Блокировка для kia sportage

Содержание
  1. Как выбрать блокировку на Kia
  2. Клуб владельцев корейских автомобилей
  3. Блокировка в мост, вопросы
  4. Блокировка в мост, вопросы
  5. Re: Блокировка в мост, вопросы
  6. Re: Блокировка в мост, вопросы
  7. Re: Блокировка в мост, вопросы
  8. Re: Блокировка в мост, вопросы
  9. Re: Блокировка в мост, вопросы
  10. Re: Блокировка в мост, вопросы
  11. Re: Блокировка в мост, вопросы
  12. Re: Блокировка в мост, вопросы
  13. Re: Блокировка в мост, вопросы
  14. Re: Блокировка в мост, вопросы
  15. Re: Блокировка в мост, вопросы
  16. Re: Блокировка в мост, вопросы
  17. Re: Блокировка в мост, вопросы
  18. Re: Блокировка в мост, вопросы
  19. Re: Блокировка в мост, вопросы
  20. Re: Блокировка в мост, вопросы
  21. Re: Блокировка в мост, вопросы
  22. Re: Блокировка в мост, вопросы
  23. Блокировка «Блокка» для Kia Sportage I «Иж-Техно»
  24. Описание запчасти
  25. Назначение:
  26. Отличительные особенности блокировки:
  27. Применяемость:
  28. Инстркуция по установке
  29. Принцип работы и эксплуатации
  30. Тема: Механические блокираторы руля и КПП
  31. Механические блокираторы руля и КПП
  32. Блокировка «Блокка» для Kia Sportage I «Иж-Техно»
  33. Описание запчасти
  34. Назначение:
  35. Отличительные особенности блокировки:
  36. Применяемость:
  37. Инстркуция по установке
  38. Принцип работы и эксплуатации

Как выбрать блокировку на Kia

Мы производим самоблоки для внедорожников и легковых автомобилей Kia. Если необходимость самоблока на внедорожнике для многих очевидна, то с легковыми моделями возникают сомнения.

Мы решили, что делать самолбокирующиеся дифференциалы для легковых автомобилей важно, потому что мы живем в России, тут бывает зима – снежная или слякотная, но всегда неудобная для автовладельцев. А еще у нас не идеальные дороги и дачи за городом. Мы хотим, чтобы вам было комфортно и удобно ездить в любое время года и по любым дорогам.

А теперь давайте разбираться за счет чего самоблок будет вам полезен.

Читайте также:  Доводчик дверей nissan murano z52

Наступает момент, когда автомобиль не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем автомобиле установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Kia мы сделали самоблоки, которые устанавливаются на передний или задний мост и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Читайте также:  Smart key bmw x5

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Киа станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Kia: Carens, Ceed, Cerato\ Forte\ K3\ Spectra, Mohave, RIO\IH12, Soul, Sorento, Sportage и Venga. Блокировки устанавливаются на переднюю или заднюю полуось.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 окт 2021, 03:33

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Блокировка в мост, вопросы

Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 23 ноя 2016, 12:32

Существует ли на Спортейдж 1 межколесная блокировка с подключением (пневмо или электро)?
Пока нашел только самоблок с преднатягом или без…..

Если всеже самоблок то какой лучще с преднатягом или без?
В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31″)
Как изменится поведение авто на трассе и в городе?

Re: Блокировка в мост, вопросы

SSB-KIA » 23 ноя 2016, 13:24

Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.

Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.

Re: Блокировка в мост, вопросы

Schlosser » 25 ноя 2016, 20:57

Re: Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 29 ноя 2016, 12:06

Изначально стоял самоблок или LSD??
Вот по этому хотелось бы подключаемую блокировку, не самоблок, а именно подключаемую по желанию
Существуют ли такие??

Re: Блокировка в мост, вопросы

Schlosser » 29 ноя 2016, 12:28

Re: Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 29 ноя 2016, 15:02

Re: Блокировка в мост, вопросы

Schlosser » 29 ноя 2016, 18:46

Re: Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 30 ноя 2016, 15:53

Re: Блокировка в мост, вопросы

Schlosser » 30 ноя 2016, 18:01

Re: Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 30 ноя 2016, 18:04

ANDRU 78 писал(а): Существует ли на Спортейдж 1 межколесная блокировка с подключением (пневмо или электро)?
Пока нашел только самоблок с преднатягом или без…..

Если всеже самоблок то какой лучще с преднатягом или без?
В какой мост лучше ставить перед или зад? (авто в основном для города с нечастыми выездами в лес на умеренное бездорожье, колеса 31″)
Как изменится поведение авто на трассе и в городе?

Потому что на Спортягу блокировку не ставил и никогда не пользовался самоблоком

Re: Блокировка в мост, вопросы

Schlosser » 30 ноя 2016, 18:09

Re: Блокировка в мост, вопросы

TENK » 30 ноя 2016, 19:11

Вот тут ты не прав.

Re: Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 01 дек 2016, 12:33

Вот тут ты не прав.

Как локрайт или квайф в повседневной эксплуатации себя ведет? (Управляемость, занос)

А есть еще амиса — как оно?

Re: Блокировка в мост, вопросы

TENK » 01 дек 2016, 18:03

Амиса — производитель, который делает блокировку типа «лок-райт».

Re: Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 02 дек 2016, 11:30

жаль конечно что нет подключаемого блока

Re: Блокировка в мост, вопросы

Алекс Дарк » 04 дек 2016, 20:55

Re: Блокировка в мост, вопросы

Schlosser » 04 дек 2016, 22:01

Re: Блокировка в мост, вопросы

De3mond » 04 дек 2016, 23:46

В этой теме меня поймут как нигде…

Предлагают за дешего квайф в передний редуктор. В задний уже ставлю LD. Вот вопрос, надо ли мне оно в рожу?

Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет

Re: Блокировка в мост, вопросы

ANDRU 78 » 05 дек 2016, 12:20

Ну в моем арсенале еще:
лопата, пара траков длинной 1,5м.,
хайджек 1м. и металлическая подставка под него,
МТМ на 1,6т.,
блок/полиспаст,
стропа корозащитная,
динамическая стропа 10м.

Добавлено спустя 57 секунд:

De3mond писал(а): В этой теме меня поймут как нигде…

Предлагают за дешего квайф в передний редуктор. В задний уже ставлю LD. Вот вопрос, надо ли мне оно в рожу?

Источник

Блокировка «Блокка» для Kia Sportage I «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Блокировка дифференциала заднего моста для 1-го поколения корейского кроссовера Kia Sportage.

Отличительные особенности блокировки:

  1. Блокировка дифференциала Блокка Kia Sportage относится к типу Lockright (Локрайт, Локка);
  2. Принцип действия Блокки основывается на применении расклинивающих сил, которые обеспечивают надежную блокировку дифференциала в случае, если автомобиль движется по прямой трассе, либо если одно из колес пробуксовывает;
  3. При совершении поворота, срабатывает разблокировка, вызванная разной скоростью вращения колес;
  4. После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.

Применяемость:

Блокировка Блокка тм от ИЖ-ТЕХНО предназначена для переднего и заднего моста следующих моделей авто (26 шлицов, диаметр полуоси 26.8 мм):

  • SPORTAGE [FM] 01.10.1995 — 01.11.1998 Регион: EUR;CIS; SPORTAGE 95 (1995-1998) [0LBVJA0101];
  • SPORTAGE [FM] 01.11.1994 — 01.12.1997 Регион: EUR;GEN;CIS; SPORTAGE 94 (1994-1997) [0LK03314SA];
  • SPORTAGE [FM] 03.05.1997 — 16.05.2000 Регион: CAN;USA; SPORTAGE 98-00 (1997-2000) [NASK92099B].

Мы рекомендуем блокировку Блокка для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании.

Инстркуция по установке

Принцип работы и эксплуатации

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Блокировка «Блокка» для Kia Sportage I «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Тема: Механические блокираторы руля и КПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Механические блокираторы руля и КПП

Друзья! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу механических блокираторов руля и коробки передач. У кого есть опыт установки на новый Sportage, поделитесь.

блокировка коробки ключом вскрывается за 10 сек.
блокировка руля надежна, на задолбаешься ставить и снимать каждый раз

На сайте гаранта видел их новинку блокиратора коробки с чип доступом без механического ключа. Блокиратор активируется вместе с сигналкой. А вот снять чтоб блокировку нужно к секретном месту приложить чип. Сигнал чип посылает на расстояние не более 10 см. Заинтересовало. Но на счёт надёжности этой штуки не имею представления. Хотя на сайте преподносят, что реально хорошая штука.

самый эффективный блокиратор — КАСКО )))

Согласен на все 100, каско лучше всего

обсуждали уже это тут http://sportage4.ru/showthread.php?t=43&page=8
КАСКО и противоугонный комплекс служат разным целям: одно для минимазации последствий ПОСЛЕ угона, второй — для предотвращения самого угона
и КАСКО в подавляющем большинстве случаев не позволит вам купить точно такую же машину со всем необходимым (коврики, защиты, регистратор, пленки и пр. и пр., тоже КАСКО второй раз будете платить в случае чего, плюс учитываем износ-амортизацию и возможное подорожание авто буквально в течение квартала-двух), так что лучше озаботиться охраной авто сразу
но КАСКО все равно должно быть. одно другому (КАСКО и охр. комплекс) не мешает, а позволяет комплексно подойти к защите авто

Последний раз редактировалось Gray; 15.05.2016 в 17:53 .

Источник

Блокировка «Блокка» для Kia Sportage I «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Блокировка дифференциала заднего моста для 1-го поколения корейского кроссовера Kia Sportage.

Отличительные особенности блокировки:

  1. Блокировка дифференциала Блокка Kia Sportage относится к типу Lockright (Локрайт, Локка);
  2. Принцип действия Блокки основывается на применении расклинивающих сил, которые обеспечивают надежную блокировку дифференциала в случае, если автомобиль движется по прямой трассе, либо если одно из колес пробуксовывает;
  3. При совершении поворота, срабатывает разблокировка, вызванная разной скоростью вращения колес;
  4. После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.

Применяемость:

Блокировка Блокка тм от ИЖ-ТЕХНО предназначена для переднего и заднего моста следующих моделей авто (26 шлицов, диаметр полуоси 26.8 мм):

  • SPORTAGE [FM] 01.10.1995 — 01.11.1998 Регион: EUR;CIS; SPORTAGE 95 (1995-1998) [0LBVJA0101];
  • SPORTAGE [FM] 01.11.1994 — 01.12.1997 Регион: EUR;GEN;CIS; SPORTAGE 94 (1994-1997) [0LK03314SA];
  • SPORTAGE [FM] 03.05.1997 — 16.05.2000 Регион: CAN;USA; SPORTAGE 98-00 (1997-2000) [NASK92099B].

Мы рекомендуем блокировку Блокка для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании.

Инстркуция по установке

Принцип работы и эксплуатации

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Блокировка «Блокка» для Kia Sportage I «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Оцените статью