- Кроссовер или внедорожник?
- Ни рыба, ни мясо или известные автомобильные миксы.
- BMW X4
- BMW X6
- Audi Allroad Shooting Brake
- Nissan Juke
- Mercedes GLA
- Citroën C4 Cactus
- BMW 3-й серии GT
- Ford Flex
- Kia Soul
- Mercedes Concept Coupe SUV
- Range Rover Evoque
- Nissan Murano Cross Cabriolet
- Peugeot 2008
- Peugeot 3008
- Porsche Macan
- Renault Captur
- SsangYong Actyon
- Subaru XV
- Volkswagen T-ROC
- Бмв х6 внедорожник или паркетник
- О серии
- Двигатель
- Интерьер
- Электроника
- Особенности
- Комплектации
- Внешний вид
Кроссовер или внедорожник?
Ни рыба, ни мясо или известные автомобильные миксы.
Последние время «кроссовер» является для многих автомобильных компаний волшебным словом. Все дело в том, что популярность на небольшие полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом растет во всем мире. Даже на тех рынках, где есть спад продаж новых автомобилей, зафиксирован рост продаж кроссоверов.
Вот почему для большинства автомобильных брендов выпуск кроссоверов это главный критерий в развитие и в увеличение прибыли. Что же такое кроссовер? Этот термин имеет массу значений. По нашему мнению это смесь внедорожника и автомобиля в кузове купе (четырехдверного). Некоторые кроссоверы имеют обычный классический вид внедорожников. Другие напротив выглядят неординарно.
Так как для всех производителей автомобилей выпуск кроссоверов это очень выгодный бизнес, то они часто стараются привлечь внимание к своим автомашинам, путем создания необычного дизайна и т.п. Как правило, необычные кроссоверы основаны на известных платформах, на базе которых выпускают другие автомобили.
Кто-то скажет, что большинство кроссоверов не нужны, так, как не практичны и не известно, для чего необходимы. Кто-то наоборот выскажет мнение о том, что они захватывающие и красивые. Как говорится, сколько людей столько и мнений. Каждый в итоге выбирает, что ему близко по духу. Наше интернет издание решило для Вас собрать самые известные кроссоверы, которые вызывают массу споров, как по внешности, так и их по предназначению.
BMW X4
Встречайте необычный кроссовер в июле 2014 года. Зачем БМВ выпустила этот автомобиль? Наверное Баварцы рассчитывают повторить успех Х6.
BMW X6
Самый известный кроссовер за последние 5-7 лет. Смесь внедорожника и автомобиля в кузове купе на первых порах вызвало шквал критики. Но со временем к необычному дизайну привыкли даже самые отчаянные критики. Это связано с неожиданным успехом автомобиля по всему миру. Кстати совсем скоро на рынок выходит новое поколение BMW X6.
Audi Allroad Shooting Brake
Двухдверный универсал на основе Ауди ТТ поразил многих автолюбителей. Не знаем действительно ли необходимо выпускать подобный автомобиль? Судя по всему спрос на такие автомашины все-таки есть, раз уж компания Ауди решила начать выпускать такую модель.
Nissan Juke
Давайте честно. Неужели Вы находите дизайн Nissan Juke привлекательным? Думаем, что не многие ответят положительно. Хотя о вкусах не спорят. Несмотря на спортивный внешний вид этот кроссовер является бестселлером продаж в Германии и пользуется огромной популярностью в России.
Mercedes GLA
Очень трудно называть этот автомобиль кроссовером, так как в его основе лежит платформа компактного автомобиля А-класса. Тем не менее, полноприводная модель причислена к классу кроссоверов. Несмотря на спорный дизайн и концепцию, это все таки Мерседес с отменным Немецким качеством и роскошью.
Citroën C4 Cactus
Новая модель C4 Cactus поразила многих знатоков авторынка. К какому классу причислять эту модель? Внешне экстравагантный. Внутри консервативный. При длине 4,16 метров этот Французский автомобиль не попал в класс средних и компактных кроссоверов, где-то закрепившись между этими классами.
BMW 3-й серии GT
Что это хэтчбек или кроссовер? Еще недавно этот автомобиль причисляли к классу легковых автомобилей. Но во многих зарубежных рейтингах эту модель стали причислять к кроссоверам. Мы непротив. Спортивный и динамичный автомобиль с элементами универсальности пользуются спросом, как у любителей хэтчбеков так и кроссоверов.
Ford Flex
Не только Немецкие, Французские, Японские и Корейские автомобильные марки делают ставку на кроссоверы. Американский бренд Ford также рассчитывает завоевать свою долю рынка в классе небольших кроссоверов. Правда, внешность не совсем похожа на кроссовер. Но это не фургон. Визуально Flex похож на универсал. Но и на внедорожник он также похож.
Kia Soul
Как Вам Kia Soul? Кто скажет, какой же это кроссовер. Но это так. 4,14 метров все-таки говорит в пользу сегмента SUV.
Mercedes Concept Coupe SUV
В этом сегменте кроссоверов в кузове купе лидирует компания BMW. Но компания Мерседес-Бенц решила составить конкуренцию популярной Баварской модели X6. Впервые модель MLC была представлена в качестве концепции в апреле этого года.
Range Rover Evoque
Полноценный кроссовер от компании Land Rover. Несмотря на четыре двери, в кузове прослеживаются линии купе.
Nissan Murano Cross Cabriolet
Уникальный кроссовер кабриолет от Японской компании Ниссан.
Peugeot 2008
Этот автомобиль заменит универсал Пежо 207. Но не просто заменит, а новая модель 2008 займет свое место в семействе кроссоверов.
Peugeot 3008
Интересно это минивэн или кроссовер. Мнения разделились. Но судя по успеху этой модели, все-таки большинство покупателей считают эту модель кроссовером.
Porsche Macan
Уменьшенная копия Porsche Cayenne по планам компании должна возглавить продажи бренда. Правда внедорожных амбиций от этой модели не стоит ждать. Porsche Macan только для асфальта.
Renault Captur
Посути этот автомобиль это Clio с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
SsangYong Actyon
Еще в 2006 году, за два года до появления BMW X6, Корейская компания показала кроссовер Actyon с кузовом купе. В переводе с Корейского название модели переводиться, как «изворотливый».
Subaru XV
Превосходный внедорожник Субару XV обязан присутствовать в нашем списке.
Volkswagen T-ROC
Этот кроссовер ниже Tiguan. Оригинальная трехдверная модель от компании VW.
Источник
Бмв х6 внедорожник или паркетник
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
- Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Двигатель
БМВ Х6 в зависимости от поколения и модификации, оснащался моторами с разными техническими характеристиками:
- xDrive35i – объем рядного шестицилиндрового двигателя равнялся 3,0 литрам, двигатель развивал мощность до 306 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/ч, до «сотни» машина могла разогнаться за 6,7 секунд, средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 10,9 литров;
- xDrive50i – V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором мог развить скорость до 250 км/ч, при этом, разгон до «сотни» составлял 5,4 секунды. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 12,5 литров.
- Х6Hibrid — V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат, работающий вкупе с двумя электромоторами. Суммарная мощность двигателя составляла 407 л.с., а максимально развиваемая автомобилем скорость была равна 260 км/ч, до «сотни» модель с гибридной силовой установкой разгонялась за 5,6 секунд, при этом расход топлива составлял 9,9 литров на каждые 100 км пути.
- xDrive30d – дизельный рядный шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, имеющий мощность 245 лошадиных сил, и максимальную скорость в 225 км/ч. Автомобиль с такой силовой установкой разгонялся до скорости сто километров в час за 7,5 секунд, при этом расход топлива составлял 8,2 литра на каждые 100 км пути.
Х6М50d – шестицилиндровый рядный трехлитровый дизельный силовой агрегат с мощностью 285 л.с. Мотор развивает скорость в 260 км/ч, а до «сотни» разгоняет автомобиль за 5,5 с. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составляет 8,7 литров.
Интерьер
Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.
Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.
Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.
По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.
Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.
Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.
Электроника
Что касается электронного оснащения модели, то автомобиль получил полный список систем и функций, обеспечивающих высокий комфорт управления автомобилем, и безопасность движения. Сюда включены датчики, установленные на капот, которые при наезде на препятствие или человека автоматически открывают капотную крышку, система парковки, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, системы АБС И ЕБС, и ряд прочих функций, делающих управление автомобилем по-настоящему эргономичным и безопасным.
Особенности
Что касается конструктивных особенностей модели, то автомобиль получил полностью независимую двурычажную переднюю, и многорычажную интегральную поддерживающую заднюю подвеску. За отдельную доплату модель может оснащаться дополнительными амортизаторами и пневматической подвеской.
Автомобиль оснащается дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого колеса. К особенностям конструкции кроссовера относят наличие системы Active Steering: она изменяет передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость автомобиля.
Комплектации
Кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: все версии машины получают восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач:
- BMW X6 xDrive35i: стоимость автомобиля с данным силовым агрегатом, начинается от суммы в 5 миллионов 90 тысяч рублей. В базовом оснащении полноприводная модель получает салон отделанный кожей, двухзонную систему климат-контроля, штатную аудиосистему, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ксеноновую оптику и легкосплавные колесные диски. Двигатель модели имеет следующие характеристики: рядный турбированный шестицилиндровый мотор, имеющий рабочий объем три литра, и мощность 306 лошадиных сил.
- BMW X6 xDrive50i: автомобиль, по сравнению с первой версией, стоит несколько дороже, и оценивается в 5 880 000 рублей. Модель оснащается восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 4,4 литра и мощность 450 лошадиных сил. Кроссовер может похвастать отменной динамикой: до «сотни» автомобиль способен разогнаться за 4,8 с.
- BMW X6 xDrive30d: модель имеет стоимость от 5 миллионов 120 тысяч рублей, и оснащается дизельным трехлитровым турбированным мотором, имеющим мощность 249 л.с.
- BMW X6 xDrive40d: еще одна дизельная модификация, которую оценивают в сумму от 5 миллионов 360 тысяч рублей. Машина комплектуется трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Имеющим мощность 313 л.с.
BMW X6 xDrive M50d: стоимость кроссовера начинается от 6 миллионов 230 тысяч рублей. Автомобиль получил в оснащение трехлитровый дизельный силовой агрегат с тройным турбонаддувом, и способным развить 381 л.с. Машина также получила перенастроенную подвеску, спортивные сиденья и премиальное оснащение салона.
Внешний вид
Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.
Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.
Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.
Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.
Источник