- Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Re: Как работает передний мост.
- Привод Bmw X5 (E70) 2
- Задний редуктор БМВ Х5 Е70 — проблема выбора
- Задний редуктор БМВ Х5 (Е70) — проблема выбора и покупки. Фактический обзор рынка России.
- Как понять что Ваш редуктор сломался?
Как работает передний мост.
Re: Как работает передний мост.
Evgeha73 » 08 янв 2014 13:31
Re: Как работает передний мост.
Archi077 » 22 янв 2014 11:07
Re: Как работает передний мост.
Archi077 » 22 янв 2014 11:32
Re: Как работает передний мост.
kalter » 22 янв 2014 17:51
Re: Как работает передний мост.
Archi077 » 22 янв 2014 21:25
Re: Как работает передний мост.
K13A » 22 янв 2014 22:14
имхо — неправильно, передача момента на передок при пробуксовке задних — это xdrive
в дорестайле — постоянный полный привод, с таким передаточным отношением, что бОльшая часть момента передается на задние колеса, точные цифры не помню, но вроде где-то читал, что 75/25
а далее уже, при пробуксовке — работает ABS, осуществляя торможение буксующего колеса, ориентируясь в алгоритме при этом на скорость авто, положение руля
у меня был мерс как-то 210й с 4matic — там такая же по логике система, только с отношением 55/45, так вот — машина с лопнутой одной передней полуосью с места не двигается, проверено на практике ))
Re: Как работает передний мост.
Archi077 » 24 янв 2014 11:05
Re: Как работает передний мост.
Archi077 » 24 янв 2014 11:11
Re: Как работает передний мост.
kalter » 24 янв 2014 12:50
Re: Как работает передний мост.
Archi077 » 24 янв 2014 14:40
Источник
Привод Bmw X5 (E70) 2
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 144
- Длина [мм]: 122
- Материал: термопласт
- Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
- Внутренний диаметр 2 (мм): 83
- Сторона установки: передний мост справа
- Сторона установки: передний мост
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Длина [мм]: 145
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
- Внутренний диаметр [мм]: 51
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Высота [мм]: 50
- Количество отверстий: 4
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 144
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Наружный диаметр [мм]: 33
- Ширина [мм]: 87
- Наружный диаметр 2 [мм]: 144
- Число зубцов кольца ABS: 30
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 144
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Сторона установки: передний мост
- Размер резьбы: M14×1.25
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Наружный диаметр [мм]: 144
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 120
- Число зубцов кольца ABS: 96
- Число зубцов входного штока: 30
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 64.8
- Длина [мм]: 146
- Вес [кг]: 2.3
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Наружный диаметр [мм]: 33
- Ширина [мм]: 87
- Наружный диаметр 2 [мм]: 144
- Число зубцов кольца ABS: 30
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм): 27
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Высота [мм]: 107
- Спецификация: TRILOBE
- Сторона установки: передний мост
- Вес [кг]: 4.499
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 144
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64.8
- Длина [мм]: 1019
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Внутренний диаметр [мм]: 51
- Наружный диаметр [мм]: 138
- Ширина [мм]: 50
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Ширина [мм]: 51
- Внутренний диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 98
- Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 4.021
- Ширина [мм]: 51
- Внутренний диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 98
- Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 4.021
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64.8
- Длина [мм]: 634
- Сторона установки: передний мост
- Длина [мм]: 107
- Материал: термопласт
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
- Вес [кг]: 0.105
- Внутренний диаметр 1(мм): 27
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Сторона установки: передний мост
- Внутренний диаметр 1(мм): 25.5
- Внутренний диаметр 2 (мм): 88.2
- Высота [мм]: 95
- Материал: термопласт
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Ширина [мм]: 50
- Внутренний диаметр [мм]: 51
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Ширина [мм]: 46
- Внутренний диаметр [мм]: 51
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]: 2.34
- Вес [кг]: 4.4
- Число зубцов кольца ABS: 30
- Высота 1 [мм]: 87
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Наружный диаметр 1 [мм]: 33
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Длина [мм]: 642
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 86
- Размер резьбы: M27x1.5
- Заменяемая часть
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Длина [мм]: 586
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Толщина [мм]: 97
- Наружный диаметр [мм]: 145
- Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,25
- Число зубцов: 30
- Количество отверстий: 6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]: 2.27
Привод Bmw X5 (E70) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Задний редуктор БМВ Х5 Е70 — проблема выбора
+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
Задний редуктор БМВ Х5 (Е70) — проблема выбора и покупки. Фактический обзор рынка России.
На фото слева задний редуктор БМВ 3.15, который вам возможно, попытаются продать под видом любого из самых востребованных (3.64, 3.91 и 4.44). Справа — редуктор 3.64. Визуально они абсолютно одинаковые. Наклейки, разумеется, не будет.
В данной статье рассмотрим максимально востребованные задние редуктора на BMW Х-5 Е-70. Где, как и в каких случаях их можно ремонтировать или покупать б.у. Обзор будет максимально понятный, рассчитанный на людей, впервые столкнувшихся с данной проблемы, поэтому специалисты могут пропустить некоторые пункты.
Начнем с обзора моделей БМВ Х5 Е-70, которые находятся в группе риска: машины до 2010 года, так называемые дорестайлинговые, со всеми возможными двигателями, а именно: 3 литра бензин N-52В30, 3 литра дизель М-57 N2 и 4,8 литра бензин N-62В48. Именно на этих авто очень часто ломаются задние редуктора.
Как понять что Ваш редуктор сломался?
1. Задний кардан при включении передачи (драйв) крутится, а задние колеса и автомобиль неподвижны.
2. Машина едет только прямо, при повороте колес движение прекращается или проходит рывками, может сопровождаться ударами и скрежетом.
3. Посторонние звуки при движении и неравномерный разгон (рывки).
4. Сильная течь боковых сальников приводов. Может быть следствием первых 3 признаков, но не всегда.
5. Автомобиль полностью останавливается, как правило, с громким ударом, попытки тронуться или раскачать машину ни к чему не приводят, на панели загорается надпись «ошибка привода».
Итак мы выяснили, что задний редуктор сломался. Как решить эту проблему. А именно — ремонтировать или менять, а может ездить на переднем приводе?
Сразу отбросьте идею езды на переднем приводе. Это невозможно ввиду конструктивной особенности авто. Передний привод можно использовать, если получится и позволяет тип поломки, чтобы отъехать на обочину или в безопасное место на максимально короткое расстояние. Дальше только эвакуатор. Без вариантов…
Затем рассмотрим идею ремонта такого редуктора подробно и со всеми возможными нюансами.
Ремонтируют, делают вид, что ремонтируют, великое множество фирм и сервисов. Чтобы понять, имеет ли такой ремонт смысл (напомню, что здесь мы рассматриваем только. задние редуктора на БМВ Х-5 Е70), нужно его снять с авто и открутить заднюю крышку. Это сделать совсем несложно, если редуктор уже снят. Дальше нужно оценить состояние главной пары, а именно зубьев ведущей и ведомой шестерни. Если они повреждены, ремонтировать его не имеет никакого смысла, проще, дешевле и надежней купить б.у.
Если главная пара (зубья) осталась цела, что бывает нечасто, рассмотрим вариант ремонта. У нас есть видео на эту тему, можете ознакомиться.
Как видно из видео, целая главная пара совсем не гарантирует качественный ремонт и никогда заранее неизвестно, что получится после такого ремонта… Но бизнес с ремонтами подобного рода процветает. Если откроете Яндекс, то таких предложений великое множество, неудивительно, это востребовано, а значит выгодно.
Варианты, какие Вам могут предложить: редуктор собранный из нескольких позиционируется как ВОССТАНОВЛЕННЫЙ. Еще некоторые применяют слово «реставрированный» — это совсем некорректно, но речь сейчас не об этом. Как правило, у такого редуктора покрашен корпус и крышка для хорошего товарного вида.
Конечно, якобы новый редуктор Вам продадут в обмен на Ваш старый, чтобы не страдал обменный фонд )). Стоят такие редуктора, как правило, несколько дороже, чем б.у., но в дальнейшей эксплуатации таких редукторов может быть очень много неприятных нюансов, о которых мы поговорим ниже.
После установки на машину такой редуктор, как правило, гудит. Звук может быть разный, на разных скоростях разной тональности и громкости. Здесь все зависит от индивидуальных субъективных ощущений конкретного человека. На это и рас читывают продавцы таких редукторов. Возможно, Вы не услышите этот звук, но из практики, так бывает крайне редко или практически никогда. Дальше Вы обращаетесь к продавцу, если звук есть и Вы его услышали. На это Вам под разными предлогами обещают, что он пройдет, все притрется или если Вы сильно настаиваете и идете на конфликт, то меняют на другой, чуть лучше или хуже, как повезет. Дальше ситуация повторяется… Написанное выше совсем не выдумка, а реальная практика людей с подобными обращениями к нам с печальным опытом ремонта или покупки отремонтированных таким образом редукторов.
Еще для простоты и ясности, если Вы уже совсем не разбираетесь в редукторах, можно привести такой пример: У Вас есть 3-4 заклиненных (неисправных) одинаковых двигателя. Конечно, при наличии времени и квалификации можно собрать из них один, который ПОЕДЕТ. То есть будет работать некоторое время, как и долго ли будет работать, вопрос остается открытым…
Следующий вариант ремонта редуктора связан с совсем бессовестным вымогательством: по телефону Вам говорят цену максимально низкую, например, 5-8 тысяч рублей за ремонт, а по факту разбирают машину и уже говорят другую сумму, которая немного меньше цены нового агрегата. Очень известный такой сервис есть в Люберцах (для примера, наш клиент приехал к ним на ремонт за 8 000 руб., разобрали, держали три дня в неведении, потом объявили цену 95 000 руб. Это реальная история и сервис в настоящее время работает…), но не только там. Такой обман с якобы низкой первоначальной ценой процветает. Этот прием нечистых на руку сервисов и технических центров работает до сих пор довольно успешно.
С ремонтными, отреставрированными и восстановленными редукторами разобрались. Переходим к следующему варианту, а именно: покупка б.у. редуктора. Именно такой вариант предпочитают многие, но. Здесь есть целых три. варианта покупки заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70… Начнем по порядку:
1 вариант:
Используют, как мелкие, так и довольно крупные разборки и частники с не очень честными продавцами или, как бы это поточнее сказать, которые хотят казаться честными, но на практике… Дело в том, что по причине высочайшего спроса эти редуктора продаются очень быстро, но есть огромное количество абсолютно одинаковых с виду редукторов совершенно невостребованных на рынке б.у. с передаточным числом 3,15. Рыночную цену на них определить трудно, но по причине крайне низкого спроса (совсем не ломаются) их уверенно можно отнести к неликвиду. Не совсем честные продавцы под любым предлогом, например, якобы по незнанию или по ошибке продают такой редуктор Вам за рыночную цену. Не специалисту на месте и по фото определить, что редуктор не тот не представляется возможным, только разбирать, что конечно, никто делать не разрешает, понятно почему… Причем после выяснения, что редуктор не тот, как правило, тянут с возвратом денег или обвиняют Вас в неправильной установке… Особенно если его присылают из другого региона.
2 вариант:
Еще часто продают УСИЛЕННЫЙ редуктор вместо нужного, не усиленного, здесь тоже ситуация малоприятная, так как Вам придется купить еще два привода, чтобы его установить… Небольшой лайфхак для Вас: УСИЛЕННЫЙ редуктор ТАК НЕ ЛОМАЕТСЯ. За годы практики мы не видели ни одного УСИЛЕННОГО редуктора на х-5 Е-70 со сломанным корпусом дифференциала. Тем не менее, продажи усиленных редукторов вместо обычных бывают, конечно, гораздо реже, чем вариантов 3,15. Делайте выводы сами.
3 вариант:
Случаи, когда мошенники продают вам абсолютно другой редуктор, часто вообще не от Е-70, бывают ну просто в огромном количестве. У нас есть много видео на эту тему, если коротко: продают непонятно какой редуктор, непонятно от чего, дальше отключают телефон. Встречаются, как правило, возле метро или у гаражей, заправки или у какого–нибудь простого адреса. В нашей практике есть даже случай покупки такого редуктора на Арбате, возле офиса солидной организации. Цена ниже рынка на 10 тысяч рублей и все, дальше дело техники…
4 вариант:
Честная продажа б.у. редуктора абсолютно исправного с гарантией на установку и проверку. Этот вариант по нашему мнению предпочтителен, надеюсь, Вам понятно почему.
Источник