Bmw x5 e53 заправочные объемы

Какие расходники и сколько жидкости заливать в БМВ Х5

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер немецкого производства. Выпускается с 1999 года. Наличие буквы Х в названии указывает на то, что машина полноприводная, цифра 5 – в качестве базы используется пятая версия. Универсал пользуется большой популярностью, как в Европе, так и в России. И это не удивительно. Главные его достоинства:

  • Спортивный и современный внешний вид;
  • Высококачественная отделка салона;
  • Приспособлен для езды по разным дорожным покрытиям;
  • Большой клиренс;
  • Постоянный привод на 4 колеса.

Гамма двигателей достаточно широкая. Самый маленький – бензиновый трехлитровый. Остальных агрегатов обьем больше – 4, 4 и 4,6 л. Трансмиссия представлена в виде механической и автоматической коробки передач. Второй вариант более надежен в эксплуатации.

Расход топлива небольшой – летом в среднем 11 – 12 л на 100 км, зимой может увеличиться до 13,5 л. Автомобиль легко набирает скорость и быстро разгоняется до 160 км/час. Отлично держит 180 км/час. Уверено преодолевает любое бездорожье.

Читайте также:  Suzuki grand vitara sq625w

Чтобы узлы работали исправно, необходимо регулярно проводить процедуры по обслуживанию автомобиля. Главная из них – замена масла. Если этого не делать, то ухудшиться работа механизмов, что негативно отразиться на ходовых качествах автомобиля.

Оптимальная периодичность замены моторного масла – один раз в год. При частых поездках на дальние расстояния интервал стоит сократить до 10 тысяч км. Выбирая смазочную жидкость, необходимо учитывать объем двигателя.

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в BMW X5

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Источник

Объемы заливки и подбор масла и технических жидкостей БМВ X5 E53

Онлайн подбор масла для BMW X5 E53 основан на рекомендациях производителей.

Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Трансмиссионное синтетическое, полусинтетическое

Допуск API GL5
Вязкость .

Castrol ATF CHF
Total Fluide DA
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

1. 10.5 л. + отопитель

Автосервис 1 year ago Обновлено: 29 декабря 2019

Источник

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Источник

Замена масла БМВ Х5 Е53

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе БМВ Х5 Е53 в сущности несложная процедура периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками не составит большого труда и не займет много времени.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега (10,000 для дизельных двигателей) или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое.

Заправочный объем масла (учитывая фильтр) зависит от двигателя:

  • Х5 3.0d — 7,0 литра нового масла.
  • Х5 3.0i — 7,5 литра нового масла.
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 литра нового масла.

Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Наглядно это продемонстрировано на последнем фото.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра (для 3.0i) — 11427512300. Аналоги: MANN HU9254X, MAHLE OX1541D, BOSCH 1457437003, FILTRON OE649 и другие.

Как поменять масло в БМВ Х5 Е53

Замену масла следует делать на прогретом двигателе, так оно будет лучше вытекать. Масло сольется быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп. Машину нужно загнать на яму, подъемник или поддомкратить и установить упоры, заблокировав колеса.

Замена масляного фильтра доступна из моторного отсека, поэтому можно опустить авто. Крышка фильтра откручивается головкой на 32. Извлекая крышку вместе с фильтром-картриджем, следует подставить емкость, чтобы на запачкать подкапотное пространство старым маслом. Далее нужно снять старый фильтрующий элемент, заменить резинку на крышке (новую можно смазать маслом) и установить новый картридж в крышку. Установить крышку с новыми расходниками и плотно закрутить.

Сливная пробка масляного поддона откручивается головкой/ключом на 17. Ослабив пробку, нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло, и выкрутить пробку от руки. При этом стоит помнить, что масло горячее и может обжечь. На пробке есть уплотнительное кольцо, которое может деформироваться при затяжке. Если это произошло, кольцо следует заменить. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом.

Убедившись, что и сливная пробка и масляный фильтр надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Следует отметить, что заливать сразу весь требуемый объем не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло. После того, как будет влито чуть меньше нужного объема, надо закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить и выждать примерно 10 минут, давая маслу время стечь в поддон. Далее надо проверить уровень масла посредством масляного щупа. Если уровень не находится посредине между метками, указывающими минимально и максимально допустимые пределы, это нужно исправить.

Источник

Оцените статью
Место заливки Тип Марка, наименование объем л.
Моторное масло в двигатель
X5 E53 бензин 3.0 M54
синтетика вязкость 0W–40, 5W–30, 5W–40 с допуском по ACEA A3/B4 Castrol Edge 0W–40 A3/B4
Castrol Edge 5W–40 A3/B4
Castrol Magnatec 5W–30 A3/B4
Castrol Magnatec 5W–40 A3/B4
Total Quartz 9000 5W–40
Total Quartz Ineo MC3 5W–30
Total Quartz Ineo Long Life 5W–30
Liqui Moly Synthoil HighTech 5W–30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W–30
Liqui Moly Top Tec 4600 5W–30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

6.5
Моторное масло в двигатель
дизель 3.0d M57 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Castrol EDGE 5W-30 M
Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40
Castrol EDGE 5W-40
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Total Quartz Ineo MC3 5W–30
Total Quartz Ineo Long Life 5W–30
Total Quartz Ineo MC3 5W–40
Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

6.5
Коробка передач механическая
MTF-LT2 ZF GS6-37BZ/DZ 6/1
Полностью синтетическое трансмиссионное масло
спецификация ZF TE-ML 11
Castrol Syntras B 75W
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80
Liqui Moly Top Tec MTF 5200 75W-80
1.5
Автоматическая коробка передач
GM A5S 360R/390R 5/1
Dexron VI Mercon LV 8.4
Раздаточная коробка (раздатка) БМВ E53
NV125
Dexron III Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Total Fluide XLD FE
Total Fluide G3
Liqui Moly ATF III HC
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Liqui Moly Top Tec ATF 1100
0.5
Раздаточная коробка для XDrive 400/500 0.76
Передний редуктор (дифференциал) Castrol Syntrax Long Life
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140
Задний редуктор (дифференциал) 1.2
Гидроусилитель рулевого управления AFS/ARS (крышка CHF)
Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система (крышка заливной горловины для жидкости АКПП) Dexron IID или Mercon Castrol ATF Dex II Multivehicle
Total Fluide ATX
Система охлаждения двигателя Антифриз
Концентрат или гоьтовый
Castrol Radicool NF
Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11
Liqui Moly Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11