Bmw x5 e53 v12 le mans

2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

Самый быстрый на планете авто-внедорожник BMW X5 E53.

Вероятно этот смый авто-кроссовер, что был показан еще в 2000 году на автосалоне в Женеве, никто уже и не помнит. Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, что в тот самый 2000 год был показан и концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans, который по всей видимости до сих пор остается самым быстрым автомобилем внедорожником на планете, который когда-либо был создан всемирно известной компанией «BMW».

Вот технические характеристики данного внедорожника:

Двигатель V12 мощностью 700 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/час за 4,7 секунды. Максимальная скорость 280 км/час.

Этот концепт оснащался V12 мотором от McLaren F1. И что интересно, кроссовер был выпущен в единственном экземпляре, он по сей день остается самым быстрым автомобилем внедорожником марки BMW.

Удивительно, но факт, даже спустя годы с развитием новых технологий эти легендарные кроссоверы BMW М-серии не могут серьезно соперничать с автомобилями марки BMW X5 Le Mans 2000 года.

Этот авто-внедорожник был создан задолго до того, как на мировом рынке появился автомобиль версии Х5 М. В те годы Баварцы решили придумать очень мощный и агрессивный автомобиль кроссовер. Для этого им пришлось создать экспериментальную модель авто на базе модели Х5 в кузове Е53. Автомобиль получил для себя рабочее название- Le Mans (LM).

Читайте также:  Кроссовер найк женские высокие

Машину оснастили мощнейшим 6,0-литровым V12 турбо-двигателем, который в те годы устанавливался только на суперкар McLaren F1. Те из вас кто еще не знает, мы сообщаем, что этот самый автомобиль выиграл гонки в Ле-Мане. Также, данный силовой агрегат использовался и на модели BMW V12 LMR. Таким вот способом на свет появился автомобиль кроссовер версии Х5 с двенадцати цилиндровым мотором под капотом.

В результате этого модель BMW X5 E53 получила невероятную мощность в 700 л.с. (514 кВт) и максимальный крутящий момент в 700 Нм доступный при 5000 об/мин.

Стоит сразу отметить, что этот концепт-автомобиль мощней BMW X5 M в кузове F15, который стоит на сегодняшний день более 100 тыс. долларов США. Напомним нашим уважаемым читателям, что в настоящий момент новое поколение автомоделей Х5 М оснащается 4,4-литровым мотором V8 Би-турбо мощность которого 575 л.с. (423 кВт).

Правда, если сравнивать показатели максимального крутящего момента всех современных авто-кроссоверов Х5 М, то концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans слабее по этому крутящему моменту. Дело здесь вот в чем, что в новом поколении Х5 М в кузове F15 такой максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и он доступен при 2200 — 5000 об/мин.

Но это благодаря как-раз его двум турбинам, которые устанавливаются на новые моторы BMW.

Само собой, данный концепт BMW X5 Le Mans отличался от обычных кроссоверов Е53 и от всех современных с рядом конструктивных особенностей авто-кроссоверов. Так, вместе с тем двигателем от McLaren F1 данный концепт-кар оснащался только шестиступенчатой механической коробкой передач и только задним приводов.

Для сравнения, в современном автомобиле Х5 М имеется полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

По сравнению с обычными моделями Х5, что выпускались в 2000 году, авто-концепт Le Mans имел более жесткую настройку самой подвески и заниженный клиренс на 30 мм. Снаружи этот кроссовер выглядел примерно так же, как и обычные серийные версии машин Х5 того времени, за исключением 20-дюймовых колес, которые в те годы вообще не устанавливались на внедорожник.

Также, инженеры компании, что проектировали BMW X5 Le Mans, хорошо и на славу потрудились, изменив конкретно интерьер самой машины, установив тем самым в салон автомобиля четыре ковшеобразных спортивных сиденья с рамой из алюминия. Также машина лишилась и радио.

С точки зрения производительности, то модель X5 Le Mans разгоняется до 100 км/час всего за 4,7 секунды. Это всего на пол секунды медленнее чем сегодняшняя автомодель Х5 М.

Официальная заявленная максимальная скорость у X5 Le Mans составляла почти 280 км/час (если точнее, то 278 км/ч). Но на самом деле во время испытаний на участке Дёттингер-Хёхе в Нюрбургринге автомобиль не раз показывал скорость в 310 км/час.

Этот самый кроссовер также тестировался на скорость при прохождении определенного участка трассы в Нюрбургринге.

Так, автомобиль на определенном отрезке трассы показал результат в 7 минут 50 секунд (с 0 — до 100). Для примера, на этом же самом круге кроссовер марки Porsche Cayenne Turbo S проезжает данный отрезок трассы на 9 секунд медленнее БМВ.

Вам это друзья о чем то говорит? Да, так и есть, автомобиль выпущенный почти два десятилетия назад быстрее современного автомобиля Порше. Такое разве возможно? Оказывается, да.

Дело в том, что в настоящий момент модель Porsche Cayenne Turbo S признана самым быстрым в мире автомобилем внедорожником, который проходит трассу в Нюрбургринге за 7 минут 59 секунд. Таким образом, признаем следующий факт, учитывая, что модель авто BMW X5 Le Mans была построена 17 лет назад, ее мощность даже на сегодняшний день многих из нас впечатляет, а сами результаты прохождения трассы в Нюрбургринге были официально зафиксированы.

Фирма «BMW» с самого начала заявляла, что данный концепт X5 Le Mans, это для них было просто обычное исследование, и изначально вовсе даже и не планировалось серийное производство этого мощного кроссовера мощностью в 700 л.с. Тем не менее, по слухам знающих людей, компания «BMW» все-же мечтает сегодня создать самый быстрый автомобиль внедорожник в мире.

И судя по всему господа, шансы на это у Баварцев имеются. Дело в том, что уже точно стало известно, что будущий флагманский внедорожник Х7 помимо обычных версий машин, должен выйти в модификации с V12 двигателем.

Источник

BMW X5 lemans 700+коней. Валящий ИКС! 8мин Nurburgring

Да это ВАЛЯЩИЙ ИКС


Будем коротки!

В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 4,6-литровым мотором, созданный на базе кроссовера с 4,4-литровым двигателем.


Это экспериментальная версия супер-заряженного джипа — X5 Le Mans.
Этот снаряд имеет 700-от сильный двигатель V12 (720Нм при 5000 оборотов) и разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а его максимальная скорость 278 км/ч. (На Нюрбургринге его разогнали до 311км/ч, об этом ниже)


Изменения не сильно затронули внешность, от стандартного X5 версия Le Mans отличается расширенными колесными арками, бампером с гипертрофированным воздухозаборником, другими боковыми зеркалами и здоровенными 20-ти дюймовыми колесами.

Для улучшения устойчивости и управляемости уменьшили на 30 миллиметров клиренс и добились практически идеальной развесовки по осям — 51:49%.

Внутри от X5 осталось мало чего.
Стандартные кресла были заменены ковшеобразными спортивными

Повсюду присутствует алюминий.

В центральной консоли вместо информационного дисплея появились аналоговые приборы, на которые выводится информация о температуре двигателя, уровне масла и зарядке аккумулятора, блок управления системой климат контроля остался на месте.


Управление зеркалами и стеклоподъемниками перенесено на тоннель — на дверях остались только ручки.


По словам разработчиков не планируется производство X5 Le Mans даже маленькими партиями, а эта машина была создана в единственном экземпляре и только для демонстрации технических возможностей. Но, несмотря на все уверения нельзя отметать возможность разработки серийной версии заряженного X5 специалистами BMW Motorsport

В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук

установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге. дистанцию в 20.8 км преодолел за 7.49мин!!




ВИДЕО ЗАРЯЖНОГО ИКСА

ВАЛИЛОВО! ИКС на горном серпантине
(звук делать потише)

Ну так то нереальный икс. Меня впечатлил.

КУЗОВ
Дизайн — BMW
Год разработки — 2000
Кол-во дверей/мест — 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение — спереди
Кол-во цилиндров — V12
Кол-во клапанов на цилиндр — 4
Объем цилиндров, куб.см. — 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин — 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин — 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины — 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм — 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм — 1576/1576
Колесная база, мм — 2820
Масса, кг — 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч — 311
Разгон 0-100 км/ч, сек — 4,6

Источник

BMW X5 Le Mans на Legends of the Autobahn 2016

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

Источник

Оцените статью