Bmw x5 530d 2021 обзор

BMW X5 2021 года

Ищете новый роскошный внедорожник, который является одновременно мощным и универсальным? Тогда, возможно, BMW X5 2021 года выпуска вполне подойдет вам.

BMW X5 2021 – это воплощение того, каким должен быть роскошный внедорожник. Интерьер отделан всевозможными роскошными материалами, салон просторен, а «начинка» под капотом впечатляет. X5 не только выглядит как премиальная модель, но и ездит как премиальный автомобиль. На самом деле есть несколько силовых агрегатов на выбор, и это обязательно порадует многих автомобилистов. BMW знает, что делает, и ее X5 заслуживает своего места среди лидеров в своем классе.

X5 имеет пять различных вариантов отделки салона, и каждый из них предлагает больше стандартных функций по мере продвижения вверх по уровню. В базовой отделке автомобиль поставляется только с задним приводом, а на других уровнях отделки – вы получите стандартный полный привод. Обновлением в 2021 году является подключаемый гибридный вариант под названием xDrive45e iPerformance.

Итак, может ли BMW X5 2021 модельного года стать правильным выбором? В этом обзоре мы рассмотрим, что нового появилось в обновлённой модели, доступные стили и комплектации, как ведет себя автомобиль и чего ожидать, когда речь заходит об экономии топлива. Обязательно прочтите его до конца, чтобы получить окончательный вердикт по поводу нового X5.

Что нового в 2021 году?

BMW X5 2021 года выпуска является частью четвертого поколения линейки, которое было выведено на рынок ещё в 2019 году. Единственное заслуживающее внимания обновление линейки в этом году – это добавление подключаемой гибридной модели xDrive45e iPerformance. Кроме этого, ожидайте, что большинство вещей останутся прежними.

Читайте также:  Hyundai 7 мест кроссовер

BMW X5 2021 года выпуска выпускается как среднеразмерный внедорожник. Его можно купить как обычный двухрядный внедорожник, так и трехрядный внедорожник. Компания BMW внесла несколько изменений в X5 на 2021 модельный год. Во-первых, появилась новая гибридная версия, называемая xDrive45e, и она предлагает хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить и перейти на газ. Мягкая гибридная система также была введена в модели 40i для повышения эффективности.

Однако большинство автолюбителей, скорее всего, не заметят никакой разницы в том, как работают эти две модификации. Дополнением к длинному списку стандартных удобств X5 является SiriusXM, а отделка M50i теперь выигрывает от наличия вентиляции на передних сиденьях, а также дистанционного запуска двигателя.

Обзор комплектаций

BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.

Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.

M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.

BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.

В этом сегменте доминирует множество автомобилей, и BMW X5 2021 года находится где-то посередине. У него есть несколько критических проблем (например, слепые зоны), но мощность, которую он предлагает, и количество стандартных функций по цене компенсируют всё остальное.

Конкуренты

На рынке роскошных внедорожников есть несколько брендов, которые постоянно конкурируют, чтобы опередить лучших в этом классе. К счастью для компании BMW – модель X5 побеждает.

Audi Q7 имеет аналогичный размер с X5 и имеет много таких же качеств. Однако BMW X5 обходит Q7 по безопасности и производительности. Люди, ищущие роскошные автомобили, вероятно, будут обращать особое внимание на такие вещи, как лошадиные силы и крутящий момент, и если это важно для потенциального клиента, BMW X5 будет победителем.

  • Mercedes-Benz GLE

Честно говоря, GLE очень хорошо справляется в поединке с X5. Они очень близки друг к другу во многих отношениях, но с точки зрения водителя BMW X5 выходит вперед. Это более ориентированная на производительность модель, которая имеет лучшую управляемость, и любой, кто действительно любит водить машину, поймет это. Второй момент в пользу BMW связан с технологией. Многие считают, что информационно-развлекательная система на BMW немного проще в управлении.

Вывод

Если вы ищете автомобиль, который имеет в своём арсенале больше, что есть у остальных конкурентов, то BMW X5 – это автомобиль. У него есть все, от элегантности и утонченности до долговечности и прочности. X5 – это высококлассный внедорожник обладающий идеальным сочетанием функций, где пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Благодаря своим размерам и прочности X5 идеально подходит для людей, которые нуждаются в перевозке грузов и в большом пространстве салона. Но не всегда у автолюбителей хватает денежных средств на приобретение нового автомобиля, в таком случае можно купить
БМВ в Украине б/у, этот вариант ничем не хуже первого, зато намного выгоднее.

Читайте также новые статьи из раздела: «Автоновости и советы»:

Источник

Новый BMW X5 2021 в кузове G05: четвертое поколение

В начале июня две тысячи восемнадцатого баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2021 в кузове с индексом G05. Мировая премьера новой модели прошла осенью на автосалоне в Париже.

В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер.

Комплектации и цены BMW X5 G05 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0D (231 л.с.) xDrive25d Business AT8 5 680 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 5 970 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT8 6 130 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT8 6 140 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT8 6 430 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport AT8 6 670 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pure AT8 6 670 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport AT8 6 930 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT8 6 930 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT8 7 690 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive Base AT8 7 780 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive Base AT8 8 000 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT8 8 430 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Max AT8 8 920 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive M Special AT8 9 380 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive M Special AT8 9 450 000

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод

Снаружи БМВ Х5 2021 (фото и цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам.

Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. В будущем аналогичное решение получит и грядущий флагман в лице BMW X7. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями.

Как и прежде, багажник поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх. В багажнике за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.

Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники.

В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее. Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки. Можно не сомневаться, что в таком же ключе оформят упомянутый выше «Икс-седьмой», а также будущий X6 G06.

Салон BMW X5 2021 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными. Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.

В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Технические характеристики

Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 2021 года также перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось.

Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.

Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров. Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 66), высота — 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).

Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 «лошадей».

  • Дизельный xDrive30d (от 4 670 000 руб) оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на «тяжелом» топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.
  • Вариант xDrive40i (от 4 850 000) — это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость — 243 километра в час, расход — в среднем 8,5 — 8,8 л.
  • Более мощный X5 xDrive50i (от 5 540 000) идет уже с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее — 11,6 л/100 км.
  • Версию БМВ Х5 M50d (от 5 690 000) приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лошадей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.
  • Позже появился вариант Х5 M50i с бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм. Такой вариант едет до сотни за 4,3 секунды (при старте с Launch Control), а в его оснащении значатся перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и задний дифференциал M Sport с электронноуправляемой блокировкой.

Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» — бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.

Сколько стоит

Цена нового BMW X5 G05 2021 начинается от 4 590 000 рублей за базовую дизельную модификацию xDrive30d, а бензиновый вариант xDrive30i стоит от 4 760 000. Более мощный xDrive40i обойдется минимум в 5 440 000, а за «спортивный вариант» M50d просят от 5 590 000, первые «живые» машины появились в салонах российских дилеров марки в конце ноября 2018 г.

Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, панорамная крыша, многофункциональные сиденья, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.






Видео тест-драйв BMW X5 G05 (новая модель)

Источник

Оцените статью