- Клуб УАЗ Патриот
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Re: Пневмосистемы и блокировки
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Пневмосистемы и блокировки
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Какие блокировки ставить в мосты?
- Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
- Что такое принудительная блокировка дифференциала
- Какие бывают варианты блокировок диффа для УАЗа – краткий обзор и стоимость
- Преимущества и недостатки установки
- Установка и настройка
- Советы по эксплуатации принудительной блокировки на автомобилях УАЗ
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какие блокировки ставить в мосты?
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 12:43
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:46
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 12:48
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:48
Сообщение Аркадий62 » Вт сен 24, 2013 12:58
Сообщение Самоделкин » Вт сен 24, 2013 13:15
Мои пять копеек))
Стоит «Спрут» принудилово на задке, перед свободный, хабов нет. Блокировка с манжетой нового образца, прошла 15 ткм. проблем нет.
Брал у нашего форумчанина ( ЕР ) — еще раз спасибо.
Впечатления.
Блок очень помогает если идешь по сложному рельефу с диагоналками или ползешь по колее в грязи на мостах.
Если пробиваешь колею, то машину начинает закручивать ( задок стремится обогнать передок)
Склоняюсь к установке Спрута и в передок тоже.
PS хабов пока нет и не будет))
Сообщение Серёга 042 » Вт сен 24, 2013 13:20
Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 13:29
Самоделкин писал(а): Мои пять копеек))
Стоит «Спрут» принудилово на задке, перед свободный, хабов нет. Блокировка с манжетой нового образца, прошла 15 ткм. проблем нет.
Брал у нашего форумчанина ( ЕР ) — еще раз спасибо.
Впечатления.
Блок очень помогает если идешь по сложному рельефу с диагоналками или ползешь по колее в грязи на мостах.
Если пробиваешь колею, то машину начинает закручивать ( задок стремится обогнать передок)
Склоняюсь к установке Спрута и в передок тоже.
PS хабов пока нет и не будет))
Сообщение Самоделкин » Вт сен 24, 2013 13:58
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение scorpiyon » Чт янв 28, 2016 21:46
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Михаил » Сб янв 30, 2016 17:56
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Азик » Вс янв 31, 2016 12:55
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Каякер » Вс янв 31, 2016 17:23
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:01
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Азик » Вс янв 31, 2016 21:02
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение mservis » Вс янв 31, 2016 21:11
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:13
Вам нужна принудительная блокировка, как я понял. Вариантов не много.
Блокспорт http://www.bloksport.ru/index.php/patriot
Спрут ( не знаю, есть ли у них сайт, но блокировки есть) http://www.uazik.net/differencial/sprut
Упомянутый Вами Вал-Рейсинг, и ещё есть електрическая принудиловка Симбат http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5845
По всем были отзывы и темы на форуме, но к сожалению всё пропало. Ну как то так.
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Аркадий62 » Вс янв 31, 2016 21:21
Re: Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Андрей К. » Ср мар 23, 2016 11:36
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение андрей z » Чт фев 15, 2018 20:57
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение андрей z » Пт фев 16, 2018 00:46
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение vadim20 » Пт фев 16, 2018 20:47
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 14:45
по этим фото не определить. Это точно для УАЗ Патриота? очень похожа на наш штатный СВОБОДНЫЙ дифференциал, даже ось сателлитов видно. попробуй сфоткать внутренности через отверстия куда полуоси вставляются. Если там шестерни сателлитов видно будет — значит это не блокировка а простой свободный дифф.
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Михаил » Чт фев 22, 2018 23:55
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение 38 рег. » Сб фев 24, 2018 11:29
Пневмосистемы и блокировки
Сообщение Ильдар 102 » Пт мар 02, 2018 09:18
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение mservis » Пт мар 02, 2018 11:01
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение DiadiaVova » Пт мар 02, 2018 14:24
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Алёшенька ) » Пн мар 29, 2021 15:04
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение cargof » Вт мар 30, 2021 00:59
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение Алёшенька ) » Вт мар 30, 2021 07:16
Какие блокировки ставить в мосты?
Сообщение cargof » Вт мар 30, 2021 10:57
а в этом варианте только одни разочарования, блок в мосту есть, а его оказывается нет
Если выбираете самоблок, то отчетливо надо понимать что если не участвовать в ралли (не имею ввиду ралли 3 категории) то коэффициент блокировки 90% не нужен и бесполезен. А 50% или 70% нужно понимать что есть с электроникой в машине (ЕСП и тд) и не надо смотреть на цену, самоблок дешевле принудиловка но и задачи у него другие.
Хотите кататься «выезд на природу, рыбалку, весёлые покатушки в грязи» устанавливайте жесткую блокировку, она более «безвредна» если не уметь пользоваться и более полезна если уметь. Ну и моральное удовлетворение однозначно будет — принудило если есть — значить есть.
Источник
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием.
Что такое принудительная блокировка дифференциала
Внедорожные автомобили УАЗ оснащаются приводом на 2 моста, в который входит межосевой дифференциал. Водитель не сможет включить привод на все шины без предварительного блокирования механизма. В картерах мостов установлены дополнительные заводские дифференциалы, распределяющие крутящий момент между покрышками на левой и правой сторонах машины. Если одно из колес попадает на слабый грунт, то противоположная шина перестает вращаться, что затрудняет самостоятельное освобождение автомашины из грязи.
Для повышения проходимости используется блокировка дифференциала УАЗ, расположенного в переднем или заднем мосту. В конструкции дифференциала используются 2 конические шестерни, установленные на полуосях. Между зубчатыми колесами расположено 4 сателлита, вся конструкция установлена на подшипниковых опорах в стальном корпусе, который находится в картере моста.
Для принудительной блокировки требуется остановить вращение сателлитов, обеспечив прямую передачу крутящего момента на полуоси.
Типы приводов блокиратора дифференциала:
- механический, выполняемый рычагом и тягой (или тросом);
- гидравлический или пневматический, в конструкции блокиратора предусмотрен силовой цилиндр, на который воздействует жидкость или сжатый газ;
- электрический, изменение положения рабочих элементов производится электромагнитом или электродвигателем.
Какие бывают варианты блокировок диффа для УАЗа – краткий обзор и стоимость
Наиболее распространенные схемы блокировки дифференциала для УАЗ Патриот:
- Механизм с самостоятельной блокировкой (в отключенном состоянии), разработанный фирмой “Вал рейсинг” для установки на мосты со схемой “спайсер”. Для активации используется силовой пневматический привод, работающий от отдельного электрического компрессора (в набор не входит). Стоимость набора, предназначенного для переднего моста, составляет 22,3 тыс. руб. Комплект деталей для привода заднего моста обойдется еще в 22,3 тыс. руб., дополнительно необходимо купить насос и воздушные магистрали.
- Изделие компании “Спрут” предназначается для монтажа на мосты схемы “спайсер”. Управление выполняется сжатым воздухом, который нагнетается компрессором. Дополнительно подаваемый в корпусы редукторов газ исключает попадание воды, вызывающей вымывание смазки и коррозию зубчатых колес. Стоимость деталей для 1 моста составляет 22 тыс. руб., в набор включен электронный распределитель воздуха, работающий от бортовой сети автомобиля.
- Привод с электроблокировкой поставляется предприятием Eaton, существуют разновидности с блоком управления раздаточной коробкой. Конструкция узла не требует обслуживания в процессе эксплуатации, при отключении блокировки дифференциал работает как стандартный агрегат. Привод блокиратора осуществляется магнитом с электрическим приводом, кнопка для управления выводится на панель приборов или центральную консоль. Стоимость набора начинается от 41 тыс. руб., рекомендуется применение усиленных полуосей.
- Механический привод от компании “Нирфи” обойдется покупателю в 20,4 тыс. руб. (за набор для 1 моста). Конструкция надежна, поскольку состоит из тяги и рычага переключения, размещенного в салоне машины. Чтобы поставить устройство, необходимо прорезать отверстие в картере моста, что затрудняет монтаж блокировки своими руками. Для изготовления наборов используются подержанные корпуса дифференциалов.
- Винтовой блокиратор, поставляемый заводом “Вал рейсинг”. Устройство имеет стоимость около 20 тыс. руб., включение происходит автоматически при повышении нагрузки на трансмиссию. Похожую схему имеет самоблокирующийся узел ДАК (конструкции Красникова), в котором используются шнеки и шарики. При стандартных условиях движения шарики движутся свободно, при фиксации проскальзывания происходит автоматическая блокировка устройства. После уравнивания скоростей вращения колес блок снимается.
- Самодельная конструкция, в которой завариваются противоположно расположенные зубья шестерни (через 90°), расположенной на полуоси. Применение такого устройства ухудшает управляемость машины и повышает нагрузки на трансмиссию. Стоимость такой конструкции минимальна, но последствия использования превзойдут цену заводских приспособлений.
Преимущества и недостатки установки
Преимущества применения механизмов блокировки на УАЗ Патриот:
- При отключении дифференциал работает в штатном режиме.
- Активная блокировка обеспечивает равномерную передачу крутящего момента на оба колеса, расположенных на оси.
- Применение блокиратора обеспечивает ускоренное преодоление тяжелых участков, что положительно сказывается на расходе топлива. При попадании машины в грязь освобождение производится за счет вращения шин, водителю не требуется использовать лебедку или домкрат.
- Блокировка дифференциала с дистанционным приводом не требует вмешательства водителя.
Недостатки блокировки дифференциалов для УАЗиков:
- Сложности при установке дополнительного оборудования. Для монтажа некоторых конструкций требуется самостоятельно дорабатывать картеры мостов, что не позволяет обеспечить хорошее качество работы узла.
- Повышение нагрузки на элементы трансмиссии, при неграмотном использовании блокиратора происходит поломка деталей.
- Ухудшение управляемости при неправильном выборе режима работы блокиратора. Недостаток устраняется при использовании механизмов с автоматическим принципом действия.
- Установленные самоблоки на УАЗ Патриот не допускают полной остановки колеса, расположенного на левой или правой полуоси.
Установка и настройка
Алгоритм установки блокировки дифференциала на машины УАЗ Патриот:
- Автомобиль располагается на подъемнике или смотровой яме.
- Демонтировать шины с дисками, расположенные на переднем или заднем мосту, а затем снять тормозные механизмы.
- Вынуть из картеров полуоси приводов, а затем отключить карданный вал, идущий от раздаточной коробки к редуктору моста.
- Слить масло из картера через штатное отверстие, расположенное в нижней части корпуса.
- Открутить болты, крепящие главную пару и механизм дифференциала. Затем устройства извлекаются из полости картера, рекомендуется проверить состояние конических подшипников. При обнаружении износа или люфта требуется заменить детали. Для замены подшипников используется специальный съемник, установка производится при помощи металлических оправок, соответствующих диаметрам колец.
- Установить на штатное место доработанный узел, а затем смонтировать детали на место. При монтаже требуется соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений, рекомендованные производителем. Прокладки подлежат замене, при использовании старых уплотнителей возможна течь масла по стыкам.
- Настройка блокиратора не требуется, регулируются шестерни главной пары для обеспечения пятна контакта между зубьями. Для изменения положения шестерен используются шайбы, которые подбираются в зависимости от параметров передачи (маркировка наносится на торцевую часть зубчатых колес).
- Залить в редукторы масло, тип и объем смазки указываются в документации, прилагаемой заводом к автомашине УАЗ Патриот.
- Если используется блокировка с пневматическим приводом, то компрессор и ресивер размещаются в багажном отделении. Мотор помпы подключается к бортовой сети через предохранитель, кнопки управления устанавливаются в салоне.
- После подключения магистралей и монтажа распределителя проводится проверка работоспособности механизма блокировки.
Советы по эксплуатации принудительной блокировки на автомобилях УАЗ
При использовании блокиратора дифференциала автомашина менее восприимчива к угловым вывешиваниям, допускается преодоление песчаных или снежных преград. Но на рыхлом грунте возникает опасность посадить машину на днище и картеры мостов. В этом случае транспортное средство вытягивается лебедкой или на буксире. После преодоления трудного участка принудительная блокировка отключается.
Запрещается блокировать полуоси при движении по дорогам с твердым покрытием. Не допускается передвигаться на машине с заблокированными приводами колес со скоростью более 10 км/ч. При установке блокировки на автомобили с увеличенными дисками или шинами требуется использовать усиленные полуоси. Повышенные нагрузки, возникающие в трансмиссии, способны повредить картеры или зубчатые передачи.
При использовании устройств с самостоятельной блокировкой на переднем мосту следует учитывать вероятность изменения поведения машины при движении по шоссе. При разгоне автомашины в повороте на скользкой поверхности начинается проскальзывание шин, которое воспринимается механизмом как сигнал к блокировке.
Заблокированный дифференциал не позволит машине двигаться по закруглению шоссе, а распрямит траекторию (выведя автомобиль на встречную полосу или в кювет).
Источник