Bmw x5 e53 тис

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

BMW TIS 2006 Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 19 353;
  • Дата: 11-01-2016, 00:54;

Программа Bmw Tis предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, информация представлена по автомобилям Bmw. Содержит информацию по регулировочным данным, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, порядок разборки и сборки, регулировочные данные, моменты затяжки. Устанавливается аналогично программе BMW ETK.
Возможен поиск по видам документов представленных в Bmw Tis:
Сервисная информация(СИ)
Руководство по ремонту
Технические характеристики
Моменты затяжки
Бланк регламентных работ
Сервисная информация: рабочие жидкости
Сервисная информация: описание систем
Сервисная информация: диагностика кодирования
Сервисная информация: специальные инструменты/приборы

BMW TIS предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, полностью русифицирована, машины начиная с 1985 года. Содержит информацию по регулировочным и установным размерам, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, геометрию. В программе БМВ ТИС нет электрических схем автомобилей, электрические схемы содержаться на отдельном диске БМВ ВДС (BMW WDS). Идентификация машины осуществляется по последним 7 знакам VIN номера, все остальные знаки у BMW не несут ни какой информации, кроме данных производителя.

Информация по ремонту полностью на русском языке. База по ремонту БМВ содержит систематизированные по моделям — годам — системам технические тексты о реально выпущенных а/м, фотографии узлов БМВ и эскизы (электросхемы отсутствуют). Описываются отличия электропроводки от стандартной, выявленные впоследствии дисфункции электроники и другие особенности конкретных партий а/м. Предлагаются приемы устранения проблем, связанных с заводской сборкой и оригинальной комплектацией БМВ. Правда, для а/м БМВ последних лет не каждым советом просто воспользоваться. Например, для устранения проблемы в системе спутниковой навигации предлагается заменить в ее программном обеспечении файл такой-то на файл такой-то со сборника ПО к навигации GPS — название сборника приводится, это тоже база на DVD. Особенно важным представляется указание номеров изделий автоэлектроники, подлежащих замене как, хотя и использованных в конвейерной сборке, но относящихся к забракованным впоследствии заводским партиям БМВ.

Читайте также:  Амортизатор крышки багажника honda pilot

Программа БМВ ТИС заменит многие, выпущенные у нас руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW.
Прежде всего, программа БМВ ТИС полностью и, надо сказать, весьма качественно переведена на русский язык. Полностью отсутствуют многие накладки, возникающие при издании иностранцами, чего-либо на русском. Но не это является её главным достоинством. Cамое главное — содержащаяся в БМВ ТИС информация, которую Вы вряд-ли где еще найдете. Например, мне удалось сразу найти то, что позволит владельцу БМВ Е-46 не потратить в пустую пару тысяч зеленых, а работникам автосервиса не приобретать ненужную им запчасть.

Ниже приведена цитата из БМВ ТИС, дающая представление для чего нужна эта программа —
«Важное указание по использованию БМВ ТИС .
Документы на этом компакт-диске служат в качестве пособия по квалифицированному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW в серийном исполнении. Необходимым требованием для выполнения вышеназванных работ является прохождение полной программы обучения профессии автомеханика и регулярное повышение квалификации в наших центрах обучения обслуживающего персонала. Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ. «
Данная программа БМВ ТИС послужит незаменимым подспорьем для магазинов и автосервисов, отдающих предпочтение марке BMW.


Год/Дата Выпуска: 1998-2007
Системные требования: windows 98 и windows xp
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Не требуется
Год/Дата Выпуска: 1998-2007
Системные требования: windows 98 и windows xp
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Не требуется

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Источник

[СОФТ] Дилерская информационная база BMW TIS 2007 РУССКАЯ

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • Год выпуска: 12.2007
    Язык: Русский

    Описание:

    Bmw Tis (Technical Information System) — дилерская информационная база Бмв:описание технологии ремонта и технического обслуживания, диагностика, регулировочные данные, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, и.т.д.

    Программа Bmw Tis предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, информация представлена по автомобилям Bmw. Содержит информацию по регулировочным данным, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, порядок разборки и сборки, регулировочные данные, моменты затяжки. Устанавливается аналогично программе BMW ETK.
    Возможен поиск по видам документов представленных в Bmw Tis:
    Сервисная информация(СИ)
    Руководство по ремонту
    Технические характеристики
    Моменты затяжки
    Бланк регламентных работ
    Сервисная информация: рабочие жидкости
    Сервисная информация: описание систем
    Сервисная информация: диагностика кодирования
    Сервисная информация: специальные инструменты/приборы

    BMW TIS предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, полностью русифицирована, машины начиная с 1985 года. Содержит информацию по регулировочным и установным размерам, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, геометрию. В программе БМВ ТИС нет электрических схем автомобилей, электрические схемы содержаться на отдельном диске БМВ ВДС (BMW WDS). Идентификация машины осуществляется по последним 7 знакам VIN номера, все остальные знаки у BMW не несут ни какой информации, кроме данных производителя.

    Информация по ремонту полностью на русском языке. База по ремонту БМВ содержит систематизированные по моделям — годам — системам технические тексты о реально выпущенных а/м, фотографии узлов БМВ и эскизы (электросхемы отсутствуют). Описываются отличия электропроводки от стандартной, выявленные впоследствии дисфункции электроники и другие особенности конкретных партий а/м. Предлагаются приемы устранения проблем, связанных с заводской сборкой и оригинальной комплектацией БМВ. Правда, для а/м БМВ последних лет не каждым советом просто воспользоваться. Например, для устранения проблемы в системе спутниковой навигации предлагается заменить в ее программном обеспечении файл такой-то на файл такой-то со сборника ПО к навигации GPS — название сборника приводится, это тоже база на DVD. Особенно важным представляется указание номеров изделий автоэлектроники, подлежащих замене как, хотя и использованных в конвейерной сборке, но относящихся к забракованным впоследствии заводским партиям БМВ.

    Программа БМВ ТИС заменит многие, выпущенные у нас руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW.
    Прежде всего, программа БМВ ТИС полностью и, надо сказать, весьма качественно переведена на русский язык. Полностью отсутствуют многие накладки, возникающие при издании иностранцами, чего-либо на русском. Но не это является её главным достоинством. Cамое главное — содержащаяся в БМВ ТИС информация, которую Вы вряд-ли где еще найдете. Например, мне удалось сразу найти то, что позволит владельцу БМВ Е-46 не потратить в пустую пару тысяч зеленых, а работникам автосервиса не приобретать ненужную им запчасть.

    Ниже приведена цитата из БМВ ТИС, дающая представление для чего нужна эта программа —
    «Важное указание по использованию БМВ ТИС .
    Документы на этом компакт-диске служат в качестве пособия по квалифицированному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW в серийном исполнении. Необходимым требованием для выполнения вышеназванных работ является прохождение полной программы обучения профессии автомеханика и регулярное повышение квалификации в наших центрах обучения обслуживающего персонала. Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ. »
    Данная программа БМВ ТИС послужит незаменимым подспорьем для магазинов и автосервисов, отдающих предпочтение марке BMW.

    Источник

    Оцените статью