Bmw x5 e53 коробка пинается

Содержание
  1. Личный опыт . АКПП Е 53
  2. Пинок при остановке
  3. Пинок при остановке
  4. Re: Пинок при остановке
  5. Re: Пинок при остановке
  6. Re: Пинок при остановке
  7. Re: Пинок при остановке
  8. Re: Пинок при остановке
  9. Re: Пинок при остановке
  10. Re: Пинок при остановке
  11. Re: Пинок при остановке
  12. Re: Пинок при остановке
  13. Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  14. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  15. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  16. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  17. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  18. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  19. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  20. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  21. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  22. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  23. Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
  24. E53 проблема пятой передачи на АКПП GM, ..
  25. «Пинает» при переключении на заднюю передачу.
  26. Рекомендуем почитать на тему «Пинает» при переключении на заднюю передачу.

Личный опыт . АКПП Е 53

Вопрос: Здравствуйте. Авто Е 53, 2003г. мотор М54, USA , написанный пробег 188, зная у кого была машина до меня 99% уверен что так и есть. Не которое время назад начали появляться легкие пинки АКПП, закономерности появления их не было, то есть то нет, в » аварийный режим» ни разу не вставала. После долгих поисков нашелся грамотный мастер по автоматам Бмв . Цепляли сканер катали поздно вечером по МКАДу во всех режимах, простой, спорт, ручной. Ошибок нет, но поддергивает! Решили не лезть в чащу а пройтись по опушке, чистота радиаторов, тепообменника, термостат АКПП, расходомер, датчик ХХ, дросель, подача топлива, все что влияет на тягу ДВС , всю трансмиссию кардан ( муфты), привода, подушки ДВС раздатки, сален блоки .

Читайте также:  Ремонт hyundai santa fe crdi

Нашли , подушка раздатки, визуально не видно , померили давлении в топливной рампе, низкое, виновник топливный фильтр,я сам виноват забыл о нем не заменил вовремя. Заменили фильтр АКПП , масло, прокладку, слилось около 7 литров, до этого масло не менялось . Все пинки прошли, все мягко, осталось , это даже не пинок а просто еле заметный момент переключения с 2 на 3. Накатаю 300-500 км. через комп. сбросим адаптации и этом момент уйдет.

Почему нельзя » тереть» адаптации сразу после замены масла на поездивших коробках, потому , что трутся не адаптации а коррекции , то есть те поправки по давлению и времени срабатывания пакетов, которые мозги АКПП вводят в алгоритм работы, компенсируя износ пакетов ,

Замена масла как и доливка делается исключетельно на ХОЛОДНУЮ, на корпусе АКПП есть наклейка где вчастности указано 40 гр. по Цельсию . Иначе возможна деформация внутренних устройств АКПП( мехатроник) . При нагреве масло слегка увеличивается в объеме , поэтому при заправке горячей АКПП маслом , получаеться что заправляем объем » горячего» масла и на » холодную» уровень будет меньше- велика вероятность » масленного голодания»

По поводу так называемой адаптации педалью газа, когда не заводя ДВС выжимаем педаль секунд на 30-40 и нежно шепчем » горшочек варись» — и вот оно, счастье. Таким образом мы » обучаем » дросель , хотя от его корректой работы зависит корректная работа АКПП. Делать можно хоть каждый день вреда не будет.

У силовых агрегатов ( ДВС , АКПП) ума много, адаптируються к условиям движения- при спокойной езде АКПП переключает передачи при одной скорости( нагрузке), при динамичной на другой. То напряженное движение в пробках, то свободный участок дороги и педаль в пол. На адаптации нужно время , по этому нам зачастую кажется » все плохо» , на самом деле управляющим системам DME ( ДВС) и EGS ( мозг АКПП) не успевают перестроить алгоритм своей работы под новые условия движения и наши желания.

Читайте также:  Продольный рычаг задней подвески lifan x60

Не много затянул , извините . Если Вы после долгих сомнений решились на замену масла в коробке на Е53, и она у Вас работает идеально, меняйте, коробка ZF-80-120 т.км. GM-100 т.миль( 150-160 тыс. км.) достаточно 1-2 частичных замен, по наблюдениям мастеров основная проблема фильтр- забивается продуктами износа. Если есть нарекания на работу коробки ( пенки, толчки, задержки переключения) то для начала терапия, уровень масла, чистота радиаторов, термостат АКПП ( диагностика ) , расходомер( при диагностике ошибке может и не быть, он может просто не корректно работать прокачивать не верный объем воздуха), датчик ХХ ( диагностика), дросель( чистота), давление топлива. Внимательная диагностика трансмисии и ходовой. Возможно где то найдется проблема и это убережет от больших трат на » мнимый » ремонт АКПП. Если уж коробка » падает» в аварийный режим то грамотная диагностика , и желательно не затягивать, каждый километр езды с проблемной коробкой увеличивает бюджет ремонта, а хирургия не дешовая от 40 до 100 т. р.

Стоимость частичной замены масла( в моем случае понадобилось 7.5 л.) фильтра ( оригинал,), прокладки разница от сервиса к сервису, средняя стоимость 10-11 тыс.

Источник

Пинок при остановке

Пинок при остановке

be-first » 25 апр 2014 10:34

Всем привет! Друзья, поделитесь советом, у самого не хватает фантазии.

При остановке ощущается пинок, но это происходит только при прогретом авто. Грешили на коробку — перебрали в zf-master, несколько раз меняли гидроблок, мозги(с перепрошивкой), ставили новый расходомер. НЕ помогает ничего. Облазил интернет — но не нашел никакой новой инфы. Если этот пинок вызывает не АКПП, то что? Какие механизмы могут вызывать такую неисправность? Машину делаю в bmw-lab — там говорят дело в коробке. В zf мастер в моем присутствии коробку меняли, проблема не решилась.

Re: Пинок при остановке

OOOPLAMIA » 26 апр 2014 21:22

Re: Пинок при остановке

seu14 » 26 апр 2014 22:44

Re: Пинок при остановке

be-first » 26 апр 2014 22:47

Re: Пинок при остановке

be-first » 27 апр 2014 11:40

Вообще, побывав несчетное количество раз в разных сервисах, и облазив интернет я собрал немало причин, по которым Х5 пинается при остановке. Может кому-то этот список будет полезен, итак:

1) Расходомер воздуха.
2) Убитые задние тормозные диски
3) Термостат АКПП
4) Раздаточная коробка
5) Редуктора задний и передний
6) Мозги АКПП(замена или перепрошивка)
7) Гидроблок
8) Сама АКПП — в последнюю очередь.
9) Форсунки

Если кто-то сталкивался с этой проблемой и есть что добавить, буду благодарен. Свою пока не вылечил.

Re: Пинок при остановке

kalter » 27 апр 2014 19:08

Re: Пинок при остановке

ROMKA » 27 апр 2014 20:27

Re: Пинок при остановке

be-first » 27 апр 2014 20:56

Пинок «вперед» происходит при почти полной остановке, то есть в то время, пока машина еще в движении. Кстати пробовал на спорт режиме — пинок уже не резкий(бум), а растянутый(бууум). Не знаю как доходчивей описать )

Re: Пинок при остановке

garri51 » 24 май 2014 19:22

Re: Пинок при остановке

волк » 24 май 2014 19:57

Источник

Пинается при переключении с 2ой на 1ую

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

Scorpion » 05 авг 2014 08:24

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

big213 » 11 авг 2014 06:27

такая же беда и у меня с 2й на 1ю
с кондиционером когда обороты выше то пинка нет
как ты поднимал обороты программно? я тоже думаю мне это поможет

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

big213 » 20 май 2015 14:45

кто нибудь подскажет, какой соленоид нужно заменить при пинках с 2 на 1
прогревается коробка и сильно чувствуется этот пинок
на холодную совсем нет
да, и при включенном кондиционере, когда обороты немного повышены, он тоже не ощущается
исходя из этого и сделал вывод, что какому то соленоиду не хватает давления

зы. коробка 5hp24

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

aps50 » 24 май 2015 22:04

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

REWER » 02 авг 2015 20:53

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

ALEX949RUS » 03 авг 2015 00:06

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

sanjok220 » 08 сен 2015 00:07

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

Denis86 » 09 сен 2015 11:49

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

big213 » 09 сен 2015 12:06

Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую

Серый ХХХ » 13 окт 2015 10:40

big213 писал(а): Всем доброго

кто нибудь подскажет, какой соленоид нужно заменить при пинках с 2 на 1
прогревается коробка и сильно чувствуется этот пинок
на холодную совсем нет
да, и при включенном кондиционере, когда обороты немного повышены, он тоже не ощущается
исходя из этого и сделал вывод, что какому то соленоиду не хватает давления

Источник

E53 проблема пятой передачи на АКПП GM, ..

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Может проблема частая или сталкивался кто..

Имеется у знакомого Е53, М54В30, АКПП GM

Коробка не тупит, ни пинается, работает плавно, НО как доходит до переключения на пятую передачу, выкидывает коробку в «аварию». Глущит, пускает заново опть едет четко до пятой передачи.
Гоняет на спорт-режиме,т.к. там только до четвертой идет переключение.

Масло меняли, фильтры меняли, гидроблок сканером тестировали ,снятый, на столе, все клапана переключают.

Единственный толковый мастер в городе Ростове-на-дону никаких гарантий не дает, может взяться за переборку, но не гарантирует,что проблема уйдет.

Гордость Клуба

Сообщений: 1945
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО

120тыс на сегодня и ехать в проверенные ремонты (в мск например) а не куда попало без гарантий.

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Постоянный Житель

Сообщений: 239
Регистрация: 20.6.2008
Из: Нижегородская обл. г. Выкса

Источник

«Пинает» при переключении на заднюю передачу.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Wesh
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 06 2010, 18:02
  • Сообщений 18
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему «Пинает» при переключении на заднюю передачу.

Всем привет, возможно кто-то поможет. Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима.

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Оригинальные 18quot Work Meister S1 3p — разборные (отдельно внутренний обод, внешний обод/полка, .

  • budupivo
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • svyatoi
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 01 2010, 19:37
  • Сообщений 445
  • Авто: BMW 330xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одинцово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • SashaE46
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:24
  • Сообщений 4187
  • Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва (South Butovo)
  • Изображения:25
  • Репутация: 298
  • Бред полнейший

    Последний раз редактировалось SashaE46 03 06 2010, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

  • Реклама
  • MrMinin
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:15
    • Сообщений 2645
    • Авто: Messerschmitt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MosVegas
    • Изображения:54
    • Репутация: 50
  • GopblH
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 10 2007, 10:19
  • Сообщений 7058
  • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:48
  • Репутация: 52
  • SashaE46
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:24
  • Сообщений 4187
  • Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва (South Butovo)
  • Изображения:25
  • Репутация: 298
  • GopblH
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 10 2007, 10:19
  • Сообщений 7058
  • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:48
  • Репутация: 52
  • Вот что я когда то скопировал с форума.

    Следите за состоянием сайлентблока редуктора. Когда он рвется, редуктор ходит в подрамнике ходуном (при смене первой передачи на задний ход и обратно). На автомобилях с АКПП проявляется как резкий удар при сменах режима с D на R и обратно. Многие начинают думать что автомату приходит кирдык. Этими резкими перемещениями редуктор вырывает крепления подрамника.

    Бьет в коробке при переключение с D на R и на оборот. Смотри трансмисию, кардан, редуктор, шрузы, там где то люфт.
    Проверить. Решил проблему с буханьем! Была такая же картина как и у многих-глухой удар сзади при включении перой и задней передачи. Многие,впрочем как и сервисмЭны приговаривают редуктор заднего моста.Как -то на выходных от нечего делать загнал свою малышку на яму и начал искать этот «бух».Искал долго,даже слушал редуктор-казалось стук шел именно оттуда.Взглянув на подушки редуктора ничего подозрительного не обнаружил,но после того как произвольно схватил рукой за заднюю часть редуктора ,я понял,что он как -то при включении передачи( при заведенной машине) дергается.Пригляделся-там сзади редуктора есть бочкообразный сайлентблок,ну или подушка,кому как больше нравится.Она вся в грязи была,очистил ее-рваная.Палец туда вставляю,подруга потыркала скоростя(при заведеной машине) и чувствуется как в том месте редуктор хаотично прыгает,создавая этот «бух».Купил этот сайлентблок в юните (600 рублей Лемфордер), заменил эту штуку-все пропало!»Бух» исчез раньше замечал,что при трогании без газа,машинка начинает чутка трястись при этом издавая небольшие стуки.Сейчас это пропало.Плавность трогания впечатляет. Всем советую осмотреть свои сайлент-блок.
    Но я бы порекомендовал осмотреть еще 2 передних сайлент-блока.Вдруг они тоже уже заюзанные!?

    Проверить номер 9 и 7.

    Попробую найти тему

    PS. Вот тут как раз упоминают про них viewtopic.php?f=66&t=1359&start=240

    Источник

    Оцените статью