Блокировка заднего моста уаз патриот с электронным управлением

Содержание
  1. Дифференциал Eaton с электроблокировкой на УАЗ
  2. Комплекты поставки дифференциала с электроблокировкой EATON для УАЗ
  3. Устройство межколесного дифференциала с электроблокировкой EATON
  4. Блокировка заднего моста уаз патриот с электронным управлением
  5. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  6. Как и когда включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, ограничения по использованию блокировки во время движения автомобиля.
  7. Прежде чем включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап:
  8. Кроме этого, выключение блокировки происходит автоматически:
  9. Когда не желательно включать и использовать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
  10. Особенности выключения блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
  11. Эффективность блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
  12. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Дифференциал Eaton с электроблокировкой на УАЗ

На УАЗ Патриот 2017 модельного года Завод предусмотрел возможность установки задней межколесной блокировки Eaton. Это электрически блокируемый дифференциал ELocker. Точно такие же дифференциалы уже устанавливаются на ГАЗели и Соболя (с 2012 года).

Дифференциал с электрической блокировкой EATON включается принудительно, кнопкой расположенной под шайбой» включения раздаточной коробки.

Рекомендуется включать блокировку при скорости автомобиля не выше 5 км/ч. При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Выключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.
Автоматически межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON отключается при скорости 30 км/ч., эта функция запрограммирована в блоке управления двигателем.

Комплекты поставки дифференциала с электроблокировкой EATON для УАЗ

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011.

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробки, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-10.

Читайте также:  Схема заднего фонаря уаз 469

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Спайсер, с комплектом подключения под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-20.

Устройство межколесного дифференциала с электроблокировкой EATON

Нажимая кнопку блокировки дифференциала, водитель подает ток на электромагнит, который жестко, при помощи скобы, зафиксирован в картере заднего моста. Магнитное поле притягивает к неподвижному электромагниту кольцо с профилированными канавками (поворотная пластина), которая вращается вместе с корпусом дифференциала.
Кольцо «притормаживается» и при помощи своих профилированных канавок сдвигает толкатели вместе с муфтой включения блокировки, которая своими наружными зубьями связана с корпусом дифференциала. Сдвинувшись, муфта входит внутренними вырезами в зацепление с шестерней полуоси. Блокировка включилась!

При снятии напряжения с электромагнита поворотная пластина освобождается, толкатели перестают воздействовать на муфту, и возвратная пружина выводит муфту из зацепления с шестерней полуоси.

Источник

Блокировка заднего моста уаз патриот с электронным управлением

Страница 1 из 2 1 2 >


При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Устанавливается в замен стандартного в передний/задний мост под стандартные ШРУСы/полуоси

Устанавливается на УАЗ Хантер, Патриот, 452 Буханка с мостами Спайсер (без доработок) в передний или задний мост.

Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.

При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси «Val racing» или усиленные ШРУСы «Серп и молот»

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Чтобы включить блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап нажмите и удерживайте выключатель блокировки дифференциала на блоке управления напольного контейнера до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов.

Как и когда включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, ограничения по использованию блокировки во время движения автомобиля.

Блокировка дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап устанавливает жесткую связь между левым и правым колесами, исключая их раздельное буксование. Это в ряде случаев позволяет улучшить проходимость автомобиля, но ухудшает его управляемость и устойчивость. А также дополнительно нагружает детали трансмиссии.

Прежде чем включать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап:

— На автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi TTS предварительно переведите раздаточную коробку в режим работы 4L.
— На автомобиле УАЗ Патриот с раздаточной коробкой ООО УАЗ — в режим полного привода 4×4.

После включения блокировки происходит автоматическое отключение антиблокировочной системы тормозов АБС. В результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС. На ЖК-дисплее комбинации приборов выводятся текстовые сообщения:

— «Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена».
— «Система помощи при трогании на подъеме отключена».
— «Антиблокировочная система отключена».

Ручное выключение блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием выключателя блокировки дифференциала на блоке управления напольного контейнера. До выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов.

Кроме этого, выключение блокировки происходит автоматически:

— При выключении зажигания.
— При превышении скорости в 30 км/час.
— На автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi TTS при выключении режима 4L.

После выключения блокировки заднего межколесного дифференциала сигнализаторы блокировки и антиблокировочной системы тормозов АБС в комбинации приборов гаснут. Диагностика системы управления блокировкой производится блоком управления двигателем автомобиля после включения блокировки.

При наличии неисправностей включается сигнализатор неисправности двигателя в комбинации приборов. Считывание кодов неисправностей производится с использованием диагностического сканер-тестера для диагностирования автомобилей УАЗ.

Когда не желательно включать и использовать блокировку дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Чтобы использование блокировки было эффективно, необходимо учитывать и выполнять следующее:

— Не используйте блокировку дифференциала на дорогах с сухим твердым покрытием. Это приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию. Ускоренному износу шин и ухудшению маневренности автомобиля.

— При движении по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололед), включенная блокировка провоцирует потерю сцепления колес с дорогой и занос задней оси с нарушением курсовой устойчивости.

— Особенную осторожность соблюдайте при включении блокировки на автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов. Так как АБС не может корректно работать при включении блокировки, и поэтому она принудительно отключается. При отключении АБС резко возрастает склонность автомобиля к заносу при торможении на скользком покрытии. После выключения блокировки АБС включается автоматически.

— При движении в поворотах с включенной блокировкой автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость и склонность к сносу на внешний радиус поворота. Особенно на дорогах с низким коэффициентом сцепления.

— Включайте блокировку дифференциала заднего моста только при работающем двигателе после остановки автомобиля. Не пытайтесь включать блокировку дифференциала во время буксования колес. Это приведет к ударным нагрузкам и поломке деталей.

— Включайте блокировку дифференциала заднего моста только в тех случаях, когда для преодоления препятствия недостаточно включения переднего моста. И только после его включения.

— Не выключайте блокировку дифференциала заднего моста во время движения в повороте.

Особенности выключения блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

После получения сигнала на выключение блокировки, блокирующая муфта некоторое время может находиться во включенном состоянии. Выход муфты из включенного состояния произойдет при сбросе газа. Например, во время переключения передачи.

После преодоления препятствия и выключения (ручного или автоматического) блокировки дифференциала убедитесь, что муфта разблокировала дифференциал. При движении в поворотах отсутствуют проскальзывание колес и стуки в трансмиссии. Управляемость автомобиля не отличается от обычной.

Эффективность блокировки дифференциала заднего моста на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Не всегда включение блокировки способствует повышению проходимости автомобиля. Например, при движении по мягким (заболоченным) грунтам включенная блокировка может привести к срыву дерна и закапыванию колес.

Включение блокировки особенно эффективно при диагональном вывешивании колес. Или при большой разнице в сцеплении колес справа и слева. Во избежание чрезмерных нагрузок на дифференциал моста не допускайте длительного буксования одного из колес.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON во включенном состоянии предназначен для передачи одинакового крутящего момента правому и левому ведущим колесам. Это позволяет значительно повысить проходимость автомобилей УАЗ. Помогает преодолевать более крутые подъемы и спуски, глубокие броды, снег, грязь, болотистые места и песок.

В выключенном состоянии межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON функционирует как открытый дифференциал и распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами, обеспечивая возможность вращения колес с разными частотами.

Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON в ведущие мосты Тимкен и Спайсер на УАЗ, установка в мост, схема подключения.

Дифференциал с электрической блокировкой EATON включается принудительно, кнопкой расположенной в удобном месте на приборной панели. Рекомендуется включать блокировку при скорости автомобиля не выше 5 км/ч. При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Выключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.

Автоматически межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON отключается при скорости 30 км/ч. При этом автоматическое отключение возможно лишь в случае наличия в УАЗ электронного спидометра. Ручное принудительное выключение блокировки EATON производится кнопкой или выключателем на приборной панели.

Комплекты поставки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON для УАЗ.

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011.
— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробки, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-10.
— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Спайсер, с комплектом подключения под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-20.

Общее устройство межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON для УАЗ.

Порядок установки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты Тимкен на автомобилях УАЗ.

Снять с автомобиля мост Тимкен согласно Руководства по эксплуатации и ремонту УАЗ, вынут полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить ведомую шестерню.

Отрегулировать подшипник со стороны электромуфты пластинами. Зазор между ведомой и ведущей шестернями должен быть в пределах 1–3 мм между зубьями. Снять дифференциал, открутить ведомую шестерню, установить в картер моста для определения места приваривания скобы фиксации электромуфты. Прихватить сваркой скобу фиксации электромуфты по месту.

Достать дифференциал, обварить скобу фиксации электромуфты по месту. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера моста Тимкен. Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

Поставить дифференциал в сборе в картер. Отрегулировать подшипник крышки картера моста, используя кольцо компенсатор и регулировочные шайбы. Собрать мост Тимкен и установить на автомобиль. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. В мостах Тимкен с электрической блокировкой EATON рекомендовано использовать трансмиссионное масло класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

Схема подключения проводов при установке межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты автомобилей УАЗ.

Порядок установки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты Спайсер на автомобилях УАЗ.

Слить трансмиссионное масло и открутить крышку картера, вынуть полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON.

Установить дифференциал в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера моста Спайсер. Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

Установить дифференциал в сборе в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Отрегулировать дифференциал. Зазор ведомой шестерни относительно хвостовика. Свободный ход должен быть в пределах 1-3 мм. Затянуть бугеля, установить полуоси или ШРУСа. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. Поставить крышку картера и залить в мост рекомендованное трансмиссионное масло — класс вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

Источник

Оцените статью