Bmw x5 e53 тнвд

Топливный насос высокого давления BMW X5 с 1999 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5

3. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57)

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)

1. Выключить зажигание.

Внимание:
— При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Примечание:
— После отсоединения распределительного трубопровода обязательно заглушить отверстия насоса и гидроаккумулятора высокого давления специальными колпачками.
— Положение насоса высокого давления относительно клапанного механизма не оказывает воздействия на функционирование.

Внимание:
— Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

1. Снять впускной коллектор.

2. Слить охлаждающую жидкость (только из радиатора водяного охлаждения).

3. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

Читайте также:  Toyota rav4 xa50 рестайлинг 2022

4. Вывернуть болты (1).

5. Отсоединить водяные шланги от возвратной трубы (2).

6. Снять возвратную трубу (2).

7. Отсоединить разъем (1) от регулятора давления насоса высокого давления.

8. Ослабить хомуты (3).

9. Отсоединить подводящий и возвратный топливные шланги (2) насоса высокого давления.

Примечание:
При установке, необходимо заменить хомуты (3).

10. Расфиксировать разъем (2) и отсоединить от свечи накаливания.

11. Отвернуть накидные гайки (1) крепления трубопровода насоса с помощью приспособления 135020.

Момент затяжки: 30 Н∙м.

12. Снять трубопровод насоса.

Примечание:
При установке, необходимо обратить внимание на правильность установки резинометаллического шарнира (3).

13. Отвернуть гайки (1) крепления насоса высокого давления.

14. Снять клиновой рифленый ремень генератора с натяжного ролика.

15. Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки: 70 Н∙м.

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

16. Отвернуть гайку (1) крепления звездочки привода насоса высокого давления.

Момент затяжки: 65 Н∙м.

17. Ввернуть приспособление 135192 в крышку ГРМ спереди.

18. Ввернуть приспособление 135191 без выталкивающего болта (1) в звездочку ТНВД.

19. После этого ввернуть выталкивающий болт (1) до плотного прилегания.

20. Затягивать выталкивающий болт (1), пока ТНВД не отделится от звездочки.

21. Снять насос высокого давления.

Внимание:
— Для фиксации звездочки приспособление 13 5190 следует оставить на автомобиле и ни в коем случае не вынимать.
— Для монтажа насоса высокого давления вывернуть выталкивающий винт (1).

Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительную прокладку (1).
— Обратить внимание на правильность положения уплотнительной прокладки (1).
— Уплотняемые поверхности должны быть сухими и без следов смазки.

22. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Для удаления воздуха из системы питания, необходимо включить зажигание прим. на 1 мин. В течение этого времени активизируется топливоподкачивающий насос, и система питания заполняется топливом, вытесняющим воздух.
— Замена регулятора давления насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

2. Выключить зажигание.

Внимание:
— При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Внимание:
— Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

3. Снять впускной коллектор.

Внимание:
— При последующей чистке регулятора давления следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

4. Очистить насос высокого давления в районе регулятора давления холодным очистителем и просушить сжатым воздухом.

5. Отсоединить разъем (1).

6. Вывернуть болты (2).

Момент затяжки: 9 Н∙м.

7. Вытащить регулятор давления (3) из корпуса проворачивая его рукой.

Внимание:
Не извлекать регулятор давления из насоса высокого давления с помощью инструмента.

Примечание:
— Перед установкой регулятора (2) давления проверить правильность положения уплотнительных колец (1) и белого опорного кольца.
— Дополнительно проверить уплотнительные кольца (1) и белое опорное кольцо на отсутствие повреждений.

Внимание:
— Смазать все уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.
— Вдавить регулятор давления, проворачивая его рукой по направлению часовой стрелки в насос высокого давления до прилегания уплотняемых поверхностей.
— Позиционировать регулятор давления, не применяя ударного инструмента.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)

Внимание:
— Предохранять генератор от загрязнения моторным маслом, охлаждающей жидкостью или топливом.
— Накрыть генератор.
— Опасность повреждения.

Внимание:
— Собрать выступающее топливо и охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

1. Снять впускной коллектор.

2. Снять переднюю панель защиты картера двигателя.

3. Снять кожух вентилятора.

4. Снять ремень привода генератора.

5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

6. Снять пластмассовую трубку возврата.

7. Отсоединить разъем (1) от насоса высокого давления.

8. Освободить трубопровод (2) подвода топлива из зажимов.

9. Отсоединить трубопровод (3) возврата топлива.

10. Отвернуть накидную гайку (4) трубопровода высокого давления с помощью приспособления 135020.

Примечание:
При установке, необходимо заменить трубопровод высокого давления.

Момент затяжки: 23 Н∙м.

11. Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки: 70 Н∙м.

Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
— Слегка смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.

12. Отвернуть гайку (1).

Момент затяжки: 65 Н∙м.

13. Ввернуть приспособление 135192 в крышку ГРМ спереди.

14. От руки ввернуть приспособление 135191 без выталкивающего болта (1) в звездочку.

15. Ввернуть выталкивающий болт (1) и установить насос высокого давления с предварительным натягом.

16. Отвернуть гайки (1).

17. Затягивать выталкивающий болт (1), пока насос высокого давления не отделится от насосного колеса.

Внимание:
— Для фиксации звездочки приспособления 135191 и 135192 нужно оставить в блоке ГРМ, ни в коем случае не вынимать (опасность повреждения).
— Для монтажа насоса высокого давления вывернуть выталкивающий болт (1).

Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительную прокладку (1).
— Обратить внимание на положение уплотнителя.
— Уплотняемые поверхности должны быть сухими и без следов смазки.

18. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
Для удаления воздуха из системы питания включить зажигание на 1 минуту.

Источник

Оцените статью