Bmw x1 это кроссовер или хэтчбек

Новая баварская философия: BMW X1

Первый в мире компактный кроссовер премиум класса BMW X1 — амбициозный проект немецкого концерна и престижного бренда. Идея создать новую нишу в самом быстроразвивающемся сегменте SUV и реализовать ее, опережая на несколько лет конкурентов, исполнена виртуозно и с немецкой точностью.

Появление младшего BMW X1 в модельном ряду производителя, позволяет утверждать, что компания предлагает кроссоверы для всех категорий граждан на все случаи жизни.

Первое поколение BMW X1 производится с октября 2009 года и имеет индекс E84. Спустя почти три года 07.2012 выходит новый BMW X1 E84, подвергшийся изменениям. Рестайлинговый автомобиль сходит с конвейера до 05.2015. Начиная с сентября 2015 по сегодняшний день, собирается второе поколение кроссовера BMW X1 с индексом F48.

Интересно! Руководители проекта считают Х1 первого поколения самым многогранным в семействе внедорожников в части технических решений и полярности целевой аудитории. По их замыслу машина предназначена для молодежи и пенсионеров.

В России эта концепция в основном реализовалась в безупречно чистый, ухоженный автомобиль с такими же девушками за рулем, которые ездят в фитнесс-клуб, салон красоты, к подруге, в ресторан, торговый центр.

Оба поколения революционны имеют радикальные отличия. Ради расширения потребительской аудитории, немцы создали более доступные комплектации BMW X1 Е84 с экономией до 6 тысяч евро. Для этого впервые принципиально изменена концепция SUV — привод исключительно на задние колеса (sDrive). Наряду с моно приводными предлагаются полноприводные версии BMW X1 E84 (xDrive).

А в новом BMW X1 F48 второго поколения с той же целью, немцы изменили сами себе и впервые в истории компании применили привод на переднюю ось как положено в рамках классического представления о SUV.

Технические характеристики

Переднеприводный (sDrive) или подключаемый полный привод (xDrive) с электромагнитной муфтой задних колес BMW X1 построен на той же тележке, что Mini Countryman — UKL с поперечным расположением двигателя. Полный привод БМВ X1 в обычных условиях отправляет крутящий момент на переднюю ось, при пробуксовке, по необходимости, до 100% за доли секунды перебрасывает на заднюю ось. Ходовая часть имеет спереди стойки McPherson и заднюю многорычажную систему. Клиренс новой БМВ Х1 183 мм.

Читайте также:  Удаление катализатора volkswagen touareg

В отличие от многих других BMW, X1 поставляется с одним вариантом трансмиссии. Двигатель также один, двухлитровый четырехцилиндровый Twin Turbo с турбонаддувом, запрограммированный на разную выдачу. Этот двигатель и его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отшлифованы для исключительной работы в паре и перемещают X1 быстро и легко. Отдельно стоит младший BMW X1 sDrive 18i (136 л.с.), оснащенный 3-цилиндровым 1,5-литровым агрегатом с 6-ступенчатой механической коробкой.

Двигатели на базе Twin Turbo: s- xDrive 20i (192); xDrive 25i (231); BMW X1 дизель — sDrive 18d (150); xDrive 20d (190); xDrive 25d (231).

Экстерьер

Уже стало традицией, что BMW X1 не следует проложенным путем, он создает его самостоятельно. Индивидуальный фирменный стиль подчеркивает принадлежность семейству Х младшей модели: короткие свесы, длинная колесная база, уникальная головная оптика с шестью фарами, ноздри радиаторной решеткой, мощный бампер. Причем именно младшие иксы BMW X1 и BMW X3 стали основой фирменного решения бренда.

Стремительный профиль создан ниспадающей высокой крышей и взмывающей к ней линией окна и парой патрубков выхлопной системы. Все вместе — динамизм и спортивность городского стиля.

Интерьер

Салон BMW X1 поражает просторностью: характерный иксам высокий кузов за счет стекаемой линии крыши, делает внутреннее пространство свободным и уютным. Высокая посадка вместе с большой площадью остекления обеспечивают отличный обзор. Задним пассажирам обеспечен комфорт в дальних поездках: диван приподнят, а для ног имеется 56 сантиметров.

Лучшие, тщательно подобранные материалы и элементы оформления из натурального дерева, кожи, алюминия благородно подчеркивают роскошь салона.

Большая, широкая дверь багажника открывается движением ноги снизу: больше не нужно искать ключ с занятыми багажом руками. Просторный багажник с удобной низкой высотой погрузки, гибкий, трансформируемый салон позволяют перевозить длинномерные и габаритные предметы, например лыжи или велосипед.

Доступные комплектации и цены на июль 2018

Официальные представители BMW X1 предлагают следующие модели, линий исполнения и цены, тыс.руб.:

Индекс/сборка База Advantage Sport Line X Line M Sport
sDrive 18i 1980 2100 2347 2385 2521
xDrive 20i 2370 2460 2707 2745 2881
xDrive 18d 2320 2410 2657 2695 2831
Xdrive 20d 2480 2580 2827 2865 3001

Основные конкуренты

  • Volvo CX40
  • Infiniti QX30
  • Mersedes-Benz GLA-Class
  • Jguar E-Pase
  • Audi Q3

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

С момента появления BMW Х1 был оригинальным, не похожим ни на кого, роскошным кроссовером, а его воплощение в 2018 году по-прежнему остается одним из лучших. В рейтинге США компактных SUV кроссовер занимает вторую строчку, пропустив вперед Volvo CX40 2019.

Несмотря на компактность BMW X1, размеры, пропорции, соотношения и пространство организованы таким образом, что внутри салона много места как для пассажиров, так и для багажа. Высокий рейтинг обеспечен еще и блестящей работой трансмиссии, высокой степенью надежности, динамикой вождения.

Минусы/недостатки

  • Жесткая на неровностях подвеска.
  • Не закрытые пороги при езде на российских дорогах пачкают одежду, а это не премиально. Это же касается камеры заднего вида, которую приходится постоянно протирать от грязи.
  • Тяжелый на парковке руль.

Плюсы/достоинства

  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Мощные надежные двигатели.
  • Трансмиссия.
  • Динамика.
  • Управляемость.
  • Сниженный расход топлива.
  • Компактные размеры созданы для комфорта в городской среде обитания.

Вывод

К сожалению, в России имеющийся потенциал BMW X1 E84 первого поколения оказался незаслуженно не реализован. Дерзкий, спортивный характер, блестящие динамические показатели созданы для получения удовольствия от вождения и предназначены для ровного дорожного покрытия европейского автобана.

Новый БМВ Х1 F48 оказался значительно более приспособленным под потребности российского покупателя в условиях местного дорожного покрытия и климата. По-настоящему роскошный, красивый, комфортный городской кроссовер со спортивной генетикой и атлетизмом, на котором построен бренд.

Источник

Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Внешность

P90183693_highRes

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

P90078767

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» — дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы — базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый — выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

P90183359_highRes

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

P90092021_highRes

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer. В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель — новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности — 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Бюджет

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

P90078773

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

P90183667_highRes

Мы решили

Удачный дизайн, комфортабельный и отнюдь не тесный салон, более мощные и экономичные двигатели, несомненно, свидетельствуют в пользу нового автомобиля. Однако несвойственный баварцам передний привод и ощутимое повышение в цене не могут не расстраивать любителей марки.

Источник

BMW X1 – универсал или кроссовер?

10 годов назад баварский концерн выпустил 1-ый собственный кроссовер – модель х5. Это было что-то неописуемое. Скептики утверждали, что универсал завышенной проходимости от таковой спортивной марки неизбежно обречен на провал. Хотелось бы посмотреть в глаза хоть одному из их, ведь по стопам Бмв пошел даже Porsche, а у Мюнхена уже аж четыре suv-a на счету – X1, X3, X5, X6. Но на данный момент забудем о 3-х последних, предложим вашему вниманию «икс первый» либо просто «икс» от Бмв.

Обыденный универсал с завышенным клиренсом либо все-же кроссовер? Этот вопрос можно задавать для себя без конца, пока смотришь на автомобиль снаружи. Вроде и полный привод, и прикрытые колесные арки черным некрашеным пластиком – наверняка, кроссовер. Хотя нет. Какой таковой кроссовер, если есть моноприводная модификация? Может, новое поколение тройки решили начать с универсала? А к чему тогда внедорожная приставка «икс»»? А может, это очередной шаг против Ауди с его А4 Allroad? Пока мы об этом всем думаем, кто- то услаждается своим новым Х1. Если поглядеть на автомобиль как на джип, то становится забавно: никаких блокировок, нет пониженной передачи, из внедорожного «арсенала» только только система помощи при спуске с горы, хотя и та предлагается баварцами для всех машин с полным приводом еще с начала двухтысячных. Таким макаром, автомобиль в «базовой» комплектации sDrive 18i имеет двухлитровую рядную четверку, механическую шестиступную «механику»» и задний привод. Кандидатура тройке универсал? Полностью может быть, только с более свежайшим дизайном и клиренсом повыше. Как же ХЗ? Думается, что после возникновения нашего героя эта модель пропадет из линейки Бмв. Вроде бы не так. ХЗ просто станет чуток больше, чем был. Таким макаром, баварцы смогли заполнить очередной сектор в премиум классе. Ведь таких малеханьких городских паркетничков предложить пока никто не в силе. Мерседес предлагает GLK, который на порядок крупнее, а у Ауди самое малюсенькое – это Q5, который также чуток выше классом и соперничает с ХЗ. Бмв опять пионер, как когда- то в 2003 году, когда в Мюнхене появился пер вый ХЗ. Ну, будем глядеть, как отреагирует потребитель на новейшую модель, ведь еще ни один из семейства «икс» не был неоценен.

Дизайн Бмв X1

Снаружи это всего только маленький универсал. Длина составляет 4 454 мм, ширина – 1 798 мм, а высота – 1 545 мм. Из этих характеристик видно, что Х1 очевидно короче и уже имеющейся тройки, разве что только повыше, но ведь это SUV. Дизайн новенького соответствует общему стилю марки: большие «ноздри», маленький капот, покатое лобовое стекло и «линия хофмайтера». Все это выдает породу и дает осознать, что перед вами реальный Бмв Внедорожное предназначение модели выдает обильное наличие неокрашенного темного пластика и металлизированные элементы, присутствующие в обвесе автомобиля. Сзади как обычно – L-образные фонари со светодиодами, занимающие отчасти площадь крыльев и дверцы багажника. В общем, внешний облик автомобиля вышел на славу, при первой встрече с ним сразу охото выделить его стиль.

Внутреннее убранство также соответствует общему стилю марки, который выслеживается во всех последних поколениях. Интерьер «нарисован» аккуратненько и без излишеств. Садясь в салон этого автомобиля, невольно ловишь идея: «…вот бы и новенькая тройка лупила таковой же в середине». Эргономичность, как и подобает марке, выше всяких похвал! То, что все под рукою и отлично работает, не вызывает даже никаких колебаний. Здесь увлекательнее другое – посадка. Сидя за рулем это автомобиля, вы чувствуете себя не как во джипе, как в обыкновенном универсале. Все отлично видно, нет этих уродливо мощных кузовных стоек, ограничивающих обзор по сторонам. Удручает только только нехороший обзор вспять, но ведь за ту сексапильную корму, что вас повсевременно преследует, тоже необходимо как-то платить. Также из минусов хотелось бы отметить немного затрудненный доступ на 2-ой ряд сидений, но ведь Бмв всегда хлопочет о первом ряде сначала.

Техника

Движки представлены 3-мя четырехцилиндровыми и 2-мя шестицилиндровыми агрегатами. Зависимо от мотора предлагается 5 последующих комплектаций: sDrive 18i, xDrive20d, xDrive23d, xDrive25i и xDrive28i. Существует также два типа приводов (задний или полный) с механической шестиступной коробкой либо же с автоматическим шестиступным Steptronic. Самый умеренный движок для модели sDrive 18i имеет четыре цилиндра, два литра рабочего объема и обладает потенциалом в 150 л. с. Самый мощнейший же бензиновый вариант xDrive28i имеет три литра объема, 6 цилиндров и 258 л. с. Посреди дизельных модификаций есть два варианта: xDrive20d – это 4-х цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, мощностью в 177 л. с. и xDrive23d с этим же движком, но с другой программкой, выдающий неописуемые для дизеля 204 л. с. Ко всему иному, движки имеют довольно умеренный аппетит – это касается сначала дизелей: 5,1 литра на сотку по шоссе и 7 л. по городку. И это беря во внимание то, что с таким движком до первой сотки вы сможете разогнаться за 8,4 секунды, ну и «максималка» в 205 км. ч. навряд ли кого-либо расстроит.

Вердикт

В Бмв пошли, как обычно, на рискованный шаг Такая модель в премиум-сегменте новичок, и, кто знает, как рынок отреагирует на него. Такое чувство, что пробовали сделать кроссовер для всех, а получили обыденный универсал для государств Восточной Европы. Ведь если ассоциировать плавность хода по разбитым украинским дорогам, то Х1 едет куда лучше и более уверенно чем даже ближний родственник – 3 серия. Плюс как приз – практичность универсала, по желанию, полный привод, свежайший дизайн и топливная экономичность. В конечном итоге мы получаем универсальный универсал. Только вот забывать, что он просто для нехороших дорог, а не для бездорожья, пожалуй, не стоит.

Источник

Оцените статью