- BMW X5 30d xDrive
- BMW X5 xDrive30d от официального дилера БорисХоф в Москве
- Экстерьер и интерьер
- Оборудование и системы помощи водителю
- Технические характеристики
- Отзыв BMW X5 xDrive30d (2016 г.)
- BMW X5
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW X5 XDRIVE30D
- BMW X5 xDrive30d от официального дилера БорисХоф в Москве
- Экстерьер и интерьер
- Оборудование и системы помощи водителю
- Технические характеристики
- ПРИМЕЧАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.
BMW X5 30d xDrive
BMW X5 xDrive30d от официального дилера БорисХоф в Москве
Высокий и мощный кроссовер BMW X5 в комплектации xDrive30d подойдет не только для передвижения по городским улицам, но и для загородных поездок – независимая подвеска, несущий кузов и полный привод позволяют с комфортом путешествовать по пересеченной местности. Инновационные технологии, использованные в автомобиле, обеспечивают превосходную динамику и максимальную безопасность.
Экстерьер и интерьер
Неукротимый характер БМВ Х5 подчеркнут массивной фронтальной частью, оснащенной крупной сдвоенной решеткой радиатора. Выделяющиеся светодиодные головные фары и большие воздухозаборники в сочетании с 22-дюймовыми легкосплавными дисками намекают на спортивный характер автомобиля и делают его заметным даже в плотном потоке.
Динамичные контуры продолжены в тыльной части кузова X5 xDrive30d. Задние стойки дополнены ветроотражателями, которые делают внедорожник визуально более широким и улучшают обтекаемость кузова встречным потоком воздуха. Дверь багажного отделения разделена на 2 секции, имеет автоматический привод.
Автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей, создающей в салоне неповторимую атмосферу. Это достигается благодаря специальной обработке стекла и наличию контурной подсветки.
Роскошный комфортабельный салон отделан натуральной кожей и украшен многочисленными деревянными и металлическими вставками. Высокая посадка обеспечивает водителю качественный обзор. Передние кресла имеют электрическую регулировку и могут быть точно настроены по контуру тела человека. Это позволяет максимально снизить усталость даже при поездках на большие расстояния.
Оборудование и системы помощи водителю
BMW X5 xDrive30d создан с использованием новейших телематических технологий.
- многофункциональная панель приборов;
- система громкой связи с USB-портом;
- сервисы BMW ConnectedDrive;
- интеллектуальный экстренный вызов;
- система управления жестами и другие опции.
Пакет ассистентов вождения включает системы помощи при парковке и контроля курсовой устойчивости, механизм предупреждения об аварийном сближении, динамический круиз-контроль.
Технические характеристики
В рассматриваемой комплектации BMW X5 оборудован 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 193 кВт (249 л. с.). С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 6.5 с и способна развить скорость до 230 км/ч. Расход топлива на 100 км/ч минимальный в линейке:
- на трассе – 7 л;
- в смешанном режиме – 7.2 л;
- в городском цикле – 7.6 л.
Новый BMW X5 xDrive30d вы можете протестировать и приобрести в дилерских центрах «БорисХоф» в Москве. Задайте возникшие вопросы консультантам по телефону +7 495 241 53 09.
Источник
Отзыв BMW X5 xDrive30d (2016 г.)
BMW X5
Поездив на гранд туризмо, я решил и дальше продолжать использовать эту марку и летом 2018 купил X5 2016 2016 года, с пробегом 35 тыщ, от одного владельца в очень ухоженном состоянии. При покупке новой машины дилер полностью ее переделал в М пакет (бампера, крылья пластиковые, зеркала, решетка радиатора, выхлоп, руль), заменили приборку на цифровую. Ну и дополнительно к машине прилагался комплект точно таких же черных колес в сборе на зиму. Определить, что это не настоящая М можно только по тормозам и отсутствию радиаторов в переднем бампере. Тормоза трогать никто не стал, а в передний бампер уже я поставил сетку от всякой летающей живности, так что теперь и не видно, есть там радиаторы или нет. Прошел ТО, которое со скидками вышло в 35 тысяч рублей.
Обслуживается машина у дилера, так что все прозрачно и понятно. На последнем ТО заново поставили металическую накладку на пластиковом пороге, так как оторвалась и на следующем ТО попрошу пришпандорить пластиковую накладку на стойке слева на кузове, так как стала отходить.
Из того, что нравится: конечно, внешний вид. Она действительно здорово смотрится. Машина еще и под керамикой, так что блестит как новая. Шумоизоляция терпимая для машины за 5 миллионов, но в GT 5 с дополнительной шумоизоляцией было тише. Музыка Харман радует, играет отлично и настроить ее можно довольно гибко. Свет фар отменный, если он активный. Внутри подсветки, которые меняют оттенки, выглядит не скучно и модно. Машина имеет активную подвеску, меняет жесткость. Сама по себе возможность зажать амморты еще сильнее от штатного режима это баловство, так как на больших колесах и так жестко. Но в спорт режиме можно настроить только соответствующий стиль приборной панели с выводом цифры скорости не меняя настройки подвести и двигателя. Так более информативно и удобно. Расход очень хороший, около 9,5 литров в смешанном режиме. Бака хватает на 700 км, то есть на заправке я не частый гость. Обхват руля обалденный, прямо так как нужно, и кожа на нем матовая, очень приятно держать в руках, да и греется молниеносно. Это относится и к салону тоже, быстро прогревается салон. Есть возможность включать вентиляцию салона через приложение на телефоне. Летом может пригодиться, при покупке не знал об этом, поэтому и не пробовал. Кожа на сиденье сделана как из кирзы, но на удивление выглядит хорошо и создает впечатление износостойкой. В GT 5 цвет салона был красивее, но и тут жаловаться грех. Сиденья комфортные, имеют много настроек.
Из того, что не нравится или не совсем нравится: на удивление, набралось не мало. Посадка в машине это просто нечто. Я до сих пор не могу найти удобное положение, ну никак не получается. Так долго я не подбирал положение ни на одной машине. А на спинке водительского сиденья по середине проходит шов, который приходится прямо на позвоночник. Прямо зло берет. Спинка заднего сиденья этой, как мне кажется, семейной машины, имеет такие углы, что ехать долго ну прямо никак не удобно. Ну чуточек бы откинули. Климат в авто режиме работает нормально, но если стоять, допустим, в пробке, и положить левый локоть на подоконник, через секунд 30 он начнет дубеть от холода. Доводчики притягивают двери с большой паузой, в GT5 было значительно быстрее. Садящиеся люди начинают дергать, видя, что дверь не закрылась. Детей то приучил, но но остальные не знают. Приходится это постоянно помнить и говорить. Эластичность двигателя хорошая, но хотелось бы, чтобы машина при небольшом нажатии на газ не скидывала сразу передачи, а продолжала ускорение на имеющейся. Лично мне так комфортнее. Выход из машины таков, что пороги всегда грязные и соответственно брюки тоже. Несколько раз забывал посильнее отпрыгнуть и пачкал одежду. Машину на колее кидает очень сильно, но тут виновата разноширокая резина. База машины короткая и на 80 км/ч иногда слегка козлит (но это так, больше придирка). Настройка подвески в штатном режиме слишком жесткая, можно было сделать чуууууууть по мягче. Ну и если в спорте подвеска становится более жесткой, логично было бы в в ЭКО чтобы она была мягче, но этого нет. Ну и в целом подвеска как то на половину не доделала. Раз уж ставят амортизаторы с изменяемой жесткостью, так сделали бы как в кайене, чтобы вверх-вниз ходила. Там я клиренс менял и жесткость тоже (то ест пользовался как то), а тут просто и трогать ее не хочется. Приложение, с помощью которого можно включать вентиляцию, позволяет так же и определять местоположение, или включить световой и звуковой сигнал для поиска на парковке. Так вот я минуты 3 стоял и ждал, пока машина сообразит, что надо бибикать. Очень долго срабатывает. К тому времени, как машина посигналила, я ее уже и так нашел, просто стоял и ждал, когда же разродится. А связь была хорошей, без провалов, так как парковка не подземная. Так что толку от этой функции как от козла молока. Можно еще из телефона пересылать в навигатор машины конечную точку маршрута, но также все очень долго. Яндекс рулит.
Ну и после всех этих недостатков наверно будет странно прочитать, что машина радует, но машина на удивление радует и о покупке на жалею. Даже при всех недостатках о том, чтобы ее поменять, я не задумываюсь. Конечно, для дальних поездок она не годится, в этом случае надо смотреть в сторону Audi Q7. Вот как то так.
Источник
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW X5 XDRIVE30D
Масса | |
---|---|
Масса без груза (ЕС), кг | 2185 |
Допустимая полная масса, кг | 2860 |
Полезная нагрузка, кг | 770 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1.320/1.615 |
Объем багажного отделения, л | 650 |
Допустимая масса прицепа при уклоне до 8% (с тормозами), кг | 1900 |
Двигатель | |
---|---|
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
Рабочий объем, куб. см | 2993 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90,0/84,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/4.000-4.000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 620/2.000-2.500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Ходовые качества | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6.5 |
Расход топлива | |
---|---|
Городской цикл, л/100 км | 7,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 7,0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,2 |
Выброс CO2, г/км | 189 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 80 |
Колеса | |
---|---|
Размер передних шин | 265/50 R19 110W XL |
Размер задних шин | 265/50 R19 110W XL |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 9 J x 19 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 9 J x 19 дюймов, легкосплавные |
BMW X5 xDrive30d от официального дилера БорисХоф в Москве
Высокий и мощный кроссовер BMW X5 в комплектации xDrive30d подойдет не только для передвижения по городским улицам, но и для загородных поездок – независимая подвеска, несущий кузов и полный привод позволяют с комфортом путешествовать по пересеченной местности. Инновационные технологии, использованные в автомобиле, обеспечивают превосходную динамику и максимальную безопасность.
Экстерьер и интерьер
Неукротимый характер БМВ Х5 подчеркнут массивной фронтальной частью, оснащенной крупной сдвоенной решеткой радиатора. Выделяющиеся светодиодные головные фары и большие воздухозаборники в сочетании с 22-дюймовыми легкосплавными дисками намекают на спортивный характер автомобиля и делают его заметным даже в плотном потоке.
Динамичные контуры продолжены в тыльной части кузова X5 xDrive30d. Задние стойки дополнены ветроотражателями, которые делают внедорожник визуально более широким и улучшают обтекаемость кузова встречным потоком воздуха. Дверь багажного отделения разделена на 2 секции, имеет автоматический привод.
Автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей, создающей в салоне неповторимую атмосферу. Это достигается благодаря специальной обработке стекла и наличию контурной подсветки.
Роскошный комфортабельный салон отделан натуральной кожей и украшен многочисленными деревянными и металлическими вставками. Высокая посадка обеспечивает водителю качественный обзор. Передние кресла имеют электрическую регулировку и могут быть точно настроены по контуру тела человека. Это позволяет максимально снизить усталость даже при поездках на большие расстояния.
Оборудование и системы помощи водителю
BMW X5 xDrive30d создан с использованием новейших телематических технологий.
- многофункциональная панель приборов;
- система громкой связи с USB-портом;
- сервисы BMW ConnectedDrive;
- интеллектуальный экстренный вызов;
- система управления жестами и другие опции.
Пакет ассистентов вождения включает системы помощи при парковке и контроля курсовой устойчивости, механизм предупреждения об аварийном сближении, динамический круиз-контроль.
Технические характеристики
В рассматриваемой комплектации BMW X5 оборудован 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 193 кВт (249 л. с.). С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 6.5 с и способна развить скорость до 230 км/ч. Расход топлива на 100 км/ч минимальный в линейке:
- на трассе – 7 л;
- в смешанном режиме – 7.2 л;
- в городском цикле – 7.6 л.
Новый BMW X5 xDrive30d вы можете протестировать и приобрести в дилерских центрах «БорисХоф» в Москве. Задайте возникшие вопросы консультантам по телефону +7 495 241 60 28.
ПРИМЕЧАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
Источник