Bmw x5 e70 диагностический разъем

Диагностика на дому.

Диагностика на дому.

turbo » 31 окт 2016 16:04

Добрый день, уважаемые форумчане!
Возникла идея самостоятельно провести диагностику BMW Х5(Е70, 3.0d, 2008г.в.) с помощью сканера(адаптера).

Для начала воспользовался поиском по таким ключевым словам: диагностика, сканер, адаптер.
По результатам поиска в двух темах нашёл такие предложения:
1.) Надо кабель диагностический и на ноут установить Дис, Инпу, а лучше Исту.
2.) Если бы диагностика проводилась с помощью программы DIS или Rheingold, то с причиной неисправности не было бы вопросов и иных трактований, что и происходит с «универсальными» сканерами, «расплывчатые» показания которых подходят для любых авто с диагностическим разъемом OBD2.

Читайте также:  Свечи зажигания для kia sportage

Мой вопрос: что именно необходимо купить(установить, инструкцию прочитать. ) для диагностики BMW Х5(Е70, 3.0d, 2008г.в.) ?

Re: Диагностика на дому.

turbo » 09 ноя 2016 11:03

Нашёл один интернет-магазин. Позвонил, чтоб проконсультироваться.

Консультант сказал, что можно купить адаптер ELM327(около 1000р.), но он будет читать только ошибки двигателя.

Если необходимо считывать ошибки и с других блоков(двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, пневматической подвеской и т.д.), то необходимо купить адаптер EasyDiag 2.0 (около 4000р.) + купить программу именно для BMW (около 40 долларов).

Стоит ли покупать ELM327 для просмотра ошибок двигателя или их можно посмотреть с помощью стандартного меню на торпеде(приборной панельке)?
Кто-нибудь сталкивался с применением адаптера EasyDiag 2.0 для X5(E70) ?

Заранее благодарен за ответы!

Re: Диагностика на дому.

Димan » 09 ноя 2016 16:26

Re: Диагностика на дому.

turbo » 10 ноя 2016 10:36

Димan, какой программой пользуешься для просмотра ошибок на Х5 с помощью елм327 ?
Выдаёт ли АКПП ошибку при уровне масла ниже минимального?

Подойдёт ли елм327 для считывания ошибок мотора и АКПП именно на Х5 Е70 ?

Re: Диагностика на дому.

Димan » 10 ноя 2016 10:39

Re: Диагностика на дому.

turbo » 11 ноя 2016 16:22

Re: Диагностика на дому.

Димan » 11 ноя 2016 16:26

Re: Диагностика на дому.

олег нск » 11 ноя 2016 18:59

Re: Диагностика на дому.

turbo » 14 ноя 2016 14:23

Re: Диагностика на дому.

Димan » 14 ноя 2016 14:26

Источник

ELM327 для BMW — совместимость, диагностика и программы

ELM327 4 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 9982 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Where is the OBD2 port in my BMW X5 E70 (2007 — 2013) RHD

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for BMW X5 E70 (2007 — 2013) RHD

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The OBD port is located on the right of the pedals

The OBD II port is located above the hood release lever

Here is the OBD port

Those pictures were sent by Matt
Thank you for your contribution

Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

Источник

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive48i 4.8

BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 (E70) в комплектации xDrive 48i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 355 л.с. 475 Нм и известен под кодовым обозначением N62B48. Помимо X5 E70, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53, а так же Morgan Aero 8.

На БМВ Х5 Е70 4.8 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME9.2.2, построенный на базе процессора Motorola MPC564. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления двигателем занимает около 1-го часа. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга BMW X5 (E70) 4.8 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на незначительном улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.

В цифрах:
Было 355 л.с. ➡ Стало

385 л.с.
Было 475 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 0087330WB00B0M7X1 1037383785 0261209257
  • 0087330WB00B0O7X7 1037383785 0261209257

Источник

Оцените статью