Блокировка селектора кпп nissan murano z50
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181
В клубе с: 23.8.2010
Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 717 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 643
Из: Москва
В клубе с: 19.2.2012
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+ (RBG)
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 96 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1657
Из: Moscow
В клубе с: 20.10.2011
Откуда: Moscow
Авто: 0000
Комплектация и откуда Ваше авто: 0000
Год выпуска: 0000
Спасибо сказали: 211 раз
Вставте в отверстия c надписью shift ключ переключите в Драйв и к дилеру перегорел реле который за это дело отвечает
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
В клубе с: 22.8.2011
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 1901 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 658
В клубе с: 14.11.2011
Откуда: Ufa
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 89 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3225
Из: Москва
В клубе с: 22.8.2011
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 1901 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181
В клубе с: 23.8.2010
Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 717 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181
В клубе с: 23.8.2010
Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 717 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181
В клубе с: 23.8.2010
Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 717 раз
V.I.P.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1256 раз
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 1
В клубе с: 30.7.2012
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 6
В клубе с: 18.12.2016
Откуда: Мск
Авто: Murzno z50 европеец
Комплектация и откуда Ваше авто: EU
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз
Не знаю как насчет диода, но где-то месяц муздыкался с временным решением-болтом в шифт-локе. На самом деле про это наши западные друзья уже писали, другое дело, что на русском я мануал так и не нашел)
Если вкратце, то вся проблема свелась к 4м параметрам:
1. key lock solenoid за ключом зажигания(он щелкает под коленкой справа, когда в выключенном состоянии переключаешься)
2. Задние стопы(1 из 2х штекеров на педали тормоза)
3. 28540сa000, он же 28540CC41A, он же shift lock assy, он же блок управления селектором по бумажному мануалу. над правой коленкой коробочка из пластика с ладонь размером(см. ссылку на англоязычный форум, пост «Problem resolved!»)
4. ну и сам соленоид под рычагом переключения, который вручную отжимается при нажиме отверткой(болтом/ручкой, нужное подчеркнуть) и позволяет переключить передачу.
На бумаге в принципе если покопаться можно узнать и цвета/расположение необходимых проводов в подразделе cvt, но геморрою с этой штукой мнооого
Источник