Новый BMW X5 2017 года
Баварские конструкторы анонсировали выход на рынок в 2017 году нового поколения BMW X5. Предсерийный образец уже проходит тестовые испытания на дорогах Германии. Фотошпионам посчастливилось сделать несколько снимков автомобиля в камуфляжной пленке.
Плановое обновление
Кроссовер построен на универсальной платформе CLAR (Cluster Architecture). Эту же базу планируется использовать для перспективного внедорожника Х7 и новых седанов. Заводской индекс новой модели F17. Модульная платформа, созданная с использованием углепластика, алюминия и высокопрочных сплавов стали, позволит существенно снизить общий вес автомобиля. При этом возрастет прочность и ресурс несущего каркаса.
Эстетика БМВ всегда на высшем уровне. Тем не менее, жесткие условия рынка и корпоративные традиции требуют постоянного обновления продукции. Судя по фото, новая модель БМВ Х5 2017 года, радикальными изменениями экстерьера не обзаведется. Освежились штампы кузовных деталей в боковой проекции. Рельефные грани стали плавными. Подоконная линия немного опущена, за счет чего возросла площадь остекления. В результате рестайлинга увеличились в размерах бампера, изменилась геометрия нижних воздухозаборников и решетки радиатора: массивные вертикальные ребра уходят в глубину моторного отсека, обновились диффузоры выхлопной системы. Более колоритно выглядит головная и задняя оптика.
Hi-tech во плоти
Представленные фото интерьера нового БМВ Х5 2017 года свидетельствуют о том, что цена автомобиля не является основополагающим фактором при формировании его облика и содержания. Кроссовер пятой серии предназначен для состоятельной публики, а, значит, во главу угла ставятся высокотехнологичное оснащение и роскошь оформления. Архитектура торпедо и центральной консоли немного переработана. Широкий,10-ти дюймовый, дисплей премиальной медиасистемы Harman Kardon поднят над плоскостью панели. Видеосистема Surround View с помощью четырех камер обеспечивает круговой обзор. Динамиков в салоне 16. Для пассажиров заднего ряда можно установить в подголовники передних кресел 7-ми дюймовые мониторы.
Руль регулируется по высоте и углу наклона в нескольких диапазонах. Спинка заднего ряда наклоняется в пределах 10 градусов, а сами сиденья передвигаются вдоль салона на 75 мм. Климат-контроль четырехзонный. Безопасность обеспечивают активные подголовники, 10 эйрбегов и фронтальных шторок. Фары головного света оснащены автоматическим корректором интенсивности освещения, вектора наклона, а также функцией отклонения при поворотах.
Представлена пяти- и семиместная компоновка. Так же возможен вариант с четырьмя анатомическими креслами, оснащенными вентиляцией и системой массажа. В варианте семиместного салона доступ к третьему ряду обеспечивает электромеханическая система трансформации Easy Entry. Дверь багажника и панорамный люк оснащены электроприводом. Подсветка салона светодиодная.
Технические характеристики BMW X5 2017 года
Новый автомобиль увеличился в длину на 30 мм и почти на сто килограмм сбавил в весе:
- Длина – 4 916 мм.
- Ширина – 1 938 мм.
- Высота – 1 762 мм.
- Клиренс – 210 мм.
- Колесная база – 2 933 мм.
- Снаряженная масса – 1 920 кг.
Базовый размер колесных дисков — R18, размер шин — 255/55. Кузов двух объемный универсал. Дверей — пять, число мест – пять, семь.
Исключительная мощь на выбор
Производитель не скупится на разнообразие силовых агрегатов для своих автомобилей. Внедорожник премиум-класса оснащается выдающимися по своим показателям двигателями. Постоянное совершенствование приводит к неуклонному росту мощности и снижению расхода топлива. Для БМВ Х5 2017 года предусмотрено шесть моторов:
- рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель — объем 2 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 350 Нм;
- рядный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель — объем 3 л, мощность 310 л.с., крутящий момент 320 Нм;
- V-образный 8-ти цилиндровый твин-турбированный бензиновый двигатель — объем 4,4 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 650 Нм;
- рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 650 Нм;
- V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 315 л.с., крутящий момент 630 Нм;
- V-образный 6-ти цилиндровый твин-турбированный дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 380 л.с., крутящий момент 740 Нм.
Вероятно, что в 2017 году линейку моторов X5 расширят новым 12-ти цилиндровым агрегатом в 600 л.с. Гибридная версия оснащается двухлитровым ДВС и элекромотором на задней оси совокупной мощностью 310 л.с. Коробка передач у всех модификаций всего одна – 8-ми ступенчатый гидромеханический автомат Steptronic. Трансмиссия полноприводная xDrive. Подвеска независимая многорычажная.
Начало продаж в России, стоимость
Новый BMW X5 официально презентуют на Парижском автосалоне осенью 2017 года. Первые партии серийной продукции будут реализованы в Северной Америке. В российских автосалонах кроссовер появится не раньше будущего лета. Кроме большого выбора вариантов двигателя и оформления интерьера, производитель прилагает клиентам четыре типа подвески: Комфорт, Динамик, Профешнел и М (спортивная). Палитра окраски кузова включает одиннадцать цветов. Автомобиль будет стоить от 4,3 млн., до 5,4 млн. руб.
Видео с новым BMW X5:
Возможно, вас заинтересует:
Источник
Обзор новой модели BMW X5 2017-2018
Продажи третьего поколения BMW X5 (F15) стартовали в 2013 году. Автомобиль получил полностью новый кузов и модернизированную платформу предыдущего поколения.
Несмотря на совершенно переработанный кузов новой модели Х5, изменения внешности кроссовера можно назвать эволюционными.
Экстерьер
Перед дизайнерами стояла задача сделать внешность нового БМВ Х5 2017-2018 года менее агрессивной. Вероятно, это им удалось, хотя значительных изменений не наблюдается — автомобиль стал восприниматься немного по-другому, не так мужественно, что ли.
Спереди BMW X5 2016-2017 выполнен в традиционном для баварских моделей стиле. Ключевым элементом дизайна передней части является радиаторная решетка, разделенная на две секции и головная оптика «ангельские глазки». Ниже разместились еще две трапециевидные решетки меньшего размера, а под основными фарами — «кругляши» противотуманных фонарей.
Профиль новой модели БМВ Х5 2017 также был сохранен — по-прежнему узнаваем и уникален, сразу показывая, что мы имеем дело c «Икс-Пятым». Длинный капот, толстый передок, слегка покатая крыша, завершающаяся небольшим спойлером и массивная задняя часть.
О спортивном характере автомобиля свидетельствует вентиляционное отверстие в переднем крыле, нижний край которого дает начало рельефной линии, простирающейся почти до конца задней двери.
Сверху проходит ярко выраженная «плечевая» линия, постепенно поднимающаяся вверх и заканчивающаяся на заднем фонаре. Солидности кузову придают большие колесные арки, в которых размещаются колеса диаметром от 18 дюймов и выше.
Корма нового БМВ Х5 2017-2018, вероятно, сейчас смотрится даже агрессивнее, чем передок. Практически не видимый сбоку спойлер со встроенным стоп-сигналом сзади смотрится совсем иначе.
Ключевым элементом этой части автомобиля, конечно, являются светодиодные задние фонари, горящий красный свет на которых так и излучает агрессию. Еще ниже на вас угрожающе смотрят стволы выхлопной системы.
Салон
Стилистика интерьера сохранилась, но качество используемых материалов улучшилось. Аккуратно прошитая кожа, мягкий свет в салоне с изменяемым цветом и ряд других мелочей создают эффект премиальности и богатства.
В распоряжении водителя новой БМВ Х5 F15 2017 лаконичный трехспицевый руль с небольшими клавиатурками слева и справа, декоративной металлической вставкой и логотипом производителя по центру.
Приборная панель смотрится, как возможно кому-то покажется, простовато, но она в доступной форме информирует водителя о состоянии машины. Кроме того, ключевые данные проецируются на стекло, что избавляет от необходимости постоянно смотреть на приборы.
Правее расположился отдельно стоящий большой экран мультимедийной системы в планшетном стиле. Качество картинки действительно впечатляет. Ниже — вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом с монохромными инфодисплеями, которые кому-то покажутся архаичными, но информация с них читается на ура.
Передние кресла БМВ Икс 5 Ф15 удобны, обладают высоким уровнем комфорта и широким ассортиментом настроек. Сзади также относительно просторно, пассажирам придется по вкусу ровный пол. Колени упрутся в кресла переднего ряда разве что у баскетболистов.
Характеристики
Как уже отмечалось выше, новый BMW X5 2017 года базируется на модернизированной платформе прошлого поколения, но кузов полностью новый. Благодаря обновлению инженерам удалось снизить массу автомобиля и увеличить жесткость.
5-дверный пятиместный кроссовер обладает следующими размерами: длина 4 886 мм, ширина — 1 938 мм, высота — 1 762 мм, а размер колесной базы — 2 933 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 2 030 до 2 190 кг. Объем багажного отделения стандартно 650 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 870 литров.
Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная. Опционально предлагается пневматическая подвеска. Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Колеса 255/55 R18, 255/50 R19, 285/45 R19.
Силовая гамма российской версии БМВ X5 включает:
- бензиновый 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. и 400 Нм
- бензиновый 8-цилиндровый объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
- дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 218 л.с. и 500 Нм
- дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 560 Нм
- дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 313 л.с. и 630 Нм
- дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 381 л.с. и 740 Нм
Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive.
Цена в России
Кроссовер BMW X5 (F15) продавался в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций. Цена БМВ Х5 2018 в кузове Ф15 варьировалась от 4 000 000 до 5 520 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (306 л.с.) xDrive35i AT8 | 4 000 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 | 4 170 000 |
3.0D (218 л.с.) xDrive25d Business AT8 | 4 230 000 |
3.0D (313 л.с.) xDrive40d AT8 | 4 490 000 |
2.0h (313 л.с.) xDrive40e AT8 | 4 850 000 |
4.4 (450 л.с.) xDrive50i AT8 | 5 090 000 |
3.0D (381 л.с.) M50d xDrive AT8 | 5 520 000 |
Отзывы
«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.
У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.
Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) АКПП 2014 г.в.
Тест-драйв
Роберт Есенов из издания Драйв делится впечатлениями после тест-драйва нового BMW X5 F15:
Жесткий автомобиль. Он чуть мягче сглаживает дорожную мелочь, но по-прежнему пристальным образом следит за микропрофилем полотна — от зоркого «глаза» не уйдет ни одна трещинка, ни один бугорок! Но это ты воспринимаешь скорее как информацию о покрытии под колесами, но когда ямы и колдобины становятся крупными, появляется дискомфорт.
Как и предшественник, новый BMW X5 F15 плохо переносит ситуации, когда колеса резко проваливаются в ямы, — на отбой амортизаторы работают бескомпромиссно плотно.
Беда в настройке электроусилителя на малых скоростях: до 60 км/ч руль будто бы вязнет в жиже, проявляется его низкая чувствительность при отклонении на малые углы и нелогичное нарастание усилия. Раньше на таких скоростях БМВ Х5 можно было безошибочно вести в виражах, глядя при этом по сторонам. А сейчас чуть отвлекся и — машина уже уходит с траектории.
Источник