- Подогрев руля.»Вживление»
- #1 Nitrix
- #2 АМИГО
- #3 Nitrix
- #4 boolli
- #5 Nitrix
- #6 Nitrix
- #7 boolli
- #8 Nitrix
- #9 boolli
- #10 Nitrix
- #11 Nikolay91
- #12 Nitrix
- Bmw x5 e53 подогрев руля
- Предохранители и реле BMW X5 E53
- Блок предохранителей в салоне
- Авторазборка Легенда
- Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
- Блок предохранителей в багажном отсеке
- BMW X5 Чудовище › Бортжурнал › Из дореста в рест. Часть 3, Руль с подогревом
Подогрев руля.»Вживление»
#1 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
-Руль от е38 с подогревом и ЭБУ (из него достаем мат подогрева)
-Контактное кольцо с пинами под подогрев
—Большое желание)
Сообщение отредактировал Nitrix: 14 Апрель 2017 — 04:58
#2 АМИГО
- MB 609
- Деревня
#3 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
Ну красава! Что тут ещё сказать. Респект.
#4 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Я не совсем понял, руль перетягивал после процедуры вживления? По деньгам примерно в сотку?
#5 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
Я не совсем понял, руль перетягивал после процедуры вживления? По деньгам примерно в сотку?
Руль перетягивал после всего проделанного.
Ну а если не по «блату» , то 40 уе такой руль перетянуть
Сообщение отредактировал Nitrix: 14 Апрель 2017 — 10:28
#6 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
в Минске наверное другие цены
#7 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Прочитал бортовик на драйве. Аж загордился земляком беларусом ))
Есть несколько вопросов:
1. Дворник от е70 ставится без танцев с бубном?
2. Чё там было с коробкой? Речь шла про какой то предохранитель. У меня один раз не включилась задняя и коробка упала в аварию. Ошибка — «потеряна связь с блоком управления»
3. Задняя дверь работает только на открытие? Где то видел, что можно сделать и на закрытие тоже.
#8 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
Прочитал бортовик на драйве. Аж загордился земляком беларусом ))
Есть несколько вопросов:
1. Дворник от е70 ставится без танцев с бубном?
2. Чё там было с коробкой? Речь шла про какой то предохранитель. У меня один раз не включилась задняя и коробка упала в аварию. Ошибка — «потеряна связь с блоком управления»
3. Задняя дверь работает только на открытие? Где то видел, что можно сделать и на закрытие тоже.
2. Просто окислился предохранитель
3.Только на открытие , чтобы сделать и закрытие нужно дооснащать гидроприводом , а это совсем другие деньги и много доработок. Хотя живой пример есть у нас в Бресте ,мой знакомый себе ставил, комплект гидропривода на е53
1)насос гидробагажника
2)гидростойка со шлангами от е65
3)блок(модуль управления гидробагажником) от е39 или от е38
4)кнопка запирания багажника от е39 или от е38
5)датчик крена крышки багажника
6)четыре фишки(от датчика. от насоса. от кнопки. от модуля)
7)провода
На стойку от е65 но надо делать удлинитель. Другая стойка должна быть не менее 800 ньютонов
.Принцип подключения такойже , как в е39.После подключения надо кодировать блок на нужные функции
Сообщение отредактировал Nitrix: 17 Апрель 2017 — 04:54
#9 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Вобщем вопрос по двери багажника снимается
#10 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
Вобщем вопрос по двери багажника снимается
Да, много мороки
#11 Nikolay91
- е32 730 М60 V8
- Минск
привет)а расскажи пожалуйста,если мат укоротить он же работать не будет?или как это тогда сделать чтобы работало.
#12 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
привет)а расскажи пожалуйста,если мат укоротить он же работать не будет?или как это тогда сделать чтобы работало
как отреагирует блок управления на изменение сопротивления я не знаю , тут только эксперимент на свой страх и риск) Вариант — измерить сопротивление родного мата , потом купить несколько метров нихромовой нити подобрать длину так , чтобы получилось такое же сопротивление как и родного мата и намотать ее на руль . В нете есть куча тем по самопальному подогреву руля
Источник
Bmw x5 e53 подогрев руля
На 39 подойдет ?
Подойдет на рестайл (где к.кольцо на р.колонке). Для работы подогрева нужно лишь к.кольцо под обогрев, оно одинаковое на E38, E39, E46, E53, E83, E85, стандартное реле под бардачек и пару проводов. Тем с фото туча по дооснащению подогревом как на форумах, так и на драйве, там всё предельно просто.
Хотя умельцы подключают подогрев и к стандартному кольцу (без подогрева), там по сути нужно лишь +12В. Как работает и как к этому относится провдка — не знаю, сам так не делал.
А по рулю — обод руля Е53 заметно толще в обхвате чем тонюсенький штатный Е39, мне очень нравилось.
Я не знаю, что у тебя там было и есть, но рули абсолютно одинаковые у 53 и 39, сам их 3 штуки менял — все были с подогревом, и по виду такой же диаметр обода, что и тебя.
:facepalm: ну что ты устоил? Еле сдерживаюсь чтобы не нагрубить. всю тему засрал своим бредом :rtfm:
Тонких как на Жигулях не встречал.
Ну создай свою тему с опросом у кого какие штатные 4-х спицевые рули на Е39, именно те что с завода стоят, а не менянные 25 раз не пойми на что, попроси чтобы померили обхват и «глубину» обода. А можешь проще сделать — открыть ЕТК и посмотреть что обод от Е38/39 никогда не ставился с завода на Е53 ни простой, ни с обогревом и наоборот, обод с икса никогда не ставился на Е38/39. ОНИ РАЗНЫЕ. Как еще донести до тебя хз :dash:
Другое дело, если он перешит у тебя — или новую кожу прямо на старую положили, или ещё что-то под кожу подсунули.
Между кожей и ободом лишь твои фантазии. Заменена была кожа в местах хвата руля на перфорированную, верхняя и нижняя часть родная кожа со штатным обогревом, толщина бублика, как и его форма не менялась. Тянуть новую кожу поверх старой — верх дебилизма.
Могу завтра диаметр (толщину) обода своего для интереса замерить.
Для чего это мне? Свой руль хочешь продать? Или понять от какой же всётаки машины ты воткнул руль на 10й раз? Там номер есть, можешь по етк посмотреть. Я параметры своего родного обода (с Е53) написал, кому нужно сам решит такой же у него руль или нет.
Номер моего руля: 32 34 6 751 179 (есть на самом ободе под подушкой)
Добавлено через 39 минут
Руль продан. Тему можно закрыть
Источник
Предохранители и реле BMW X5 E53
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей находится в перчаточном ящике. Откройте крышку блока предохранителей, захватив ее за выступы слева и справа.
№ | A | Назначение |
1 | 5 | Комбинация приборов, блок управления комбинации приборов (IKE) |
2 | 5 | Блок контроля исправности ламп |
3 | 5 | →02.2001: Выходной каскад вентилятора в задней части салона |
7.5 | 03.2001→: Выключатель зажигания и стартера | |
4 | 5 | Разгрузочное реле контакта 15, модуль фонарей освещения порогов (→03.2003), подогрев задних сидений |
5 | 7.5 | →08.2003 (ME72KWP0, ME72KWP1): Датчик уровня масла, вентилятор отсека управляющей электроники, генератор, диагностический разъем |
7.5 | MS430DS0: Датчик уровня масла, генератор, диагностический разъем, термовыключатель — датчик температуры масла в коробке, блок управления коробкой передач (AGS), устройство автоматического открывания ворот гаража (09.2003→) | |
7.5 | 09.2003→: Устройство автоматического открывания ворот гаража, разгрузочное реле катушки зажигания, система управления коробкой передач | |
7.5 | D50, D60: Датчик уровня масла, устройство автоматического открывания ворот гаража, блок управления коробкой передач | |
7.5 | DDE40: Диагностический разъем OBDII, датчик уровня масла, генератор, термовыключатель — датчик температуры масла в коробке, блок управления коробкой передач (AGS) | |
6 | 5 | Блок управления системой контроля давления в шинах (RDC) (→02.2004), электрохромное зеркало заднего вида, блок управления сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), адаптивная система освещения поворотов (03.2004→) |
7 | 5 | Разгрузочное реле контакта R, аудиосистема, навигация, бортовой компьютер, телефон |
8 | 5 | Подсветка указателя включенной передачи (→03.2001), индикатор подушек безопасности (09.2005→) |
9 | 5 | Блок контроля исправности ламп, выключатель стоп-сигналов, витая пружина (руль) |
10 | 15 | Реле звукового сигнала |
11 | 5 | Блок управления противоугонной системой (EWS) |
12 | 5 | Датчик положения рулевого колеса, подсветка указателя включенной передачи |
13 | 5 | Звуковой сигнал противоугонной системы (DWA) (→08.2005), электрохромное зеркало заднего вида, датчик крена (→08.2005), блок управления системой охраны салона, сирена и охранный датчик крена (09.2005→) |
14 | 5 | Блок комфорта (основной модуль), диагностический разъем OBDII |
15 | 5 | →02.2004: Блок управления системой контроля давления в шинах (RDC) |
7.5 | 03.2004→: Адаптивная система освещения поворотов | |
16 | 5 | Выключатель зажигания и стартера, блок управления двигателем (DME), блок управления комбинации приборов (IKE) |
17 | 5 | Модуль фонарей освещения порогов |
18 | — | — |
19 | — | — |
20 | 30 | Модуль двери водителя |
21 | 30 | Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира, выключатель регулировки поясничной опоры сиденья пассажира |
22 | — | — |
23 | 5 | Встроенный модуль питания (IVM), блок управления двигателем (DME) |
24 | 30 | Модуль двери пассажира |
25 | 25 | Передний прикуриватель, задний прикуриватель, розетка антирадарного устройства |
26 | 30 | Размыкающее реле замкнутой цепи |
27 | 20 | Блок комфорта (основной модуль) |
28 | 30 | Модуль омывателей фар |
29 | 10 | Витая пружина (руль) |
30 | — | — |
31 | 5 | Блок управления двигателем (DME), диагностический разъем OBDII (09.2003→) |
32 | 5 | Блок переключателей в центральной консоли, размыкающее реле замкнутой цепи |
33 | 5 | Устройство автоматического открывания ворот гаража (→08.2003), реле прикуривателя |
34 | 7.5 | Блок управления системой отопления и кондиционирования, реле обогрева заднего стекла |
35 | — | — |
36 | 5 | Разъем зарядки |
37 | 5 | Блок переключателей в центральной консоли |
38 | — | — |
39 | 5 | Блок управления противоугонной системой (EWS), выключатель сцепления (МКПП) (→08.2001), выключатель блокиратора (МКПП) (→08.2001), модуль выключателя сцепления (МКПП) (09.2001→) |
40 | 30 | Реле стеклоочистителя |
41 | 5 | Блок комфорта (основной модуль), блок управления задним стеклоочистителем и омывателем, датчик интенсивности дождя (09.2001→) |
42 | 5 | Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках |
43 | 5 | Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов (IKE) |
44 | 5 | Модуль диагностики подушек безопасности, бок управления системой определения присутствия пассажира на сиденье, микровыключатель замка рамня безопасности водителя (США), микровыключатель замка рамня безопасности переднего пассажира (США) |
45 | 5 | Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов (IKE) |
46 | 7.5 | Блок управления раздаточной коробкой |
47 | 25 | Реле топливного насоса №1 |
48 | 7.5 | Блок управления системой отопления и кондиционирования |
49 | — | — |
50 | — | — |
51 | 10 | ME72KWP0, ME72KWP1: Реле топливного насоса №1, диагностический модуль обнаружения протечек в баке, реле воздушного компрессора системы нейтрализации отработавших газов, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса |
10 | →09.2003 (MS430DS0): Реле топливного насоса №1, диагностический модуль обнаружения протечек в баке, реле воздушного компрессора системы нейтрализации отработавших газов, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса | |
10 | 09.2003→ (MS430DS0): Термоанемометрический расходомер добавочного воздуха (США), датчик уровня оборотов, блок управления ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса, диагностический модуль обнаружения протечек в баке (США) | |
10 | ME9N62, ME9N62_2: Диагностический модуль обнаружения протечек в баке, вентилятор отсека управляющей электроники, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса, датчик уровня оборотов | |
10 | DDE40: Реле топливного насоса №1, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса | |
10 | D50, D60: Вентилятор отсека управляющей электроники, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса, датчик уровня оборотов | |
52 | 15 | Диагностический разъем (20pin) |
53 | 25 | Блок переключателей в центральной консоли |
54 | 15 | 3.0D: Блок управления коробкой передач |
55 | 30 | Блок управления систем ABS/DSC |
56 | — | — |
57 | 15 | Блок управления пневмоподвеской |
58 | 20 | Модуль люка |
59 | 20 | Автономное/дополнительное отопление |
60 | 30 | Блок комфорта (основной модуль) (задние стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал) |
61 | 50 | →08.2003: Электровентилятор |
50 | 09.2003→: Блок контроля исправности ламп | |
62 | 50 | Реле воздушного компрессора системы нейтрализации отработавших газов |
63 | 50 | Блок управления систем ABS/DSC |
64 | 50 | Выходной каскад (отопитель/кондиционер) |
Блок предохранителей в перчаточном ящике (вид сверху)
№ | A | Назначение |
103 | — | — |
104 | 100 | 3.0D: Реле свечей накаливания |
105 | 60 | Блок управления двигателем (DME), предохранитель: «001» |
60 | ME72KWP0, ME72KWP1: Блок управления противоугонной системой (EWS), выключатель зажигания и стартера (→02.2002), реле блок управления двигателем (DME), предохранители: «4», «5» | |
60 | MS430DS0: Выключатель зажигания и стартера, блок управления двигателем (DME), блок управления автоматической коробкой передач (AGS), реле блок управления двигателем (DME), предохранители: «5» | |
60 | ME9N62, ME9N62_2: Блок управления противоугонной системой (EWS), встроенный модуль питания (IVM) | |
80 | 3.0D: Выключатель зажигания и стартера | |
106 | 50 | Блок контроля исправности ламп, выключатель зажигания и стартера |
107 | 50 | →08.2003: Блок контроля исправности ламп |
60 | 09.2003→: Электровентилятор | |
Реле | ||
R1 | Топливный насос | |
R2 | — | |
R3 | Модуль фонарей освещения порогов | |
R4 | Звуковой сигнал | |
R5 | — | |
R6 |
Авторазборка Легенда
В преддверии зимы вопрос подогрева руля для автовладельцев может оказаться очень актуальным. Неприятно после улицы браться руками за холодную «баранку», плюс подстывший агрегат выдает худшую реакцию. По счастью, нет необходимости платить за установку нового руля, так как заменить его можно своими руками. Для этого понадобится:
- Руль BMW E53 лучше всего подойдет от БМВ 6 серии, особенно спортивный, с подрульными переключателями;
- Кассета витых пружин, оснащенная функциями обогрева;
- Разъем 12 pin, который будет установлен вместо разъема 6 pin;
- 4 гнездовых контакта;
- Сдвоенный контакт, провода.
Перед началом работы следует отключить аккумулятор, затем 15 минут подождать. Болты торекса с задней стороны руля откручиваются, снимаются разъемы и подушка. Основной болт открутить 16 ключом, снять саму баранку. Для того чтобы осуществить замену контактного кольца, нужно демонтировать кожухи руля. Для этого снимается саморез сверху, торекс в нижней части рулевой колонки. Половинки агрегата рассоединяются, появляется возможность отсоединить кожаный пыльник и убрать мешающий пластик в сторону.
Контактное кольцо удерживается при помощи 4 торексов – их необходимо открутить и демонтировать деталь. Затем снимается переключатель регулировки колонки, следом за ним остальные переключатели. Все они по очереди устанавливаются на новое кольцо. Кожухи монтируются на место, красный определяющий стопор на контактном кольце аккуратно отламывается. Обод с подогревом ставится вместо старого, прикручивается. Разъем от руля присоединяется к кольцу.
Старая или новая подушка устанавливается на место, также присоединяется к контактному кольцу, прикручивается. Осталось лишь реле, которое крепится к верхней части блока предохранителей. Перед установкой нужно снять бардачок и забрать из него все свои вещи, снизу вытащить вспомогательную крышку с плафоном. Около замка бардачка должны быть 4 болта – они откручиваются, снимается амортизационный штифт, крышка помещается в максимально низком положении. Чтобы это сделать, нужно отжать стенку со стороны резинового упора. Откручивается еще 2 болта (скрытых), после чего становится возможным полное вытаскивание бардачка.
Далее откручиваются и снимаются торексы, держащие блок предохранителя. Реле ставится на положенное место. Теперь остается только собрать все в обратном порядке, соблюдая последовательность. Проверяется предохранитель. После подключения аккумулятора можно тестировать руль – он должен работать правильно и четко, быть отзывчивым и своевременно нагреваться.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
- Глушитель шума всасывания воздуха (корпус воздушного фильтра)
- Оборотный ЭБУ EGS запрограммированный
- Подлокотник на центральной консоли
- CD-чейнджер
- Шланг охлаждения — 1500 руб
- Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
- Задний глушитель Л — 1500 руб
- Кассета системы охлаждения — 1800 руб
- Переднее крыло Л и П — 5000 руб
- Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
- Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
Блок предохранителей в багажном отсеке
№ | A | Назначение |
72 | 30 | Аудио система, блок управления навигацией, приемник GPS, аудио усилитель, видеомодуль, мультиинформационный дисплей (MID), CD-чейнджер, бортовой монитор |
73 | 7.5 | Разгрузочное реле контакта R |
74 | 10 | Телефон (приемо-передающее устройство, блок управления системой заряда аккумулятора, компенсатор, блок ввода голосовых сообщений, интерфейс телефона, блок держатель, универсальный электронный блок зарядного устройства/устройство громкой связи (ULF), блок управления телематикой (TCU-Everest)) |
75 | 5 | Мультиинформационный дисплей (MID), CD-чейнджер, блок управления навигацией, бортовой монитор, видеомодуль |
76 | — | — |
77 | 30 | Выключатель регулировки задней спинки (багажник слева/справа), реле задней спинки |
78 | 20 | Разъем прицепа |
79 | 7.5 | Блок управления пневмоподвеской |
80 | 20 | Разгрузочное реле контакта 15 |
81 | 20 | Задний стеклоочиститель и омыватель |
82 | 30 | Реле электропривода багажной двери, реле защиты двигателя багажной двери |
83 | 20 | Розетка в багажнике №1, розетка в багажнике №2 |
84 | 7.5 | Реле электропривода багажной двери, выключатель нижней багажной двери, реле защиты двигателя багажной двери (→09.2003) |
85 | 30 | Реле обогрева заднего стекла |
86 | 5 | Антенный усилитель, приемник автономной системы отопления |
87 | 30 | Компрессор пневмоподвески |
Реле | ||
R1 | Разгрузочное реле контакта 15 | |
R2 | Обогрев заднего стекла | |
R3 | Разгрузочное реле контакта R | |
R4 | Электропривод багажной двери | |
R5 | Задняя спинка | |
R6 | Защита двигателя багажной двери |
BMW X5 Чудовище › Бортжурнал › Из дореста в рест. Часть 3, Руль с подогревом
Горячий привет всем БМВэшникам и лицам особо к ним приближённым. Ветка Е53, как и положено в зимнее время обросла многочисленными темами касательно отопления, тепла и собственно всего что связанно с ним. Замена моторчика печки так вообще превратилась в какой-то флэш-моб. Меня Бог миловал, такие проблемы меня пока обходят стороной (тьфу 3 раза). Да и печкой я честно говоря пользуюсь редко. Как-то не слишком нужно в принципе. Включаю в основном чтобы просушить запотевшее стекло или кеды после дождя. Вот в общем-то и всё.
Но утром конечно всё равно не слишком комфортно. До этого момента, выручал жопогрей. Запустил движок, пока греется — покурил на улице, и всё. Можно плюхаться в теплое сиденье. Но вот разве что руки… Рукам всё ещё неприятно. Какой-же тут выход? Конечно все уже давно догадались.
Да, Господа, речь сегодня о подогреве руля. И даже не думайте мне тут говорить о «бесполезности» это функции. Попробуйте сначала.
Надо сказать что на дорестайловых кузовах, теплый руль встречался нередко. Но имелся он исключительно на комфорт рулях (те которые 4-х спицевые, снаружи круглые а внутри квадратные).
Спорить и «красоте» конкретно этого стиля можно долго. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Мне-же согласно комплектации достался т.н. Спорт-руль.
Подогрева в нём не было вообще. От слова совсем. Видимо маркетологи БМВ посчитали, что «спортивным» бюргерам эта опция никчему, ибо они и так парни горячие. Прошло некоторое время, БМВ выкатили рестайловый ИКС. Помимо прочего, изменился дизайн и самого «Спорт-руля»
Источник