- АКПП по утрам тупит на холодную
- Добавить комментарий
- Все об АКПП на Е53 практика
- Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Re: Все об АКПП на Е53 практика
- Проблема с акпп
- Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Re: Проблема с акпп
- Ремонт АКПП BMW X5 E53
- Тип АКПП на BMW X5 E53
- С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
- Причины поломок
- Ремонт АКПП BMW X5 E53
- Ремонт гидроблока АКПП
АКПП по утрам тупит на холодную
Всем привет.У кого было подобное:АКПП по утрам,при похолодании не едет.Прогреваю на всех режимах мин.по15-20.Даже не чувствуется подключения кардана при переключениях с реверса на драйв.Давишь газ «в пол» и кое-как начинает ехать,буксуя «коробкой».Е53,2003г.в..»америкос»
Добавлено: 26.09.2016 06:51 Ответить
Уровень масла давно проверялся? За одно стоит посмотреть на его (масло), состояние, не пахнет ли гарью.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
спасибо.в субботу планирую смену всех жидкостей.а уровень как то зависит от температуры?горячее масло настолько расширяется?
Уровень влияет на работу коробки и снашивоемости её элементов. Если долгое время уровень масла не соответствовал норме, коробка начинает умирать. А при нагреве, в той или иной степени расширяются все элементы коробки, в зависимости от материала, не только масло!
Ответ на комментарий № 2 пользователя Kuraginec :
Сменил масло в АКПП,теперь все гут )) Хотя профильный сервис почему-то навязчиво НЕ рекомендовал менять масло,но я настоял
Есть так называемые «необслуживаемые» автоматы ,так вот,практика показывает,что замена масла приводит к летальному исходу очень быстро,в течении пары недель акпп умирает окончательно.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Kuraginec :
Ну вот и славненько, иногда простые вещи так помогают исправить ситуацию!
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Приветствую! Подскажите пожалуйста, у меня при резком нажатии не переключает скорость что может быть?
Привет! Причин может быть много, от не рабочей кнопки kick-down, до сбоя в программе работы коробки. Сначала нужно опросить коробку компьютером а затем принимать решение.
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
мне скозали что нужно вытрехнуть сажэвый фильтэр
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
деогностика покозала что бублик накрылся пошла стружка я перебрал коробку оплотил 90 000руб нечего не изменилось
А как давно перебиралась коробка?
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
3 дня назад забрал с сервиса изменений ноль
Ну так вернись на сервис с претензией, пусть доделывают до конца свою работу. Что там они наперебирали только им известно, а результата нет, за эти деньги можно новую коробку купить!
Скажу банальность,может предъявить не качественную работу,должна-же быть гарантия ?
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
вернулся предьявил обьяснили что много стружки было зделоли бублик поменяли фракционы пере втулили всю механику поменяли деньги не вернём с корабасом всё нормально дело в сажэвом фильтре но они это не делают завтро поеду выжигать фильтэр если не поможэт вернусь буду ругатся
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
горантию дали 40 т км или 12 мес
Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :
новая коробка стоит 724 000руб в плонети жэлизяк бу 55 000руб из европы на заказ от 3 -7 дней но сколько она пробижала одному богу известно горантию дают 12 дней с момента установки
Не буду спорить, удачи и терпения.
у дорестайлов с коробкой есть вот такая особенность:
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
Все об АКПП на Е53 практика
Все об АКПП на Е53 практика
Ramiz » 09 янв 2011 21:54
Re: Все об АКПП на Е53 практика
3molar » 11 янв 2011 18:50
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Димас » 12 янв 2011 11:03
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Rama » 12 янв 2011 11:36
Видимо ты просто перегрел коробку, вот она и встала в аварийный режим. В следующий раз как на ТО поедешь попроси чтоб почитали код ошибки.
У меня тоже самое было на е46, зимой ехал по ремонту дороги и не углядел, что плиты положили с расстоянием в полметра друг от друга, все таяло и меж плитами была бездонная грязь, передними колесами провалился туда и ни вперед ни назад, раскачка до одного места..
Кстати, при плавном переключении из R в D и обратно на коробке включается режим раскачки и можно переключать из одного режима в другой без нажатия тормоза, также можно и подгазовывать, но не рекомендую из личного опыта.
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Mayor » 25 янв 2011 19:16
Re: Все об АКПП на Е53 практика
megars » 26 янв 2011 10:40
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Mayor » 27 янв 2011 18:28
Re: Все об АКПП на Е53 практика
megars » 27 янв 2011 23:21
Re: Все об АКПП на Е53 практика
Mayor » 28 янв 2011 06:45
Re: Все об АКПП на Е53 практика
megars » 28 янв 2011 09:16
Источник
Проблема с акпп
Проблема с акпп
Виктор-782 » 31 дек 2015 12:25
Re: Проблема с акпп
Тельман » 01 янв 2016 17:50
Re: Проблема с акпп
Роман К » 01 янв 2016 18:17
Re: Проблема с акпп
Виктор-782 » 11 янв 2016 09:56
Re: Проблема с акпп
Роман К » 11 янв 2016 11:20
Re: Проблема с акпп
Роман К » 11 янв 2016 11:21
Re: Проблема с акпп
Виктор-782 » 11 янв 2016 11:40
Re: Проблема с акпп
ViraS » 11 янв 2016 17:41
Здраствуйте!
У меня BMW-X5, 2011 года 3,0D объем. пробег около 160000 тысяч пробега.
Пару месяцев назад, стала замечать в особенности после пробок, машина дергала в районе 20 км/ч-40км/ч. Теперь же не просто дергается, а прям очень сильные удары. Иногда зажигается шестеренка, и машина очень плохо разгоняется. Заглушила постояла минут 15 завела шестеренка гаснет и какое-то время едет нормально, потом опять. И еще, в районе 70 км/ч начинает очень сильно трясти машину.
Брат сказал, что проблема скорее всего в коробке, к дилеру ехать не хочу, сплошной развод.
Посоветуйте в какой сервис обратиться, где хорошо сделают диагностику и качественно починят мою ласточку.
На примете по месторасположению нашла несколько сервисов — ATG (царицино), АВТОБЛИЦ (каширская) и Мастер АКПП (ул. Ясеневая), может кто-то ремонтировался у них подскажите пожалуйста стоит ли, обращаться в эти сервисы.
Re: Проблема с акпп
ViraS » 12 янв 2016 23:56
Позвонила во все конторы, большее расположение к сервису Мастер АКПП .
Записалась к ним на завтра на диагностику, по результату отпишусь.
Re: Проблема с акпп
ViraS » 13 янв 2016 12:03
Вот вернулась с диагностики в Мастер АКПП , машину оставила на ремонт.
Сервис и персонал сразу понравился, все славяне ( )) ), чистенько, уютно, мастера вежливы и культурны, цех большой и светлый все везде чисто.
Приехав передала автомобиль менеджеру он покатался, загнал машину в цех, а меня провел в приемную, через пол часа пригласил в цех, где по ошибкам отметил, точно не запомнила:
— пробуксовка 4-5 передачи или 3-4 передачи,
— взяли пробу масла (масло черное и противно пахнет «тухлятиной»),
сказали, что поздно обратилась, что могла отделаться ремонтом мехатроника.
Я долго ездила, и не замечала, что кроме толчков еще присутствуют пробуксовки, вердикт — ремонт коробки, плюс в обязательном порядке замена карданного вала, из-за него и возникала вибрация.
Завтра разберут коробку и позвонят, скажут что, да как.
Источник
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.
Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?
Тип АКПП на BMW X5 E53
Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:
- ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
- 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.
Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,
- 45 – до 450 Нм;
- 70 – до 700 Нм.
Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.
С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.
Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.
Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.
Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.
Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.
Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.
Причины поломок
Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».
Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.
Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.
Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:
- резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
- буксировка машины;
- если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
- масляное голодание.
Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.
Ремонт гидроблока АКПП
Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:
- Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
- Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
- Снимите поддон и вытащите фильтр.
- Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
- Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
- Поднимите и донесите до рабочего стола.
- Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
- Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
- Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
- Соленоиды лучше менять комплектами.
- Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.
Источник