УАЗ Буханка. Дифференциал от «танка»
Представим, что в сорок первом против танковой колонны выступает рота на БТР-60. Броня толще, скорость выше, проходимость выше, 30 мм орудие пробивает броню танков с таких дистанций, с которых танки и прицелится не могут.
Проехались, расстреляли колонну, пехота спешившись собрала трофеи и все закончилось. Это о чем тут. Это невозможно.
Конечно невозможно, такой техники тогда не было ни у кого, не было технологий и ресурсов ее произвести. БТР-60 в то время смотрелся бы как супермощный танк.
Насчет пушки, на Т-34 ставили 37 мм длинноствольную пушку, и она очень хорошо себя показала, но в серию не пошла, хотя на фронт такие танки поступали.
Поставил себе на Буханку дифференциал от БТР-60. Объясняю причину выбора и его преимущества перед остальными конструкциями.
Самая большая проблема при преодолении препятствий это дифференциал. Одно колесо проскользнуло, и машина встала, тяга исчезает на обоих колесах. При работе дифференциала, тяговые усилия распределяются по наименьшему возможному усилию.
Для решения вопросов проходимости появился полный привод – все колеса являются ведущими, но при наличии дифференциалов эффект потери движущей силы повторяется. Автомобиль не может реализовать все заложенные в конструкцию возможности.
Появилась блокировка дифференциалов. Кстати в серию уже вышли Буханки с блокировкой заднего моста. Первые блокировки были чисто механические, как на серийной Буханке.
Перед препятствием включается не только полный привод, но и блокировка заднего моста, проходимость существенно возрастает. Теперь реализуется максимальная тяга, которая обеспечивает повышение проходимости.
Недостатки принудительной блокировки.
У принудительной блокировки два основных недостатка, необходимость совершения действий, для чего автомобиль необходимо остановить и второй недостаток, это привод.
Приводы бывают разные, механические, пневматические, вакуумные и электрические. Как любое дополнительное устройство — это дополнительная стоимость и дополнительная возможность поломок.
Представьте, Вы проезжали это место много раз, Вы знаете что машина проходит легко, а из-за поломки блокировка не включилась, и машина встряла.
Один раз напарник бегал в деревню за трактором. Второй раз, раздевшись до гола полез в грязную лужу, чтобы тупо молотком вбить тягу управления. Хорошо лето было, а запасной одежды не было.
Для того что бы избавить от таких проблем появились автоматические блокировки.
Недостатки автоматических блокировок.
Типов автоматических блокировок много, кажется не осталось ни одной автомобильной фирмы, не выпустившей свою версию.
Источник
Блокировка переднего моста уаза бтр
Бред все это что БТР блокировки резко срабатывают,что удары там дюже сильные,бред.Не знающий чел даже не почувствует эти удары,даже не поймет Что это было срабатывание блокировки или в ямку въехал.Я давно себе хотел их поставить и поставил.А теперь изучаю где и как они себя ведут.
По этому топик-стартер,если у тебя есть эти блокировки ты их ставь,а другие пусть завидуют.
Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.
Терминология и игра слов используемая производителем дифов повышенного трения нужна для «запудривания» мозгов обывателю. А на счет мнения ученых. раньше я специально рыл инфу по этому поводу, но когда прочитал мнение одного великого (как он был представлен) ученого, что диф БТР является межосевым. о чем может быть реч.
+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.
+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.
чтото нулей пожалел.
Я бы так не делал , тем более что много винтовых блокировок с пред натягом, то есть правое и левое колесо относительно друг друга крутятся туго, независимо включен передний мост или нет, а в кулачковой колеса вращаются свободно. Мнение что блокировки БТР срабатывают резко, подымите машину на домкраты с одной стороне и попробуйте тронутся, она поедет относительно плавно.
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
не надо ничего поправлять, поменьше теории, побоьше практики!
У меня бтр в заднем мосту. завтра буду в гараже, обязательно вывешу и проверю как он поедет или непоедет. Здесь расскажу 🙂
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
Дружище я спецом 3-раза диагональ ловил чтобы проверить помогут или нет.Все 3-раза помогли.
А вот ещё http://www.youtube.com/watch?v=sbiQXukEb5U&feature=mfu_in_order&list=UL
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.
Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.
Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.
Чем отличаюсь от того человека не знаю, так как с ним не знаком. Но одно могу за себя сказать точно, что имею не малый опыт эксплуатации дифов БТР. Дам совет — налей масла в мосты с дифами БТР на 250 гр. больше нормы и . наслаждайся реальным движением 4х4.
Чем отличаюсь от того человека не знаю, так как с ним не знаком. Но одно могу за себя сказать точно, что имею не малый опыт эксплуатации дифов БТР. Дам совет — налей масла в мосты с дифами БТР на 250 гр. больше нормы и . наслаждайся реальным движением 4х4.
Ну, как только заимею такие дифы, непременно последую твоему совету. А когда приобрету, ты узнаешь об этом первый:p Вот решу вопрос с финансами, и сразу сделаю тебе заказ;)
как же я тебе ума-то прибавлю чтоб ты под всякими глупостями не подписывался?
между практиками и теоретиками разногласия случаются, дело обычное.
только практик — это тот кто сделал это диф. есть основания полагать, что и теорию он представлял себе весьма неплохо:).
а ты не практик, а юзер. потому слова непонятные организм и не принимает.
dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.
dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.
в чем именно? никто не заставляет ерунду писать. это не нечто неизведанное с марса упавшее, в литературе описано более чем широко. никаких проблем найти инфу не составляет. вообще никаких. на уазбуке лежит. куда уж ближе. лень читать? дело другое.
это что касательно теории. про практику я, заметь, нигде ничего не писал. действую ровно в пределах своей компетенции. и если гражданин А скажет что оно дергается, а гражданин Б возразит, я послушаю, стоя в сторонке.
и ежели кто назовет чтото хреновиной или фиговиной-меня это нисколько не коробит. когда болт назовут гайкой-ну мож и поправлю. без укора. что до сухаря кулачком назвать-распостраненная ошибка. самому так хочется. однако кулачковые всеж таки звездочки.
пс. бел-31, какие обиды, что я первый раз практега вижу. знание сила. незнание-мощь миллионов(с).
Так видео только и показало, что дифы повышенного трения. Много надо авто, что бы с чурбанчиков съехать? Интересен был бы след эксперимент: все тоже самое, только машина привязана через динамомометр к столбу. Интересно было бы глянуть, какое усилие на крюке вышло бы. Уверен, пару десятков кг, не более.
Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:
Ещё кинте видео, если можно!
Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:
Ещё кинте видео, если можно!
Я когда эти дифы воткнул , то испытывал машинку таким образом. При диагоналке усилие на вывешеном колесе очень маленькое , и крутящий момент предаётся на то колесо которое на земле — только в то время , когда вывешеное колесо имеет ускорение. Как только вывешеное колесо имеет постоянную одинаковую скорость , то авто уже не пытается съехать с пеньков. Но за то когда оба колеса стоят на поверхности ( лёд — асфальт) , ( глубокая колея с одной стороны — высокий гребень с другой ) и т. д. дифы отрабатывают просто замечательно. Никаких ударов нету , машинка просто спокойно едет , и ещё на этих дифах нет проблем с управляемостью ( на бездорое) На обычной дороге чуть меняется поведение машины ( на гололёде) но к этому можно привыкнуть.
Для Военный-Тбилисская : эти дифы мы изучали ещё в конце 80х годов ( от газ — 66) как дифы повышеного трения.
Я когда эти дифы воткнул , то испытывал машинку таким образом. При диагоналке усилие на вывешеном колесе очень маленькое , и крутящий момент предаётся на то колесо которое на земле — только в то время , когда вывешеное колесо имеет ускорение. Как только вывешеное колесо имеет постоянную одинаковую скорость , то авто уже не пытается съехать с пеньков. Но за то когда оба колеса стоят на поверхности ( лёд — асфальт) , ( глубокая колея с одной стороны — высокий гребень с другой ) и т. д. дифы отрабатывают просто замечательно. Никаких ударов нету , машинка просто спокойно едет , и ещё на этих дифах нет проблем с управляемостью ( на бездорое) На обычной дороге чуть меняется поведение машины ( на гололёде) но к этому можно привыкнуть.
Для Военный-Тбилисская : эти дифы мы изучали ещё в конце 80х годов ( от газ — 66) как дифы повышеного трения.
полностью соглашусь с этим утверждением. три года эксплуатирую БТРы в обоих мостах, уже не представляю как без них можно ездить.
Источник
Блокировка переднего моста уаза бтр
Самоблок повышенного трения срабатывает мягко в отличие от кулачкового, который включается с ударом в трансмиссии, в это время как правило и рвёт полуоси.
Немного поправлю.Кулачковый диф при превышении разницы моментов на колёсах разблокируется.В нормальном состоянии (при прямолинейном движении и подаче момента на ГП) он заблокирован.
Самоблок повышенного трения срабатывает мягко в отличие от кулачкового, который включается с ударом в трансмиссии, в это время как правило и рвёт полуоси.
Сдается мне что винтовые вообще не работают, их ставят только для самоуспокоения 😀 http://youtu.be/m7evsGXjCo0
PS Скоро как год уже буду ездить с Кулачковыми дифференциалами, ни разу ударов в трансмиссию не замечал. А вот почему меня отговаривали ставить БТР в передний мост понял после того как стал временно переднеприводным. 😀
жаль, что вы правы
* мосты дифференциальной модели Тимкена
Я не говорю на русском
это очень трудно для меня, чтобы общаться : Cry:
Ну, если ты не собираешься участвовать в больших соревнованиях, то можно и обойтись самоблокируемым дифференциалом.
Если есть возможность купить в России, то я бы порекомендовал тебе установить, подготовленный для УАЗа, дифференциал от БТР-80, они крепче чем от БТР-60, да и срок службы огромный. Подробней можно узнать здесь (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132276)
Самоблок повышенного трения срабатывает мягко в отличие от кулачкового, который включается с ударом в трансмиссии, в это время как правило и рвёт полуоси.[/QUOTE]
О каких ударах вы говорите,при каком включении-НЕТ ни каких ударов при срабатывание блокировок,а если есть то не всякий прощупает их,не пугайте честной народ.Я с ударами от блокировки полгода ездил,а удары были то-ко в переднем мосту и то-ко при разворотах.После замены масла на другой тип масла удары эти прошли.
В чем причина то? Ведь при движении по прямой сухари не вращаются относительно внутренней и внешней обоймы.
И почему червячный диф не греется нисколько?
Там, ИМХО, трения побольше будет чем в кулачковом.
причина нагрева не в конструктивной особенности дифференциала, а в натяге подшипников.
Но я ведь написал, что натяг по букварю, я не первый раз мост собираю, все предыдущие разы натяг был таким же, и, повторюсь, за хвостовик мост крутится легко, без закусываний
Вот я и озадачен, что там может так тереться, что происходит нагрев?
И, кстати, мост не гудит, не стучит, работает так, как должен.
вот как раз, если всё делать по букврю, то нагрев в первое время после сборки должен быть и со временем уменьшиться. если нагрев отсутствует полностью, это значит что натяг недостаточный и со временем может даже появиться люфт в подшипниках.
покатайся, понаблюдай, если что то не в порядке, нагрев будет прогрессировать, ну а если в норме, то уменьшится.
чрезмерного нагрева, как правило, из-за неправильной регулировки корону и шестерни
В общем отзыв такой. 😉
А вообще подробнее здесь (http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/paha-spec/journal/129762/#post)
А вообще подробнее здесь (http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/paha-spec/journal/129762/#post)
Ёптыть, а у тебя колеса на УАЗе такие же как на аватарке?:shock: это ж БТР 60 весит 9 тонн и выдерживает.
так там и осей 4 и редуктор колесный 4.55.
Ну и если 9 на 4 то по 2.25 тонны на ось, все больше чем УАЗ. (
что то прежнего http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2866862&postcount=19 смеха не слыхать .
Ёптыть, а у тебя колеса на УАЗе такие же как на аватарке?:shock: это ж БТР 60 весит 9 тонн и выдерживает.
Колеса ФС-500 или Я-471 это зависит от того где езжу. Тогда стояли как ни странно Я-471.
что то прежнего http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2866862&postcount=19 смеха не слыхать .
Ну это не меняет того, что нагрузка на дифференциал идет от колес, а не от двигателя, и речь тогда шла о военных мостах, а у них дифференциал разгружают колесные редуктора в отличии от простых мостов.
Ну это не меняет того, что нагрузка на дифференциал идет от колес, а не от двигателя, и речь тогда шла о военных мостах, а у них дифференциал разгружают колесные редуктора в отличии от простых мостов.
я и вижу как у тебя разгрузило.
я и вижу как у тебя разгрузило.
У меня колхозы стоят.
Колеса ФС-500 или Я-471 это зависит от того где езжу. Тогда стояли как ни странно Я-471.
Мля, не пойму, как 9800 кг гоняют по полям на резине БТРовской, а тут 1700 на обыкновенной резине и такие разрушения. ( Не, ну ладно у меня полуось, она гражданская, а тут то военное оборудование.
Мля, не пойму, как 9800 кг гоняют по полям на резине БТРовской, а тут 1700 на обыкновенной резине и такие разрушения. ( Не, ну ладно у меня полуось, она гражданская, а тут то военное оборудование.
Блокировка снята с БТРа, не факт что мелких трещин на ней не было, может когда мыл и ставили просто не заметили.
Мля, не пойму, как 9800 кг гоняют по полям на резине БТРовской, а тут 1700 на обыкновенной резине и такие разрушения. ( Не, ну ладно у меня полуось, она гражданская, а тут то военное оборудование.
исчо раз. там 4 оси. потому на двух гоняют 5000кг.
там колесный редуктор 4.55!.
на дифе момента в 4.5 раза меьше чем на колесе.
а у паши-спеца- колхозный мост. т.е сколько момента на колесах, столько и на дифе.
А у меня на асфальте, именно в левых поворотах с газом отчетливые «хрусь» случаются. Видимо когда блокировка освобождает колесо.
При этом, в правых поворотах такого нет никогда. И также такого нет, когда машина проходит повороты накатом или без активного разгона.
Вот тоже интересно, это нормально?
Масло влито ZiC G5 80w-90 п/синт.
Ну, тут как бы, возможно, следует поискать здравую логику.
Вот у себя я явно вижу, что диф щелкает осями только когда проходишь левые повороты под нагрузкой (передавая сильный момент через кардан). И в то же время вообще никак не реагирует, если машина в поворотах движется накатом (момент не подается или он маленький).
Размышляя, прихожу к выводу:
БТР, как известно, — несимметричный диф, с более сильной блокировкой в сторону обочины. Соответственно он должен сильнее блокировать правое колесо. Что мы и видим, начиная делать левый поворот. Он пытается «подтаскивать» правое колесо. Щелчки — это моменты освобождения оси от блокировки всилу разной угловой скорости осей. В правую сторону данного эффекта не происходит, либо нужно подать куда более сильный момент, чтобы это проявилось.
Любой диф работает от момента на кардане (самоблок тут не исключение). Соответственно, в отсутствие момента он ведет себя как обычный дифференциал, не мешая колесам вращаться.
Выходит — все нормально? Поведение логичное.
Возможно, как-то повлиять на эффекты поведения можно, сменив марку масла и его вязкость.
Так, например, если уйти в сторону синтетики Castrol SAF-X 75w-140 — степень блокировки возрастет и схватывать начнет сильнее и раньше. Если SAF-XJ, должно стать и подавно жоще.
А если двигаться в сторону полусинтетик 75w-85 и т.п. — это должно «расслабить» работу дифа.
Простите дурака , а каким именно образом , самоблок может разбирать где у него правая сторона а где левая?
А наоборот его и не поставишь 🙂 А на полуоси шестерни разные идут.
Простите дурака , а каким именно образом , самоблок может разбирать где у него правая сторона а где левая?
http://i071.radikal.ru/1101/44/425509a26e43t.jpg Изображение из конструкторского.
Кто-то что-нить может сказать по моему вопросу, или я первый у кого наблюдается описанный эффект?!
ага, странные симптомы. У меня при езде вне дорог посторонних шумов не было, хотя и нагрузки давал. (.
прошло 2,5 месяца и опять накрылась полуось с правой стороны(((
Попробуй найти Советскую полуось.И сравнишь через 2.5 месяца что будет.
прошло 2,5 месяца и опять накрылась полуось с правой стороны(((
Гудричи с внешним диаметром 30 дюймов? Блин , а почему у меня полуоси дюжат? Недавно вытаскивал, никаких намёков на скручивание.
Может ступица люфтит? , или чулок моста в картер ГП криво посажен?
Кто-то что-нить может сказать по моему вопросу, или я первый у кого наблюдается описанный эффект?!
. у меня самоблоков пока нет,уаз по 3-м гаражам , но есть шишига,вот . подобное происходило в задне мосту, после смены масла, год отъездил,треск стал сильнее,разобрал, а там раковинки и заметный износ кулачков (следы карозии), посоветовали налить негрол-долго искать пришлось. залил и всё тихо работает. зимой в мароз тяжеловато первые 3-5 ка потом всё гуд!
.
Так, например, если уйти в сторону синтетики Castrol SAF-X 75w-140 — степень блокировки возрастет и схватывать начнет сильнее и раньше. Если SAF-XJ, должно стать и подавно жоще.
А если двигаться в сторону полусинтетик 75w-85 и т.п. — это должно «расслабить» работу дифа.
Я извиняюсь, а в чем разница?
Синтетика более жидкая. ну и что?
Почему дифф должен работать жоще?
А в нигроле вааще работать не будет?
Я извиняюсь, а в чем разница?
Синтетика более жидкая. ну и что?
Почему дифф должен работать жоще?
А в нигроле вааще работать не будет?
Смысл в толщине масляной плёнки на деталях дифа. У синтетики эта плёнка гораздо меньше. ДИФ от БТР — ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ. Соответственно масла должны быть вязкие.
парни отъездил год на бтр 80 в передней оси, очень доволен, щелчки были пару раз, при вывешивании и трогании в данной ситуации. в грязи при прямолинейном движении работает на 100%, очень доволен. колеса симекс 35/11,5. масло ТМ-5. меняю в среднем раз в месяц, в связи с затопленимяи.
Смысл в толщине масляной плёнки на деталях дифа. У синтетики эта плёнка гораздо меньше. ДИФ от БТР — ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ. Соответственно масла должны быть вязкие.
Кое в чем не согласен, а именно то что диф БТР является дифом повышенного трения, так это да, и трение это возникает когда автомобиль маневрирует (происходит разность скоростей вращения колес), что вызывает трение внутренней или наружной звездочки (зависит от того в какую сторону поворот) об титановые кулачки. В таком случае чем тоньше маслянная пленка тем лучше. Как ты правильно написал у синтетики она тоньше стало быть синтетика предпочтительней. Если не согласен, обосновывай свои заявления.
парни отъездил год на бтр 80 в передней оси, очень доволен, щелчки были пару раз, при вывешивании и трогании в данной ситуации. в грязи при прямолинейном движении работает на 100%, очень доволен. колеса симекс 35/11,5. масло ТМ-5. меняю в среднем раз в месяц, в связи с затопленимяи.
Осталось совсем чуть чуть. Поставить блокировку в задний мост.
неее, на зад если и буду ставить то либо Лок-райт (еще послушаю отзывы), либо Что то из жесткого.
небольшое видео с прошлой недели: http://youtu.be/yquEiN2LQBU на видео видно как работает ДПТ, и самое главное — слышно, а точнее не слышно!
Если прислушиваешся к щелчкам то от локки оглохнеш, ставь жесткую, надумаеш БТР, знаеш где заказывать.
поглядим! одно могу сказать когда купил диф от 80ки, парень который его ставил, вначале обработал его на токарном станке (укоротил одну сторону и проточил другую под посадку подшипника), потом все плунжера, а точнее отверстия обточил надфилем, т.к. изначально они заедали в своих посадочных. еще раз повторюсь: очень доволен! самый оптимальный вариант между жестким блоком и квайфом.
Критика идет на пользу, постоянно совершенствуемся, ранее были недочеты, сейчас вроде ситуация выровнялась (нашли непьющего токаря:D).
я блок брал не у вас, а где то вроде в Ульяновске.
А я на всякий случай, за себя и за того парня:D.
а они разве титановые? и зачем там вообще титан?
по маслу-мне кажется задача любого масла обеспечить неразрывность маслянной пленки и отсутствие сваривания/заедания, потому как без масла сталь по стали не трется без последствий.
Зачем титан в дифе БТР не знаю, я его не разрабататывал. Мне принадлежит идея и методика установки дифа БТР-80 в мосты УАЗа. Задача масла обеспечить маслянную плёнку, толщина которой зависит от качества и вызкости масла. В дифе БТР она должна быть минимальной. Ещё немаловажная характеристика (основная) масла — устойчивость к сдвигу, у синтетики этот показатель лучше.
Зачем титан в дифе БТР не знаю, я его не разрабататывал. Задача масла обеспечить маслянную плёнку, толщина которой зависит от качества и вызкости масла. В дифе БТР она должна быть минимальной.
а откуда инфа про титан?
на первых наших кулачках плунжеры из ШХ15. по прочности никакой титан рядом не стоял. да и к чему он там? он легкий, его удельные прочностные характеристики высоки. а абсолютные- вполне «стальные».
но это же диф, а не крыло самолета:)
а почему в дифе пленка должны быть именно минимальной толщины?
Ну напишу что-ли и я свой отзыв.
В общем дифф БТР-60 стоит в заднем военном мосту, ощущения двоякие, ведет он себя скорее как жесткая блокировка, которая при возникновении нагрузки разблокируется.
У меня все происходит так, едешь внатяг — крутят оба колеса, стоит чуть газануть, или, например, резко тронуться, слышен звук проскальзывания кулачков и крутит одно колесо. В общем у меня получается ездить «заблокированным» только внатяг, если чуть газанул и началось проскальзывание, то пока не снимешь нагрузку (не отпустишь педаль) он будет проскальзывать.
До него стоял квайф НИРФИ из первых, работал отлично, но быстро износились сателлиты.
Итог такой, если буду менять, то, скорее всего на ВАЛ рэйсинг (квайф) или, если это беда только моего диффа на нормальный БТР.
А, и еще, при езде назад с вывернутым рулем щелкает постоянно, вперед такого не наблюдается. Дифф при установке не половинил (то есть состояние не видел), куплен был у Сергея.
Вроде все.
Судя по симптомам,диф уже изношенный.Скорей всего,плунжера и сепараторы сработались в одну сторону.Коэффициент блокировки снижен.На моей машине такого не наблюдается.Колёса гребут вместе и в натяг и с пробуксовкой.Щелчки можно услышать,только если резко газануть на разнородном покрытии (асфальт+лёд,к примеру),да и то кратковременно.В поворотах в любом направлении дифы разблокируются беззвучно.Похоже,Вам надо искать нормальный ,не изношенный диф.
Ну напишу что-ли и я свой отзыв.
В общем дифф БТР-60 стоит в заднем военном мосту, ощущения двоякие, ведет он себя скорее как жесткая блокировка, которая при возникновении нагрузки разблокируется.
У меня все происходит так, едешь внатяг — крутят оба колеса, стоит чуть газануть, или, например, резко тронуться, слышен звук проскальзывания кулачков и крутит одно колесо. В общем у меня получается ездить «заблокированным» только внатяг, если чуть газанул и началось проскальзывание, то пока не снимешь нагрузку (не отпустишь педаль) он будет проскальзывать.
До него стоял квайф НИРФИ из первых, работал отлично, но быстро износились сателлиты.
Итог такой, если буду менять, то, скорее всего на ВАЛ рэйсинг (квайф) или, если это беда только моего диффа на нормальный БТР.
А, и еще, при езде назад с вывернутым рулем щелкает постоянно, вперед такого не наблюдается. Дифф при установке не половинил (то есть состояние не видел), куплен был у Сергея.
Вроде все.
Изношенные дифы БТР не продаем. Попробуй слить масло и проверь на наличие стружки. Какое масло рекомендовано заливать думаю ты в курсе и заливать масло нужно на 250-300 грамм. больше нормы.
приветствую всех..проконсультируйте.,стоят бтр60 в обоих мостах брал не новые еще СССРовсие агрегатчик толковый перед установкой вскрывал проверял износа кулочков и стаканов небыло вообще, масло мобил минералка больше нормы при последней замене старое масло было чистое без стружки..сегодня после установки понижайки решил проверить работу блоков, вывесил в диоганалку конкретную..и вот такая ситуация обнаружилась.,загруженные колеса слегка пытаются войти в зацепление но полного не происходит пробывал притормаживать слышны пощелкивания, но таже ситуация ..на горизонтале блокируются нормально но на однородном покрытие на разных не тестил..вот сижу и думаю.. этт нормальное явление. хотел попробывать залить Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или все таки готовиться к их замене..может еще какие варианты присутствуют..
Кулачковый диф,всё же.не 100%-я блокировка и треск при конкретной диагонали-нормальное явление.Если развесился серьёзно,да ещё и упёрся колёсьями во что-то (грунт,валежник) то тут кулачковый диф не поможет. Если просто вывесил колесо,то,порой,чтоб выровнять моменты на осях,подтормаживать приходится существенно.Надо тренироваться.
Если дифы не изношенные,то на разнородных покрытиях одлжны работать хорошо,главное-газу не вваливать.
Источник