Bmw x5 e70 коричневый салон

Есть ли у вас лишний миллион? Покупаем BMW X5 II (E70)

Покупать «премиум-вёдра» по цене ниже рынка мы с вами уже пытались, поэтому в этот раз экономить не будем, возьмём планку выше среднего. Пусть на рынке есть варианты и за 500 тысяч, но BMW на то и премиум, что недостатки обязательно найдутся и у относительно дорогих машин. Тем более, что миллион рублей – это далеко не потолок для Е70.

Выбор этой машины — вообще вещь увлекательная. Интереснее этого процесса может быть только хронический ремонт неудачного образца. Забегая вперед: не думайте, что даже с удачным экземпляром вы обойдетесь без регулярных вложений. И самое главное при покупке престарелого премиума — это то, как относились к машине второй, третий и последующие владельцы. Они должны не только любить BMW, но и быть достаточно успешными в экономическом плане. Иначе владение Х5 будет казаться страшным сном.

Что и где ищем?

Скажу прямо: идеальный вариант — это максимально свежая машина с минимальным пробегом и первым владельцем, не жалеющим денег на обслуживание. Жаль только, что у новых машин не бывает старого доброго дизеля М57 — у этого мотора меньше всего проблем, и из дорогих можно назвать лишь не очень стабильный ресурс цепи ГРМ, которую можно поменять и на 150 тысяч пробега, и на 250. В остальном — прекрасный мотор. Но на рестайлинговых машинах его нет. Что же тогда искать?

Читайте также:  C2402 hyundai santa fe ошибка

Этот вопрос скорее философский. В случае с БМВ расплатой за максимальную эффективность и инновационность служит отсутствие однозначно “неубиваемого” или хотя бы просто надёжного агрегата. Даже рестайлинговый дизель серии N57 по сравнению с бензиновыми моторами оказывается более выгодным вариантом, хотя он заметно сложнее предшественника.

А вот с бензиновыми моторами Е70 не повезло. Трудно сказать, какой из них хуже или лучше. При недостаточно тщательном обслуживании они живут не очень долго. При тщательном — дольше, но всё равно не так долго, как хотелось бы. Даже при пробегах за 150 тысяч в них придётся вкладывать деньги. Что же с ними не так? Попробуем описать очень коротко.

Начнём с “младшенького” — с трёхлитровой “шестёрки” N52В30. С рекомендуемым интервалом ТО и свойственным этому мотору высокому температурному режиму при пробеге до ста тысяч возможно появление заметного “масложора”. Часто залегают кольца, глючит фирменный впуск Valvetronic и фазовращатели Vanos, непредсказуемо заканчиваются цепи маслонасоса и ГРМ.

Следующий 4,8-литровый N62B48 конструктивно очень похож на N52В30, поэтому и проблемы у него те же. Только ремонт его получается дороже из-за большего количества цилиндров.

После рестайлинга бензиновые моторы Е70 получили непосредственный впрыск. При этом к старым проблемам добавились новые, в первую очередь — с форсунками. N55B30 радует отказами электропомпы системы охлаждения, а V8 серий N63B44 и S63B44 — абсолютно чудовищным расположением турбин в развале блока цилиндров. Хронически перегреваются турбины, проводка, крышки ГБЦ, сальники и прокладки мотора. К тому же есть любители этот мотор “чипануть”, после чего он горит в буквальном смысле слова.

Казалось бы: бери старый дизель М57 и радуйся жизни. Но нет. Самые старые Е70 могут доставать глюками электрики, некоторые из которых очень и очень дороги в ремонте. Впрочем, мы с ними столкнёмся в ходе поиска машины.

Выбор коробки сводится к выбору до- или послерестайлинговой машины. В первом случая стояла АКП ZF 6HP, во втором часто можно встретить восьмиступенчатую ZF 8HP. Тысяч 100-150 километров эти коробки служат без проблем, а потом… Потом — как повезёт. Если машину не насиловать и следить за ней хорошо, могут проехать и 300 тысяч. Если “вжигать”, “наваливать” и не менять масло раз в 60 тысяч — то ремонт неизбежен. Впрочем, это относится почти к любому автомату, и на фоне других сложностей и затрат АКП выглядит лучиком света в тёмном царстве, особенно учитывая просто волшебную работу исправной коробки.

Мало нам проблем, но ведь у Е70 есть ещё и адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой… На механическую часть жаловаться не приходится, а вот куча электроники обязательно со временем начинает глючить и требовать замены компонентов. Это, как ни странно (сарказм), обычно дорого. Иногда пытаются ремонтировать, иногда что-то “колхозят”. В общем, всё надо проверять. Ну и вишенка на торте — адаптивное рулевое управление, которое тоже недешево ремонтировать.

Поэтому смотреть всё это чудо инженерной мысли надо не только восторженными глазами, но и с холодным сердцем.Тщательный осмотр и проверка с дилерским диагностическим оборудованием должны стать обязательным номером в программе подбора автомобиля. Причём проверять нужно всё — каждую кнопку и каждый болтик. Не горит фара? Это в Солярисе можно поменять лампочку и ехать дальше. А тут, может быть, начинает помирать блок FRM. И лучше вам не знать, сколько он стоит. Кстати, он может сдохнуть от обычного отсоединения аккумуляторной батареи. Не работает мультимедийная система? Велкам на профильные форумы, изучать коды FSC.

В нашу сегодняшнюю программу столь доскональные проверки не входят — поверьте, даже внешний осмотр даст немало пищи для размышлений. Радость в движении Х5, конечно, дарит. Но и горе в неподвижности — тоже.

На что важно обращать внимание при покупке, так это на комплектацию. К сожалению, никто не верит, что “барабанный” BMW дарит столько же удовольствия от управления, как и “нафаршированный” дорогущими опциями. Поэтому если вам не принципиально иметь в машине максимально большой монитор, и вы понимаете, что комфортно вам будет не только в “комфортных” сиденьях, то у вас есть шанс купить БМВ значительно дешевле, так как отчаявшиеся продавцы “барабанов” гораздо охотнее идут на торг.

Если комплектация для вас — все, то обязательно проверяйте машину по VIN на список заводских опций, которые были в ней на момент продажи дилером. Очень часто опции появляются на машине уже в процессе эксплуатации, а это, помимо сложности определения истинного пробега, еще вызывает вопросы к способности всего доустановленного добра слаженно работать. Но запугивать больше ничем не будем и посмотрим, что можно купить за миллион.

М-руль и всё, что с ним связано

Итак, наш первый “бумер” — BMW X5 40d, рестайлинговый. 2010 год выпуска, 213 тысяч пробега, цена — ровно миллион.

Источник

BMW x5 (e70)

BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг. BMW X5, как и ранее, был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки. Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.

Основные данные
Производитель BMW AG
Годы производства 2007-2013
Класс Кроссовер
Тип кузова 5‑дв. SUV
Компоновка переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4850 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1766 мм
Колесная база 2933 мм
Клиренс 212мм
Характеристики
Двигатель Бензиновый L6 3.0i Бензиновый L6 3.0i TT Бензиновый v8 4.4i Бензиновый v8 4.8i Дизельный L6 3.0d
Трансмиссия 6-ст. механическая Steptronic 8-ст. автоматическая ZF 8HP

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Двигатели

2007-2010 гг

К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.

А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.

Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.

В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.

Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.

2007-2010 гг

После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.

Шасси и рулевое управление

2007-2010 гг

Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.

Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.

Интерьер

В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.

Комплектации

Стоит отметить, что кроссовер «под завязку» укомплектован электроникой. Имеются 2 камеры – передняя и задняя, дополненные парктрониками. Также есть Head-Up дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления iDrive, благодаря которой можно пользоваться аудио-видео оборудованием, навигацией и всеми электронными вспомогательными системами.

В качестве опции была доступна установка 8,8-дюймового дисплея, DVD Entertainment, панорамной крыши, 4-зонного климат-контроля, вентилируемых кресел, а также подогрева руля.

Источник

Оцените статью