BMW 218i Gran Coupe, что получит автолюбитель, приобретя эту машину?

Кроссоверы

Шильдик всегда говорит об одном, перед вами динамичная, современная, а главное престижная машина. Естественно, что к бюджетной категории она никак не относится. Поэтому привлекательным кажется приобретение модели этого бренда, но начальной категории. К таким, например, относится BMW 218i Gran Coupe.

Внешний вид

На фоне уже скучных кузовных «коробок» кроссоверов, седан-купе 218-ого привлекает взгляд, вызывая, если не любовь с первого взгляда, то некий интерес как минимум. Хотя у многих вызывает неоднозначные чувства короткий бампер при «обрубленном хвосте» багажника. Но негативное впечатление — тоже эмоции. Интересной кажется и узкая, заостренная оптика на багажнике, который выполнен в форме буквы «М». Еще интересней машина внутри. Место водителя, лаконичная, а потому информативная панель, все это выполнено в духе спорткара. Например, все двери не имеют рамок, рулевая колонка и сиденья сделаны в спортивном стиле, но с повышенным комфортом. Сиденье водителя имеет множество настроек, включая настройку боковых валиков и регулировку вылета подколенной подушки. Правда, отсутствует регулировка поясничного упора. Мультимедийный экран отличается насыщенной цветовой гаммой и быстродействием. К услугам водителя две розетки USB Type-C, стандартный разъем USB и розетка на 12 вольт. Те же две розетки USB Type-C есть и у пассажиров. Тем более при таком салоне кажется откровенно дешевым потолок, который местами «гуляет», отсутствие потолочных ручек и козырьки из жесткого, если не сказать, бюджетного пластика. А вот пассажирам комфорта почти не досталось. Кроме упомянутых выше розеток к их услугам лишь центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Но только посадочные места в этом случае сократятся от трех до двух. А эти места и так особой вместительностью не отличаются. Это относится и к багажнику, что-либо габаритное в него не положить. Если длинное и узкое, то если сложить задние сиденья, что опять же уменьшит до минимума количество пассажиров. Естественно, при таком небольшом багажнике о запасном колесе и речи не может быть.

Читайте также:  Kia sportage не работает abs

BMW 218i Gran Coupe, что получит автолюбитель, приобретя эту машину?

Динамика, управляемость

Компания BMW, что касается 218i, отошла от привычной концепции машины с задним приводом. «Сердце» машины, трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 140 «лошадей» в паре с двухступенчатым преселективным роботом. Последний всегда вызывал опасения по части надежности у наших автолюбителей. Динамика у машины на уровне своих собратьев с задним приводом, подвеска, как обычно это и бывает у BMW, жесткая. А вот управляемость, как и шумоизоляция, оставляет желать лучшего, и это мягко говоря. Все дело в используемых шинах, особенно в топ комплектации, где стоят 18 дюймовые диски. Не облегчает жизнь водителя и камера заднего вида, ее искажение настолько велико, что об истинных размерах парковочного места можно только догадываться. Расход топлива в городе доходит до 10,5 литров на сто км, при смешанном до 9, а за городом порядка 7 литров.

Итог

Цена машины при начальном оснащении порядка 2 100 000, топ обойдется более 2 500 000 рублей. При этом уже в базе есть раздельный климат-контроль, адаптивные светодиодные фары. Оптика опциональной может быть матричной, то есть освещать дальним светом определенные участки машины. Также за отдельную плату можно заказать полностью активный круиз-контроль. При этом более практичные машины, такие как Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, стоят порядка 1 860 000 в максимальной комплектации. Но что такое Volkswagen или Toyota по сравнению с таким брендом как BMW? Здесь автолюбитель уже платит за престиж, который, как известно, стоит довольно дорого.

Оцените статью