- Блокировка дифференциала wrangler jeep
- Блокировка дифференциала
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- блокировки на ДЖИП
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Блокировки дифференциала на Jeep
- Блокировка DAK 477 Jeep передний мост (мост DANA 30)
- Межколесные блокировки дифференциалов
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
Блокировка дифференциала wrangler jeep
Приветствую уважаемое общество!
Есть вопросы, прошу помощи в толковании.
В ожидании поставки, обещанной на апрель с.г., моего Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 3,6 , автомат, пока занимаюсь изучением мануала и профильных форумов. И тут появляются следующие вопросы, не очень для меня понятные или двояко трактующиеся 🙂 . Так как нынешняя моя машина Jeep Compass не имела раздатки, понижайки и прочих блокировок дифференциалов, заранее хочу уяснить правильность пользования оных, во избежания …!
Вопросы:
1. Для включения 4L на ходу, при скорости 3-5 км/ч , предлагается (согласно мануала) перевести режим АКПП в положение N (Нейтраль) и двигаясь накатом переключить раздатку. Но в этом же мануале, выше, указано… цитирую «Во время буксировки авто, при движении накатом и других условиях движения не включайте диапазон N (нейтраль). Это может привести к серьезной поломке коробке передач.»
Как поступать правильно? Инструкция допускает переключение и на неподвижном авто, но рекомендует – в движении.
2. Режимы раздатки – вроде, понятно: 2Н – сухая, твердая дорога, 4Н – слякоть, лёдик на асфальте, легкая и средняя грязь, до 80 км/ч., N – для буксировки, 4L – суровая грязь, песок, снег, подъем-спуск на/с горок , скорость до 40 км/ч, при 4Р и 4L включается межосевой дифф.,….если не прав – поправьте.
Главный вопрос – блокировки заднего, и особенно переднего межколесного дифференциала. Единственная рекомендация в мануале – до 16 км/ч. Принцип работы этих блокировок мне ясен, но вот условия использовании – не совсем. Из прочитанного в инете — могут применяться при возможности диагонального вывешивания, и, также рекомендации: «во избежания поломки механизмов и деталей включать только на скользкой поверхности, при блокировке и переднего – ехать только прямо или с поворотом до 5 градусов» — кажутся мне трудновыполнимыми, если я захочу, к примеру, проехать по неровной каменистой поверхности.
Истина, как всегда, где-то посередине, в чем прошу помочь разобраться.
Спасибо!
Привет! :az:
На счет межосевого, я понял так из спецификации, что установлено Rock-Trac, а в мануале указано: «. при использовании режимов 4Н и 4L межосевой дифференциал заблокирован и карданные валы вращаются с одинаковыми скоростями» , не?
А небольшой накат при низкой скорости (при включении 4L) никак не скажутся на коробке, правильно?
Так когда же эти хрупкие 🙂 блокировки диффов можно/нужно использовать?
Источник
Блокировка дифференциала
Автор: Raziel ,
8 апреля 2018 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
блокировки на ДЖИП
Автор: pogranets ,
3 июля 2009 в Доп. оборудование и тюнинг (все модели)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Блокировки дифференциала на Jeep
ООО «ДАК» разработало и серийно выпускает блокировоки дифференциала для передних и задних мостов автомобилей Jeep. Таких как Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Wagoneer, Unlimited и других. Эти самоблоки можно установить в редукторы мостов DANA 44, DANA 30 Jeep размерностью главной пары 7″; 8,5″ дюймов.
Машина с блокировкой ДАК эффективно движется по бездорожью, устойчива на льду, адекватно управляется на асфальте.
ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) — первый серийно выпускаемый, шариковый самоблокирующийся дифференциал
со 100% блокировкой, изобретённый Красиковым В. Н. Изобретение запатентовано в России (патент на изобретение № 2319875), США, Китае.
Применяемость, технические характеристики и цены блокировок ДАК на машины марки Джип приведены ниже на этой странице.
Чтобы узнать какая блокировка дифференциала будет оптимальна по условиям эксплуатации для Вашей машины, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам — технический специалист даст подробную консультацию. Мы находимся в Челябинске. Время у нас: Москва + 2 часа.
Блокировка DAK 477 Jeep передний мост (мост DANA 30)
CJ5 | 1971-1983 | Wrangler YJ | 1987-1995 |
CJ6 | 1970-1975 | Wrangler TJ | 1997-2006 |
CJ7 | 1976-1986 | Wrangler LJ Unlimited | 2004-2006 |
CJ8 Scrambler | 1982-1986 | Wrangler JK (2 Door) | 2007-2011 |
Comanche MJ | 1986-1992 | Wrangler JK Unlimited (4 Door) | 2007-2011 |
Cherokee XJ | 1984-2001 | International Scout 800 | 1967-1971 |
Grand Cherokee ZJ | 1993-1998 | International Scout II | 1971-1977 |
Grand Cherokee WJ | 1999-2004 |
Количество шлицов полуоси | 27 |
Диаметр полуоси | 28,3 мм |
Передаточное число редуктора | 3,73 — 5,38 |
Посадочный диаметр шестерни главной пары | 114,3 мм |
Наружный диаметр шестерни главной пары | 183,6 мм (7,25″) |
Количество болтов крепления главной пары на диаметре | 10 на Ф 133 мм |
Размеры подшипника | 41,275 х 73,431 х 19 мм |