Bmw x5 e70 передний мост

Как работает передний мост.

Re: Как работает передний мост.

Evgeha73 » 08 янв 2014 13:31

Re: Как работает передний мост.

Archi077 » 22 янв 2014 11:07

Re: Как работает передний мост.

Archi077 » 22 янв 2014 11:32

Re: Как работает передний мост.

kalter » 22 янв 2014 17:51

Re: Как работает передний мост.

Archi077 » 22 янв 2014 21:25

Re: Как работает передний мост.

K13A » 22 янв 2014 22:14

имхо — неправильно, передача момента на передок при пробуксовке задних — это xdrive

в дорестайле — постоянный полный привод, с таким передаточным отношением, что бОльшая часть момента передается на задние колеса, точные цифры не помню, но вроде где-то читал, что 75/25

а далее уже, при пробуксовке — работает ABS, осуществляя торможение буксующего колеса, ориентируясь в алгоритме при этом на скорость авто, положение руля

у меня был мерс как-то 210й с 4matic — там такая же по логике система, только с отношением 55/45, так вот — машина с лопнутой одной передней полуосью с места не двигается, проверено на практике ))

Re: Как работает передний мост.

Archi077 » 24 янв 2014 11:05

Re: Как работает передний мост.

Archi077 » 24 янв 2014 11:11

Re: Как работает передний мост.

kalter » 24 янв 2014 12:50

Re: Как работает передний мост.

Archi077 » 24 янв 2014 14:40

Источник

Привод Bmw X5 (E70) 2

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 144

  • Длина [мм]: 122
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 83

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост
  • Спецификация: GrooveType:Middle
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Длина [мм]: 145

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 100
  • Высота [мм]: 50
  • Количество отверстий: 4

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 144
  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Наружный диаметр [мм]: 33
  • Ширина [мм]: 87
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 144
  • Число зубцов кольца ABS: 30

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 144
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост
  • Размер резьбы: M14×1.25
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Наружный диаметр [мм]: 144
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 120
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Число зубцов входного штока: 30
  • Число отверстий в диске колеса: 5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 64.8
  • Длина [мм]: 146
  • Вес [кг]: 2.3

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Наружный диаметр [мм]: 33
  • Ширина [мм]: 87
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 144
  • Число зубцов кольца ABS: 30

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Спецификация: Groove Type : Middle

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Высота [мм]: 107
  • Спецификация: TRILOBE

  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 4.499
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 144

  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 64.8
  • Длина [мм]: 1019
  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 138
  • Ширина [мм]: 50

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост

  • Ширина [мм]: 51
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 98
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 4.021

  • Ширина [мм]: 51
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 98
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 4.021

  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 64.8
  • Длина [мм]: 634
  • Сторона установки: передний мост

  • Длина [мм]: 107
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
  • Вес [кг]: 0.105
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71

  • Сторона установки: передний мост

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 88.2
  • Высота [мм]: 95
  • Материал: термопласт
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134

  • Ширина [мм]: 50
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Ширина [мм]: 46
  • Внутренний диаметр [мм]: 51
  • Наружный диаметр [мм]: 100
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 2.34

  • Вес [кг]: 4.4
  • Число зубцов кольца ABS: 30
  • Высота 1 [мм]: 87
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 33

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Длина [мм]: 642
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 86
  • Размер резьбы: M27x1.5
  • Заменяемая часть

  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Длина [мм]: 586
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27

  • Толщина [мм]: 97
  • Наружный диаметр [мм]: 145
  • Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,25
  • Число зубцов: 30
  • Количество отверстий: 6
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 2.27

Привод Bmw X5 (E70) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Задний редуктор БМВ Х5 Е70 — проблема выбора

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

Задний редуктор БМВ Х5 (Е70) — проблема выбора и покупки. Фактический обзор рынка России.

На фото слева задний редуктор БМВ 3.15, который вам возможно, попытаются продать под видом любого из самых востребованных (3.64, 3.91 и 4.44). Справа — редуктор 3.64. Визуально они абсолютно одинаковые. Наклейки, разумеется, не будет.

В данной статье рассмотрим максимально востребованные задние редуктора на BMW Х-5 Е-70. Где, как и в каких случаях их можно ремонтировать или покупать б.у. Обзор будет максимально понятный, рассчитанный на людей, впервые столкнувшихся с данной проблемы, поэтому специалисты могут пропустить некоторые пункты.

Начнем с обзора моделей БМВ Х5 Е-70, которые находятся в группе риска: машины до 2010 года, так называемые дорестайлинговые, со всеми возможными двигателями, а именно: 3 литра бензин N-52В30, 3 литра дизель М-57 N2 и 4,8 литра бензин N-62В48. Именно на этих авто очень часто ломаются задние редуктора.

Как понять что Ваш редуктор сломался?

1. Задний кардан при включении передачи (драйв) крутится, а задние колеса и автомобиль неподвижны.

2. Машина едет только прямо, при повороте колес движение прекращается или проходит рывками, может сопровождаться ударами и скрежетом.

3. Посторонние звуки при движении и неравномерный разгон (рывки).

4. Сильная течь боковых сальников приводов. Может быть следствием первых 3 признаков, но не всегда.

5. Автомобиль полностью останавливается, как правило, с громким ударом, попытки тронуться или раскачать машину ни к чему не приводят, на панели загорается надпись «ошибка привода».

Итак мы выяснили, что задний редуктор сломался. Как решить эту проблему. А именно — ремонтировать или менять, а может ездить на переднем приводе?
Сразу отбросьте идею езды на переднем приводе. Это невозможно ввиду конструктивной особенности авто. Передний привод можно использовать, если получится и позволяет тип поломки, чтобы отъехать на обочину или в безопасное место на максимально короткое расстояние. Дальше только эвакуатор. Без вариантов…

Затем рассмотрим идею ремонта такого редуктора подробно и со всеми возможными нюансами.

Ремонтируют, делают вид, что ремонтируют, великое множество фирм и сервисов. Чтобы понять, имеет ли такой ремонт смысл (напомню, что здесь мы рассматриваем только. задние редуктора на БМВ Х-5 Е70), нужно его снять с авто и открутить заднюю крышку. Это сделать совсем несложно, если редуктор уже снят. Дальше нужно оценить состояние главной пары, а именно зубьев ведущей и ведомой шестерни. Если они повреждены, ремонтировать его не имеет никакого смысла, проще, дешевле и надежней купить б.у.

Если главная пара (зубья) осталась цела, что бывает нечасто, рассмотрим вариант ремонта. У нас есть видео на эту тему, можете ознакомиться.


Как видно из видео, целая главная пара совсем не гарантирует качественный ремонт и никогда заранее неизвестно, что получится после такого ремонта… Но бизнес с ремонтами подобного рода процветает. Если откроете Яндекс, то таких предложений великое множество, неудивительно, это востребовано, а значит выгодно.

Варианты, какие Вам могут предложить: редуктор собранный из нескольких позиционируется как ВОССТАНОВЛЕННЫЙ. Еще некоторые применяют слово «реставрированный» — это совсем некорректно, но речь сейчас не об этом. Как правило, у такого редуктора покрашен корпус и крышка для хорошего товарного вида.

Конечно, якобы новый редуктор Вам продадут в обмен на Ваш старый, чтобы не страдал обменный фонд )). Стоят такие редуктора, как правило, несколько дороже, чем б.у., но в дальнейшей эксплуатации таких редукторов может быть очень много неприятных нюансов, о которых мы поговорим ниже.

После установки на машину такой редуктор, как правило, гудит. Звук может быть разный, на разных скоростях разной тональности и громкости. Здесь все зависит от индивидуальных субъективных ощущений конкретного человека. На это и рас читывают продавцы таких редукторов. Возможно, Вы не услышите этот звук, но из практики, так бывает крайне редко или практически никогда. Дальше Вы обращаетесь к продавцу, если звук есть и Вы его услышали. На это Вам под разными предлогами обещают, что он пройдет, все притрется или если Вы сильно настаиваете и идете на конфликт, то меняют на другой, чуть лучше или хуже, как повезет. Дальше ситуация повторяется… Написанное выше совсем не выдумка, а реальная практика людей с подобными обращениями к нам с печальным опытом ремонта или покупки отремонтированных таким образом редукторов.
Еще для простоты и ясности, если Вы уже совсем не разбираетесь в редукторах, можно привести такой пример: У Вас есть 3-4 заклиненных (неисправных) одинаковых двигателя. Конечно, при наличии времени и квалификации можно собрать из них один, который ПОЕДЕТ. То есть будет работать некоторое время, как и долго ли будет работать, вопрос остается открытым…

Следующий вариант ремонта редуктора связан с совсем бессовестным вымогательством: по телефону Вам говорят цену максимально низкую, например, 5-8 тысяч рублей за ремонт, а по факту разбирают машину и уже говорят другую сумму, которая немного меньше цены нового агрегата. Очень известный такой сервис есть в Люберцах (для примера, наш клиент приехал к ним на ремонт за 8 000 руб., разобрали, держали три дня в неведении, потом объявили цену 95 000 руб. Это реальная история и сервис в настоящее время работает…), но не только там. Такой обман с якобы низкой первоначальной ценой процветает. Этот прием нечистых на руку сервисов и технических центров работает до сих пор довольно успешно.

С ремонтными, отреставрированными и восстановленными редукторами разобрались. Переходим к следующему варианту, а именно: покупка б.у. редуктора. Именно такой вариант предпочитают многие, но. Здесь есть целых три. варианта покупки заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70… Начнем по порядку:

1 вариант:

Используют, как мелкие, так и довольно крупные разборки и частники с не очень честными продавцами или, как бы это поточнее сказать, которые хотят казаться честными, но на практике… Дело в том, что по причине высочайшего спроса эти редуктора продаются очень быстро, но есть огромное количество абсолютно одинаковых с виду редукторов совершенно невостребованных на рынке б.у. с передаточным числом 3,15. Рыночную цену на них определить трудно, но по причине крайне низкого спроса (совсем не ломаются) их уверенно можно отнести к неликвиду. Не совсем честные продавцы под любым предлогом, например, якобы по незнанию или по ошибке продают такой редуктор Вам за рыночную цену. Не специалисту на месте и по фото определить, что редуктор не тот не представляется возможным, только разбирать, что конечно, никто делать не разрешает, понятно почему… Причем после выяснения, что редуктор не тот, как правило, тянут с возвратом денег или обвиняют Вас в неправильной установке… Особенно если его присылают из другого региона.

2 вариант:

Еще часто продают УСИЛЕННЫЙ редуктор вместо нужного, не усиленного, здесь тоже ситуация малоприятная, так как Вам придется купить еще два привода, чтобы его установить… Небольшой лайфхак для Вас: УСИЛЕННЫЙ редуктор ТАК НЕ ЛОМАЕТСЯ. За годы практики мы не видели ни одного УСИЛЕННОГО редуктора на х-5 Е-70 со сломанным корпусом дифференциала. Тем не менее, продажи усиленных редукторов вместо обычных бывают, конечно, гораздо реже, чем вариантов 3,15. Делайте выводы сами.

3 вариант:

Случаи, когда мошенники продают вам абсолютно другой редуктор, часто вообще не от Е-70, бывают ну просто в огромном количестве. У нас есть много видео на эту тему, если коротко: продают непонятно какой редуктор, непонятно от чего, дальше отключают телефон. Встречаются, как правило, возле метро или у гаражей, заправки или у какого–нибудь простого адреса. В нашей практике есть даже случай покупки такого редуктора на Арбате, возле офиса солидной организации. Цена ниже рынка на 10 тысяч рублей и все, дальше дело техники…

4 вариант:

Честная продажа б.у. редуктора абсолютно исправного с гарантией на установку и проверку. Этот вариант по нашему мнению предпочтителен, надеюсь, Вам понятно почему.

Источник

Читайте также:  B2799 toyota rav4 ошибка
Оцените статью