Блокка иж техно для уаз военный мост

Блокка иж техно для уаз военный мост

По началу была некоторая нервная дрожь при езде по асфальту, но эксплуатация в говнах и камнях одержали победу над скепсисом. Реально зачетная весчь.

привет всем.
перечитал тему, и теперь совсем запутался,
объясните на пальцах, в чем меняется стиль вождения по асфальту при установки Блокки в задний мост?
и так же не понятно, лучше куда ее в ЗМ или ПМ, езда 70/30 асфальт/грязь

себе поставил в ЗМ, При езде по асфальту, на малых радиусах поворота, при движении накатом начинает пинатся. Нона передаче -нет!

себе поставил в ЗМ, При езде по асфальту, на малых радиусах поворота, при движении накатом начинает пинатся. Нона передаче -нет!

интересно, а пнемвоблокировки, как я понял работают когда их прижмешь воздухом, а вот варианта нет с Блокк-ом так же, чтоб работала по мере необходимости

Каков ресурс блокировки? Что то не нашёл сразу.

Дык она и появилась сравнительно недавно.

Отьездили почти год. ФБел-160м, блокка в обоих мостах. Пробег не очень большой, около 4-5тыс.км, асфальта 70-80%, остальное грязь, зачастую весьма жесткая. Разбирали недавно переднюю блокировку — не всегда блокировала колеса. Думали сломалась. Открыв обрадовались, т.к. причина оказалась в просаженных размерах коробки диффа, а состояние самой блокировки было очень хорошее. Привели размеры в норму — заработала изумительно.

Собираю запасной задний мост. Отмыл корпус диффа, состояние — идеальное, все размеры в норме, нигде не просажены. Стал читать инструкцию к Блокке — и пригорюнился. До разборки я не пометил половинки корпуса, а собрать его можно двумя способами, совместив прорези (№1) и развернув половинки на 180 градусов (№2).

Стал листать Орлова-Варченко, там при разборке про пометку половинок ничего нет. А вот при сборке есть указание — «совместить порядковые номера левой и правой половинок коробки дифференциала».

Может кому-то поможет.

Упорные шайбы (новые) вымерял микрометром. (Разброс на новых шайбах от 1.17 до 1.30 . ) Блокка внутрь встала идеально.

Еще интересные наблюдения из Орлова-Варченко:
— половинки моста раньше соединялись шпильками (а не болтами). 2 из 5ти купленных мною доноров это подтверждают.
— болты крепления гриба к ведомой шестерне, ведомой шестерни ГП и опоры подшипника полуоси раньше контрились загибанием лепестков шайбы. Военная, надежная конструкция. А потом «рационализаторы» постарались. 🙁

Напомню:
4 блокировки будут отданы безвозмездно на тесты и отзывы.
Требование:
-фотоотчет
-машина должна реально ездить

счастливчики:
bluntman
Vilson
burcly
Алекс40
http://s011.radikal.ru/i316/1412/73/cdbe0e809ef0.jpg (http://www.radikal.ru)

Доброго времени суток, вопрос к Иж-техно, забрал сегодня с почты блокку в вояку, перед установкой заново перечитал темку, но возник вопрос, если коробка дифа просажена, т.е. более требуемых 28 мм. можно ли их вывести использованием шайб или только новый корпус. А так посмотрел, понюхал, лизнул сами железки, вроде ничего так, какчественно исполнено

Доброго!
Шайбами вывести размер можно и многими пользователями подтвержден данный момент. В идеальном случае размер в каждой половинке 28 (+0,02)мм.
Также рекомендую проверить посадочный диаметр в коробке дифа- устанавливаем полуосевую муфту и пытаемся ее двигать вверх-вниз, никаких люфтов быть не должно. Данная муфта должна только вращаться!

Нет ли в планах сделать не упрощённую, а усложнённую версию блокки ? Аналог no-spin, с пружинами, для более плавной работы.
Идея была, но поступило разумное предложение — сконцентрировать ресурсы на разработке принудительной блокировки

При разборке блокки обнаружил выработку на крестовине. Это нормально? Выработка только с одной стороны, сдругой гладко.

Это не износ- это следы от поковки, на работе блокки никак не сказывается.
Все нормально.

Идея была, но поступило разумное предложение — сконцентрировать ресурсы на разработке принудительной блокировки

Чёрт, а мы со screwer’ом блокку рекламируем. 🙁

Это не износ- это следы от поковки, на работе блокки никак не сказывается.
Все нормально.[/QUOTE]

Спасибо успокоили. Блокка стояла в заднем мосту, работала номально, но по асфальту не нравилось. Сейчас поставил вперёд и не жалею. На зад буду ставить принудилово.
Ваше когда выйдет?

Чёрт, а мы со screwer’ом блокку рекламируем. 🙁
:D:D no-spin это Локка с синхронизатором , вещь интересная — ради интереса можно попробовать сделать.

Ваше когда выйдет?
Скорого появления ожидать не стоит и примерные сроки даже говорить боюсь.

Моё предыдущее сообщение потёрли, видимо отрицательные отзывы производителю не интересны, поэтому напишу ещё раз, уже продолжение.

Купил Блокку на Ниву 24 шлица, шестерни отказались надеваться на ШРУСы — забить можно было только с молотка, выбить — кувалдой. При этом заводская полуосевая шестерня надевается от руки. Ответ производителя — у меня китайский ШРУС, а вся их продукция проходит проверку и косяков быть не может.

Вчера ездил на склад к вашему дилеру. С собой взял ШРУС, специально демонтированный с новой заводской машины. На складе было 30 блокировок, из проверенных мною 10 штук ни одна шестерня не налезла на ШРУС. Проверять больше не стал, т.к. бессмысленно, скорее всего вся партия такая же.

В итоге от блокировки Иж-Техно было решено отказаться в связи с невозможностью её установки.

Моё предыдущее сообщение потёрли, видимо отрицательные отзывы производителю не интересны, поэтому напишу ещё раз, уже продолжение.

Купил Блокку на Ниву 24 шлица, шестерни отказались надеваться на ШРУСы — забить можно было только с молотка, выбить — кувалдой. При этом заводская полуосевая шестерня надевается от руки. Ответ производителя — у меня китайский ШРУС, а вся их продукция проходит проверку и косяков быть не может.

Вчера ездил на склад к вашему дилеру. С собой взял ШРУС, специально демонтированный с новой заводской машины. На складе было 30 блокировок, из проверенных мною 10 штук ни одна шестерня не налезла на ШРУС. Проверять больше не стал, т.к. бессмысленно, скорее всего вся партия такая же.

В итоге от блокировки Иж-Техно было решено отказаться в связи с невозможностью её установки.

Так видимо на новой заводской машине идут китайские шрусы)))

Так видимо на новой заводской машине идут китайские шрусы)))
Угу, вот только в штатный редуктор (видимо тоже китайский) этот ШРУС влезает нормально)

Получается блокировка предназначена для ШРУСов, которые нереально купить)))

Радоваться нечему — собрать ещё как-то можно, забивая кувалдой, а вот разобрать редуктор не получится.

Забивая полуось в шестерню, шестерня при этом отойдет от корпуса дифа к центру и прижмет муфту к крестовине
Если под нагрузкой она не встанет на место обратно к стенке дифа (читай что налезет глубже на полуось), то никогда не будет разблокировки, ибо не будет у полумуфты возможности отойти от шестерни на расстояние равное высота зуба+допуск и тем самым обеспечить условие разблокировки

Свободное перемещение шестерни на полуоси важный фактор

Забивая полуось в шестерню, шестерня при этом отойдет от корпуса дифа к центру и прижмет муфту к крестовине
Если под нагрузкой она не встанет на место обратно к стенке дифа (читай что налезет глубже на полуось), то никогда не будет разблокировки, ибо не будет у полумуфты возможности отойти от шестерни на расстояние равное высота зуба+допуск и тем самым обеспечить условие разблокировки

Свободное перемещение шестерни на полуоси важный фактор

Александр, огромная просьба к вам- не вводить людей в заблуждение своими некорректными высказываниями. Просьба изучить инструкцию по установке блокки и понять предназначение дистанционного кольца в блокке.

Александр, огромная просьба к вам- не вводить людей в заблуждение своими некорректными высказываниями. Просьба изучить инструкцию по установке блокки и понять предназначение дистанционного кольца в блокке.

виноват, Сергей, про шайбу то я и не подумал, мой косяк, пойду почитаю

почитал.
шестерня+кольцо+крестовина+кольцо+шестерня = внутренний размер коробки дифа, ну за минусом допуска

Тогда можно и забивать, шестерня не уйдет со своего места.

Хотелось бы увидеть комментарий производителя. Или он считает, что его изделия качественные, а мы тут ерундой маемся?

Я хоть и не производитель — но да, считаю что натяг в шлицевом это признак качественного изделия.

Хотелось бы увидеть комментарий производителя. Или он считает, что его изделия качественные, а мы тут ерундой маемся?

Будем разбираться, ваш звоночек о том, что полуось на 24 шлица не лезет был первым на данный момент. Разберемся, отметится, заменим.

Хорошо, разбирайтесь, было бы замечательно если бы решили проблему. Блокировка-то по сути неплохая, недавно поставил на машину один комплект б/у на 22 шлица, понравилось)) Для не очень больших колёс самое оно!

Имейте в виду то только в Мск лежат как минимум 30 комплектов, видел лично!

Хорошо, разбирайтесь, было бы замечательно если бы решили проблему. Блокировка-то по сути неплохая, недавно поставил на машину один комплект б/у на 22 шлица, понравилось)) Для не очень больших колёс самое оно!

Имейте в виду то только в Мск лежат как минимум 30 комплектов, видел лично!

Вам лично пришлю одну на 24 шлица для нивы.
Завтра свяжемся с дилером — для отправки всей партии блокировок в наш адрес.

Очень много прочитал, но так и не понял один момент. Производитель уверяет, что блокка при моменте на кардане не разблокируется никогда. Однако здесь поясняется, что при воздействии внешней силы по направлению вращения она разблокируется и например внешнее колесо при повороте на твердом грунте может вращаться быстрее внутреннего. http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19

Как бы это логично, если отверстия под направляющие штифты овальные, а судя по фото на блокке они овальные.

Иж-техно, проясните этот момент? Ваше изделие всем устраивает, планирую покупать, хочется только этот вопрос прояснить.

Иж-техно, проясните этот момент? Ваше изделие всем устраивает, планирую покупать, хочется только этот вопрос прояснить.

Смотря как давить тапку, если на ровном газу входить в повороты — все разлочится. Если входит в поворот — давя в тапку в пол — то увы, визг резины и пошли пятачки крутить. Многие переживают насчет повышенного износа резины — но многочисленными пользователями это не подтверждено.
Мы рекомендуем проходить повороты на ровном газу, тогда блокировка не доставит вам особых хлопот и дискомфорта.

Смотря как давить тапку, если на ровном газу входить в повороты — все разлочится. Если входит в поворот — давя в тапку в пол — то увы, визг резины и пошли пятачки крутить.

Понял, спасибо. То, что надо )

Здравствуйте!
Нужна блокка на военный мост!

Доброго!
Заказ через сайт (в моей подписи) оформите и далее менеджер свяжется с вами.

Здравствуйте, для постройки вот этого чуда: http://www.drive2.ru/r/selfmade/870639/ нужна срочно блокировка в задний мост тимкен. На сайте говорят нет в наличии. 2 недели слишком долго ждать. Где есть в наличии? На уазобазе тоже нет. Заранее благодарен за помощь

Попробуй их дилерам написать http://www.izh-techno.ru/dealers
Наверняка у кого-нибудь в наличии остались.

Здравствуйте, для постройки вот этого чуда: http://www.drive2.ru/r/selfmade/870639/ нужна срочно блокировка в задний мост тимкен. На сайте говорят нет в наличии. 2 недели слишком долго ждать. Где есть в наличии? На уазобазе тоже нет. Заранее благодарен за помощь

uazzz.ru все есть, вчера проверял.

подскажите как купить запчасти, например боковые фланцы, которые на ось одеваются?, на картинке с 1го поста справа. Например в нашем случае они развалились на части, на остальных деталях износ практически отсутствует. Полуось обычная, УАЗ 469.
http://s018.radikal.ru/i503/1502/81/12ad6d7ac9ea.jpg

подскажите как купить запчасти, например боковые фланцы, которые на ось одеваются?, на картинке с 1го поста справа. Например в нашем случае они развалились на части, на остальных деталях износ практически отсутствует. Полуось обычная, УАЗ 469.
http://s018.radikal.ru/i503/1502/81/12ad6d7ac9ea.jpg

Судя по фото — это не относится к продукции компании иж-техно:
1. Общий вид (у нас он отличается)
2. Сборные пальцы
Советую обратиться к производителю, либо к продавцу данной приблуды
вот это да 🙁 уже почти решился на покупку, а тут такое, нет слов .
Не переживайте вы так 😉 ну не разобрался человек в изготовителе, с кем не бывает.

Вот что пишут Ниваводы у нас на Красноярском форуме Ятрактор:

«Вытащил задний редуктор с новой блокировкой(иж-техновская блокка) потому как ездить стало невозможно, пробег всего 150-200км. В масле и на пробке мелкая металлическая пыль, зубья и все остальное вроде цело. Отвез на диагностику к Димасу465, вердикт специалиста- конструкция малоработоспособна, регулировке(как нормальный ЛОК РАЙТ) практически не подлежит, возможно прощелкивание обоих колес сразу, да и по ресурсу хз. Вот теперь и не знаю что делать с ней, везла она очень здорово на ДР НИВЫ, совершенно по барабану любые диагональные вывешивания,только грохота от нее было на весь лес.
Вот насчет «качества» я уже и засомневался. Вскрытие и детальный осмотр показали сильную потертость и следы ударных нагрузок распорных втулок в месте контакта с пальцем сателлитов. Втулки явно сыромятина, палец (заводская деталь и в комплект не входит) явно тверже. Это от них опилки в масле. Кстати, на остальных деталях никаких следов износа, видимо их делали не в понедельник с похмелья..»

Или это то же не про Вашу блокку ?

вот это да 🙁 уже почти решился на покупку, а тут такое, нет слов .

На фотографиях не Блокка! Взамен сломанной установлена Блокка от ИЖ-Техно в колхозный мост на УАЗ 469. Визуально конструктив сломанной менее надежный. У блокировки ИЖ-Техно эти самые боковые фланцы в два раза толще, имеют другую форму.

Вот что пишут Ниваводы у нас на Красноярском форуме Ятрактор:

«Вытащил задний редуктор с новой блокировкой(иж-техновская блокка) потому как ездить стало невозможно, пробег всего 150-200км. В масле и на пробке мелкая металлическая пыль, зубья и все остальное вроде цело. Отвез на диагностику к Димасу465, вердикт специалиста- конструкция малоработоспособна, регулировке(как нормальный ЛОК РАЙТ) практически не подлежит, возможно прощелкивание обоих колес сразу, да и по ресурсу хз. Вот теперь и не знаю что делать с ней, везла она очень здорово на ДР НИВЫ, совершенно по барабану любые диагональные вывешивания,только грохота от нее было на весь лес.
Вот насчет «качества» я уже и засомневался. Вскрытие и детальный осмотр показали сильную потертость и следы ударных нагрузок распорных втулок в месте контакта с пальцем сателлитов. Втулки явно сыромятина, палец (заводская деталь и в комплект не входит) явно тверже. Это от них опилки в масле. Кстати, на остальных деталях никаких следов износа, видимо их делали не в понедельник с похмелья..»

Или это то же не про Вашу блокку ?
Сильно удивлен! Видел как держится на УАЗах, легко справляется с нагрузками при колесах Ф-Бел 160 М. Видимо так установлена.

подскажите как купить запчасти, например боковые фланцы, которые на ось одеваются?, на картинке с 1го поста справа. Например в нашем случае они развалились на части, на остальных деталях износ практически отсутствует. Полуось обычная, УАЗ 469.
http://s018.radikal.ru/i503/1502/81/12ad6d7ac9ea.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1502/dc/40e5927a4926.jpg
Данная Блокировка произведена конторой НИРФИ называется АСТ-ЛОККА. Цена на нее значительно выше чем на блокировку от ИЖ-Техно. Ниже уже все написал. Делаем выводы.

Вот что пишут Ниваводы у нас на Красноярском форуме Ятрактор:

«Вытащил задний редуктор с новой блокировкой(иж-техновская блокка) потому как ездить стало невозможно, пробег всего 150-200км. В масле и на пробке мелкая металлическая пыль, зубья и все остальное вроде цело. Отвез на диагностику к Димасу465, вердикт специалиста- конструкция малоработоспособна, регулировке(как нормальный ЛОК РАЙТ) практически не подлежит, возможно прощелкивание обоих колес сразу, да и по ресурсу хз. Вот теперь и не знаю что делать с ней, везла она очень здорово на ДР НИВЫ, совершенно по барабану любые диагональные вывешивания,только грохота от нее было на весь лес.
Вот насчет «качества» я уже и засомневался. Вскрытие и детальный осмотр показали сильную потертость и следы ударных нагрузок распорных втулок в месте контакта с пальцем сателлитов. Втулки явно сыромятина, палец (заводская деталь и в комплект не входит) явно тверже. Это от них опилки в масле. Кстати, на остальных деталях никаких следов износа, видимо их делали не в понедельник с похмелья..»

Источник

Читайте также:  Уаз 469 переделанными двигателями
Оцените статью