Бмв х3 кроссовер 2005

BMW X3 — шедевр технического искусства

BMW — это элитная философия тех, кто не следует моде, времени и правилам, а создает новые стили и тенденции, соединяет несочетаемое, внедряет это в массы и делает это красиво, дорого, бескомпромиссно. BMW X3 — компактный кроссовер в первом и втором поколении в третьем перешел в среднеразмерные SUV с задним или полным приводом.
Масштабный проект X кроссоверов BMW – уникальный продукт, которому тесно в рамках существующей классификации SUV (Sport Utility Vehicle).

С первым BMW X3 E83 в 2003 году открывается история SAV – Sport Activity Vehicle.

Люксовый спортивный внедорожник, чья среда обитания преимущественно асфальт и твердый грунт, способный уверенно преодолеть водную среду до 50 см, справиться с сугробами и не предельным бездорожьем.
BMW X3 создавался как компактная версия Х5 с усеченным списком роскошного функционала, скромным дизайном и, как следствие, меньшей стоимостью для привлечения дополнительной целевой аудитории. По замыслу производителя, если X5 — это атрибут состоятельного сильного и волевого мужчины, то автомобиль BMW X3 ориентирован на женщин, например, жен, чьи мужья ездят на Х5. Потому что, чаще всего, если в семье есть один BMW, второй также будет БМВ, ведь ездить на другом автомобиле другой марки уже невозможно.
Создать конкурентоспособную аналогичную модель без ущерба старшей сложно. Сэкономили, прежде всего, на дизайне. Крис Бенгл нарисовал первый X3 неожиданно простым и странным для глаз покупателей. Зато его техническая часть получилась удачной. За счет снижения веса и размеров, инновационной системы полного привода xDrive, машина оказалась невероятно динамичной с потрясающей управляемостью, настолько, что мужья, купившие кроссовер жене, прокатившись, решили, что такая машина нужна самому.

Читайте также:  Suzuki sx4 2014 слабые места

Кроссовер BMW X3 E83 стал самым необычным, внедорожным из иксов и нелюбимым сервисменами. Этот аппарат практически не ломается годами — на 1000 автомобилей одно обращение. Это очень высокий показатель надежности, плюс E83 сделан в Европе. Диковинный дизайн, не самый высокий уровень комфорта и оснащения, высокая цена, не помешали влюбить в себя ценителей марки: в США и Европе первое поколение X3 имеет большой успех, завоевывает престижные награды и занимает первые строчки в рейтингах.
F25 второго поколения (11.2010 — 11.2017) повзрослел и остепенился, по-прежнему драйверский, но дозированный электроникой BMW X3 xDrive. Производство перенесено в США, для России кроссовер собирают в г.Калининград. Закончилась эпоха бенголовского неистового творчества, — мэтр ушел с поста шеф-дизайнера BMW и автомобильного дизайна.

Человек, чье гениальное воплощение идей БМВ изменило не только автомобили баварцев, но и произвело революцию в мире автопрома, создав принципиально новое, неожиданное, необычное представление о красоте и гармонии средства передвижения. Крис Бенгл больше не рисует Х3.

Полный привод xDrive, впервые примененный баварцами 25 лет назад в для BMW 325iX, был смелым экспериментом, далеким от прежней идеологии компании. В сознании покупателя не укладывалась трансмиссия, отличная от 50:50. Несимметричное распределение дифференциала, когда 60% крутящего момента передается на задние колеса увеличивало массу и казалось контрэффективным. Полноприводных трешек 1985 года за год продалось 30 тыс машин.

Постепенно восприятие потребителя поменялось. БМВ X3 первого поколения продано более 600 тысяч экземпляров. Кроссоверы Х стали фаворитами и законодателями технического совершенства, а полный привод xDrive — настоящий хит и неотъемлемая часть имиджа концерна.

Новый BMW X3 G01 третьего поколения выпускается с ноября 2017 в Америке, для России будет организована сборка на том же заводе в г.Калининград и стал следующим эволюционным переходом на другой уровень и снова смелые эксперименты.

Читайте также:  Индекс нагрузки шин расшифровка для кроссоверов

Технические характеристики

Впервые BMW Х3 базируется на архитекруре Clar.

Фирменная модульная ультрасовременная конструкция из облегченных сплавов станет основой для следующих моделей BMW, облегчит автомобиль и гарантирует повышенную прочность кузова.

А пропорциональное соотношение веса между подвесками дает исключительное поведение на дороге.
Самое главное новшество — амбициозная премьера BMW X3 M40i и открытие еще одной ниши в модельной линейке иксов. Первая модификация двигателя M Perfomance теперь топовая и заменила xDrive35i. Машина БМВ X3 оснащена трехлитровым силовым агрегатом Б58 (360 л.с. 500 Нм), развивает скорость с 0 до 100 км/ч за 4,8 сек. и занимает первое место среди одноклассников. Скоро появится гибридная версия с мотором от Х5, а в 2020 электрический кроссовер.
Все предлагаемые двигатели БМВ Х3 (дизельные и бензиновые) комплектуются 8-скоростной автоматической ZF коробкой Steptronic, xDrive/л.с./Нм:

  • 20i — 184 (290);
  • 30i — 252 (350);
  • 20d — 190 (400);
  • 30d — 265 (630).

Экстерьер

Дизайн BMW X3 легкий и строгий имеет некоторое сходство с Х1, Х4 и, конечно предшественника. Но собственные индивидуальные черты бехи Х3 делают его уникальным узнаваемым кроссовером, во многом благодаря модернизированной передней и задней оптики.

Интерьер

В салоне BMW X3 новые материалы: самый современный пластик, улучшенная кожа, алюминий. Пологое торпедо как в Х1 задает особое настроение. Премиальный уровень комфорта полностью отвечает требованиям категории Люкс и даже с запасом предвосхищает их.
Единственное, что выбивается из рамок эстетики — это полноразмерная докатка в багажнике, из-за которой пол грузового отсека приподнят на 10 см.

Доступные комплектации и цены на 2018

Кроссовер БМВ Х3 продается в трех вариантах спецификаций: BMW X3 пакет M Sport, Икс Лайн, Luxury Лайн и БМВ Индивидуал.
Стоимость базовой комплектации (август 2018), от тыс.руб.:

  • BMW X3 xDrive20i 3030;
  • BMW X3 xDrive30i 3660;
  • M40i 4180;
  • BMW X3 xDrive20d 3120;
  • BMW X3 xDrive30d 3690;
  • M40d 4340.

Основные конкуренты

Особенности модели, отличающие от конкурентов

Скорость, стиль, динамика, изящно воплощенные в красивом автомобиле BMW X3 с использованием собственных разработок, опережают время и подтягивают под собственную высокую планку автомобильный мир. Как и прежде с каждым новым поколением, кроссовер превзошел самого себя и стал еще умнее в части брендовых разработок (xDrive, iDrive), быстрее и мощней (M Рerformance).

Минусы/проблемы

  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Стартовая цена выше среднего.

Плюсы/достоинства

  • Материалы отделки
  • Пространственное расположение водителя
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Оптика
  • Управляемость
  • Динамика
  • XDrive
  • IDrive

Вывод

Предела совершенству нет и BMW X3 тому доказательство. Компания с запасом создала превосходный продукт и предложила еще чуть больше и без того совершенного, по настоящему премиального автомобиля — эксклюзивный M40i. Высокопроизводительный первый BMW X3 M40i выглядит крайне агрессивно и эффектно, а его потенциал мощи и скорости снова оказались на шаг впереди.

Источник

Обновлено семейство кроссоверов BMW X3 и BMW X4

Угадайте, какой рынок крупнейший для этих кроссоверов? Разумеется, Китай: там продается более 45% выпускаемых моделей X3 и X4. Эта доля больше, чем у Евросоюза (20%) и США (15%), вместе взятых! Так что не забывайте этот факт, когда будете оценивать все доработки, которые принес двум моделям плановый рестайлинг.

Один из главных лейтмотивов этой модернизации — сокращение и упрощение гаммы. К счастью, пока что речь не о двигателях. Но ассортимент опций, их сочетаний и пакетов сокращен почти на треть. Таким образом, компания не только упростила покупателям выбор подходящего автомобиля, но также снизила логистические затраты. При этом базовая комплектация кроссоверов X3/X4 стала богаче.

Например, базовый обвес теперь сделан в стиле прежнего «внедорожного» пакета X-Line (с дополнительными накладками на бамперах и дверях), а за доплату предложено только несколько спортивных M-пакетов. В любом случае новые бамперы украшены вертикальными вставками. Ноздри стали крупнее (увеличена высота) и все-таки срослись, причем у BMW X4 в базовом варианте теперь сетчатый рисунок решетки радиатора.

Адаптивные светодиодные фары отныне есть «в базе» у модели X3, а BMW X4 и вовсе штатно имеет матричную светотехнику. Высота самих фар уменьшена на 10 мм. За доплату отныне предложен лазерно-люминофорный дальний свет. Пересмотрена графика диодных задних фонарей, хотя корпуса у них прежние.

Интерьер обновлен в духе более свежих моделей BMW. Виртуальные приборы (10,25 дюйма) с зеркальными шкалами появились у семейства X3/X4 еще в прошлом году, а теперь они стали базовым оснащением. Новый компактный блок климат-контроля (теперь он трехзонный у всех версий) — с монохромным экраном между центральными дефлекторами вентиляции.

Перекомпонован блок управления на центральном тоннеле, медиасистема с расширенным функционалом теперь имеет экран диагональю 10,25 или 12,3 дюйма на выбор. Спортивные передние сиденья устанавливаются уже в базовой комплектации. Наконец, боковые дефлекторы вентиляции украшены серебристыми скобами.

Все двигатели отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор (у дизелей он появился еще в прошлом году), который работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 11 л.с. и помогает в первые секунды разгона. Но сама гамма модификаций прежняя, все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В «гражданской» гамме есть бензиновые версии xDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), xDrive30i (2,0 л, 245 л.с.) и M40i (3,0 л, 360 л.с.), а также дизельные xDrive20d (2,0 л, 190 л.с.), xDrive30d (3,0 л, 286 л.с.) и M40d (3,0 л, 340 л.с.). «Икс-третий» вдобавок предложен в гибридной версии xDrive30e с бензиновой турбочетверкой и электромотором, которые совместно выдают 292 л.с.

Одновременно модернизации подверглись «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M. В целом у них тот же перечень доработок, но оригинальные бамперы (опять же с черными вертикальными секциями) добавили облику агрессии. Начальные 480-сильные модификации исключены из гаммы, так что теперь остались только версии с приставкой Competition, и они стали еще злее, чем прежде.

Рядная трехлитровая битурбошестерка по-прежнему выдает 510 л.с., но максимальный крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Вкупе с «отшлифованной» программой управления это позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4,1 до всего лишь 3,8 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 285 км/ч. Адаптивная подвеска и активный задний M-дифференциал, как и прежде, есть уже «в базе».

Производство автомобилей обновленного семейства X3/X4 на заводе в США начнется в августе, и после этого машины постепенно доберутся до разных рынков. Нам стоит ждать старта продаж ближе к концу осени, причем у дилеров будут только машины американского производства, ведь сборка этих моделей на Автоторе свернута. Цены в России уже известны, хотя самых мощных M-версий в прайс-листе пока нет.

Источник

Почему БМВ Х3 один из лучших кроссоверов

Если обратить внимание на современный рынок автомобилей, то можно понять, насколько сильно он изменился за последние 10 лет. Например: спрос на кроссоверы в 2008 году составлял 18%, сейчас же эта цифра увеличилась до 40%.

Возникает резонный вопрос, какой же кроссовер выбрать при покупке на вторичном рынке? Давайте рассмотрим один из лучших вариантов за небольшую стоимость в пределах полутора миллионов рублей. Конкурентов у данного авто совсем не много, причем как по стоимости, так и по параметрам.

Если выбирать между немецким и корейским автопромом, предпочтение конечно хочется отдать немцу, несмотря на то, что БМВ Х3 имеет корейский мотор объемом в 2 литра. Конечно, может возникнуть множество возражений по отношению к БМВ, что-то вроде часто ломается, дорого обходиться ремонт и содержание.

Если сравнивать Х3 с другими представителями данной линейки БМВ, ответ напрашивается сам собой. Данное авто лучше чем Х1, потому что это вообще хэчбек, но хуже чем Х5 потому что не дотягивает. Но это мнение ошибочно.

Х3 не хуже Х5, даже по размеру он меньше всего на 1 сантиметр, а колея у него даже больше. Эта машина также очень вместительна, в ней можно разместить не только такое же количество пассажиров, как и в Х5, но и различный багаж. Размером порадует и сам багажник, и дополнительное его расширение с помощью сложения кресел.

Х3 имеет мотор Н20Б20 объемом 2 литра, которые используются во всей серии. Единственная проблема данного мотора, которая может вас побеспокоить это поломка цепочки ГРМ и цепочки маслонасоса. Чтобы решить проблему с маслонасосом, достаточно менять масло каждые 7000 км. Также не забывайте менять охлаждающую жидкость на такое же расстояние.

Лучше всего данную модель приобретать с дизельным мотором, так как после 15 тысяч км пробега, он будет работать как новый, чего не скажешь о бензиновом моторе.

Единственный минус этого авто – это заднее сидение. Все-таки это кроссовер, а значит семейное авто, тут с этим есть проблемы. Спинки передних сидений не покрыты защитной пленкой, для защиты от загрязнений, также на заднем сидении мало места.

Но, несмотря на небольшие минусы, БМВ Х3 это достаточно выгодное приобретение. Во-первых, радует его стоимость, которая не свойственна немецким кроссоверам, во-вторых, его надежность, несомненно, радует потребителей. Покупка данного авто принесет больше плюсов, чем минусов.

Если вам была интересна эта статья, то поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!

Источник

Оцените статью