- е53 diesel — какой надо аккум ставить?
- е53 diesel — какой надо аккум ставить?
- Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
- Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
- Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
- Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
- Какой аккумулятор подходит для BMW X5 E53
- Какой аккумулятор подобрать для автомобиля БМВ Х5 Е53?
- К устройствам для установки в машинах производителя применяются следующие требования:
- Особенности аккумуляторов для BMW X5 E53
- К ним можно отнести:
- Вывод
- Видео замены аккумулятора на БМВ Х5 Е53
е53 diesel — какой надо аккум ставить?
е53 diesel — какой надо аккум ставить?
dvd003 » 02 фев 2014 23:01
Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
dvd003 » 02 фев 2014 23:45
На ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М57 какой надо ставить = Ампераж, пусковой ток и т.п. + совет какой купить по марке (естественно бюджетный и проверенный).
Проверял реле накала свечей — при повороте ключа в положение №2 реле не включается, ток на свечи накала не идет (Проверял лампой на каждый выход от реле на свечи лампой), а после пуска двигателя реле включается через 1-1.5сек и начинает греть свечи, лапма которой проверял загорается — есть версия,может из-за аккумулятора не включаться реле накала свечей — стоящий аккумулятор МИТЛУ 90а имеет малый ток при запуске, поэтому и не включает реле. Может надо поменять аккум на другой с большим пусковым током.
Или это реле навернулось.
Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
OOOPLAMIA » 03 фев 2014 08:58
dvd003 писал(а): На ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М57 какой надо ставить = Ампераж, пусковой ток и т.п. + совет какой купить по марке (естественно бюджетный и проверенный).
Проверял реле накала свечей — при повороте ключа в положение №2 реле не включается, ток на свечи накала не идет (Проверял лампой на каждый выход от реле на свечи лампой), а после пуска двигателя реле включается через 1-1.5сек и начинает греть свечи, лапма которой проверял загорается — есть версия,может из-за аккумулятора не включаться реле накала свечей — стоящий аккумулятор МИТЛУ 90а имеет малый ток при запуске, поэтому и не включает реле. Может надо поменять аккум на другой с большим пусковым током.
Или это реле навернулось.
Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
dvd003 » 03 фев 2014 11:30
Re: е53 diesel — какой надо аккум ставить?
Антихрист » 03 фев 2014 12:06
Лёха,я ж тебе вроде расскказывал.
Система предпускового разогрева, DDE 4.0
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.
Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей и подсоединены параллельно.
Управление временем накаливания свечей
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.
При температуре ниже 5 °C время предпускового разогрева составляет не менее 4 с, при понижении температуры время предпускового разогрева увеличивается.
Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре ниже 20 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и работы системы выпуска ОГ.
Дополнительный разогрев перед пуском
Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.
Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности «Активизация — КЗ. » или «Активизация — обрыв. «). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS (характер неисправности «Неисправность системы разогрева»). В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 3505 «Система предпускового разогрева»
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Источник
Какой аккумулятор подходит для BMW X5 E53
Полезность – 91% | |
На модель X5 (E53) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
BMW X5 (E53) 1999-2006 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях BMW X5 (1999–2006), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели BMW допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на BMW X5 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле BMW X5 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Какой аккумулятор подобрать для автомобиля БМВ Х5 Е53?
Автомобили BMW занимают лидирующие позиции на автомобильных рынках развитых стран. Они обладают надежностью, легкостью управления, комфортом и идеальным дизайном. Модель БМВ Х5 Е53 не является исключением. Машины снабжаются мощными двигателями и высококачественными деталями. По этой причине аккумулятор для Е53 должен быть источником энергии, который соответствует заданной производителем мощности и, в то же время, обеспечивает надежную работу. Выбор источника питания для авто является ответственной процедурой. Чтобы не совершить ошибку, следует узнать, как подобрать аккумулятор для автомобиля БМВ Е53.
Тип двигателя | Модельный год | Мощность, л.с. | АКБ, Ач |
3.0d, 3.0i,4.4i,4.6is | 2000-2003 | 184/347 | 95 |
3.0d, 3.0i, 4.4i,4.8is | 2003-2007 | 218/360 | 95 |
3.0d, 3.0sd,3.0si,4,8i | 2007-2009 | 235/355 | 95 |
xDrive: 30d, 40d, 35i, 50i | С 2010 | 245/407 | 95 |
Данные характеристики автомобилей стоит учитывать в обязательном порядке, покупая аккумулятор. Требования к аккумуляторам Выбирая данное устройство, следует придерживаться параметров, рекомендованных производителем. Подходящим вариантом станет кальциевый аккумулятор с содержание серебра в пластинах. Он относится к категории АКБ и не требует обслуживания.
К устройствам для установки в машинах производителя применяются следующие требования:
- невысокий уровень саморазряда;
- надежный запуск машин, имеющих особые требования к энергопотреблению;
- высокая производительность;
- гарантия стабильной работы независимо от температуры;
- безопасность использования даже при полном разряде;
- аккумулятор имеет большой срок службы;
- повышенная стойкость прибора и его отдельных деталей к коррозии;
- защита от коротких замыканий, взрывов и утечки электролита.
Также желательно, чтобы аккумулятор не нуждался в обслуживании. Это свидетельствует о его надежности и длительности эксплуатации, а также позволит владельцу авто сэкономить средства.
Особенности аккумуляторов для BMW X5 E53
Чтобы выбрать аккумулятор для автомобиля X5 E53 нужно знать его индивидуальные особенности, год производства, серию и тип используемого топлива. Также следует знать модификацию: e53, e70, 35i, 48i и пр. Для рассматриваемых машин концерн BMW предусматривает установку АКБ с аналогичными габаритами. Длина всегда составляет 353 мм. Неизменными также остаются высота 190 мм и ширина 175 мм. Это существенно облегчает процедуру выбора оборудования. Автомобили рассматриваемой модели считаются новыми, и в них не рекомендовано устанавливать аккумуляторы с емкостью меньше 95 Ач.
Отличительной чертой немецких автомобилей является то, что аккумулятор находится в багажнике. Торговые марки На отечественном рынке автомобилисты могут найти большое количество различных моделей аккумуляторных батарей для БМВ Х5 E53, представленных ведущими производителями. Сделать выбор непросто, ведь каждый из них хорошо рекламирует свой товар. Чтобы не ошибиться, выбрав аккумулятор лишь по характеристике, стоит воспользоваться советом специалиста.
На основании рейтинга производителей и отзывов автолюбителей можно выделить три бренда, которые занимают лидирующие позиции.
К ним можно отнести:
Предлагаемая продукция подойдет для e53 и других модификаций модели. Характеристику каждой батареи стоит подробно рассмотреть, чтобы выяснить, какая из них станет оптимальным вариантом.
Характеристика | Varta Blue Dynamic G3 | Tudor High-Tech TA1000 | Moll MG Standard 12V-105Ah R |
Емкость, Ач | 95 | 100 | 105 |
Полярность | Обратная | Обратная | Обратная |
Ток холодного хода, А | 800 | 900 | 920 |
Размер, мм | 355x175x190 | 355x175x190 | 355x175x190 |
Клеммы | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Производитель | ЕС | Испания | Германия |
Ориентировочная цена, руб. | 6800 | 10200 | 10900 |
На первый взгляд представленные аккумуляторы для e53 практически не отличаются, однако, это не так. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
В первую очередь стоит ознакомиться с батарей Varta Blue Dynamic G3. Аккумулятор пользуется большим спросом потребителей. Продукт европейского производителя имеет невысокую стоимость и удовлетворительные характеристики, но на деле показывает себя не так хорошо. Производитель дает гарантию работы сроком в два года. При этом аккумулятор не прослужит более трех лет, что не является удовлетворительным показателем. Среди перечисленного оборудования эта модель имеет самый низкий уровень качества, что нежелательно при установке на автомобиле BMW X5.
Следующим вариантом является Tudor High-Tech TA1000. Аккумулятор способен прослужить до пяти лет без необходимости в обслуживании. Причем его стоимость ниже, чем у предыдущего изделия. Новейшие технологии, которые применялись в процессе производства, позволили создать аккумулятор с хорошим качеством исполнения. К тому же он имеет мощный пусковой ток и большую емкость. Этот товар вполне приемлем для использования в автомобилях рассматриваемой модели.
Аккумулятор Moll MG Standard 12V-105AhR является лучшим товаром для БМВ Х5 Е53, среди представленных в таблице. Производитель дает гарантию на четыре года, однако, прибор способен прослужить около десяти лет. Также он обладает высокой мощностью, большой емкостью и качеством. Его стоимость немного превышает другие товары, однако для автомобилей BMW X5 он станет идеальным механизмом. Устанавливая аккумулятор на свой автомобиль, можно быть уверенным в том, что он не вызовет проблем в эксплуатации на протяжении многих лет.
Вывод
Рассмотрев аккумуляторы для автомобилей БМВ Х5 модификаций e53 можно приобрести устройство с подходящей мощностью, емкостью и сроком службы. Рекомендации по выбору батарей в целом помогу автомобилистам подобрать для своей машины аккумулятор с высокой производительностью и надежностью работы. Это позволит избежать неприятных моментов в эксплуатации и сэкономить.
Видео замены аккумулятора на БМВ Х5 Е53
Источник