Блок управления двигателем subaru forester sf5

Содержание
  1. Поиск по наименованию
  2. —> Привод на Subaru Forester, LEGACY, LEGACY LANCASTER Sf5, BE5, BEE, BES, BH5, BHE EJ205, EJ20G, EJ206, EJ208, EZ30D 28021AC190
  3. —> Радиатор печки на Subaru Forester Sf5 EJ20
  4. —> Бампер на Subaru Forester Sf5
  5. —> Бампер на Subaru Forester Sf5
  6. —> Телевизор на Subaru Forester Sf5 EJ201
  7. —> Генератор на Subaru Forester Sf5 EJ201
  8. —> Подкрылок на Subaru Forester Sf5 EJ20
  9. —> Дверь задняя на Subaru Forester Sf5
  10. —> Привод на Subaru Forester Sf5 EJ20
  11. —> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Subaru Forester Sf5 EJ20
  12. —> Привод на Subaru Forester Sf5 EJ20
  13. —> Решетка радиатора на Subaru Forester Sf5
  14. —> Зеркало двери боковой на Subaru Forester Sf5
  15. —> Мотор печки на Subaru Forester Sf5
  16. —> Дроссельная заслонка на Subaru Forester Sf5 EJ20
  17. —> Рулевая рейка на Subaru Forester Sf5 EJ20
  18. —> Часы на Subaru Forester Sf5
  19. —> Спидометр на Subaru Forester Sf5 EJ20
  20. —> Бензонасос на Subaru Forester Sf5 EJ20
  21. —> Катушка зажигания на Subaru Forester Sf5 EJ20
  22. —> Ступица на Subaru Forester Sf5 EJ20
  23. —> Крыло на Subaru Forester Sf5
  24. —> Крыло на Subaru Forester Sf5
  25. —> Ступица на Subaru Forester Sf5 EJ20
  26. —> Фара на Subaru Forester Sf5 1550
  27. —> Радиатор двигателя на Subaru Forester Sf5 EJ202
  28. —> Генератор на Subaru Forester Sf5 EJ20
  29. —> Подкрылок на Subaru Forester Sf5 EJ20
  30. —> Замок зажигания на Subaru Forester Sf5
  31. —> Часы на Subaru Forester Sf5, Sf9
  32. Купить б/у блок управления двигателем (ЭБУ) для Subaru Forester (Субару Форестер )
  33. Тираныч.ру ________ [99% done…]
  34. Popular Tags
  35. Post Archives
  36. Установка ECU Subaru Forester STI II type M
Читайте также:  Руководство по ремонту для chery tiggo

Поиск по наименованию

По запросу » subaru forester sf » нашлось 31 177 объявлений

—> Привод на Subaru Forester, LEGACY, LEGACY LANCASTER Sf5, BE5, BEE, BES, BH5, BHE EJ205, EJ20G, EJ206, EJ208, EZ30D 28021AC190

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Subaru 28021AC190

SF5-010213, 1997, А/Т (361) Привод снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ20G 1997 Привод подходит: Subaru Forester 1 поколе.

—> Радиатор печки на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Производитель: Япония

—> Бампер на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у Расположение: зад

00г.черный(47a)+накладки sf5-137780 #трещина сверху *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailce.

—> Бампер на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у Расположение: перед

00г.черный(47a)без туманок+фартук sf5-137780 #вмятинка царап. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283.

—> Телевизор на Subaru Forester Sf5 EJ201

Состояние: б/у

00г.чёрный+жёсткость sf5-137780 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. .

—> Генератор на Subaru Forester Sf5 EJ201

Состояние: б/у Производитель: 23700-AA380

*** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 9

—> Подкрылок на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM:

—> Дверь задняя на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 сер.1998г.спойлер.дворник.царап. *** E-mail специалиста по этому това.

—> Привод на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Расположение: перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 1998г. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.

—> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 — *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru -.

—> Привод на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Расположение: перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 1998г. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.

—> Решетка радиатора на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 сер(86f) 1998г. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@m.

—> Зеркало двери боковой на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у Расположение: лево

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 сер(86f) 6пр. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mai.

—> Мотор печки на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 с крыльчаткой.+блок управления. *** E-mail специалиста по этому товар.

—> Дроссельная заслонка на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 с датчиками. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mail.

—> Рулевая рейка на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 34110fc060.люфт левой тяги *** E-mail специалиста по этому товару: 89.

—> Часы на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у OEM: 85201FC000

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 +светильник с бардачком *** E-mail специалиста по этому товару: 89149.

—> Спидометр на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 акпп.85014fc020 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@m.

—> Бензонасос на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 маленький.с крепл.3 выхода.+датчик уровня *** E-mail специалиста по э.

—> Катушка зажигания на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Производитель: 22435AA000

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 +4 бронепровода.22435aa000 *** E-mail специалиста по этому товару: 89.

—> Ступица на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 под abs.1998г.диск 275мм. *** E-mail специалиста по этому товару: 891.

—> Крыло на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у Расположение: право перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 сер(86f)+накладка.sf5-079430 *** E-mail специалиста по этому товару: .

—> Крыло на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 сер(86f) накладка.царап.sf5-079430 *** E-mail специалиста по этому то.

—> Ступица на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Расположение: право перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 под abs.1998г.диск 275мм. *** E-mail специалиста по этому товару: 891.

—> Фара на Subaru Forester Sf5 1550

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 1550

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 +поворотник(3398) планка сер. *** E-mail специалиста по этому товару.

—> Радиатор двигателя на Subaru Forester Sf5 EJ202

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 акпп.2001г. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailc.

—> Генератор на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Производитель: 23700AA380

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 23700aa380 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailce.

—> Подкрылок на Subaru Forester Sf5 EJ20

Состояние: б/у Расположение: право перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 1999г.треснут. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@ma.

—> Замок зажигания на Subaru Forester Sf5

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 +2 ключа+2 личинки на двери. *** E-mail специалиста по этому товару: .

—> Часы на Subaru Forester Sf5, Sf9

Состояние: б/у OEM: 85201FC000

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 +светильник с бардачком *** e-mail специалиста по этому товару: 89149.

Источник

Купить б/у блок управления двигателем (ЭБУ) для Subaru Forester (Субару Форестер )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести блок управления двигателем (ЭБУ) Субару Форестер 3, 2 (СГ), 1 (СФ) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные блоки управления двигателем (ЭБУ) и другие запчасти для а/м Субару Форестер поколений III (SH), II (SG), I (SF), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку блока управления двигателем (ЭБУ) на Subaru Forester III (SH), II (SG), I (SF) (Субару Форестер 3, 2 (СГ), 1 (СФ)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим блок управления двигателем (ЭБУ) для вашего автомобиля Субару Форестер III (SH), II (SG), I (SF) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Источник

Тираныч.ру ________ [99% done…]

Forester SF5 Type-RA STI

Post Archives

Установка ECU Subaru Forester STI II type M

Наконец-таки, открываю первую тему в разделе “Двигатель”. К сожалению, тема посвящена не установке 207го мотора с Импрезы GC STI. Тем не менее, причина создания статьи – весьма интересное, не менее волнительное новшество 🙂

Приобрел, пользуясь мега – редчайшим случаем, “мозги” с Субару Форестер STI II type M.

Отличие данного автомобиля от его “крупносерийного брата” в следующем:

Subaru Forester SF5 STI II type M был выпущен в ограниченной партии – всего 800 штук. Каждый из этих автомобилей получил индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и массивный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых литых дисков. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски RAYS.

В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.

Спереди установлены 4-х поршневые тормоза. Установлена передняя верхняя распорка STI.

Теперь самое интересное, и важное – под капотом стандартный нефазный 205-й мотор, который устанавливается на Форестеры с 04.98 по 12.01 года. Но, у “СТИ 2М” – мощность мотора составляет 250 л.с., на 10 л.с. больше серийного 205го мотора за счет перенастроенного блока управления двигателем (иные топливные карты) и стандартным давлением турбины в 1 бар (вместо 0.8 бар у стандартного 205го).

Мотор в моём автомобиле – стандартный нефазный 205й 🙂 И мне как раз, не хватало для полного счастья, в отсутствии полноценного “стишного” мотора с GC STI, этого “сти 2 м” блока управления двигателем.

Как видим, маркером сделана пометка “29” на шильдике сверху блока управления. Кто знает, может мне достались “мозги” с 29/800 экземпляра. 🙂

Каталожный номер 1001079000 не встречается в базах запасных частей. А на странице каталога, посвященной информации о блоке управления двигателем существует примечание, относящееся к STI 2 Type M написанное по-японски. Означающее, видимо, что купить данный экземпляр не получиться – обратитесь к дилеру за информацией 🙂

Не удержался – и снял с блока верхнюю крышку.

Ничего интересного внутри не обнаружилось 🙂

Что же. Сравним с заводским блоком управления 205го мотора.

Абсолютная копия. Отличие лишь в наклейке, и программном содержимом 🙂

По результатам установки данного блока в автомобиль могу сказать следующее – закон подлости существует и всячески себя проявляет!

За два дня до приобретения данного блока управления – вышел из строя датчик детонации. Периодически стала появляться ошибка в виде горящего “чек энджин”. Таким образом, установив новый блок управления – я не получил заявленных 1.0 бар давления наддува – а получил лишь, аварийные 0.65. И, спустя три недели, недождавшись покупки датчика детонации и его замены, продал данный “сти 2м” блок управления, для осуществления покупки блока управления от Импрезы GC STI ver5-6 98-00 года (о котором пойдет речь в следующих темах), и датчика детонации. Скажу лишь, что у нового владельца блока управления “сти 2м” давление наддува поднялось до заявленных 1.0 Бар.

Поздравляю с приобретением!

Спасибо за ценные публикации.Являюсь счастливым обладателем такого-же леворукого и сейчас довожу его потихоньку до кондиции (уже много идей взял на заметку) Мозг от сти форика это здорово.Вопрос такой не проще ли перепрошить свой мозг?

К сожалению, мозги до 2000-2002х годов не шились 🙁
А значит либо брать стоковый с завода СТИшный мозг и собирать под него стоковую СТИшную конфигурацию, либо брать мозг от сторонних тюнинг производителей с функцией шитья.
Вторые – стоят очень дорого. И цель достигнуть максимума не стоит – поэтому вполне удовлетворит “стоковая” СТИшная конфигурация 🙂

Так результат какой-то появился конечный?)) Имеет смысл их ставить?))

Долгая муторная история с этим апгрейдом 🙂
В итоге мозги продал неделю назад. Причин несколько.

До меня эти мозги стояли на автомобиле и давали 1.0 бар буста. У меня постоянно сваливались в аварийный режим и давали 0.67! 🙁
Параллельно с апгрейдом случилась падлянка. Стал часто гореть чек-энджин. Датчик Детонации. Просто взял и начал помирать – мозг стал сдвигать фазы зажигания. Машина временно становилась валенком, по ощущению, с 80ю лошадями.
Но, и когда чек не горел – всё равно буст так и не поднимался до 1.0. Проверка турбины дала понять, что при скинутом шланге актуатора (отстутствия какого-либо контроля за давлением) турбина надувала аж до 1.48ми. То есть, турбина может. Но логи в такие моменты показывали детонацию.
Разбираться надо было с замены датчика детонации. Далее копать и снимать логи и двигаться далее. Но, Новый Год на носу был к тому моменту. Не было ни времени, ни метериальных благ для этого :). Да и, судя по многосичсленным комментариям людей на дроме – эти мозги очень прихотливые. И корректно работают на полностью отточенном и отлаженном механизме в ОТС. И только на качественном 98м. (в подтверждение этому, после установки родных мозгов буст стал стоковым 0.73-0.8)
Может, и стоило довести дело до конца, поменять датчик детонации, да перепроверить на новом этапе все тесты – но я решил продать мозги. И купил новые – от Импрезы ГЦ СТИ 🙂 99-00 года. От 207го нефазного мотора. Того самого, какой собирался собирать рано или поздно. Эти мозги по фишкам ложатся на мою косу. Так что первый шаг заложен. А СТИ-2м… Этот мозг теперь дает море позитива новому владельцу СФ5 2000года. Буст у человека 1.0. Он рад. Я тоже 🙂

Приветствую! Есть возможность взять мозг от sti2m!что еще нужно будет чтобы он заработал на стоковом турбо-еврофоре 2000 года?

Интересует разница в механической части моторов 205 евро,япо,сти,сти2м (сф5)
стучит на холодную 4й котел и вот хочу понять капиталить его или взять контрактный?если покупать б\у то например со сти2м брать страшно,хотя варианты есть.Думаю разумнее взять с распила на автомате,больше шансов будет на то что его не крутили по полной! И тут начинаются вопросы о том как такой мотор подтянуть до характеристик сти2м (250 кобыл)? и при этом ездить хотелось бы на автомате

Мех часть ЖДМ СФ5 СТИ и СТИ2М одинаковая. А вот у Евро авто – иная турбина (ТД035. А у ЖДМ ТД04). Иные головы – а именно валы. Вообщем, в Вашем случае, лучше найти 205й мотор от СФ5 АКПП. Полностью его установить. И поставить СТИ2М мозги.

Приветствую! К сожалению, у ЕвроФорестера, иная мех. начинка. И повесив на него мозги от Сти2М мошьности не добавиться. Надо турбину ТД04, Головы с 205го мотора ЖДМ. Как минимум такие перспективы.

Здравствуйте.Я хочу свой subaru forester sf(EJ205) модернизировать.Я хочу заказать колено черное от EJ 257 2,5.Шатуны кованные Eagle.Комплект кованых поршней Power Pak.Вкладыши Race EJ20.Маслонасос 12мм.Ремень ГРМ кивларовый.Интеркуллер универсальный.Свечи иридиевые.Провода высоковольтные другие.форсунки на 1000сс.Нулёвик.турбину VF52.Выпускной коллектор Jun.
Подскажите пожалуйста,а что ещё мне нужно для продолжения моей задумки?Подойдёт ли мозг от Subaru Forester STI II type M или можно другой более практичный поставить?Те ли детали я буду покупать или можно купить другие?

Добрый день! В случае желания поставить всё вышеперечисленное – необходимым условием будет наличия Стишного блока с перемычками, Стишных голов, а также шьющихся мозгов. У СФ5 мозги не шьются, блок хлипкий – открытый, и мозги настроены на конкретную пропорцию смеси и объем целиндров, и форсунок. Так что, если поставить на форестера всё вышеперечисленное, машина будет ехать вообще неизвстно как, но точно не лучше.

Дружище! Ты ежель надо чего – пиши,а то мне прям грустно стало,что две недели не мог датчик детонации найти. Всегда помогу!(ну по мере сил конечно) Датчик детонации в принципе расходный материал,на мойке не успеешь предупредить – жахнут с кёрхера в ноздрю – датчик-до свидания.

Источник

Оцените статью