Брутальный снаружи и скромный внутри. Познакомьтесь с гибридной версией баварского внедорожника BMW X5 xDrive40e 2016.
Наигравшись с гибридной серией I, компания BMW решила поэкспериментировать с премиальным внедорожником X5, установив на него небольшой двигатель с электромотором. Внешне, массивный танк получил небольшую корректировку в дизайне переднего бампера. Теперь там установлена пара новых алюминиевых вставок. Грозные фары и раздутые ноздри радиаторной решетки, вместе с остальными деталями кузова и дерзкими чертами остались не тронутыми.
Салон нового БМВ Х5
Роскошный интерьер тоже сохранил своим самые лучшие качества. Все пассажиры располагаются в достаточно мягких кожаных креслах. Перед водителем расположена классическая приборная панель с бортовым компьютером и «мясистый» мультируль. Центральная консоль отделана мягкой коже и деревом, а на ее вершине установлен дисплей системы мультимедиа iDrive. Среди опций, компания предлагает панорамный люк, систему кругового обзора и аудиосистему Harman / Kardon.
BMW X5 2016 характеристики
Но самое интересное, что вы сможете обнаружить в новом БМВ Х5 xDrive40e – это его гибридная силовая установка. Под капотом находится 2,0-литровый турбомотор мощностью в 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF Steptronic, в которую интегрирован электромотор с 113 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. В обще сложности, этот тандем способен генерировать 312 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. «Питает» электромотор литий-ионная батарея емкостью в 9,2 кВтч, которая расположена в днище багажника. От обычной розетки, полная зарядка составляет 7 часов, а от специальной станции – всего 3 часа. Гнездо для зарядки расположено в левом переднем крыле.
Обратите внимание, что разгон до сотни занимает все 6,7 секунды, несмотря на то, что модель прибавила весе свыше 100 килограмм. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а расход топлива составляет 3,3 литра на сотню. При работе только бензинового мотора цифра возрастает до 9,8 литров на сотню. На одном полном заряде BMW X5 может проехать до 30 км, с максимальной скорости 120 км/ч. Воитель, как и прежде может выбрать один из режимов настроек авто: ECO PRO, COMFORT и SPORT. Помимо этого, будут доступны режимы работы гибридного привода: MAX eDrive, SAVE Battery и AUTO eDrive. Находясь за рулем, несмотря на отличную работу пневмоподвески, отчетливо ощущается наличие дополнительного веса у внедорожника, особенно при прохождении поворотов.
Цена электрифицированного 2016 BMW X5 xDrive40e составит 63 000 долларов. Начало продаж запланировано в первом квартале 2016.
Источник
Масса кузовов BMW X5
Среднеразмерный кроссовер BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD оснащается одним из наиболее лёгких кузовов, его вес составляет 2095 кг.
Вес кузовов кроссовера:
Масса кузовов наиболее востребованных модификаций разных поколений:
BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD (2003 – 2006): 2095 кг.
BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2010 – 2013): 2145 кг.
BMW X5 II (E70) 35d 3.0d AT 4WD (2008 – 2010): 2150 кг.
BMW X5 III (F15) M50d 3.0d AT 4WD (2013 — н.в.): 2265 кг.
Конструкция кузова:
Кузов кроссовера BMW X5 состоит из следующих частей: