- Беспроблемнее и дешевле в эксплуатации — BMW X5 или Hyundai Santa Fe? BMW X3
- Сравнение автомобилей кроссовер BMW X3 E83 и кроссовер BMW X5 E53
- BMW X3 E83 (с 2003 по 2006)
- BMW X5 E53 (с 1999 по 2003)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о X3 e83
- Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.
- Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.
- Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3
- Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.
- Отзывы владельцев о X5 e53
- Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.
- Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.
- Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.
- Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.
Беспроблемнее и дешевле в эксплуатации — BMW X5 или Hyundai Santa Fe? BMW X3
«Собираюсь приобрести автомобиль. Рассматриваю BMW X3 Е83 либо X5 Е53, оба с дизелем 3.0. Какой из них будет беспроблемнее и дешевле в эксплуатации? Или лучше рассмотреть Hyundai Santa Fe с 2006 года выпуска, который мне в принципе тоже нравится, если эксплуатация Santa Fe будет значительно экономичнее?»
Специалисты белорусских СТО, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW, единодушны: при прочих равных условиях BMW X3 вынуждают своих владельцев обращаться в сервисы для устранения неисправностей реже, чем BMW X5.
Сказанное нашими специалистами подтверждают статистические исследования надежности, проводимые немецкой организацией DEKRA. Если в упрек BMW X3 можно поставить лишь несколько более высокую вероятность возникновения проблем в подвеске и рулевом управлении, чем в среднем у автомобилей аналогичного класса (10,6% против 7,7%, но риск поломок в других агрегатах и системах ниже среднестатистического), то у BMW X5 плохо все, кроме показателя по электрооборудованию.
Опять-таки выше мы говорили о равенстве условий, но могут ли они быть равными в отношении моделей, стоящих в табели о рангах BMW одна ниже другой? К сожалению, ничего не известно о сумме, которую на покупку готов выделить читатель, задавший вопрос. Понятно, что она не беспредельна, иначе в вопросе дважды не упоминалась бы дешевизна эксплуатации, однако непонятно, можно ли воспринимать как зацепку упоминание года выпуска Hyundai Santa Fe.
Тем не менее будем считать, что на покупку выделяется порядка 10,5 тыс. у.е., — именно за эту сумму, по данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, сегодня можно стать владельцем дизельного Santa Fe 2006 года выпуска.
Так вот, если Х3 таких лет выпуска в базе объявлений ABW.BY еще можно найти за похожие деньги, то в случае с Х5 придется рассчитывать лишь на автомобиль 2003 года.
Однако лишние три года эксплуатации — это вероятность более высокого пробега и худшего технического состояния, что усугубляет ситуацию с возможными проблемами.
И дешевле в эксплуатации BMW X5 не может быть не только потому, что обещает чаще ломаться, но в первую очередь в связи с тем, что, будучи крупнее по размерам и почти на 300 кг тяжелее, чем Х3, он при оснащении одним и тем же дизелем 3.0 топлива должен расходовать больше. По паспортным данным перерасход BMW X5 топлива по сравнению с Х3 может составлять от 0,5 до 1,1 л/100 км в зависимости от условий движения, трассовое или городское.
Как видно из приведенной выше таблицы DEKRA, Santa Fe тоже сулит ломаться чаще, чем BMW X3. Заявленный для Santa Fe 2.2 CRDI расход топлива составляет 6,7 и 8,2 л/100 км при движении со скоростью 90 и 120 км/ч, а в городских условиях достигает 10,7 л/100 км, что на 0,4-0,5 л/100 км ниже, чем паспортный расход топлива BMW X3 при тех же условиях движения.
Несколько дешевле дизель Santa Fe в обслуживании, но не по стоимости фильтров, которая при покупке изделий одной и той же торговой марки сопоставима с ценами для BMW, а по причине того, что мотору BMW требуется для замены 7,5 л масла, а для обслуживания дизеля Hyundai хватит 5-литровой канистры.
Каждый день обслуживать двигатели не надо, однако учитывая, что у любого индивидуума есть собственный взгляд на то, что считать мелочью, а что — отнюдь не пустяком, насколько существенно дизельный Santa Fe экономичнее моделей BMW по расходу топлива и плановому обслуживанию, решать вам.
Сомнительно, что человек, подыскивающий транспортное средство с минимальными затратами на эксплуатацию, будет устранять неисправности, используя при ремонтах оригинальные запчасти, хотя с точки зрения надежности это и есть самое правильное решение. «Оригинал» для Hyundai дешевле, чем для BMW, но вновь приходится вспомнить вероятность поломок, отраженную в представленной выше таблице, поэтому вряд ли на ремонтах Santa Fe удастся сэкономить.
Таким образом, когда интересует только, какой из рассматриваемых автомобилей будет реже вынуждать обращаться на СТО для устранения неисправностей и дешевле в эксплуатации, но не волнует ничто другое, на наш взгляд лучший выбор — BMW X3.
Источник
Сравнение автомобилей кроссовер BMW X3 E83 и кроссовер BMW X5 E53
BMW X3 E83 (с 2003 по 2006)
BMW X5 E53 (с 1999 по 2003)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 |
— по городу | 99600 руб | 86200 руб |
— по трассе | 54000 руб | 57600 руб |
— в смешанном цикле | 70600 руб | 68000 руб |
Итого расходы за год: | 86833 руб | 88183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.34165 руб | 4.40915 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Австрия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 7.1 / 9.3 | 12.3 / 8.2 / 9.7 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ |
Расход в городе | 13.1 | 12.3 |
Расход смешаный | 9.3 | 9.7 |
Расход по трассе | 7.1 | 8.2 |
Экологический класс | Euro 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2926 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 184 / 135 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 3750 | 410 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 88 |
Мощность двигателя | 150 | 184 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4569 | 4667 |
Ширина | 1853 | 1872 |
Высота | 1674 | 1707 |
Колесная база | 2795 | 2820 |
Клиренс | 200 | 203 |
Ширина передней колеи | 1524 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1542 | 1576 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 465 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 67 | 92 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 2170 |
Полная масса, кг | 2200 | 2685 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
|
Подвеска | |
Электрика |
|
Коробка передач |
|
Кузов | |
Интерьер | |
Тормоза | |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
|
Подвеска | |
Электрика | |
Коробка передач | |
Кузов | |
Интерьер | |
Тормоза | |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Елена Лисовкая в своей манере рассказывает об БМВ Х5.
Обзор в обязательном порядке показан всем любителям модели
В начале небольшой рассказ о истории создания автомобиля и его связи с LandRover.
В обзоре подробно рассказано о всей линейки автомобилей их моторах со всем особенностями, недостатками и преимуществами.
В автосервсе осматривают подвеску автомобиля рассказывая о найденных косяках, а так же проводят компьютерную диагностику автомобиля.
Уникальный обзор ушатонного автомобиля Х5 в котором Лиса рассказывает как из плохих автомобилей перекупы делаю новые и блестящие.
Смотреть всем кто когда либо собирается покупать подержанный автомобиль. Очень много бесценной информации которая пригодится при выборе автомобиля для себя так и для починки своего собственного автомобиля.
Хороший обзор с владельцем автомобиля. Рассказывают много интересных инсайрдерских вещей, много цен ремонта
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о X3 e83
Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.
Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!
Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.
Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.
Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.
313 лошадок для такой, в не большой машины- не так мало, согласитесь.
В спорт- режиме- просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше.
- Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит когда просторно. А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
- Возможно, жестковата подвеска
Но каждый же выбирает под себя))
Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3
Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.
Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв.
Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.
Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.
BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.
Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.
Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.
Отзывы владельцев о X5 e53
Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.
То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная.
Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно — ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен «к нашему реагенту», поэтому тоже менялся дважды.
Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была.
Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.
Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.
Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!
Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.
До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.
Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало 🙂 Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!
Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е.
Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции!
Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших.
Источник