Bmw x5 40e plug in hybrid

BMW X5 xDrive40e F15 – характеристики – фото – видео

BMW X5 xDrive40e F15 – первый серийный гибрид оснащенный технологией plug-in и наилучшими новинками автомобилей бренда BMW i, основоположником которого стало купе i8. Старт продаж кроссовера Х5 запланирован на осень 2015 года.

Пожалуй, самым значительным внешним отличием от обычной версии кроссовера – наличие у гибридной модели зарядного отверстия на переднем крыле автомобиля.

Для xDrive40e доступны все опции из программы дополнительного оборудования F15, кроме третьего ряда сидений, адаптивного пакета Dynamic, активного рулевого управления, многофункционального приборного дисплея.

В стандартной комплектации X5 xDrive40e оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, пневмоподвеской задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, 2-зонным климат-контролем, автономной системой отопления и кондиционирования.

Базовая комплектация так же включает в себя 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами (Double Spoke). Опционально 19 и 20-дюймовые.

Дополнительно, в рамках программы BMW 360 ELECTRIC клиентам дополнительно предлагается стационарное зарядное устройство BMW i Wallbox Pure позволяющее заряжать батарею (мощностью 3,5 кВт) в течение – примерно 2 часов 45 минут, в то время как при подсоединении к обычной бытовой розетке, разряженная высоковольтная батарея заряжается до полной зарядки в течение 3 часов и 50 минут.

Для X5 xDrive40e так же предлагаются линии отделки Design Pure Experience, Design Pure Excellence, M Спорт пакет и эксклюзивный Individual.

Читайте также:  Кроссовер для акустики изготовление

Литий-ионная высоковольтная батарея состоящая из 96 аккумуляторных элементов общей емкостью в 9,0 кВтч размещена под полом багажного отделения, что немного повлияло на его объем (от 500 до 1720 литров).

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e

Двигатель – Расход – Динамика

На X5 40e устанавливается 4-цилиндровый мотор N20 с технологией TwinPower Turbo, который трижды признавался лучшим «Двигателем Года».

Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию.

Объем мотора, см³ 1997
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин 245 (180)/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1250
Мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 113 (83)/3170
Номинальная мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 75 (55)/5000
Крутящий момент электромотора, Нм 250
Мощность рекуперации, кВт 20
Суммарная мощность системы привода, л.с (кВт) 313 (230)
Время разгон с 0 до 100 км /час, секунд 6,8
Максимальная скорость, км/час (ограничена) 210
Максимальная скорость на электротяге, км/час (ограничена) 120
Запас хода на электротяге, км до 31
Средний расход топлива, л/100 км 3,3-3,4
Выбросы CO2, гр/км 77-78
Средний расход электроэнергии, кВтч 15,4

Коробка передач

Вся мощность на колеса двух силовых агрегатов передается через 8-ступенчатую коробку передач ZF 8HP45 (Steptronic).

передаточное число
I 4,714
II 3,143
III 2,106
IV 1,667
V 1,285
VI 1,000
VII 0,839
VIII 0,667
R 3,317
Главная передача 3,154

Размеры

габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4886
Ширина 1938
Высота 1762
Колесная база 2933
Колея спереди/сзади 1644/1650
Клиренс 209
∅ продольного угла проходимости, º 20,0
Угол свеса спереди/сзади, º 25,0/22,5
Глубина преодолеваемого брода (до 7 км/час) 500
Диаметр разворота, метров 12,7
Объем топливного бака 85
Объем масла для замены 5,0
Собственная масса 2230/2305
Полезная нагрузка 750
Полная масса 2980
Шины спереди/сзади 255/55 R18 109 V XL
Диски спереди/сзади 8,5J x 18 LM

Видео BMW X5 xDrive40e

Источник

Обзор: гибрид BMW X5 xDrive40e Plug-in Hybrid

Сегодня мы познакомимся с гибридом BMW X5 xDrive40e Plug-in Hybrid. Когда-то в жизнеспособности таких машин сомневались, теперь гибриды выпускают главные мировые автоконцерны, в том числе и в люксовом сегменте. X5 – это первый серийный баварский автомобиль с технологией Plug-in Hybrid, позволяющий подзаряжаться от бытовой розетки. От стандартных моделей он отличается не только шильдиками на задней стойке, но и зарядным лючком на переднем левом крыле.

Литий-ионная батарея, которая заряжается от бытовой сети, примерно за 4 часа, на пару с обычным аккумулятором, прячется в привычном для неё месте под полом багажника. Это вынудило конструкторов поднять его уровень на несколько сантиметров, как следствие – объём отсека сократился. Конкуренты: Lexus RX 450H, Porsche Cayenne S E-Hybrid, Mercedes-Benz GLE 500 e 4Matic.

Под капотом BMW X5 xDrive40e Plug-in Hybrid яблоку негде упасть. Оно и понятно, ведь здесь в придачу к 2-х литровому бензиновому мотору имплантирован синхронный электродвигатель номинальной мощностью 83 киловатта. Суммарная же отдача силовой установки составляет вполне достойные 313 лошадиных сил мощности и 450 Н/м крутящего момента.

По данным производителя, на полностью заряженной батарее автомобиль может проехать 31 километр, после чего в дело вступает бензиновый двигатель. На деле же на электротяге X5 осилит 20 километров, и то в очень неторопливом режиме. Поэтому подключение двигателя внутреннего сгорания воспринимается с облегчением.

На ДВС автомобиль становится шустрым и динамичным. До сотни он ускоряется за 6,7 секунды, а потолок скорости составляет 210 км/ч. В эти данные можно верить безоговорочно. Только вот заявленный расход топлива 3,3 литра на 100 километров, мягко говоря, оптимистичен. На самом деле, гибрид кушает минимум в 2 раза больше. С другой стороны, заплатив 7 628 200 рублей, вряд ли кто-то будет думать об экономии бензина.

Баварские машины издавна славятся ходовыми качествами, и BMW X5 xDrive40e Plug-in Hybrid не стал исключением. Для активного водителя – то, что надо! Автомобиль беспрекословно слушается руля и способен проходить повороты на скоростях недостижимых для большинства одноклассников, и это притом, что гибридная модификация на 2 центнера тяжелее.

Но если в управляемости проигрыш не чувствуется, то по плавности хода есть потери. Кстати, на панели приборов у этого автомобиля отображаются время окончания зарядки и расчетный запас хода.

Гибридный X5 производит приятное впечатление. Несмотря на обилие «зеленых технологий», во всем остальном это плоть от плоти BMW. Уверен, машина многим понравится!

Источник

BMW X5 xDrive40e — обзор гибридного кроссовера

Подчиняясь законам технического прогресса и эволюции, немецкая компания БМВ в 2013 году приступила к разработке своего первого гибрида с возможностью подзарядки от бытовой розетки. Им стал бессменный флагман и вымпел линейки внедорожников — легендарный X5. Обзор которого мы и предлагаем.

Концепт двухмоторника был продемонстрирован миру уже через год — в 2014 году — на автофоруме в немецком Франкфурте. Именно там новый автомобиль, имеющий бензиновый и электрический моторы, был «коронован», как BMW X5 HYBRID версии XDRIVE40E.

Первые партии автомобиля, пополнившего модельный ряд БМВ гибрид, решено было собирать на североамериканских филиалах концерна, где в 2017 году и появился на свет первый серийный Икс пятый гибрид. 2018 стал годом, когда на смену фото и изображениям, которые предлагал официальный сайт BMW в странах СНГ появились реальные гибридные X5.

Комплектация БМВ X5 Гибрид

Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.

Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:

  • Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
  • Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
  • Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.

Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:

  • Просушку тормозов на ходу;
  • Автоматическое усреднение величины крена;
  • Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.

Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу. Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:

  • Система навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
  • 20-ти дюймовые диски;
  • 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.

Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.

Суть технологии BMWeDrive

Основными компонентами прорыва в автомобилестроении (именно так позиционируют систему eDrive в Германии) являются:

  • Электродвигатель в комплекте с электроникой БМВ;
  • Литий-ионная батарея;
  • Интеллектуальная система управления тандемом двигателей.

Важно! Первоначально система eDrive разрабатывалась сразу для нескольких классов автомобилей БМВ. Ее испытания начались еще на электромобиле i3 и продолжились на гибридном купе i8. Именно опыт, полученный здесь, а так же многочисленные опросы владельцев данных автомобилей и дали возможность приблизить eDrive к совершенству. Сегодня, помимо БМВ X5, данная система устанавливается так же и на седаны представительского класса Bayerische Motoren Werke (Баварского Моторного завода).

Технические характеристики BMW Х5 гибрид

Двигатель

Флагману «бээмвэшных» джипов с гибридной силовой установкой был предложен вариант в котором помогать друг другу были обязаны:

  • 245- сильный V-образный турбированный бензиновый двигатель;
  • 113-сильный электромотор.

Этот тандем, как утверждает инструкция, должен развивать суммарную тягу, сопоставимую с 313 лошадиными силами и усилием в 450 Н.м.

Динамика

По заверениям производителя, гибрид в облике БМВ Х5 обязан достигать отметки «100» на спидометре всего через 6,8 с после старта. Этот результат по сравнению с одноклассниками можно смело занести в актив. Отметим, что заводские настройки электроники при этом категорически пресекают желание водителя ехать со скоростью более 210 километров в час.

Впрочем, наш менталитет не исключает того, что прошивка руками «народных умельцев» и последующий за этим тест на скорость — устранит и эту попытку производителя остепенить лихачей.

В смешанном цикле езды и обязательном использовании при этом электродвигателя, X5 гибрид должен вкладываться в расход топлива, равный 3,3-3,4 литра на 100 километров пути. Специалисты могут сейчас улыбнуться, зная аппетит классического (одномоторного) «Икс пятого».

Отметим, что электроника здесь настроена на три отличных друг от друга режима передвижения. Это — Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Обозначим алгоритм работы каждого из них:

  • Вариант 3 — автомобиль до скорости 70 км/час двигается исключительно на электрической тяге (как электромобиль). Классический двигатель вступает в работу именно для скоростного передвижения и совершения маневров (обгон, экстренное перестроение и т.д);
  • Вариант 1 — режим предусмотрен для восстановления заряда батареи. Отметим, что процесс обязан происходить при максимальной интенсивности. Для этого в процессе задействован даже процесс торможения автомобиля;
  • Вариант 2 — самый экологически чистый. Автомобиль поглощает километры дорог исключительно благодаря электромотору. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, может достигать 120 км/час. Недостатком здесь выступает скромный запас хода. Увы, но в данном режиме новый «ИКС пятый» способен проехать чуть более 30 километров, что для поездок в небольших городах, впрочем, может оказаться не таким уж и малым расстоянием.

Батарея

Безусловно, новая система, дающая возможность пополнить емкость батареи от штатной розетки любого гаража, — существенно подняла привлекательность гибридов — вообще и БМВ Х5 — в частности. Правда, время зарядки при этом — достаточно велико и составляет от шести до семи часов. Есть возможность ускорить этот технический процесс — за счет установки специализированного комплекса, позволяющего повысить ток зарядки со стандартных 6 до оптимальных 32 ампер. Как показал тест, в данном случае полная зарядка батареи может сократиться до 3 часов и даже менее.

На заметку! Эксплуатация и даже приобретение станции подзарядки могут столкнуться с препятствием под названием — «стоимость». Так, на сегодняшний день, она составляет шестизначное число, что по силам только брендовым АЗС или обладателям весьма дорогих авто. Впрочем, гибридная модель «ИКС пятого» — как раз в этот сегмент и попадает.

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (к cлову, у Х5 — два бензобака).

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного автомобиля с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

Источник

Оцените статью