Блокировка бтр для военных мостов уаз

УАЗ Буханка. Дифференциал от «танка»

Представим, что в сорок первом против танковой колонны выступает рота на БТР-60. Броня толще, скорость выше, проходимость выше, 30 мм орудие пробивает броню танков с таких дистанций, с которых танки и прицелится не могут.

Проехались, расстреляли колонну, пехота спешившись собрала трофеи и все закончилось. Это о чем тут. Это невозможно.

Конечно невозможно, такой техники тогда не было ни у кого, не было технологий и ресурсов ее произвести. БТР-60 в то время смотрелся бы как супермощный танк.

Насчет пушки, на Т-34 ставили 37 мм длинноствольную пушку, и она очень хорошо себя показала, но в серию не пошла, хотя на фронт такие танки поступали.

Поставил себе на Буханку дифференциал от БТР-60. Объясняю причину выбора и его преимущества перед остальными конструкциями.

Самая большая проблема при преодолении препятствий это дифференциал. Одно колесо проскользнуло, и машина встала, тяга исчезает на обоих колесах. При работе дифференциала, тяговые усилия распределяются по наименьшему возможному усилию.

Для решения вопросов проходимости появился полный привод – все колеса являются ведущими, но при наличии дифференциалов эффект потери движущей силы повторяется. Автомобиль не может реализовать все заложенные в конструкцию возможности.

Появилась блокировка дифференциалов. Кстати в серию уже вышли Буханки с блокировкой заднего моста. Первые блокировки были чисто механические, как на серийной Буханке.

Перед препятствием включается не только полный привод, но и блокировка заднего моста, проходимость существенно возрастает. Теперь реализуется максимальная тяга, которая обеспечивает повышение проходимости.

Недостатки принудительной блокировки.

У принудительной блокировки два основных недостатка, необходимость совершения действий, для чего автомобиль необходимо остановить и второй недостаток, это привод.

Приводы бывают разные, механические, пневматические, вакуумные и электрические. Как любое дополнительное устройство — это дополнительная стоимость и дополнительная возможность поломок.

Представьте, Вы проезжали это место много раз, Вы знаете что машина проходит легко, а из-за поломки блокировка не включилась, и машина встряла.

Один раз напарник бегал в деревню за трактором. Второй раз, раздевшись до гола полез в грязную лужу, чтобы тупо молотком вбить тягу управления. Хорошо лето было, а запасной одежды не было.

Для того что бы избавить от таких проблем появились автоматические блокировки.

Недостатки автоматических блокировок.

Типов автоматических блокировок много, кажется не осталось ни одной автомобильной фирмы, не выпустившей свою версию.

Источник

Блокировка бтр для военных мостов уаз

Блокировки от БТР для УАЗ

Не могу не затронуть тему внедрения блокировок от БТР-60 и БТР-80 в УАЗ. Отличие блокировок бтр-60 от бтр-80 состоит в том, что у бтр-80 толщина стенки 10 мм, а у бтр-60 — 6 мм, таким образом даже по отзывам можно увидеть, что сам «стакан» у бтр-60 является слабым местом, хотя я не могу сказать, что это очень критично.


Блокировки БТР для УАЗ

Устанавливаются блокировки от бтр во все типы мостов УАЗ. Для мостов колхозных и спайсер предлагают «кастом-кит» от бтр-80. Переделок не много, надежность получается весьма высокой, эффективность работы на высоком уровне. В военные мосты УАЗ «Кулибины» продают комплект переделанных блокировок от бтр-60. И по своей сути эти блокировки аналогичны блокировкам газ-66, про внедорожные характеристики которого наслышаны многие.


Слева корпус блокировки БТР-80, справа БТР-60


У блокировки БТР-60 «стакан» — слабое место

Вообще все эти комплекты продаются по интернету в куче мест, продают их предприимчивые рукастые люди, которым, на самом деле, все благодарны. Сами же блокировки условно делятся на 2 части: новые и старые. На форумах шутят, что новые делаются из переплавленных холодильников, ну а старые обладают старым советским качеством. Странно, но с развитием технологий в наше стране разучились обрабатывать металл.


Кулачковые блокировки от БТР

Купить блокировки от БТР на УАЗ можно по запросу в поисковике, много кто занимается продажей. Ценник, конечно разный, но в основном продают именно установочный комплект. За блокировку в колхозный мост придется отдать от 8000 до 12000 рублей. За блокировку в военный мост просят в районе 19500 рублей.

Источник

Какая блокировка УАЗ лучше? Сравниваем и обозреваем!

Начнём пожалуй с дифференциала червячного типа ValRacing

Об устройстве которого много разговаривать не будем. Я думаю, всем любителям джиппинга известно строение червячного дифференциала.
Заострим внимание на том, что используют его в основном в городском цикле (70 — город, 30 — бездорожье), так как преднатяг в данном дифференциале выставляется при помощи тарельчатых пружинящих шайб и при активном его использовании их хватает всего на 20-40 тысяч км, после чего дифференциал становится простым, не самоблокирующимся. Приходится вынимать дифференциал из моста, ставить новые тарельчатые шайбы, для того, чтобы дифференциал работал как самоблокирующийся, как прежде.

Рассматривая дифференциал Арзамасского производства БТР 60 нужно сказать, что он используется очень активно всеми любителями джиппинга, охоты, рыбалки.

Хочу заметить, что сделан он еще много десятилетий назад и является военной разработкой, до сих пор используется в БТРах. Дифференциал является 100% блокиратором. Одним из его основных качеств является надёжность. То, что он по продолжительности своей не то, чтобы вечный, но его хватит на весь цикл жизни вашего автомобиля при своевременной замене масла в мосту вашего автомобиля. Больше никакого к себе дополнительного ухода он не требует. Дифференциал подходит на мосты Тимкен и Спайсер. Сделан из отличной качественной стали, что вы можете услышать при ударе (стоит хрустальный звон). Отличная толщина крышки по сравнению с аналогом китайским , на котором крышка при активных нагрузках не выдерживает давления и просто лопается.

В завершении я хотел бы предложить всё таки ставить на задние мосты дифференциалы БТР 60 Арзамассовского производства без всяких переделок и наслаждаться ездой как по городу, так и в бездорожье. Напоминаю, что самоблокирующийся дифференциал, используя в заднем мосту, не приносит никаких повреждений при движении. Если же ездить еще и с дифференциалом в переднем мосту, то всегда нужно помнить, что в повороте машину может бросить в сторону.

Подписывайтесь на наш блог, пишите свои пожелания и мнения в комментариях.

Напоминаю, что все блокировки, которые мы рассмотрели сегодня, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине запчастей УАЗ по низким ценам от производителя.

Источник

Блокировка бтр для военных мостов уаз

УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Трансмиссия
Блокировка Дифференциала от БТР 60/80

Трансмиссия Ходовка не гремит? )))

—>

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ
ФОТО
Фотогалерея
Альбомы пользователей
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Награды УПС
Разное
ВИДЕО
Видеокаталог
Самые последние клипы
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Новости
Разное
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Все альбомы
Страница 1 из 2 1 2 >

Дифференциал самоблок. УАЗ кулачковый мост Тимкен (БТР 60) (повышенного трения)

Устанавливается на УАЗ в мосты «Тимкен» и «Гибрид». Доработок не требуется.

Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «УАЗикам» в наследство от БТР.
Применяется там, где нужно большое тяговое усилие и долговечность.
Плюсы: простота конструкции и монтажа, низкая цена , неприхотливость к смазочным материалам.
Работа:
— при пробуксовке одного из колес, дифференциал блокируется.
— при диагональном вывешивании газовать не нужно, надо одновременно придавить на тормоз и на газ. Дифференциал заблокируется и машина поедет. (проверено на практике)

28.05.2016, 12:08 [включить плавающее окно] #1

28.05.2016, 15:13 [включить плавающее окно] #2

31.05.2016, 20:15 [включить плавающее окно] #3
Пользователь сказал cпасибо:

31.05.2016, 20:17 [включить плавающее окно] #4

31.05.2016, 20:20 [включить плавающее окно] #5

Блокировка винт военный мост УАЗ преднатяг-9,0

Блокировка винт военный мост УАЗ предн-6.5

31.05.2016, 21:13 [включить плавающее окно] #6
Пользователь сказал cпасибо:

Лось, [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

ТУТ ВОТ ПИШУТ ЧТО ПРОДАЮТ
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
Автоматическая блокировка Блокка для УАЗ (военный, редукторный). Крестовина в комплекте. Поделиться
Автоматическая блокировка Блокка для УАЗ (военный, редукторный). Крестовина в комплекте. Код: U-AX-BL-P
Блокка ™ — автоматическая 100% блокировка дифференциала.
Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Компания Иж-техно производит данный тип блокировок для семейства автомобилей УАЗ.

Особенности конструкции и эксплуатации:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, очень надежна. Блокировка состоит из двух полуосевых муфт, двух распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, Блокка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, если одно из ведущих колес под действием внешних сил стремиться вращаться быстрее другого . Например при прохождении поворота на покрытии с достаточным сцеплением .

Блокируется Блокка тогда когда вал крестовины давит на конические поверхности распорных муфт и прижимает их к полуосевым муфтам. Это происходит при передаче крутящего момента от двигателя на ведущие колеса или при торможении двигателем.

Блокка всегда блокирируется на 100% и это кардинально влияет на проходимость автомобиля.

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, стремящаяся заставить одно из колес вращаться быстрее, чем вращается другое колесо оси. На скользкой дороге, при недостаточном сцеплении колес с поверхностью, эта сила может оказаться недостаточной, Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса ведущей оси.

Эту особенность Блокка необходимо обязательно учитывать, особенно в зимней эксплуатации.

При установке Блокка в задний мост автомобиль станет значительно легче уходить в занос на скользской дороге. При установке Блокка в передний мост у автомобиля появится выраженная недостаточная поворачиваемость. Если Блокаа стоит в переднем мосту но хабы переднего моста выключены то она не вносит никаких изменений в управляемость.

После установки Блокка некоторое время нужно поездить аккуратно и не торопясь чтобы привыкнуть к изменившемуся поведению автомобиля!

Источник

Читайте также:  Китайские джипы с полным приводом
Оцените статью
31.05.2016, 21:14 [включить плавающее окно] #7