Bmw x5 e70 50d технические характеристики

BMW X5 M50d E70 – ттх – фото

BMW X5 M50d E70 – полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.

Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).

Дизайн

Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.

Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.

Интерьер

Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.

Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.

Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.
В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.

Читайте также:  Кроссоверы с горячей оцинковкой кузова

Двигатель

БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.

Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.

В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.

BMW X5 M50d Audi Q7 4L V12 TDI Mercedes ML 450 CDI W164 Porsche Cayenne Diesel S
Рабочий объем, куб.см 2993 5934 3996 4134
Мощность, л.с. 381 500 306 382
Крутящий момент, Нм 740 1000 700 850

Динамика

BMW E70 M50d
xDrive
Audi Q7 Typ 4L
quattro
Mercedes M-Class W164
4MATIC
Porsche Cayenne Typ 92A
Максимальная скорость, км/час 250 250 235 252
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,4 5,5 6,5 5,7
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 8,8 14,8 14,4 10,0
За городом 6,8 9,3 9,1 7,3
В среднем 7,5 11,3 11,1 8,3
Емкость топливного бака, литров 85 100 95 85
Пробег на полном баке, км 1133 885 856 1024

Габариты

БМВ Х5 М50д Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Фольксваген Туарег
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4857 5089 4781 4846
Ширина 2010 1983 1911 1939
Высота 1766 1731 1815 1705
Колесная база 2933 3002 2915 2895
Клиренс 222 180 200 215
Колея передних колес 1662 1651 1627 1655
Колея задних колес 1702 1681 1629 1669
Объем багажника 620 775 551 670
Максимальный объем багажника 1750 2035 2050 1750
Снаряженная масса 2225 2635 2245 2195
Полная масса 2830 3405 2950 2935

Всего было выпущено 1517 – M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.

Источник

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.

В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.

Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.

Источник

BMW X5 E70

Второе поколение стало очень популярным, а еще данный кроссовер на капоте имеет пропеллер. Кроме того, премиумные и люксовые SUV данного вида являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это, не учитывая высокой стоимости данной машины. Водители очень часто остаются довольны высоким качеством автомобиля, но цена содержания модели бывает уж очень высокой, на неоправданном уровне.
После первого поколения разработчики решили развить успех этого авто. Они сделали его комфортным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только впрок для данной модели. Элементы легкового авто были впервые привиты в этой модели или бензин BMW X5 E70 3.0 стал использоваться намного экономнее, а динамика повысилась к уровню спортивных транспортных средств. Машина отлично подходила для всех верст населения. Но стоимость обслуживания очень сильно влияла на впечатления о данной отличной серии.

Двигатель

Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами.

Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто.

Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.

Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора.

Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом.

3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от предшественников.

Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода. Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.

Интерьер

Салон BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что данная проблема кажется вполне решаемой. Элементы из пластика нужно проклеить с помощью материалов, которые будут поглощать вибрации и шумы. Изолированная лента понадобится для обмотки задней петли сидений или крышки для багажника. Полка в багажнике тоже может предоставлять дискомфорт из-за инородных звуков. Выводы воздуха слабоваты, в редуктор добавлены изменения, они иногда трескают выводы при неожиданном прогреве салона за долгое время.

В старых моделях декоративные вставки имитируют деревянные, но лакированное покрытие на них может часто трескаться. Установка климата имеет слабые кнопки со стираемыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включении вентиляционной обработки сидушек. Спицы руля же имеют резиновый слой, он иногда стирается. Крышка на бардачке теряет верхнюю накладку из-за насаливания, что не дает ей открываться.

Источник

Обзор BMW X5: характеристики с фото

За последние несколько лет лидером продаж среди автомобилей является BMW X5m f85, который дебютировал в 2014. Но не уступают и авто предыдущих поколений, такие как BMW x5 e53, e70, f15. X5 отличается силой и элегантностью. Есть двойная радиаторная решетка, которая придает небольшой брутальности. Подробнее технические характеристики BMW х5 рассмотрим в этой статье.

Если вас интересуют выхлопные системы, ремонт выхлопных систем, изготовление выхлопных систем, тюнинг выхлопных систем, ремонт глушителя от DKstyle.ru в Красноярске!

Общая информация

Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.

Безопасность

Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance .

Он получил 4,9 баллов из 5 возможных. Для защиты пассажиров продумано 10 воздушных подушек.

Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:

  • сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
  • наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
  • наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
  • ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.

Размеры

Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.

Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.

Объем и масса

Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.

Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.

Трансмиссия

Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.

Подвеска и тормоза

Основные характеристики подвески и тормозов:

  • передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
  • тормоза – дисковые, с вентиляцией.

Эксплуатационные показатели

Важно изучить эксплуатационные характеристики:

  • автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
  • бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
  • при движении по городу расходует 6,4 л;
  • если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
  • при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
  • заправлять машину нужно дизельным топливом;
  • с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.

Двигатель

Основные характеристики двигателя BMW X5:

  • тип – дизель;
  • находится в передней продольной оси машины;
  • объем мотора – 1995 см3;
  • наличие турбонаддува;
  • мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
  • цилиндры расположены в ряд;
  • всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
  • степень сжатия – 16,5;
  • сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.

Экстерьер

Передний бампер BMW X5 довольно грозный. Имеется светодиодная оптическая система с адаптивной функцией. Также вверху есть светодиодные «ресницы», которые наклоняются в сторону радиаторной решетки.

Они необходимы для указателей поворота. Фары имеют круглую форму с ломаной линией.

Если вы доплатите при покупке 220 долларов, сможете получить авто с лазерной оптикой, оснащенной интеллектуальной системой управления.

Радиаторная решетка может быть черной или хромированной. По краям бампера имеются воздушные направляющие и светодиодные противотуманки.

Ветровое стекло оснащено подогревом. Эта система расположена в месте расположения стеклоочистителей.

Боковые зеркала – классические. Запоминают 2 режима настроек. Диски легкосплавные 18-дюймовые.

Кузов может быть разных оттенков. Если вы хотите цвет металлик, придется дополнительно оплатить 1180 евро. На верхней части багажника есть спортивный спойлер, оснащенный светодиодным поворотным повторителем. Выхлопная система оснащена двумя хромированными наконечниками.

На крыше предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. В задней части крыши установлена антенна в виде плавника акулы. Также предусмотрены рейлинги, чтобы можно было закрепить дополнительный багажник.

Интерьер

Программное оснащение

Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.

Мультимедийная система построена на базе Operating System 7.0.

Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.

В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.

Салон

Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС. На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.

Наличие электрического привода позволяет регулировать высоту и глубин руля.

Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.

Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.

Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:

  • селектор;
  • управление полным приводом;
  • выбор режима движения;
  • остановка и запуск двигателя;
  • подогрев и система безопасности.

Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.

За ними имеются цветные дисплеи, поэтому пассажиры на заднем сидении могут просматривать всю выводимую на них информацию.

Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.

Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.

Системы безопасности и комфорт BMW X5

К основным системам безопасности и комфорта относят:

  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности, направленная на колени водителя — теперь при столкновении не будут травмироваться ноги;
  • датчики, которые направлены на мониторинг слепых зон;
  • датчики солнечного света и дождя;
  • подогрев жидкости под капотом;
  • активные задние стабилизаторы;
  • возможность автоматического затемнения зеркала по центру;
  • возможность регулировки амортизационной системы;
  • мониторинг движения;
  • система, позволяющая распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • возможность мониторинга состояния водителя;
  • помочь в парковке;
  • система для кругового обзора;
  • навигатор с 3Д картами;
  • система, позволяющая предотвратить столкновения;
  • автоматическое торможение при ДТП;
  • датчики слежения, показывающие автомобили сзади и спереди;
  • автоматический контроль замков на дверях;
  • ремни безопасности, которые надуваются;
  • система доступа «без ключа»;
  • дистанционное управление.

Как видите, BMW X5 – это довольно востребованный автомобиль, который оснащен надежной системы безопасности. Также есть comfort system , поэтому поездки на дальние дистанции не доставят дискомфорта. Если вы приобретете этот автомобиль, то обеспечите комфорт не только себе, но и пассажирам. Вы можете, как просмотреть топовые модели — бмв х5 е53, е70 или м серию, так и выбрать менее популярные, но близкие для вас варианты.

Источник

Оцените статью