Blow off nissan juke

Содержание
  1. глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  2. глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  3. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  4. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  5. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  6. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  7. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  8. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  9. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  10. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  11. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  12. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  13. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  14. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  15. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  16. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  17. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  18. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  19. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  20. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  21. Re: глубокий тюнинг: нулевик.
  22. По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей
  23. Blow off nissan juke
  24. Product Reviews
  25. Product Reviews
  26. Compatible Vehicles
  27. Instructions
  28. Warranty
  29. Warranty Infomation
  30. Shipping
  31. Shipping

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 12:07

есть ли интересующиеся глубоким тюнингом Juke? например нулевик и прямоток поставить.
особенно может быть актуально для нетурбованных машин, можно мощность увеличить на 10-20-30лс.
ежели у амеркосов заказывать нулевик и прямоток, в РФ с доставкой примерно в тыщу уе выйдет, установить и самому можно, + 30лс примерно будет прибавко мощности и момент получше будет.
с гарантией каждый сам решает, можно обратно воткнуть все, можно забить на гарантию.
есть сложность: у америкосов только турбовые машины, под них все и делают, например прямоток делают в двух версиях 2wd/4wd. непонятно какие отличия под капотом и под днищем между турбо и нетурбо версиями жука, надо разбираться.

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Night Racer » 16 июн 2011, 12:29

Читайте также:  Кроссовер для авто динамики

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 12:41

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Night Racer » 16 июн 2011, 12:42

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Korwin » 16 июн 2011, 13:27

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 13:36

turbo 4wd мне ждать два месяца, а 2wd через неделю приедет, ездить охота сейчас:)
бюджет то небольшой выходит, за 25тр можно и нулевик и прямоток целиком заказать, прикрутить самому можно за час в гараже.

у 4wd и 2wd подвеска разная и буржуи делают разные версии глушителей, самой банки и средней части
STILLEN Nissan Juke Cat-Back + Mid-Pipe, +20hp, turbo 2wd/4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 16 июн 2011, 18:12

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 16 июн 2011, 18:21

и было бы больше толка, если вот это еще добавить

стоит примерно 85000р, дорого конечно, но эффект явно будет лучше, так как простым уменьшением сопротивления на входе и выходе особо ничего не добьешься, ну кроме звука конечно. Надо же мозги перенастраивать и заслонке позволять больше воздуха пропускать.

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 20:42

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение vcube » 17 июн 2011, 10:55

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 17 июн 2011, 13:05

а это только начало. потом пойдет:


а потом надо же еще и остановить все это

так что этот процесс бесконечен и я этого боюсь, так как уже проходил, а это только stage1

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение vcube » 17 июн 2011, 15:40

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 17 июн 2011, 22:16

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 23 июн 2011, 14:02

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение CaRNeGi » 23 июн 2011, 15:45

Я уже писал в его бортовике. лично я не доверяю этому stillen`у. первый раз об этой конторе слышу, хотя 6 последних лет отъездил на нисмо-каре.
Советовал бы лучше HKS:
http://www.hks-power.co.jp/db/muffler_d . F_ID=12568
Пока выпускается только для переднеприводных, но как для турбовых, так и для атмосферок. Судя по разнице в парт намбере и в цене, они отличаются между собой http://www.hks-power.co.jp/db/product_c . D=1&M_ID=2

А вообще, кто не знает вот хороший сайт, где собирается и постоянно обновляется весь тюнинг для Джука http://usa.auto-style.jp/?car_url=juke&lang=us

Сам планирую ставить со временем выхлоп этот, ну и наверняка нулевик с блоу-оффным клапаном. ито года через 2 и в двиг и мозги не полезу

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 23 июн 2011, 16:46

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 24 июн 2011, 10:56

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение CaRNeGi » 24 июн 2011, 15:53

ппц конечно конструкция. хрен подлезешь чтоб нулевик поменять. Да и откуда он воздух сосать будет — не понятно

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 25 июн 2011, 22:57

Re: глубокий тюнинг: нулевик.

Сообщение 1806 » 26 июн 2011, 08:47

Источник

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей

В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.

Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.

Nissan Juke 2010–н.в.

Двигаясь снизу вверх, можно окинуть взглядом дверные проемы и низы дверей – здесь нет уплотнителя по нижней кромке, так что нет и зоны скопления влаги, поэтому двери зачастую почти не имеют возрастных недостатков. Впереди помимо сколов на капоте и рамке лобового стекла стоит осмотреть стыки, зазоры и крепления бампера: он низкий, массивный и клиновидный, так что нередко страдает. Зато хрома в экстерьере минимум, поэтому кроме облезающей эмблемы с окаймлением переживать ни за что не придется. Сзади стоит традиционно уделить внимание нише номерного знака и нижней кромке бампера, а в идеале – не полениться снять задние фонари: они протирают под собой краску до металла, так что опытные владельцы часто проклеивают зону потенциального контакта. Еще из «фирменных» особенностей стоит упомянуть ручки передних дверей: зимой они часто примерзают, что кончается порванными тросами – в общем, надо как минимум проверить работоспособность.

Nissan Juke 2010–н.в.

Подвеска Juke, как мы уже знаем, зависит от типа привода: впереди здесь в любом случае МакФерсон, а вот сзади возможны варианты. На переднеприводных машинах применена полузависимая балка, а на полноприводных – независимая трехрычажная схема. Вдобавок настройки подвески у версии Nismo свои – учитывайте, что при обслуживании условно «заряженной» версии кое-где придется переплачивать. В целом ходовая часть не отличается особой капризностью: ресурс вполне стандартный, а широкой выбор неоригинальных запчастей решает вопрос с ценами. Кое-где, правда, не выйдет сильно сэкономить: к примеру, шаровая опора впереди штатно меняется вместе с рычагом за 7 тысяч, а ступичный подшипник – в сборе со ступицей за 8, но заменители в обоих случаях стоят от 2,5 тысяч. Те, кому оригинальные стойки стабилизатора по 1,5 тысячи покажутся дорогими, могут выбрать неоригинал от 300 рублей – в общем, все довольно стандартно. Сзади разница в конструкции подвески, разумеется, сказывается на затратах: если в полузависимой балке менять придется только сайлентблоки, то рычаги независимой подвески стоят 8-12 тысяч за оригинал, а из неоригинала можно найти только те же сайлентблоки.

Nissan Juke 2010–н.в.

Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.

Nissan Juke 2010–н.в.

А теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора подержанного Nissan Juke, попробуем сформировать портрет оптимального экземпляра, не забывая принцип «сбора в поход». Так, от полного привода вполне можно отказаться – машин в продаже немного, да и бездорожья Juke практически никогда не видит. Без турбомотора тоже вполне можно обойтись, если нет цели получить машину не только с яркой внешностью, но и с хорошей динамикой (наддувный Juke с механикой набирает сотню за 8 секунд). Единственный неоднозначный вопрос – готовы ли вы отказаться от автоматизированной трансмиссии. Однако учитывая, что за наши 700 тысяч мы можем выбирать из рестайлинговых автомобилей возрастом не более 5 лет и с небольшим пробегом, шансы найти вариатор без проблем вполне есть. Таким образом, «целевой» вариант будет выглядеть примерно так: рестайлинговый Juke в хорошей комплектации с атмосферным мотором, передним приводом, вариатором и многообещающим пробегом менее 50 тысяч километров. Главное – чтобы и сервисная книжка, и отчет Автотеки подтвердили честность пробега и безаварийную историю, а диагностика не выявила начинающихся проблем. В этом случае после замены масла в вариаторе и общего ТО с таким Juke можно отправиться в довольно долгий жизненный поход, причем с хорошими шансами на успешное возвращение.

Источник

Blow off nissan juke

A fully engineered piston type, turbocharger Blow Off valve for the Nissan Juke 1.6 Turbo. This valve sounds amazing on this engine.

The design and materials used in the construction of this valve enable not only for the valve to be tuned when boost pressures have been increased but even on a standard car, will provide a fast acting and responsive valve that gives reliability over failures often associated with the original manufacturers design.

In The Box:
1 x FMDVAND Valve
1 x 28mm Blanking Plug
1 x Forge Sticker

Please Note: In line with our policy to constantly review, revise, and improve our product range, the appearance of the product you receive may differ from the one advertised.

Product Reviews

Product Reviews

Want to leave a review?

Compatible Vehicles

Instructions

Warranty

Warranty Infomation

All Forge Motorsport products come with a limited lifetime warranty. All warranty claims must be accompanied by the original proof of purchase to enable us to help you. Failure to supply this proof will result in your claim or enquiry being denied.

For further information, please call our customer service team on +44(0)1452 380999 or email info@forgemotorsport.co.uk.

Do not use aggressive (acidic) car cleaning products, particularly traffic film remover solutions or shampoos to clean your intercooler, radiator or oil cooler. The use of these products can damage Forge Motorsport cooling systems and invalidate your warranty. These are often found at car washes. A light, warm, soapy solution (free of harsh acidic cleaning compounds) should be used to clean you cooler and thoroughly rinsed away. We recommend that you should inspect your product on a regular basis for bent and/or crushed fins. Any bent fins should be carefully straightened to allow ambient air to pass through the core face. At the time of installing your Forge radiator, an approved coolant must be used and added to the coolant system. Be sure you never mix coolant and always use distilled water.

Shipping

Shipping

Please fill out your details below

We use Mailchimp as our marketing automation platform. By clicking submit to this form, you acknowledge that the information you provide will be transferred to MailChimp for processing in accordance with their Privacy Policy and Terms.

Источник

Оцените статью