- Личный опыт . АКПП Е 53
- Пинок при остановке
- Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Re: Пинок при остановке
- Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
- E53 проблема пятой передачи на АКПП GM, ..
- «Пинает» при переключении на заднюю передачу.
- Рекомендуем почитать на тему «Пинает» при переключении на заднюю передачу.
Личный опыт . АКПП Е 53
Вопрос: Здравствуйте. Авто Е 53, 2003г. мотор М54, USA , написанный пробег 188, зная у кого была машина до меня 99% уверен что так и есть. Не которое время назад начали появляться легкие пинки АКПП, закономерности появления их не было, то есть то нет, в » аварийный режим» ни разу не вставала. После долгих поисков нашелся грамотный мастер по автоматам Бмв . Цепляли сканер катали поздно вечером по МКАДу во всех режимах, простой, спорт, ручной. Ошибок нет, но поддергивает! Решили не лезть в чащу а пройтись по опушке, чистота радиаторов, тепообменника, термостат АКПП, расходомер, датчик ХХ, дросель, подача топлива, все что влияет на тягу ДВС , всю трансмиссию кардан ( муфты), привода, подушки ДВС раздатки, сален блоки .
Нашли , подушка раздатки, визуально не видно , померили давлении в топливной рампе, низкое, виновник топливный фильтр,я сам виноват забыл о нем не заменил вовремя. Заменили фильтр АКПП , масло, прокладку, слилось около 7 литров, до этого масло не менялось . Все пинки прошли, все мягко, осталось , это даже не пинок а просто еле заметный момент переключения с 2 на 3. Накатаю 300-500 км. через комп. сбросим адаптации и этом момент уйдет.
Почему нельзя » тереть» адаптации сразу после замены масла на поездивших коробках, потому , что трутся не адаптации а коррекции , то есть те поправки по давлению и времени срабатывания пакетов, которые мозги АКПП вводят в алгоритм работы, компенсируя износ пакетов ,
Замена масла как и доливка делается исключетельно на ХОЛОДНУЮ, на корпусе АКПП есть наклейка где вчастности указано 40 гр. по Цельсию . Иначе возможна деформация внутренних устройств АКПП( мехатроник) . При нагреве масло слегка увеличивается в объеме , поэтому при заправке горячей АКПП маслом , получаеться что заправляем объем » горячего» масла и на » холодную» уровень будет меньше- велика вероятность » масленного голодания»
По поводу так называемой адаптации педалью газа, когда не заводя ДВС выжимаем педаль секунд на 30-40 и нежно шепчем » горшочек варись» — и вот оно, счастье. Таким образом мы » обучаем » дросель , хотя от его корректой работы зависит корректная работа АКПП. Делать можно хоть каждый день вреда не будет.
У силовых агрегатов ( ДВС , АКПП) ума много, адаптируються к условиям движения- при спокойной езде АКПП переключает передачи при одной скорости( нагрузке), при динамичной на другой. То напряженное движение в пробках, то свободный участок дороги и педаль в пол. На адаптации нужно время , по этому нам зачастую кажется » все плохо» , на самом деле управляющим системам DME ( ДВС) и EGS ( мозг АКПП) не успевают перестроить алгоритм своей работы под новые условия движения и наши желания.
Не много затянул , извините . Если Вы после долгих сомнений решились на замену масла в коробке на Е53, и она у Вас работает идеально, меняйте, коробка ZF-80-120 т.км. GM-100 т.миль( 150-160 тыс. км.) достаточно 1-2 частичных замен, по наблюдениям мастеров основная проблема фильтр- забивается продуктами износа. Если есть нарекания на работу коробки ( пенки, толчки, задержки переключения) то для начала терапия, уровень масла, чистота радиаторов, термостат АКПП ( диагностика ) , расходомер( при диагностике ошибке может и не быть, он может просто не корректно работать прокачивать не верный объем воздуха), датчик ХХ ( диагностика), дросель( чистота), давление топлива. Внимательная диагностика трансмисии и ходовой. Возможно где то найдется проблема и это убережет от больших трат на » мнимый » ремонт АКПП. Если уж коробка » падает» в аварийный режим то грамотная диагностика , и желательно не затягивать, каждый километр езды с проблемной коробкой увеличивает бюджет ремонта, а хирургия не дешовая от 40 до 100 т. р.
Стоимость частичной замены масла( в моем случае понадобилось 7.5 л.) фильтра ( оригинал,), прокладки разница от сервиса к сервису, средняя стоимость 10-11 тыс.
Источник
Пинок при остановке
Пинок при остановке
be-first » 25 апр 2014 10:34
Всем привет! Друзья, поделитесь советом, у самого не хватает фантазии.
При остановке ощущается пинок, но это происходит только при прогретом авто. Грешили на коробку — перебрали в zf-master, несколько раз меняли гидроблок, мозги(с перепрошивкой), ставили новый расходомер. НЕ помогает ничего. Облазил интернет — но не нашел никакой новой инфы. Если этот пинок вызывает не АКПП, то что? Какие механизмы могут вызывать такую неисправность? Машину делаю в bmw-lab — там говорят дело в коробке. В zf мастер в моем присутствии коробку меняли, проблема не решилась.
Re: Пинок при остановке
OOOPLAMIA » 26 апр 2014 21:22
Re: Пинок при остановке
seu14 » 26 апр 2014 22:44
Re: Пинок при остановке
be-first » 26 апр 2014 22:47
Re: Пинок при остановке
be-first » 27 апр 2014 11:40
Вообще, побывав несчетное количество раз в разных сервисах, и облазив интернет я собрал немало причин, по которым Х5 пинается при остановке. Может кому-то этот список будет полезен, итак:
1) Расходомер воздуха.
2) Убитые задние тормозные диски
3) Термостат АКПП
4) Раздаточная коробка
5) Редуктора задний и передний
6) Мозги АКПП(замена или перепрошивка)
7) Гидроблок
8) Сама АКПП — в последнюю очередь.
9) Форсунки
Если кто-то сталкивался с этой проблемой и есть что добавить, буду благодарен. Свою пока не вылечил.
Re: Пинок при остановке
kalter » 27 апр 2014 19:08
Re: Пинок при остановке
ROMKA » 27 апр 2014 20:27
Re: Пинок при остановке
be-first » 27 апр 2014 20:56
Пинок «вперед» происходит при почти полной остановке, то есть в то время, пока машина еще в движении. Кстати пробовал на спорт режиме — пинок уже не резкий(бум), а растянутый(бууум). Не знаю как доходчивей описать )
Re: Пинок при остановке
garri51 » 24 май 2014 19:22
Re: Пинок при остановке
волк » 24 май 2014 19:57
Источник
Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Scorpion » 05 авг 2014 08:24
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
big213 » 11 авг 2014 06:27
такая же беда и у меня с 2й на 1ю
с кондиционером когда обороты выше то пинка нет
как ты поднимал обороты программно? я тоже думаю мне это поможет
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
big213 » 20 май 2015 14:45
кто нибудь подскажет, какой соленоид нужно заменить при пинках с 2 на 1
прогревается коробка и сильно чувствуется этот пинок
на холодную совсем нет
да, и при включенном кондиционере, когда обороты немного повышены, он тоже не ощущается
исходя из этого и сделал вывод, что какому то соленоиду не хватает давления
зы. коробка 5hp24
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
aps50 » 24 май 2015 22:04
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
REWER » 02 авг 2015 20:53
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
ALEX949RUS » 03 авг 2015 00:06
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
sanjok220 » 08 сен 2015 00:07
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Denis86 » 09 сен 2015 11:49
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
big213 » 09 сен 2015 12:06
Re: Пинается при переключении с 2ой на 1ую
Серый ХХХ » 13 окт 2015 10:40
big213 писал(а): Всем доброго
кто нибудь подскажет, какой соленоид нужно заменить при пинках с 2 на 1
прогревается коробка и сильно чувствуется этот пинок
на холодную совсем нет
да, и при включенном кондиционере, когда обороты немного повышены, он тоже не ощущается
исходя из этого и сделал вывод, что какому то соленоиду не хватает давления
Источник
E53 проблема пятой передачи на АКПП GM, ..
Гордость Клуба
Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск
Может проблема частая или сталкивался кто..
Имеется у знакомого Е53, М54В30, АКПП GM
Коробка не тупит, ни пинается, работает плавно, НО как доходит до переключения на пятую передачу, выкидывает коробку в «аварию». Глущит, пускает заново опть едет четко до пятой передачи.
Гоняет на спорт-режиме,т.к. там только до четвертой идет переключение.
Масло меняли, фильтры меняли, гидроблок сканером тестировали ,снятый, на столе, все клапана переключают.
Единственный толковый мастер в городе Ростове-на-дону никаких гарантий не дает, может взяться за переборку, но не гарантирует,что проблема уйдет.
Гордость Клуба
Сообщений: 1945
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
120тыс на сегодня и ехать в проверенные ремонты (в мск например) а не куда попало без гарантий.
Гордость Клуба
Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск
Постоянный Житель
Сообщений: 239
Регистрация: 20.6.2008
Из: Нижегородская обл. г. Выкса
Источник
«Пинает» при переключении на заднюю передачу.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему «Пинает» при переключении на заднюю передачу.Всем привет, возможно кто-то поможет. Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима. Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё . В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за. Оригинальные 18quot Work Meister S1 3p — разборные (отдельно внутренний обод, внешний обод/полка, . |
|
|
|
|
|
|
|
|