- Блокка иж техно для уаз установка
- Блокка иж техно для уаз установка
- Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы (Страница 1 из 11)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 273 ]
- 1 Тема от БАRМАLЕЙ 27.05.2014 08:40:34
- Тема: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы
- 2 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.05.2014 08:42:15
- Re: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы
- Блокка иж техно для уаз установка
Блокка иж техно для уаз установка
Страница 1 из 113 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Блокка ™ — автоматическая 100% блокировка.
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка (тм) останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Блокка™ мост спайсер и «колхоз» — цена 10 400 руб.
Блокка™ редукторный (военный) мост — цена 10 400 руб
* для надежности все блокировки идут в комплекте с монолитной кованной крестовиной
Источник
Блокка иж техно для уаз установка
Страница 1 из 113 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Блокка ™ — автоматическая 100% блокировка.
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка (тм) останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Блокка™ мост спайсер и «колхоз» — цена 10 400 руб.
Блокка™ редукторный (военный) мост — цена 10 400 руб
* для надежности все блокировки идут в комплекте с монолитной кованной крестовиной
Источник
Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы (Страница 1 из 11)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 273 ]
1 Тема от БАRМАLЕЙ 27.05.2014 08:40:34
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16099
Тема: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы
Поговорим об этой замечательной блокировки
Блокка ™ — автоматическая 100% блокировка.
Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Компания Иж-Техно, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость:
Данная блокировка устанавливается в гражданские (колхозные) мосты, мосты Спайсер, редукторные (военные) мосты.
Для абсолютной надежности все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.
Разновидности блокировок:
Блокка ™ мост спайсер и «колхоз», U-AX-BL-SC
Блокка ™ редукторный мост, U-AX-BL-PC
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм), V-AX-BL-2234
Блокка ™ мост НИВА (24 шлица/36мм), V-AX-BL-2236
2 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.05.2014 08:42:15
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16099
Re: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы
Рассмотрим принцип работы блокировки Блокка на примере ЛокРайт:
Блокировка Лок Райт и принцип её работы ( Блокка Иж-Техно )
Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) предаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при не рассчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздухе отсутствует эффект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
Как же работает блокировка лок райт?
Давайте посмотрим на картинку
Это как бы блокировка в разрезе.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателлитов благодаря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклонным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденное, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутреннему кругу. То есть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутреннего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ущерб узлам трансмиссии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эффект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эффект слышим именно при вхождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асфальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
Источник
Блокка иж техно для уаз установка
По началу была некоторая нервная дрожь при езде по асфальту, но эксплуатация в говнах и камнях одержали победу над скепсисом. Реально зачетная весчь.
привет всем.
перечитал тему, и теперь совсем запутался,
объясните на пальцах, в чем меняется стиль вождения по асфальту при установки Блокки в задний мост?
и так же не понятно, лучше куда ее в ЗМ или ПМ, езда 70/30 асфальт/грязь
себе поставил в ЗМ, При езде по асфальту, на малых радиусах поворота, при движении накатом начинает пинатся. Нона передаче -нет!
себе поставил в ЗМ, При езде по асфальту, на малых радиусах поворота, при движении накатом начинает пинатся. Нона передаче -нет!
интересно, а пнемвоблокировки, как я понял работают когда их прижмешь воздухом, а вот варианта нет с Блокк-ом так же, чтоб работала по мере необходимости
Каков ресурс блокировки? Что то не нашёл сразу.
Дык она и появилась сравнительно недавно.
Отьездили почти год. ФБел-160м, блокка в обоих мостах. Пробег не очень большой, около 4-5тыс.км, асфальта 70-80%, остальное грязь, зачастую весьма жесткая. Разбирали недавно переднюю блокировку — не всегда блокировала колеса. Думали сломалась. Открыв обрадовались, т.к. причина оказалась в просаженных размерах коробки диффа, а состояние самой блокировки было очень хорошее. Привели размеры в норму — заработала изумительно.
Собираю запасной задний мост. Отмыл корпус диффа, состояние — идеальное, все размеры в норме, нигде не просажены. Стал читать инструкцию к Блокке — и пригорюнился. До разборки я не пометил половинки корпуса, а собрать его можно двумя способами, совместив прорези (№1) и развернув половинки на 180 градусов (№2).
Стал листать Орлова-Варченко, там при разборке про пометку половинок ничего нет. А вот при сборке есть указание — «совместить порядковые номера левой и правой половинок коробки дифференциала».
Может кому-то поможет.
Упорные шайбы (новые) вымерял микрометром. (Разброс на новых шайбах от 1.17 до 1.30 . ) Блокка внутрь встала идеально.
Еще интересные наблюдения из Орлова-Варченко:
— половинки моста раньше соединялись шпильками (а не болтами). 2 из 5ти купленных мною доноров это подтверждают.
— болты крепления гриба к ведомой шестерне, ведомой шестерни ГП и опоры подшипника полуоси раньше контрились загибанием лепестков шайбы. Военная, надежная конструкция. А потом «рационализаторы» постарались. 🙁
Напомню:
4 блокировки будут отданы безвозмездно на тесты и отзывы.
Требование:
-фотоотчет
-машина должна реально ездить
счастливчики:
bluntman
Vilson
burcly
Алекс40
http://s011.radikal.ru/i316/1412/73/cdbe0e809ef0.jpg (http://www.radikal.ru)
Доброго времени суток, вопрос к Иж-техно, забрал сегодня с почты блокку в вояку, перед установкой заново перечитал темку, но возник вопрос, если коробка дифа просажена, т.е. более требуемых 28 мм. можно ли их вывести использованием шайб или только новый корпус. А так посмотрел, понюхал, лизнул сами железки, вроде ничего так, какчественно исполнено
Доброго!
Шайбами вывести размер можно и многими пользователями подтвержден данный момент. В идеальном случае размер в каждой половинке 28 (+0,02)мм.
Также рекомендую проверить посадочный диаметр в коробке дифа- устанавливаем полуосевую муфту и пытаемся ее двигать вверх-вниз, никаких люфтов быть не должно. Данная муфта должна только вращаться!
Нет ли в планах сделать не упрощённую, а усложнённую версию блокки ? Аналог no-spin, с пружинами, для более плавной работы.
Идея была, но поступило разумное предложение — сконцентрировать ресурсы на разработке принудительной блокировки
При разборке блокки обнаружил выработку на крестовине. Это нормально? Выработка только с одной стороны, сдругой гладко.
Это не износ- это следы от поковки, на работе блокки никак не сказывается.
Все нормально.
Идея была, но поступило разумное предложение — сконцентрировать ресурсы на разработке принудительной блокировки
Чёрт, а мы со screwer’ом блокку рекламируем. 🙁
Это не износ- это следы от поковки, на работе блокки никак не сказывается.
Все нормально.[/QUOTE]
Спасибо успокоили. Блокка стояла в заднем мосту, работала номально, но по асфальту не нравилось. Сейчас поставил вперёд и не жалею. На зад буду ставить принудилово.
Ваше когда выйдет?
Чёрт, а мы со screwer’ом блокку рекламируем. 🙁
:D:D no-spin это Локка с синхронизатором , вещь интересная — ради интереса можно попробовать сделать.
Ваше когда выйдет?
Скорого появления ожидать не стоит и примерные сроки даже говорить боюсь.
Моё предыдущее сообщение потёрли, видимо отрицательные отзывы производителю не интересны, поэтому напишу ещё раз, уже продолжение.
Купил Блокку на Ниву 24 шлица, шестерни отказались надеваться на ШРУСы — забить можно было только с молотка, выбить — кувалдой. При этом заводская полуосевая шестерня надевается от руки. Ответ производителя — у меня китайский ШРУС, а вся их продукция проходит проверку и косяков быть не может.
Вчера ездил на склад к вашему дилеру. С собой взял ШРУС, специально демонтированный с новой заводской машины. На складе было 30 блокировок, из проверенных мною 10 штук ни одна шестерня не налезла на ШРУС. Проверять больше не стал, т.к. бессмысленно, скорее всего вся партия такая же.
В итоге от блокировки Иж-Техно было решено отказаться в связи с невозможностью её установки.
Моё предыдущее сообщение потёрли, видимо отрицательные отзывы производителю не интересны, поэтому напишу ещё раз, уже продолжение.
Купил Блокку на Ниву 24 шлица, шестерни отказались надеваться на ШРУСы — забить можно было только с молотка, выбить — кувалдой. При этом заводская полуосевая шестерня надевается от руки. Ответ производителя — у меня китайский ШРУС, а вся их продукция проходит проверку и косяков быть не может.
Вчера ездил на склад к вашему дилеру. С собой взял ШРУС, специально демонтированный с новой заводской машины. На складе было 30 блокировок, из проверенных мною 10 штук ни одна шестерня не налезла на ШРУС. Проверять больше не стал, т.к. бессмысленно, скорее всего вся партия такая же.
В итоге от блокировки Иж-Техно было решено отказаться в связи с невозможностью её установки.
Так видимо на новой заводской машине идут китайские шрусы)))
Так видимо на новой заводской машине идут китайские шрусы)))
Угу, вот только в штатный редуктор (видимо тоже китайский) этот ШРУС влезает нормально)
Получается блокировка предназначена для ШРУСов, которые нереально купить)))
Радоваться нечему — собрать ещё как-то можно, забивая кувалдой, а вот разобрать редуктор не получится.
Забивая полуось в шестерню, шестерня при этом отойдет от корпуса дифа к центру и прижмет муфту к крестовине
Если под нагрузкой она не встанет на место обратно к стенке дифа (читай что налезет глубже на полуось), то никогда не будет разблокировки, ибо не будет у полумуфты возможности отойти от шестерни на расстояние равное высота зуба+допуск и тем самым обеспечить условие разблокировки
Свободное перемещение шестерни на полуоси важный фактор
Забивая полуось в шестерню, шестерня при этом отойдет от корпуса дифа к центру и прижмет муфту к крестовине
Если под нагрузкой она не встанет на место обратно к стенке дифа (читай что налезет глубже на полуось), то никогда не будет разблокировки, ибо не будет у полумуфты возможности отойти от шестерни на расстояние равное высота зуба+допуск и тем самым обеспечить условие разблокировки
Свободное перемещение шестерни на полуоси важный фактор
Александр, огромная просьба к вам- не вводить людей в заблуждение своими некорректными высказываниями. Просьба изучить инструкцию по установке блокки и понять предназначение дистанционного кольца в блокке.
Александр, огромная просьба к вам- не вводить людей в заблуждение своими некорректными высказываниями. Просьба изучить инструкцию по установке блокки и понять предназначение дистанционного кольца в блокке.
виноват, Сергей, про шайбу то я и не подумал, мой косяк, пойду почитаю
почитал.
шестерня+кольцо+крестовина+кольцо+шестерня = внутренний размер коробки дифа, ну за минусом допуска
Тогда можно и забивать, шестерня не уйдет со своего места.
Хотелось бы увидеть комментарий производителя. Или он считает, что его изделия качественные, а мы тут ерундой маемся?
Я хоть и не производитель — но да, считаю что натяг в шлицевом это признак качественного изделия.
Хотелось бы увидеть комментарий производителя. Или он считает, что его изделия качественные, а мы тут ерундой маемся?
Будем разбираться, ваш звоночек о том, что полуось на 24 шлица не лезет был первым на данный момент. Разберемся, отметится, заменим.
Хорошо, разбирайтесь, было бы замечательно если бы решили проблему. Блокировка-то по сути неплохая, недавно поставил на машину один комплект б/у на 22 шлица, понравилось)) Для не очень больших колёс самое оно!
Имейте в виду то только в Мск лежат как минимум 30 комплектов, видел лично!
Хорошо, разбирайтесь, было бы замечательно если бы решили проблему. Блокировка-то по сути неплохая, недавно поставил на машину один комплект б/у на 22 шлица, понравилось)) Для не очень больших колёс самое оно!
Имейте в виду то только в Мск лежат как минимум 30 комплектов, видел лично!
Вам лично пришлю одну на 24 шлица для нивы.
Завтра свяжемся с дилером — для отправки всей партии блокировок в наш адрес.
Очень много прочитал, но так и не понял один момент. Производитель уверяет, что блокка при моменте на кардане не разблокируется никогда. Однако здесь поясняется, что при воздействии внешней силы по направлению вращения она разблокируется и например внешнее колесо при повороте на твердом грунте может вращаться быстрее внутреннего. http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19
Как бы это логично, если отверстия под направляющие штифты овальные, а судя по фото на блокке они овальные.
Иж-техно, проясните этот момент? Ваше изделие всем устраивает, планирую покупать, хочется только этот вопрос прояснить.
Иж-техно, проясните этот момент? Ваше изделие всем устраивает, планирую покупать, хочется только этот вопрос прояснить.
Смотря как давить тапку, если на ровном газу входить в повороты — все разлочится. Если входит в поворот — давя в тапку в пол — то увы, визг резины и пошли пятачки крутить. Многие переживают насчет повышенного износа резины — но многочисленными пользователями это не подтверждено.
Мы рекомендуем проходить повороты на ровном газу, тогда блокировка не доставит вам особых хлопот и дискомфорта.
Смотря как давить тапку, если на ровном газу входить в повороты — все разлочится. Если входит в поворот — давя в тапку в пол — то увы, визг резины и пошли пятачки крутить.
Понял, спасибо. То, что надо )
Здравствуйте!
Нужна блокка на военный мост!
Доброго!
Заказ через сайт (в моей подписи) оформите и далее менеджер свяжется с вами.
Здравствуйте, для постройки вот этого чуда: http://www.drive2.ru/r/selfmade/870639/ нужна срочно блокировка в задний мост тимкен. На сайте говорят нет в наличии. 2 недели слишком долго ждать. Где есть в наличии? На уазобазе тоже нет. Заранее благодарен за помощь
Попробуй их дилерам написать http://www.izh-techno.ru/dealers
Наверняка у кого-нибудь в наличии остались.
Здравствуйте, для постройки вот этого чуда: http://www.drive2.ru/r/selfmade/870639/ нужна срочно блокировка в задний мост тимкен. На сайте говорят нет в наличии. 2 недели слишком долго ждать. Где есть в наличии? На уазобазе тоже нет. Заранее благодарен за помощь
uazzz.ru все есть, вчера проверял.
подскажите как купить запчасти, например боковые фланцы, которые на ось одеваются?, на картинке с 1го поста справа. Например в нашем случае они развалились на части, на остальных деталях износ практически отсутствует. Полуось обычная, УАЗ 469.
http://s018.radikal.ru/i503/1502/81/12ad6d7ac9ea.jpg
подскажите как купить запчасти, например боковые фланцы, которые на ось одеваются?, на картинке с 1го поста справа. Например в нашем случае они развалились на части, на остальных деталях износ практически отсутствует. Полуось обычная, УАЗ 469.
http://s018.radikal.ru/i503/1502/81/12ad6d7ac9ea.jpg
Судя по фото — это не относится к продукции компании иж-техно:
1. Общий вид (у нас он отличается)
2. Сборные пальцы
Советую обратиться к производителю, либо к продавцу данной приблуды
вот это да 🙁 уже почти решился на покупку, а тут такое, нет слов .
Не переживайте вы так 😉 ну не разобрался человек в изготовителе, с кем не бывает.
Вот что пишут Ниваводы у нас на Красноярском форуме Ятрактор:
«Вытащил задний редуктор с новой блокировкой(иж-техновская блокка) потому как ездить стало невозможно, пробег всего 150-200км. В масле и на пробке мелкая металлическая пыль, зубья и все остальное вроде цело. Отвез на диагностику к Димасу465, вердикт специалиста- конструкция малоработоспособна, регулировке(как нормальный ЛОК РАЙТ) практически не подлежит, возможно прощелкивание обоих колес сразу, да и по ресурсу хз. Вот теперь и не знаю что делать с ней, везла она очень здорово на ДР НИВЫ, совершенно по барабану любые диагональные вывешивания,только грохота от нее было на весь лес.
Вот насчет «качества» я уже и засомневался. Вскрытие и детальный осмотр показали сильную потертость и следы ударных нагрузок распорных втулок в месте контакта с пальцем сателлитов. Втулки явно сыромятина, палец (заводская деталь и в комплект не входит) явно тверже. Это от них опилки в масле. Кстати, на остальных деталях никаких следов износа, видимо их делали не в понедельник с похмелья..»
Или это то же не про Вашу блокку ?
вот это да 🙁 уже почти решился на покупку, а тут такое, нет слов .
На фотографиях не Блокка! Взамен сломанной установлена Блокка от ИЖ-Техно в колхозный мост на УАЗ 469. Визуально конструктив сломанной менее надежный. У блокировки ИЖ-Техно эти самые боковые фланцы в два раза толще, имеют другую форму.
Вот что пишут Ниваводы у нас на Красноярском форуме Ятрактор:
«Вытащил задний редуктор с новой блокировкой(иж-техновская блокка) потому как ездить стало невозможно, пробег всего 150-200км. В масле и на пробке мелкая металлическая пыль, зубья и все остальное вроде цело. Отвез на диагностику к Димасу465, вердикт специалиста- конструкция малоработоспособна, регулировке(как нормальный ЛОК РАЙТ) практически не подлежит, возможно прощелкивание обоих колес сразу, да и по ресурсу хз. Вот теперь и не знаю что делать с ней, везла она очень здорово на ДР НИВЫ, совершенно по барабану любые диагональные вывешивания,только грохота от нее было на весь лес.
Вот насчет «качества» я уже и засомневался. Вскрытие и детальный осмотр показали сильную потертость и следы ударных нагрузок распорных втулок в месте контакта с пальцем сателлитов. Втулки явно сыромятина, палец (заводская деталь и в комплект не входит) явно тверже. Это от них опилки в масле. Кстати, на остальных деталях никаких следов износа, видимо их делали не в понедельник с похмелья..»
Или это то же не про Вашу блокку ?
Сильно удивлен! Видел как держится на УАЗах, легко справляется с нагрузками при колесах Ф-Бел 160 М. Видимо так установлена.
подскажите как купить запчасти, например боковые фланцы, которые на ось одеваются?, на картинке с 1го поста справа. Например в нашем случае они развалились на части, на остальных деталях износ практически отсутствует. Полуось обычная, УАЗ 469.
http://s018.radikal.ru/i503/1502/81/12ad6d7ac9ea.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1502/dc/40e5927a4926.jpg
Данная Блокировка произведена конторой НИРФИ называется АСТ-ЛОККА. Цена на нее значительно выше чем на блокировку от ИЖ-Техно. Ниже уже все написал. Делаем выводы.
Вот что пишут Ниваводы у нас на Красноярском форуме Ятрактор:
«Вытащил задний редуктор с новой блокировкой(иж-техновская блокка) потому как ездить стало невозможно, пробег всего 150-200км. В масле и на пробке мелкая металлическая пыль, зубья и все остальное вроде цело. Отвез на диагностику к Димасу465, вердикт специалиста- конструкция малоработоспособна, регулировке(как нормальный ЛОК РАЙТ) практически не подлежит, возможно прощелкивание обоих колес сразу, да и по ресурсу хз. Вот теперь и не знаю что делать с ней, везла она очень здорово на ДР НИВЫ, совершенно по барабану любые диагональные вывешивания,только грохота от нее было на весь лес.
Вот насчет «качества» я уже и засомневался. Вскрытие и детальный осмотр показали сильную потертость и следы ударных нагрузок распорных втулок в месте контакта с пальцем сателлитов. Втулки явно сыромятина, палец (заводская деталь и в комплект не входит) явно тверже. Это от них опилки в масле. Кстати, на остальных деталях никаких следов износа, видимо их делали не в понедельник с похмелья..»
Источник