- Клуб УАЗ Патриот
- Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
- Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
- Отказ от ответственности
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Как и когда включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, ограничения по использованию блокировки во время движения автомобиля.
- Прежде чем включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап:
- Кроме этого, выключение блокировки происходит автоматически:
- Когда не желательно включать и использовать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
- Особенности выключения блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
- Эффективность блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
- Клуб УАЗ Патриот
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Пневмосистемы и блокировки
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
Краткий обзор по блокировкам на УАЗ Патриот
Сообщение Партизанский » Чт мар 20, 2014 07:34
Краткий обзор по блокировкам для автомобилей УАЗ Патриот — для изучения, определения целесообразности внедрения и выбора конкретного решения под свои задачи.
Общее обсуждение блокировок:
Обсуждение конкретных решений:
Принудительная пневмоблокировка Спрут (Ульяновск):
Электрический дифференциал ELocker (пока — для а/м ГАЗель и иномарок, в перспективе планировали делать для УАЗов):
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektric . 75-15.html
P.S.
Если какое-то решение упустил — пишите мне в личку, добавлю в обзор.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Чтобы включить блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап нажмите и удерживайте выключатель блокировки дифференциала на блоке управления напольного контейнера до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов.
Как и когда включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, ограничения по использованию блокировки во время движения автомобиля.
Блокировка дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап устанавливает жесткую связь между левым и правым колесами, исключая их раздельное буксование. Это в ряде случаев позволяет улучшить проходимость автомобиля, но ухудшает его управляемость и устойчивость. А также дополнительно нагружает детали трансмиссии.
Прежде чем включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап:
— На автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi TTS предварительно переведите раздаточную коробку в режим работы 4L.
— На автомобиле УАЗ Патриот с раздаточной коробкой ООО УАЗ — в режим полного привода 4×4.
После включения блокировки происходит автоматическое отключение антиблокировочной системы тормозов АБС. В результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС. На ЖК-дисплее комбинации приборов выводятся текстовые сообщения:
— «Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена».
— «Система помощи при трогании на подъеме отключена».
— «Антиблокировочная система отключена».
Ручное выключение блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием выключателя блокировки дифференциала на блоке управления напольного контейнера. До выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов.
Кроме этого, выключение блокировки происходит автоматически:
— При выключении зажигания.
— При превышении скорости в 30 км/час.
— На автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi TTS при выключении режима 4L.
После выключения блокировки заднего межколесного дифференциала сигнализаторы блокировки и антиблокировочной системы тормозов АБС в комбинации приборов гаснут. Диагностика системы управления блокировкой производится блоком управления двигателем автомобиля после включения блокировки.
При наличии неисправностей включается сигнализатор неисправности двигателя в комбинации приборов. Считывание кодов неисправностей производится с использованием диагностического сканер-тестера для диагностирования автомобилей УАЗ.
Когда не желательно включать и использовать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Чтобы использование блокировки было эффективно, необходимо учитывать и выполнять следующее:
— Не используйте блокировку дифференциала на дорогах с сухим твердым покрытием. Это приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию. Ускоренному износу шин и ухудшению маневренности автомобиля.
— При движении по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололед), включенная блокировка провоцирует потерю сцепления колес с дорогой и занос задней оси с нарушением курсовой устойчивости.
— Особенную осторожность соблюдайте при включении блокировки на автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов. Так как АБС не может корректно работать при включении блокировки, и поэтому она принудительно отключается. При отключении АБС резко возрастает склонность автомобиля к заносу при торможении на скользком покрытии. После выключения блокировки АБС включается автоматически.
— При движении в поворотах с включенной блокировкой автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость и склонность к сносу на внешний радиус поворота. Особенно на дорогах с низким коэффициентом сцепления.
— Включайте блокировку дифференциала заднего моста только при работающем двигателе после остановки автомобиля. Не пытайтесь включать блокировку дифференциала во время буксования колес. Это приведет к ударным нагрузкам и поломке деталей.
— Включайте блокировку дифференциала заднего моста только в тех случаях, когда для преодоления препятствия недостаточно включения переднего моста. И только после его включения.
— Не выключайте блокировку дифференциала заднего моста во время движения в повороте.
Особенности выключения блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
После получения сигнала на выключение блокировки, блокирующая муфта некоторое время может находиться во включенном состоянии. Выход муфты из включенного состояния произойдет при сбросе газа. Например, во время переключения передачи.
После преодоления препятствия и выключения (ручного или автоматического) блокировки дифференциала убедитесь, что муфта разблокировала дифференциал. При движении в поворотах отсутствуют проскальзывание колес и стуки в трансмиссии. Управляемость автомобиля не отличается от обычной.
Эффективность блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Не всегда включение блокировки способствует повышению проходимости автомобиля. Например, при движении по мягким (заболоченным) грунтам включенная блокировка может привести к срыву дерна и закапыванию колес.
Включение блокировки особенно эффективно при диагональном вывешивании колес. Или при большой разнице в сцеплении колес справа и слева. Во избежание чрезмерных нагрузок на дифференциал моста не допускайте длительного буксования одного из колес.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какие блокировки ставить в мосты?
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 12:43
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:46
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 12:48
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:48
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:58
Сообщение Самоделкин » Вт сен 24, 2013 13:15
Мои пять копеек))
Стоит «Спрут» принудилово на задке, перед свободный, хабов нет. Блокировка с манжетой нового образца, прошла 15 ткм. проблем нет.
Брал у нашего форумчанина ( ЕР ) — еще раз спасибо.
Впечатления.
Блок очень помогает если идешь по сложному рельефу с диагоналками или ползешь по колее в грязи на мостах.
Если пробиваешь колею, то машину начинает закручивать ( задок стремится обогнать передок)
Склоняюсь к установке Спрута и в передок тоже.
PS хабов пока нет и не будет))
Сообщение Серёга 042 » Вт сен 24, 2013 13:20
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 13:29
Самоделкин писал(а): Мои пять копеек))
Стоит «Спрут» принудилово на задке, перед свободный, хабов нет. Блокировка с манжетой нового образца, прошла 15 ткм. проблем нет.
Брал у нашего форумчанина ( ЕР ) — еще раз спасибо.
Впечатления.
Блок очень помогает если идешь по сложному рельефу с диагоналками или ползешь по колее в грязи на мостах.
Если пробиваешь колею, то машину начинает закручивать ( задок стремится обогнать передок)
Склоняюсь к установке Спрута и в передок тоже.
PS хабов пока нет и не будет))
Сообщение Самоделкин » Вт сен 24, 2013 13:58
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение scorpiyon » Чт янв 28, 2016 21:46
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Михаил » Сб янв 30, 2016 17:56
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Азик » Вс янв 31, 2016 12:55
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Каякер » Вс янв 31, 2016 17:23
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:01
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Азик » Вс янв 31, 2016 21:02
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение mservis » Вс янв 31, 2016 21:11
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:13
Вам нужна принудительная блокировка, как я понял. Вариантов не много.
Блокспорт http://www.bloksport.ru/index.php/patriot
Спрут ( не знаю, есть ли у них сайт, но блокировки есть) http://www.uazik.net/differencial/sprut
Упомянутый Вами Вал-Рейсинг, и ещё есть електрическая принудиловка Симбат http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5845
По всем были отзывы и темы на форуме, но к сожалению всё пропало. Ну как то так.
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:21
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Андрей К. » Ср мар 23, 2016 11:36
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение андрей z » Чт фев 15, 2018 20:57
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение андрей z » Пт фев 16, 2018 00:46
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение vadim20 » Пт фев 16, 2018 20:47
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 14:45
по этим фото не определить. Это точно для УАЗ Патриота? очень похожа на наш штатный СВОБОДНЫЙ дифференциал, даже ось сателлитов видно. попробуй сфоткать внутренности через отверстия куда полуоси вставляются. Если там шестерни сателлитов видно будет — значит это не блокировка а простой свободный дифф.
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Михаил » Чт фев 22, 2018 23:55
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение 38 рег. » Сб фев 24, 2018 11:29
Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Ильдар 102 » Пт мар 02, 2018 09:18
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение mservis » Пт мар 02, 2018 11:01
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение DiadiaVova » Пт мар 02, 2018 14:24
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Алёшенька ) » Пн мар 29, 2021 15:04
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение cargof » Вт мар 30, 2021 00:59
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Алёшенька ) » Вт мар 30, 2021 07:16
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение cargof » Вт мар 30, 2021 10:57
а в этом варианте только одни разочарования, блок в мосту есть, а его оказывается нет
Если выбираете самоблок, то отчетливо надо понимать что если не участвовать в ралли (не имею ввиду ралли 3 категории) то коэффициент блокировки 90% не нужен и бесполезен. А 50% или 70% нужно понимать что есть с электроникой в машине (ЕСП и тд) и не надо смотреть на цену, самоблок дешевле принудиловка но и задачи у него другие.
Хотите кататься «выезд на природу, рыбалку, весёлые покатушки в грязи» устанавливайте жесткую блокировку, она более «безвредна» если не уметь пользоваться и более полезна если уметь. Ну и моральное удовлетворение однозначно будет — принудило если есть — значить есть.
Источник