Блокировка для kia sorento

Содержание
  1. Блокировка для kia sorento
  2. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  3. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  4. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  5. Re: Блокировка дифферинциала
  6. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  7. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  8. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  9. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  10. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  11. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  12. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  13. Re: Принудительная блокировка заднего диффа
  14. Re: Блокировка дифференциала
  15. Re: Блокировка дифференциала
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Блокировка для kia sorento
  18. Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento
  19. Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento
  20. Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento
  21. Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento
  22. Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento
  23. Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor
  24. Re: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento
  25. Re: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento
  26. Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor
  27. Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor
  28. Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor
  29. Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor
  30. Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor
  31. Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor
  32. Кто сейчас на конференции
  33. Как выбрать блокировку на Kia
  34. Блокировка для kia sorento

Блокировка для kia sorento

KISOR » 16 апр 2009, 22:34

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

nicky » 17 апр 2009, 06:01

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

frol123 » 17 апр 2009, 08:42

не эмитирует не как есп меж осевую блокировку.
где есть возможность без есп проехать ходом с есп задушит двигатель при пробуксовки колёс и остановишся в грязи потом даже отключив есп с места не тронешся.

Читайте также:  Ремень поликлиновой renault duster

Добавил через 1 минуту
костя есть лишни тысяч 35000 рублей можно вкорячит арб вопрос финансов тока

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

KISOR » 17 апр 2009, 08:58

Re: Блокировка дифферинциала

Sergik » 17 апр 2009, 09:42

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

ShineOn » 17 апр 2009, 09:57

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

lepsus » 17 апр 2009, 10:01

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

frol123 » 17 апр 2009, 10:57

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Nikstf » 17 апр 2009, 11:33

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

ClaudeMonet » 17 апр 2009, 11:37

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Nikstf » 17 апр 2009, 11:39

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

ClaudeMonet » 17 апр 2009, 11:44

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

KISOR » 17 апр 2009, 23:54

Re: Блокировка дифференциала

KISOR » 18 апр 2009, 00:01

Re: Блокировка дифференциала

регион 63 » 18 апр 2009, 04:29

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Блокировка для kia sorento

mihail2626 » 29 янв 2011, 21:58

Из этого следует то что заказывем блокировки для любого классического Соренто. Сейчас исправлю в первом сообщении

Добавлено через 16 часов 58 минут 33 секунды:
Тут я немного не верно написал, сейчас поправлю. ООО «Бриткар» не официальный представиттель, а официальный дистрибьютор. Так что считаю есть смысл написать напрямую в ARB Австралия. Спросить — действительно ли для разработки нужен такой заказ? Есть ли ещё дистрибьюторы в России?
Если у кого есть ещё вопросы к ARB Австралия, то пишите в эту тему. Я их тоже задам ARB.

Добавлено через 8 минут 27 секунд:
Re: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento

Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento

регион 63 » 30 янв 2011, 15:25

Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento

mihail2626 » 31 янв 2011, 20:29

Вот смотрите что он ответил:

-It took a lot of time and money to make it. It’s made from an original ARB locker so it has air-compressor and it’s a 100% lock differential. My friend jcastillro helped me, he did the modification

In the next comunication, please use my email jairobolivar@gmail.com . If you want I could call you by phone and try to speak with you (I speak English but not too well). Mi phone number is +34 610064415, please send me your phone number.

I can make more lockers but we have to be sure of the diff compatibility. My Sorento VIN number is KNAJC524885838383, and Kia reference for the diff is 531003e250. If you have the same reference it’s sure that you can have the locker.

Other way is that you have other diff but with a small difference that probably let make the locker but I am not sure about it. In this case you could take measurement of the rear diff and verify the compatibility. This is the sheet to take measurements http://www.arb.com.au/media/products/ai . s/6-05.pdf

Thanks for interesting

Краткий перевод — Это заняло у него много времени и денег он может сделать эти блокировки, но так и не сказал из какой он её сделал.

Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento

dilektor11 » 31 янв 2011, 22:25

Вот смотрите что он ответил:

-It took a lot of time and money to make it. It’s made from an original ARB locker so it has air-compressor and it’s a 100% lock differential. My friend jcastillro helped me, he did the modification

In the next comunication, please use my email jairobolivar@gmail.com . If you want I could call you by phone and try to speak with you (I speak English but not too well). Mi phone number is +34 610064415, please send me your phone number.

I can make more lockers but we have to be sure of the diff compatibility. My Sorento VIN number is KNAJC524885838383, and Kia reference for the diff is 531003e250. If you have the same reference it’s sure that you can have the locker.

Other way is that you have other diff but with a small difference that probably let make the locker but I am not sure about it. In this case you could take measurement of the rear diff and verify the compatibility. This is the sheet to take measurements http://www.arb.com.au/media/products/ai . s/6-05.pdf

Thanks for interesting

Краткий перевод — Это заняло у него много времени и денег он может сделать эти блокировки, но так и не сказал из какой он её сделал.

Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento

mihail2626 » 01 фев 2011, 22:03

Re: Заказываем 100% принудительные блокировки ARB на Sorento

dilektor11 » 02 фев 2011, 10:36

Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor

scp » 02 фев 2011, 21:34

Re: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento

mihail2626 » 03 фев 2011, 22:14

Вот виде нашел по установке

Добавлено через 13 минут 3 секунды:
Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sorento
А вот тут ещё с переводом на русский

Re: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento

dilektor11 » 04 фев 2011, 10:23

Вот виде нашел по установке

ну как легко?? на первом видео камасустра в конце ролика на несколько листов. да и еще..те кольца которые с резинками в которые подается воздух со временем изнашиваются (начинают пустить воздух), на морозе твердеют и начинают пустить воздух в итоге не включают блокировку (клиент испытывал на себе . все матюги сложил када в 20гр. не смог включить блокировку в огромном сугробе на море..самое плохое что на море и зацепиться лебедкой та негде ..вот и думаешь лишний раз о приемуществах и практичности вещей).
все блокировки хороши просто у каждой свое примеение и приемущество

Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor

LEO » 04 фев 2011, 11:31

dilektor11

&nbspЗамечание от модератора: LEO
Обращаю внимание на постоянное нарушение п. 5 Правил форума — избыточное цитирование. Прошу ознакомиться с этой темой: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor

mihail2626 » 04 фев 2011, 20:22

А вы точно ARB ставили? Может другую принудительную блокировку. Тут я смотрю в комплекте нет никаких резинок

Добавлено через 11 часов 54 минуты 40 секунд:
Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sorento

Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor

dilektor11 » 05 фев 2011, 21:02

Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor

mihail2626 » 05 фев 2011, 21:57

Просто у меня есть уже беркут R20. Давление же в ресивере компрессор создает. Или я чего не понимаю? И какое максимальное давление может быть в ресивере?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sorento
Например, у беркута r14 максимальное давление 5атм, а в ресивере viair 10,3 атм. Вы наверно этому мужику r14 поставили вот у него и давления в ресивере и не хватало.

Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor

dilektor11 » 06 фев 2011, 17:38

очень смешно выразхились. максимальное давление в рессивере и производительность компрессора это две разные вещи. компрессор при работе может выдавать 5кг, а рессивер заполняется воздухом от компрессора до того момента пока не сработает клапан отсечки..если он(клапан) работать не будет, хороший компрессор может разорвать рессивер. а воздух в блокировку подается разовым нагнетанием воздуха из рессивера..у того испанца стоит компрессор с рессивером видно ведь на фото. для включения блокировки достаточно подать давление 3кг. но без рессивера ее включить будет сложно, а наверно даже фактически невозможно.
так что компрессор можно поставить хоть велосипедный тока вот рессивер нужен полюбому и давление в нем должно быть как минимум 3кг.

Re: Принудительная пневмоблокировка ARB в задний мост на Sor

mihail2626 » 06 фев 2011, 19:47

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Как выбрать блокировку на Kia

Мы производим самоблоки для внедорожников и легковых автомобилей Kia. Если необходимость самоблока на внедорожнике для многих очевидна, то с легковыми моделями возникают сомнения.

Мы решили, что делать самолбокирующиеся дифференциалы для легковых автомобилей важно, потому что мы живем в России, тут бывает зима – снежная или слякотная, но всегда неудобная для автовладельцев. А еще у нас не идеальные дороги и дачи за городом. Мы хотим, чтобы вам было комфортно и удобно ездить в любое время года и по любым дорогам.

А теперь давайте разбираться за счет чего самоблок будет вам полезен.

Наступает момент, когда автомобиль не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем автомобиле установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Kia мы сделали самоблоки, которые устанавливаются на передний или задний мост и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Киа станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Kia: Carens, Ceed, Cerato\ Forte\ K3\ Spectra, Mohave, RIO\IH12, Soul, Sorento, Sportage и Venga. Блокировки устанавливаются на переднюю или заднюю полуось.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Блокировка для kia sorento

Tmorfus » 05 сен 2007, 19:24

Господа!
Выбираю я вседорожник. Экстрим не планируется, но кроссоверов — точно мало. Детальной информации по Соренто мало, посему.

Посему вопросы по трансмиссии.
1. В версиях TOD есть межосевой дифференциал. (если верить рекламе)
Есть ли какие-то ограничения по использованию принудительного 4×4 зимой? (ловить в повороте заднеприводник с внезапно сработавшим TOD — это как-то не очень, даже если он довольно плавно работает)

Как оно вообще ведёт себя при 4H?

2. Какова техническая схема включения переда в машинах с TOD? Надеюсь, обошлось без вискомуфт? Или всё плохо? UPD про многодисковую муфту нашел и прочел
Муфта в говнах не перегревается?

3. Каков тип самоблока заднего дифференциала? Это дифференциал повышенного трения или действительно блокировка? LSD при диагональном вывешивании помогает мало на большинстве машин, как с этим дело обстоит на Соренто?

Спасибо за внимание.

FRUKT » 06 сен 2007, 09:54

ShineOn » 06 сен 2007, 10:08

val_grig » 06 сен 2007, 11:03

FRUKT » 06 сен 2007, 11:09

SIR » 06 сен 2007, 13:21

Tmorfus » 06 сен 2007, 22:45

Tmorfus » 06 сен 2007, 23:02

Или на машинах с TOD всего 2 варианта — Авто и 4L, а 4H — это только «жесткие» парттаймники?

Как работает ESP? Это только система курсовой устойчивости или трэкшн в неё тоже входит?
Например:

У меня на Фокусе эта фигня называется IVD, если буксует одно колесо, то IVD прихватывает его колодками прерывисто. Кое-как, с «дык-дык-дык», но выехать можно (без фанатизма есс-но). Если буксуют оба колеса — «душит» двигатель в надежде зацепиться на низких оборотах, для проезда «с ходу», «душилка» отключается кнопкой.

Сорента так умеет?
Если умеет, то это помогает в грязи?

Источник

Оцените статью