Bmw x5 dakar 2004

BMW и бездорожье. Стоит ли связываться?

В нашей стране как ни в одной другой наличие полноприводного «вездехода» достаточно актуально. В некоторых регионах это — суровая необходимость, в некоторых — отличное хобби и способ потратить свободное время и деньги.

Какой автомобиль выбрать для покорения грязи — вопрос тысячу раз обсужденный в интернете. Одно можно сказать — автомобили BMW, мягко говоря, далеко не в приоритете. Но если у Вас уже стоит в гараже полноприводный баварский “конь”, или есть жгучее желание приобрести для “off-road” авто именно этой марки, то сделаем краткий обзор на внедорожные возможности «бумеров».

Рассмотрим только модели X5 E53 и X3 E83, как самые доступные и относительно применимые к этому делу. Представлять новый X6M, который топят в болоте — совсем уж жестоко.

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х годов, в это время BMW фактически владело маркой Land Rover. Так что готовых технических решений от именитых «вездеходов» можно было понадергать уйму. Но только система помощи на спуске перекочевала с Range Rover. Ни рамной конструкции, ни мостов, ни понижающей передачи в раздатке — ничего этого у BMW X5, разумеется , нет. Ведь он разрабатывался «немного» для других целей, и маркетологами был назван как SAV — Sport Activity Vehicle. Что имеется — посредственная геометрическая проходимость, бесполезные низкопрофильные шины в стандарте, трансмиссия с распределением момента по осям 38:62. Независимые подвески спереди и сзади с обширным применением алюминия. Спереди — или пружины, или пневмобаллоны, сзади — только пневматика. Ходы — короткие. Еще не передумали?

Читайте также:  Вылет дисков suzuki sx4

Из плюсов — удачный трехлитровый дизель, очень тяговитый и надежный. Он же использовался на ралли-рейдовых версиях (о них чуть ниже) Есть вероятность найти такой автомобиль с механической КПП (она устанавливалась и с бензиновым трехлитровым мотором). По геометрии — дорожный просвет 203мм, угол въезда 28 градусов, съезда — 22.5, угол рампы 16.

Как ни странно, автомобиль нередко дорабатывают именно для бездорожья! В первую очередь стоит установить лифт-комплект. Американские и немецкие компании выпускают комплекты с увеличением клиренса до 48мм. Увеличение достигается за счет проставок. Интереснее всего вариант от Fluid Motor Union — они предлагают комплект проставок из алюминиевого сплава 6061, обеспечивающие увеличение клиренса на 37мм (полтора дюйма).

Эти же ребята разработали кастомные силовые бампера для BMW E53! С ними уголы въезда-съезда значительно увеличиваются, и становится возможным установить шины диаметром 33» — а это уже вполне серьезно.

Стоит сказать, что американцы не забыли упомянуть, что машина все равно не предназначена для серьезных нагрузок. Хоть и их BMW X5 и проездил с доработанной подвеской тысячи миль без поломок, они предупреждают, что штатные элементы трансмиссии (в частности, дифференциалы, раздатка, полуоси) не рассчитаны на экстремальные нагрузки. И автомобиль, скорее щеголяет «геройским» видом, чем является полноценным вездеходом. Полностью с ними согласны.

Если все же пытаться довести «поднятую» машину до ума — стоит также задуматься над защитой днища, самоблокирующимися дифференциалами в редукторах ( да, и такое можно купить на E53!).

Другие энтузиасты пошли намного дальше с доработкой икс-пятого.

Стоит отметить безумный американский проект, который скорее можно отнести к категории «дичь-тюнинг», чем просто к подготовке к бездорожью. Некий Брайан Фостер не ограничился лифтом подвески, установкой больших колес и т. д. (о масштабах изменений можно догадываться только на фото, подробностей в сети немного). Главное — он поменял двигатель на V8 4.8 от Шевроле, и установил турбонагнетатель размером с ведро.

Есть даже видео, как это едет, правда, недолго:

Источник

Bmw x5 dakar 2004

BMW X5 Dakar 2004 1/43 Spark

Здравствуйте, меня зовут Максим, спасибо что посетили мою страничку по продаже лота. Модели продаю из своей коллекции, готов ответить на любые Ваши вопросы!

Покупатель выходит на связь в течении 3 дней, оплата на карту Cбер Банка, а так же по системам Western Union, MoneyGram, Почтовый перевод -в течение 7 дней с момента окончания аукцион, отправка после 100% оплаты лота!

-Доставка Почтой от 300 руб. весом до 1 кг. по европейской части страны, страховое возмещение по умолчанию ставлю 100 руб., свыше покупатель оплачивает 4% от страховой премии сам, упакую хорошо, но 100% сохранности не гарантирую! Никаким наложным платежом не отправляю!

Упаковка дорогих моделей, а так же хрупких имеет двойную упаковку

–Доставка СДЭК от 350 руб. Терминал-Терминал, Терминал-Дверь курьером!

Отправка в выходные дни недели, если есть возможность то отправлю раньше!

Источник

Rally Dakar History

Back in 1979, 182 teams started into a rally that has remained until today one of the biggest adventures you can experience on planet earth – the Dakar Rally. Founder of the today legendary event was Frenchman Thierry Sabine who himself had got lost in the desert during a rally in the past and needed several days to find his way back to the civilisation. Sabine chose France’s capital Paris as venue of the start and from there, the route took the competitors to Senegal’s capital Dakar. The name Paris – Dakar was born and has survived until today – although only 17 of the 35 Dakar Rallies contested to date really took the competitors from Paris to Dakar.

Luc Alphand / Matthew Stevenson – BMW X5 CC

In the following years, the enthusiasm for desert adventure increased consistently and the first manufacturers began to show interest in the event. As early as in 1986, the Dakar field featured the first prototypes. In that year, however, the racing aspects proved to be of minor importance: Thierry Sabine died in a helicopter crash while searching for a lost motorcyclist.

In 2001 a German woman upstaged everybody. At the wheel of a Mitsubishi, Jutta Kleinschmidt won the Dakar as the first and still only woman in the history of the sport – together with her German co-driver Andreas Schulz.

In 2008, the Paris – Dakar hit rock bottom due to the political situation in Africa that nearly made for the end of the desert rally. Just a day prior to the start in Portugal’s capital Lisbon, the organiser had to cancel the event due to terror threats of Al Qaida against the Dakar Rally and its competitors.

Due to the politically insecure situation, the organisers didn’t dare to return to the African continent and looked for a new venue. At the end of the day, they found it on the South American continent.

Stéphane Peterhansel / Jean-Paul Cottret – BMW X3CC

In a curious mood, the teams and drivers travelled to Buenos Aires – the start and finish point of the 2009 Dakar Rally – and were massively surprised. The population welcomed the Dakar with enormous enthusiasm and the start was witnessed live by a million of spectators along the track. Three years the route lead the competitors through Argentina and Chile – then in 2012 Peru became part of the Dakar for two years. In 2014, Bolivia was added to Argentina and Chile as host country. In the following years the route and participating countries changed. In 2017 a new host country, Paraguay, was added. This year the Dakar took place exclusively in Peru and was one of the hardest editions in its South American history.

A third chapter for the Dakar Rally begins in 2020. For the first time Saudi Arabia hosts the legendary desert rally.

Rent X-raid vehicles

We offer customised or used X-raid cars for sale and rent. Benefit from more than 18 years of experience and continous development.

X-raid Partners

X-raid Team

Newsletter for fans and press

Subscribe to the fan newsletter or our press newsletter and never miss out on the latest informations about the X-raid team.

Источник

Solido BMW X5 Dakar 2004

Solido BMW X5 Dakar 2004

Měřítko 1:18
Vhodné od 6 let
záruka 2 roky

Dotaz k produktu

Poslat odkaz kamarádovi

Pohlídat produkt Solido BMW X5 Dakar 2004

Při objednávce
nad 1499 Kč
DOPRAVA ZDARMA*

K dopravě zboží k vám využíváme tyto služby: Česká pošta, Zásilkovna, Slovak Parcel Service, PPL, DPD, Geis.

* platí pro vybrané dopravce

V průměru
ušetříte 14.5 %

Oproti kamenným prodejnám s Maxíkem ušetříte nejen peníze, ale i spoustu času. Věnujte ho svým dětem! Stojí to zato!

60 dní
na vrácení zboží

Pochopíme když změníte názor a proto Vám umožnujeme do 60 dní vrátit zakoupené zboží.

350 113
hraček skladem

Ve vlastním skladu o velikosti 3 800 m 2 pro vás právě máme 350 113 kusů hraček připravených k okamžité expedici.

313 129 855
Po–Pá: 8–16:30

Zákaznický servis

Užitečné informace

Výběr z nabídky

Platební metody

313 129 855
Po–Pá: 8–16:30

© 2006 — 2021 Famico, s.r.o.

LEGO, logo LEGO, Minifigurka, DUPLO, BIONICLE, LEGENDS OF CHIMA, logo FRIENDS, logo MINIFIGURES, DIMENSIONS, MINDSTORMS, MIXELS, NINJAGO, a NEXO KNIGHTS jsou ochranné známky LEGO Group. ©2017 LEGO Group.

Podle zákona o evidenci tržeb je prodávající povinen vystavit kupujícímu účtenku. Zároveň je povinen zaevidovat přijatou tržbu u správce daně online; v případě technického výpadku pak nejpozději do 48 hodin.

Tyto internetové stránky používají soubory cookie. Více informací zde.

Источник

Bmw x5 dakar 2004

Длинные бороды, лица вырыли, красноватый порошок застрял на нем, утопленные глаза, руки с огромными мозолями, грязные велосипеды, Неокрашенной, Сварные, исправлено. Ветераны Париж-Дакар выглядят так на салы-портудальный пляж, 80 километров от финиша, в ночь перед большим прибытием на океан мокрой сенегальской столицы.

Великое приключение почти закончилось. Настоящие герои — байкеры, прибыл примерно в тридцать из 180 , которые были — среди выживших также шесть итальянцев: Пик третий, Маринони четвертый, Заничелли 13 «, Арбалеты затем дисквалифицированы за буксировку на последнем этапе вместе с Гаглиотти — Википедия e Гаури. Как только они прибывают, они выглядят как страшные призраки, они выглядят как трупы верхом на мотоциклах. Те, кто спал для 22 ночи в среднем от трех до четырех часов каждый раз и поехали в течение двенадцати часов, Тринадцать, четырнадцать или даже больше, посреди пустыни или на опасных глиняных дорожках.

Победа париж-Дакар, говорит rahier, это лучше, чем покорять крест мира. Пик: «Французы не хотели итальянского победителя».

Они устали на грани краха. Всего на одну ночь, Хотя, провел у моря, только пять или шесть часов спальное место, просто почти уверенность в том, что мы сделали это для рассмотрения, на следующее утро после, человеческих существ снова, люди, которые с удовольствием и без высокомерия, по крайней мере, среди мотоциклистов, ваше собственное приключение. Гастон Rahier он блондинка бельгийский, маленький маленький с кофе ни долго, ни короткие, и приятно: выглядит как комикс астерикс. И’ тот, кто выиграл, езда на bmw мамонта. Он сделал это второй год подряд, выпивка первое место именно тогда, когда он, казалось, неизбежно победил наш Франко Пикко. «Победа Париж-Дакар», сказал Рахье, двукратный чемпион мира по мотокроссу — это лучше, чем победа в кроссе.

Чтобы добраться до этого пляжа вы должны иметь плюнул крови. Здесь больше, чем велосипед человек, который выигрывает, в кресте, а движение и помощь слишком важны. Этот тест хорошо, потому что здесь все байкеры имеют ту же проблему, то есть, они одни, в пустыне или в лесу, так что солидарность между всеми, Вы помогаете друг другу, Вы пытаетесь быть вместе. С пиком, что я знаю, так как крест, мы действительно друзья, мы долго вместе.. Мы считаем, что официальный BMW Rahier сильно изменился по сравнению с предыдущим изданием. «Bmw проделала большую работу на велосипеде,» Rahier ответов.. Двигатель сегодня имеет больше крутящего момента, лучший уплотнитель кадра, подвески работают более эффективно, и все это легче». В десяти метрах от победителя, лежащего на песке вместе с другими итальянцами, здесь побежден, т.е. Франко Пикко.

И’ с товарищем по команде Маринони, с двумя водителями Хонда-Италия Balestrieri и Заничелли, с частными Гуалини. Я жду, чтобы столкнуться с последним усилием, но освежающий ветер и вид на океан уже превратили их по сравнению с предыдущим вечером. Мы спрашиваем Пикко, где он проиграл гонку. «Я бы сказал, — отвечает наш собеседник, — что я потерял его в Киффе, день, когда я заблудился вместе с Rahier. И’ произошло потому, что Auriol потерял платформу и остановился, чтобы заменить его. Если бы я следовала за Auriol, Я бы не пропустил его, потому что он, «пустынная лиса», никогда не получает это неправильно, в то время как Рахье имеет меньше чувства ориентации. Но там больше, чем первый я потерял второе место, потому что потери мы позволили другим подойти..

Но когда он верил, что он выиграл? «В Тичит, — Пикко отвечает — когда они вновь сделали рейтинг в три раза. В первый раз они дали мне 44 минут впереди Rahier, второй мое преимущество было сведено к 23 минут и третий они поставили меня на второе место менее чем за семь минут. Я был уверен, что я прибыл вовремя, чтобы проверить, Вместо этого, затем, они сказали, что это было не так. Я почувствовал на мгновение де-украдены победы. Я подумала, что это не приятно так с собой обращаться.. Во всяком случае, даже третий хорошо, Через! Я думаю, что французы были родила родила, что итальянец был победителем., Один, затем, прибыл для первого vol-ta. Уже прибывает в Дакар, Верю, это большое удовлетворение. И’ так красиво, что, когда Есть связи между кросс-кантри рас и африканских рас я выберу Африку «.

Таким образом, эти французы сделали это немного’ Грязные? «Это явно беспокоило их», пикко говорит, «что это был итальянец, который выиграл.. Когда в T’n’rе я начал в свинца они сказали, “кто начинается в передней здесь вы теряете” и вместо этого они пришли к просто 11 минут от Рахье. Я держался, а затем все были поражены и даже предварительно заняты. С тех пор они держали особый глаз на нас, и мы должны были отказаться от помощи, потому что наши транспортные средства были из гонки, и только те, кто все еще находится в управлении может помочь. Одной рукой, Хотя, ущерб всем даже транспортных средств из гонки, Хотя, к нам был запрещен больше, чем другие. Хорошо, что они помогли нам немного’ французы Сонауто-Ямаха ».

Что было самым трудным участком? «Был миф о пустыне Танере, — говорит Пикко, — но пустыня Мавритании хуже: Здесь, песок очень хорошо, как вода, погружает все. И даже жесткие треки заключительных этапов были ужасны. Третий заключительный этап, связанный с пересечением леса после, так что это было написано на “дорожная книга собственности”, следы и следы животных, слишком плохо только, что из треков там в середине там будет двадцать тысяч, и все жесткие для мотоцикла, давайте представим для легковых и грузовых автомобилей».

В такой гонке, каковы проблемы навигации и ориентации? «Я участвовал в ралли фараонов», говорит Пикко, «и я сделал ошибку и узнал,, так что я решил следовать “дорожная книга собственности”, инстинкт и, если бы вы могли, Auriol, вот и все.». Иллюзия сделать это для Пикко закончилась после того, как отвечает за гонку в течение длительного времени, для пило-ти команды Хонда-Италия, Вместо этого, гораздо раньше. Арбалеты и Заничелли обвинили в технических бедах и невезении, демонстрируя при этом, в качестве пилотов, быть на уровне лучших. Заничелли подошел к концу с левой ногой уничтожены. Balestrieri был дисквалифицирован за буксировку за несколько километров до Дакара, когда он был вынужден в конечном итоге в море, чтобы избежать коренных детей слишком тепло и организация заметила, и негибкой, как это было для Gagliotti и Gualini.

Взятые из мотоциклов марта 1985

ДАКАР 1985 | Тест BMW победитель Дакар

Источник Motosprint

Марко Мария Масетти

Легендарный BMW, победитель четырех изданий Парижского Дакара (’81.’83, ’84 и 85), это определенно для любителей этого типа конкуренции большинство вы можете стремиться к, и это для нас тоже, в любви с мотоциклами и большие пространства с тех пор идея работает в Сахаре было несколько странных энтузиастов, но уже способны битькороля сердце почти столько же (если не больше) раз в 50 градусов или новый рекорд круга. Вокруг G/S Париж-Дакар (или, вернее, в проекте Париж-Дакар, его официальное определение) множество легенд процветали, которые говорят о неслыханной власти и отсутствие управляемости. Часто, Короче, воображение вышла за пределы и сделал в этом «университет бездорожья» недостижимый миф, на котором 11 осквернять что-нибудь или почти должен был знать.

Теперь, Вместо этого, благодаря любезности BMW в народе инженера Pachernegg, Новый, спортивный директор команды Дитмар Бейнхауэр и находчивость нашего немецкого соавтора Оскара Виланда, мы можем предложить беспрецедентное испытание велосипеда, который прибыл первым на пляже Дакар на 22 Январь. Наша задача не была исчерпана с тестом; В самом деле, мы наблюдали миллиметр за миллиметром «самый известный боксер в мире» в поисках каких-либо секретов и специальных материалов, что люди говорят о объяснить причины его успеха.

Сюрприз был, несомненно, большой: несколько трюков и еще меньше секретов, G/S 1000 Номер 101 Вы можете смело взять его в качестве примера, чтобы подтвердить, что в африканских гонках компонент мотоцикла имеет важное значение, но не решающим и что победа Гастон Rahier это фрукты, а также хорошую работу тех, кто сделал велосипед, большого внимания, помещенного в меньшем ан-что детали, в большой организации команды капитаном Beinhauer и в невероятной силе своего первого гида, который сумел довести до конца гонки, возможно, самый жесткий в мире велосипед определенно тяжелый и совершенные-ва, как G / S 1000 через почти 14.000 километров.

Говоря о таких известных и победы велосипед, Вы думаете, почти автоматически гипер сложной среде, комплексные решения. Но ничего из этого: G/S Париж-Дакар; как ралли школа хочет, довольно обычный велосипед, который пользуется (в поистине блестящий коктейль) части из серии. Двигатель, в основном гибрид, который использует части GS 80 и R 100 Свойство RS. Цилиндры 1000 а также головы и карбюраторов. Поршни специально сделаны Mahle с более коротким плащом, чем стандартные, и с тремя полосами, в то время как цилиндры стандартные, но короче и уже (13,5 Мм).

Смазка обеспечит около 3 литры масла, содержащегося в чашке и охлажденного через радиатор, помещенный под рулевое управление. Фильтр воздух аголора автомобильной произвбывания (GM2 2002 Вы) и использует те же каналы на G / S 80. Разгрузка происходит, очень свободно, через два мегафоны, которые получают газы из двух фанерных труб диаметром 38 мм. Электронное зажигание (Bosch) автоматическая регулировка заранее. В дополнение к кик-стартер есть небольшой стартер, который использует перезаряжаемые сухие батареи ячейки, но, Обычно, GS начинается с помощью средства (холодномоторные виды) или с кик-стартер после подъема велосипеда на высоком стенде центра.

Группа трансмиссии-изменения использует классическую пятиступенчатую и однодисковую сухую муфту, но модернизированы по сравнению со стандартным велосипедом. Наиболее важные изменения связаны с нефтяными каналами, которые были пересмотрены, чтобы компенсировать различные наклоны, к которым двигатель вынужден, по сравнению с G/S 80 откуда она берется. Очень классический также велосипедной части, как правило, BMW, с рамой в стальная труба в Cr-Mo 25 с непрерывной двойной конфигурацией колыбели с обширным подкреплением в области (очевидно, просил) рулевое управление не может.

Фронт внимательно следит за структурой GS 80 с различиями в задней части рамы, которая болтами, как на кросс-велосипеды, чтобы облегчить работу механиков и сделать его легче ремонт после любого падения, Задняя подвеска также имеет значительные отличия от, так как мы находим обычные размахивая вилкой эксплуатация в правой стороне (где находится трансмиссионный вал) подкладка, установленная на G/S 80, должным образом растягивается до 510 мм. На левой стороне находится обычная овальная секция руки с листовой металла арматуры носовые платки.

На этой конкретной размахивая вилкой найти место два газовых блока «Белая сила» кросс-производные, которые предлагают поход (замечательный для велосипеда с деревом диск) Хорошо 280 мм. Выбор этого типа подвески в основном продиктован большой простотой и возможностью (не всегда удаленных в такого рода рас) чтобы вернуться всможно войти только с одним шоком после отказа другого блока. Передний конец все сделано в Италии с Телегидравлическая вилка Маршкки перекрестное экстракция со стеблями 41 мм. диаметр и предложение 300 мм. Запущена.

Тормозная система смешивается с диском Brembo 260 мм установлен в передней и оснащен двойной плавающей ply заряда и барабан BMW, чтобы быть 200 мм задняя управляется гибким кабелем. В круги алюминия Акронт без окантовки, кросс-стиль. Переходя к надстройки и приборы мы находим подлинные «рациональность руководство» в результате большой опыт, накопленный домом в эти годы. Основной танк Вместимость 50 литров и состоит из двух снарядов Кевлар (Умный выбор, сделанный, чтобы избежать потери всего топлива в случае разрыва бака в результате падения) заполнены специальной синтетической пены с анти-оболочки функций, которая занимает только 1’1% от емкости танка.

Под сиденьем, покрыты замши, второй танк находится, всегда в кевларе, с возможностью 10 литров. За исключением танка, сделано в Германии специализированной компанией, все части перевозки связаны с работой Acerbis который предоставил fenders и заглянуть на эксклюзивный дизайн. Обратите внимание, что небольшое прозрачное лобовое стекло K 100 который установлен, чтобы обеспечить всадников с аэродинамическим покрытием в дороге или быстрый трек передач. Контроль ног в значительной степени так же, как G / S 80, как я также пешеходные дорожки.

Самые большие различия, которые мы находим на руле, a Рентал анодированное золото на которых установлены рычаги и контроль газа Magura (Модель дуэта) и ряд аксессуаров, созданных специально для раллийного использования, таких как BMW Motometer многофункциональный одометр и две банты с knum, где отмечает дорожный поток книги. В центре находится компас морского происхождения. Основная коробка слева, справа аналогичная структура, меньше, где Рахье читает основные заметки он составил себя. В дополнение к этому, на левом конце руля находятся клавиши кассетного проигрыватель (Walkman Sony) Gaston необходимо слушать сабины утренний брифинг отмечает, в спешке и, возможно, немного’ Музыка.

Заполните панель управления приборной панелью, индикатор температуры масла и индикатор давления в цепи смазки. Освещение возложено на один маяк диаметром 135 мм, полученных из стандартной и защищены металлической решеткой. Инструменты содержатся в сумке на баке, оборудованном отсеками (является частью серии аксессуаров BMW), в то время как на задней стойке есть кожаная сумка, которая содержит все, что нужно для Париж-Дакар; на велосипеде Рахье мы нашли пакет эльфов нефти, шины рычаги, Воздушные флаконы BMW, 2 Платиновые свечи Bosch, 2 внутренние трубы, передние тормозные трубы, Кабели, наконечник-топ в дополнение к канонической холст ленты и неизбежные железные провода. Существует также может лекарств с анти-приготовления крема, Аспирин, витамин С ком-прессы. Антибиотики, соевые добавки, патчи различных размеров, внешний дезинфицирующее средство, в дополнение к полезным кастрюлям для воды и препарату против диареи

Как ваши дела – Это часы 9 очень холодное утро в марте, когда несколько человек вышли из подвала BMW Motorrad GMBH в Мюнхене 520 управляется механиком (поможет мне во время теста) буксировка номера на тележке 101, истинная королева Африки, по-прежнему подшипник знаки победоносной езды. Место, выбранное для теста, является рельефом местности, оборудованы искусственными препятствиями, в непосредственной близости от Мюнхена, где, Обычно, Поезда немецких армейских танкеров. Холод действительно острый, о чем свидетельствуют многочисленные бассейны с водой, покрытые слоем льда.

Маленькая механика (он утверждает, что на семь сантиметров короче, чем Гастон Рахье) заполняет меня бензином бак в кевларе от 10 литры, помещенные под седло, щадя меня 50 литры, которые обычно помещаются в основной бак, , что бы поднять и без того высокий центр тяжести велосипеда на много, что делает его определенно трудно проехать через гравий взлеты и падения испытательного трека. Из тупика G /S Париж-Дакар делает действительно впечатление с его флуоресцентной бело-оранжевый моль доминируют большие, низкобрюхие танк.

Говоря о размере можно только оценить песок и мужество Гастон, который работает (и выигрывает) езда на мотоцикле, который идет просто обильные для меня, что я выше, чем он о 20 см (поддержка на земле обе ноги с вытянутыми ногами) и взвешивание с двумя танками полной и в гонке установки 228 кг. Доброй воли, холодномоторный, делается путем подключения к двигателю автомобиля, моменты и ледяной воздух поля резонанс носовой из зловещих тромбонов G / S. Несмотря на 14.000 мили оставили некоторые следы на кузове и что ржавчина из-за атлантической воды возникает на некоторых частях, велосипед находится в почти таком же состоянии, как он пришел в Дакар: только обычная проверка была сделана для электрических деталей, в дополнение к изменению масла и фильтра.

Тишина снова, боксер молчит: Я хочу попробовать стандартный стартер, педаль один, чтобы лучше понять, что Рахье делал каждый день. Вы начинаете, поставив G / S на центральной стойке (действительно трудный подвиг, который видит успех только после командной работы, проделанной двумя людьми), Затем вы поместите левую ногу на шланг бампера, в то время как с правой он ногами себя на рычаге победы сопротивление двух больших поршней и в то же время, чтобы взять провода клапаны carbutors, вращающийся Magura Duo из алюминия. Несколько аттракционов и двигатель запускается, но это, конечно, не легкий подвиг и требует некоторого мастерства. Излишне говорить, что ум сразу же бежит к Гастон пытается, на песке, для начала G/S с температурой 35 градусов, после падения.

Двигатель G/S 1000 Париж-Дакар, Правильно, использует стандартные детали, полученные из G/S 80, как моторный картер, на которых установлены цилиндры, головы и карбюраторы 1000 дороги и путешествовали больше, чем 500 мили пути! Положение в седле идеальное, очень рациональное, не имея ноги в неестественном положении (то есть, слишком открыты) несмотря на след танка. Я боялась, что контроль ног будет скорректирован для сапог Рахье, но это не так.: все кажется с учетом больших всадников, как они, Например, его спутники Хау и Loiseax.

Так что это здорово для меня тоже, только с ногами немного’ слишком согнуты из-за сокращения обивка седла числа 101 по сравнению с двумя другими G / Ss возложены на французский и немецкий. Это займет всего меньше, чем 2000 быстрый стартовый круг, и с хорошей ловкостью, как только мягкая муфта выпущена. В самом деле, как только он движется фунтов исчезают-нет, как это нормально на велосипеде с достаточно концентрированных весов в нижней части, но есть еще что-то принять с должной осторожностью, особенно в первые мгновения.

Я нахожу это на грунтовой дороге, очень похоже на склоны (Лучшие) встреча в Африке. Беглый взгляд, дорога ясна, более чем достаточно места, ничего лучше, затем, чтобы раскрыть все лошади баварского боксера. Второй, третий и четвертый открытый газ; практика-ум мух сжимая в руках с силой, но без опасений, руль и наслаждаясь скоростью, определенно выше, чем 130 в час, с уверенностью большой направленности и точности фронта. Я почти собираюсь отказаться от напряженности, которая сопровождала меня в первые несколько метров теста думать о том, как легко ездить по бездорожью, как это, когда, может быть, оставили танки немецкой армии, Я вижу перед особой серией впадин в очень быстрой последовательности.

Нет времени, чтобы замедлить, Я держу на руле, чтобы содержать последствия этой встречи. В одно мгновение задняя начинает прыгать, и я считаю себя на более чем сто час езды разъяренный бык. Когда, почти чудесным образом, Я могу получить за этот момент unresotating я думаю еще раз (и всегда с большим восхищением) Гастон и его, ежедневные чудеса на африканских склонах. Я также ищу личное удовлетворение некоторых всплеск, но на тяжелой земле заднее колесо также сани для действительно слона выстрел двигателя. Когда пустыня Мишлен решает взять его еще больше, передний конец поднимается так властно, что я яростно хлопать подбородком шлема против дорожной книги и компас.

Взятые из KO я понимаю,, В конце концов, что велосипед такого веса и мощности должен проводиться на бездорожье, мягко пользуясь тягой двигателя и его идеальной доставкой для всех регими, не ища решения силы. При этом, вы обнаружите, большие качества G / S, что вы отогнать от предела показывает легкость вождения и сладость действительно неожиданным в таких «монстр». Подвески работают очень хорошо, с большой однородностью особенно, и вы можете пройти через поглощая многие препятствия, может быть, во втором или третьем с захватывающим присутствиелошадя лошадей даже на самом низком r’gimi и сохраняя высокие передачи вставлены.

Наш тестер во время фантастического испытания на армейской трассе под Мюнхеном. Велосипед оказался удобным и легко управляемым до тех пор, пока он не переутомить его и держаться подальше от высоких скоростей

Использование команды газа последовательно, даже низкоскоростные маневры легко, но вы должны быть осторожны, чтобы не потерять динамизм полностью рискуя найти себя в кривой, может быть, в борьбе с председательством с 200 килограммы, лежащие на земле. Он также прыгнул с G / S, и безопасно, он был удивлен естественностью, с которой его объемные погружения в спуск прыжки, всегда посадки в соответствии с пожеланиями пилота, который не имеет ничего, кроме как сбалансировать с небольшим усилием среды почти 125. Я сразу же думаю о сравнении с тогдашней дебютанткой Cagiva Elefant, что я попытался на пляже Агадира в конце Ралли де l’Atlas.

После часа тестирования, G / S буквально «вошел в нашу кровь», и даже благоговейный страх исчез полностью, Таким образом, мы ценим отличные навыки сцепления и коробки передач (за исключением тенденции к вентиляции между первым и вторым) и позитивная работа тормозов и суспензий, которые, несомненно, должны работать из-за веса. В связи с этим все наши поздравления идут Марзокки и Брембо, которые поняли,, вилка и передний тормоз соответственно. В конце теста мы снова попробуем с большей уверенностью, cunettes и шаги, которые только час назад поставил меня в беду: все лучше сейчас, и начинается самое интересное, чистый, который заставляет вас забыть о голоде и холоде, и тех, кто ждет вас с терпением сейчас в течение двух часов с температурой всегда остановился на нулевом градусе по Цельсию. Я нахожу еще один плоский стрейч и попытаться раскрыть всю власть, но пространство, Германия, для этого велосипеда мало: он действительно принимает Сахара.

Источник

Оцените статью