДТОЖ Резервный вход
14 K-Line Активация кондиционера
15 Масса ДД Уровень топлива
16 Питание ЕТС 5В Педаль газа (контакт 5)
17 Масса ДК1 Педаль управления газом (контакт 2)
18 Сигнал ДК1 Педаль газа (контакт 6)
19 Резервный вход CAN-L
20 ДАД Педаль газа (контакт 4)
21 Общая масса датчиков Педаль корректировки газа (контакт 1)
22 ДНД Педаль газа (контакт 3)
23 CAN-H
24 K-Line
25 Масса ДАД и ДНД Скорость
26 ДТВ Постоянное питание 12 В
27 Резервный вход Датчики дверей
28 ЕТС Минусовой сигнал выходных каскадов
29
30
31 Питание +12 В после главного реле
32 Резервный вход
33 Вход ДПРВ
34 ДПКВ
35 ДПКВ
36 ЕТС
37
38 Резервный вход
39
40
41
42
43
44 Зажигание
45
46 Катушка 2 и 3 цилиндров
47
48 Катушка 1 и 4 цилиндров

При отказе электронных компонентов нарушается корректная работа блока и включается индикация Check Engine.

Каким сканером лучше провести диагностику ЭБУ УАЗ Патриот и в каких случаях необходимо поменять контроллер?

Источник

Оцените статью