- дергается при движении
- БМВ дергается при разгоне
- Первый случай «самый распространенный»
- «Дергание» происходит на затяжной передаче.
- Причина
- Второй случай «достаточно распространенный»
- Ощущение езды по шиферу
- Причина
- Третий случай
- БМВ «дергается» при переключении передач
- Четвёртый случай
- Дёргается на на всех режимах езды
- Почему стоит обратиться к нам для ремонта
- е53 4.6 дергается под нагрузкой
- е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
- Кто сейчас на конференции
- Дергается при разгоне и теряет мощность
- Рекомендуем почитать на тему Дергается при разгоне и теряет мощность
- Рекомендуем почитать на тему Дергается при разгоне и теряет мощность
- Кто сейчас на форуме
дергается при движении
всем привет, Х5 Е70 09 года 3.0 бензин, пробег 290 тыс. при медленном разгоне на скоросте 30 км/ч дергается, при активнеом разгоне ничего нет. Диллеры пожимают плечами, «может коробка заканчивает ресурс или раздатка». Подскажите кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, или есть спецы которые могут определить проблему?
Добавлено: 27.02.2016 11:25
А дилеры, пожимая плечами, машину опрашивали? (если да, то какие ошибки были?)
Манера езды всегда с плавным разгоном или чаще —тапку в пол? Если второе,то вероятно коробас адаптируется под водителя.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Да ошибок никаких нет не по двигателю, не по коробке
Может Серёга прав, действительно коробка адаптируется, если ошибок никаких нет. А качество топлива не изменилось, заправку не меняли?
Летом ездил на море в Джубку, на обратном пути под Краснодаром заправился на заправке «ЧАЙКА» аж до полного 80 литров, через 5 км машину за зад, вылез чек, до воронежа жог бензин на троящем двигателе, утром в столице на сервис, приговорили две катушки, заменил, но вот после этого все и началось, заменил опору АКПП было такое ощущение что вибрация от туда, как буд то там подтряхивает, опора была целая но сменил резулитата нет. Езжу больше в спокойном режиме, сегодня хочу заехать в АВТОДОМ проверить уровень масел в коробке и раздатке. На машине езжу очень много, удалением от столице до 2000 км, поэтому заправляться приходиться везде, катов нет перешита на ЕВРО 2.
Уровни масел конечно тоже влияют на плавность работы агрегатов, но скорее всего дело не в них (хотя проверить будет не лишним), думаю в Вашей ситуации надо будет проверить работу форсунок и производительность бензонасоса, если топливный фильтр не менялся то заменить (при таком качестве топлива я бы делал это почаще) и по возможности проверить сетку на бензонасосе (та, что в баке).
Источник
БМВ дергается при разгоне
Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».
Первый случай «самый распространенный»
«Дергание» происходит на затяжной передаче.
«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.
Причина
Некорректная работа раздатки
Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L
Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается
после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.
Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.
Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.
Второй случай «достаточно распространенный»
Ощущение езды по шиферу
«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.
Причина
Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.
В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.
Третий случай
БМВ «дергается» при переключении передач
Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.
Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.
Четвёртый случай
Дёргается на на всех режимах езды
БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.
Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.
Почему стоит обратиться к нам для ремонта
Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.
Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!
К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.
Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!
Источник
е53 4.6 дергается под нагрузкой
е53 4.6 дергается под нагрузкой
bmwm5 » 28 янв 2014 22:27
авто е53 4.6
недавно стал замечать при движении на 5й небольшое потряхивание где то с 2000 до 2500 об- при разгоне только(газ приотпускаешь все ок)
все мысли естесно приводили к блокировке трансформатора(акпп новая пробег 2000 км)
сегодня трясти стало сильнее
я перевел акпп в ручной режим , поставил 4ю и авто стало так же трясти с 2000 до 2500 примерно
я взял отключил расходомер на заведенной -ехать невозможно вообще. авто c 1000 до 3000 об захлебывается -потом рывок и прет как надо(соответственно прицина поддергивания это работа двигателя а не акпп)
на нейтрале при отключенном расходомере при нажатии на газ ощущается реальная тупизна мотора и редкие прострелы во впуск при резком нажатии
ошибок по DME Нет (кроме расходомера и температуры впуск возд-из-за отключения расходомера)
по Акпп нет
привод грм с ваносами новый весь
дроссель новый
кркг новый
акпп новая
расходомер новый
насос топл новый
привода передние новые
передний кардан новый
раздатка перебрана
вентиляцию топл бака проверил -все работает
у кого есть какие мысли?)
Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
Евгений 81 » 29 янв 2014 07:49
Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
bmwm5 » 29 янв 2014 09:50
когда авто стоит на месте и отключаешь расходомер она немного захлебывается при нажатии на газ
Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
Антихрист » 30 янв 2014 21:09
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
bmwm5 » 31 янв 2014 11:04
ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))
на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать
Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
Антихрист » 31 янв 2014 11:27
bmwm5 писал(а): ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))
на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
bmwm5 » 31 янв 2014 21:17
я все понимаю как работает и есть все диагностическое оборудование)
тренерует мозг блокировка трансформатора
Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
Scorpion » 07 фев 2014 17:46
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Дергается при разгоне и теряет мощность
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Дергается при разгоне и теряет мощностьВсем привет, возможно кто-то поможет. Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима. Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё . Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з. Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Дергается при разгоне и теряет мощностьВсем привет, возможно кто-то поможет. Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима. Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё . Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з. Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Источник