Электронный блок управлением света
Автор: makasin ,
6 сентября 2013 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 202
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Блок управления светом джип zj
Может кому пригодится. Вопросы иногда возникают.
Сегодня нашел и сфоткал ВСМ на Гранде 96-97 г.в.
Выглядит он так:
Расположен он под торпедой под ногами водителя между приборной панелью и блоком с кучей проводов (лампочка подсветки есть) и ОБД. Т.е. если открутить и снять накладку под рулем, то будут видны 4 винтика, которые держат блок ВСМ с обратной стороны торпеды. Блок стоит перпендикулярно земле. Один разъем вниз, два вперед по ходу машины.
Блок ВСМ отвечает:
— звуковые зуммеры
— автоматическое включение головного света
— задержку выключения головного света после выключения зажигания
— предупреждение об оставленном включенным освещении при выключении зажигания
— звуковой сигнал при открывании дверей
— противоугонная система
— освещение входа в автомобиль при открывании дверей
— обогрев заднего стекла и зеркал
— прерывистый режим работы стеклоочистителя
— считывание положения дверей и задней откидной двери
— считывание и передача сигнала температуры «за бортом»
— считывание и передача сигналов селектора работы климатической установки
— блокировка дверей
— электронный спидометр и счетчик пробега
— индикатор неисправности тормозов на панели приборов
— индикатор «Check Gauges» на панели приборов
— индикатор включения дальнего света на панели приборов
— индикатор ремней безопасности на панели приборов
— изменение скорости работы стеклоочистителя в зависимости от скорости движения
— контроль противотуманных ламп
— панель приборов
— выдача собственной диагностики
— управление информационным дисплеем
— выдача звукового сигнала при постановке на сигнализацию
— выдача предупредительного сигнала при снижении уровня топлива в баке
— одновременное включение головного света при включении стеклоочистителей
Обычно многие провода сигналки удобно брать сразу с ВСМ. Еще несколько проводов можно стащить с разъема Информационного дисплея (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok. /VIC/index.htm). Питание сигналки лучше вытаскивать из Блока предохранителей под капотом (чтобы сопли не висели) (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok. es/PDC96up.htm). Ну и самый главный геморрой — люк и модуль водительской двери (открытие/закрытие и подъем стекол) (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/DDM.htm), все развязки делать на отдельных реле. Тут на форруме уже обсуждалось это.
Разъемы блока ВСМ (страницы 926, 927 и 928)
Нарисованы на схеме всей электрики 97 года.
Ну вот как-то так.
Источник