Bmw x5 e70 ручник ремонт

Содержание
  1. Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70
  2. Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2
  3. Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289
  4. Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70
  5. Диагностика BMW X5 E70
  6. Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70
  7. Ремонт BMW X5 E70
  8. Остались вопросы по обслуживанию BMW X5 E70? Пишите!
  9. Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70
  10. Замена тросика ручника бмв х5 е70
  11. Соберите Необходимые Инструменты
  12. Шаг 1: поднимите домкрат и поддержите автомобиль
  13. Шаг 2: Снимите тормозной трос с заднего соединения
  14. Ремонт ручника бмв х5 е70
  15. Ремонт стояночного тормоза BMW X5 E70
  16. Как определить проблемы со стояночным тормозом на BMW?
  17. Что делать, если ручник на БМВ не работает корректно?
  18. Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D 💪 Черный хомяк 💪 2009 года на
  19. Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70
  20. Высокое качество и доступная цена
  21. Срочный ремонт без выходных

Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

Читайте также:  Моторчик стеклоочистителя hyundai santa fe

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник. Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили. Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо… Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом! Снял второй блок. Разобрал: Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р. Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал. Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин. Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри) 2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен) В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки и всё он в руках…

СБОРКА 1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно! 2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!) 3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий 4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов . У меня защелкнуть не получилось. После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

Сломался моторчик блока ручника BMW.

«Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Источник

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

  • 1. Диагностика BMW X5 E70
  • 2. Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70
  • 3. Ремонт BMW X5 E70
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Диагностика BMW X5 E70

Любой ремонт мы начинаем с диагностики. Так как наши автомеханики имеют опыт работы с маркой BMW более семи лет, мы передаем автомобиль им. Владелец автомобиля проходит в нашу уютную зону отдыха.

Важно: компьютерную диагностику мы проводим только на оригинальном оборудовании БМВ, благодаря чему удаётся качественно и быстро выявить причины неисправности.

После проведения диагностики, было принято решение снять электронный блок, проверить его.

Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Ремонт BMW X5 E70

— установили автомобиль на подъемник

— открутили троса стояночного тормоза от блока

— сняли блок стояночного тормоза

Выяснилось, что проблема заключалась ни в самом блоке, а в приводных тросах. Которые закисли от времени и перестали двигаться.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5 E70? Пишите!

Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Соответственно заменили троса ручного стояночного тормоза на новые. Собрали все в обратном порядке.

Причина возникновения данной поломки в том, что стояночным тормозом владельцы автомобилей пользуются редко, что приводит к коррозии деталей.

Функции стояночного тормоза – стояночный тормоз нужен для того что бы зафиксировать автомобиль в момент стоянки, остановки на площадках с уклоном, не зависимо от передачи. И его неисправность высвечивается на приборной панели.

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Мы рекомендуем Вам, при любой неисправности вашего автомобиля, обратиться в специализированный автоцентр. И помните, любая незначительная неисправность может привести к дорогостоящему ремонту.

Источник

Замена тросика ручника бмв х5 е70

Замена троса стояночного тормоза-это ремонт тормоза, который не нужно делать в магазине. Если вы потратите время на сбор необходимых инструментов и замену кабеля. То сможете сделать это самостоятельно примерно за 2 часа в своем гараже. Эта статья расскажет вам, как, исходя из предположения, что кабель, который вы покупаете. Является прямой заменой фитинга.

Соберите Необходимые Инструменты

Ни один из инструментов, необходимых для замены троса стояночного тормоза. Не является специализированным. На самом деле, велика вероятность, что у вас уже есть необходимые инструменты. Эти инструменты являются:

  • Пол Джек и Джек стоит
  • Пара кусачек для проволоки
  • Набор торцевых или гаечных ключей

  • Прожектор
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Пара плоскогубцев
  • Шаг 1: поднимите домкрат и поддержите автомобиль

    Поднимите машину домкратом и поддержите левую сторону автомобиля с помощью подставок для домкратов. Поместите одну стойку под переднюю часть рамы или рычаг а, а другую — под заднюю часть рамы или ось. Будьте осторожны, чтобы не зажать тормозной трос, когда вы опускаете автомобиль на подставки. Отпустите аварийный тормоз.

    Шаг 2: Снимите тормозной трос с заднего соединения

    • Отрегулируйте тормозной трос так, чтобы он был как можно более свободным.
    • Используя кусачки, захватите шарик на конце и потяните к задней части. Выдвиньте кабель из паза в соединительной пластине.
    • Следуйте за кабелем туда, где он входит в переднюю часть автомобиля к педали, снимая зажимы и зажимы по пути.

    Шаг 3: Снимите трос с педали стояночного тормоза в сборе

    • Используя кусачки, возьмите шарик на конце кабеля и потяните. Возможно, Вам понадобится фонарик, чтобы увидеть.
    • Выдвиньте трос из паза в педальном узле.
    • Используя плоскогубцы, возьмите зажим, удерживающий кабель в отверстии через корпус, и плотно сожмите.
    • Раскачивайтесь взад и вперед, проталкиваясь назад через отверстие.
    • Выбросьте старый кабель или утилизируйте его.

    Шаг 4: Установите Новый Кабель

    • Вставьте передний конец кабеля в отверстие в корпусе и нажмите.
    • Используя отвертку, поднимите зажим кабеля вверх и внутрь, пока он не зафиксируется на месте.
    • Вставьте новый трос в паз на педальном узле и плотно сядьте.
    • Вытягивая провисание из кабеля по ходу движения, снова закрепите все зажимы и зажимы, ранее снятые.
    • Используя кусачки, натяните кабель и вставьте его в заднее соединение.
    • Отрегулируйте кабель так, чтобы было очень мало провисания.
    • Включите педаль стояночного тормоза, чтобы проверить натяжение. При необходимости скорректируйте.
    • Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.
    • Очистите инструменты и уберите их.

    Замена троса стояночного тормоза не должна быть тайной, если вы заботитесь и имеете правильные инструменты и детали. Если вы внимательно прочтете это руководство, то приобретете знания, необходимые для того, чтобы сэкономить деньги. Выполняя работу самостоятельно.

    Источник

    Ремонт ручника бмв х5 е70

    Ремонт стояночного тормоза BMW X5 E70

    Правильная работа системы торможения в автомобиле – важный аспект качества и безопасности эксплуатации. Зачастую в современных моделях BMW не возникает проблем с тормозами. Но при плохом регулярном обслуживании и недостаточно точной диагностике возможны различные мелкие неполадки и неприятные эффекты. Ремонт стояночного тормоза Е70 стоит выполнить, если во время сервиса или при поездке были обнаружены даже мелкие неточности его работы. От данного механизма зависит безопасность эксплуатации транспорта.

    Как определить проблемы со стояночным тормозом на BMW?

    В большинстве случаев при наличии проблемы бортовой компьютер сообщит вам об этом. Чаще всего ошибка выводится на экран БК с объяснением и рекомендациями по поводу сервиса. Но иногда поломка не определяется датчиками. Если вы заметили, что ручник изменил параметры своей работы, лучше сразу обратиться к мастерам. Данная система торможения является не только стояночной, но и аварийной на случай отказа основных тормозных механизмов.

    Наиболее распространенные неполадки следующие:

    • предельный износ колодок активизирует работу датчиков, на экран БК выводится ошибка;
    • растянутые органы управления блоком ручника делают систему непривычной для водителя;
    • при постановке на стояночный тормоз не загорается сигнал данного модуля на панели;
    • ручник вовсе не срабатывает, нет никакого эффекта от поднятия рычага в рабочее положение;
    • при установке на стояночную систему авто скатывается с горки, тормоз не держит машину.

    Все эти проблемы решаются качественным сервисом. Редко ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70 требует перенастройки блока управления. Но при непрофессиональном вмешательстве бывают и такие ситуации. Если ремонтом вашей машины занимались мастера без опыта работы с BMW, могут появиться самые неожиданные поломки и проблемы с транспортом. Лучше подыскать специализированный сервис, который дает гарантию качества каждой работы.

    Что делать, если ручник на БМВ не работает корректно?

    Вы можете обратиться на СТО «Техцентрик» в Москве и провести полноценную диагностику вашего автомобиля. Стояночный тормоз будет проверен полностью. Причина поломки определяется с помощью диагностических методов, которые используются только на BMW. При этом сроки обнаружения неполадки всегда минимальные.

    После диагностики мастер сможет оперативно устранить проблему, установив новые запчасти вместо вышедших из строя узлов. Бюджет на ремонт стояночной системы торможения часто оказывается демократичным. Записывайтесь на сервис, чтобы узнать больше о проблемах в вашем авто. Вы можете получить консультацию по телефону, а также выбрать оптимальное время для визита к нам.

    Поделитесь с друзьями

    Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D 💪 Черный хомяк 💪 2009 года на

    И так, наверное, уже многие владельцы e70/71 сталкивались с проблемой помершего электро-ручника на своих красавцах, выглядит это примерно так:

    Чем же это чревато, первое — мы больше не можем поставить на стояночный тормоз машину, а кто-то не может снять)), второе — функция autoHold у нас больше не работает, соответственно в пробках постоянно приходится держать ногу не педали тормоза, третье и наверное самое мерзопакостное — это вечно горящий желтый значек и сигналы неисправности при старте двигателя.

    Причина всех этих бед, либо умерший блок EMF, либо прогнившая проводка; 50 на 50, как повезет. Блок находится прикрепленным на заднем подрамнике и ничем не защищен от внешних воздействий, поэтому, я считаю, выход его из строя вопрос времени. Вот и наше время настало.

    Чтобы убедиться в чем проблема, снимаем фишку с блока и детально осматриваем, как ее саму, так и проводку, а лучше сразу подсоединяем другой блок(если он есть) к этой фишке, если ошибка на приборке погасла, значит дело в блоке.

    Осталось снять старый блок, поставить новый. Для этого снимаем задние колеса, снимаем суппорта, тормозные диски, колодки ручника со всеми механизмами и вытаскиваем троса из опор. Чтобы снять сам блок, нужно открутить 6 болтов и снять фишку. Ну, а далее сборка в обратном порядке. На деле ничего сложного нет.

    После замены, можно (но не обязательно) подключить комп, скинуть накопившиеся ошибки. И радоваться чистому экрану.

    Дисплей после замены

    Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70

    Часто счастливые владельцы автомобилей BMW сталкиваются с проблемой сигнала ошибки стояночного тормоза. От поломки блока ручника никто не застрахован, а причин может быть множество. Последствия выхода из строя детали проявляются в следующем:

    • Нет возможности поставить автомобиль на стояночный тормоз;
    • Не работает функция AutoHold;
    • Сигналы неисправности при запуске двигателя.

    Самостоятельные попытки устранения подобной проблемы чреваты негативными последствиями, поэтому лучше всего сразу обратиться к профессионалам Техцентра БМВ-Е. Для нас не существует невыполнимых задач!

    Высокое качество и доступная цена

    Покупка исполнительного узла обходится весьма дорого, поэтому новый блок ручника BMW заметно ударит по бюджету. Теперь есть качественная альтернатива – наши мастера на протяжении долгих лет работают исключительно с автомобилями марки БМВ, поэтому идеально знают особенности каждой детали.

    Специализированный ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70 является гарантией исправной и длительной работы машины при любых условиях эксплуатации. По необходимости, проводится полная комплексная диагностика недорого.

    Если при остановке на ручной стояночный тормоз вы услышали скрежет, то уже стоит задуматься. Своевременное обращение в Техцентр БМВ-Е убережет вас от значительных растрат.

    Не получается снять машину с ручника? Воспользуйтесь красным пластиковым ключом, но сразу же спланируйте время визита к мастеру. Все поломки нужно устранять сразу же, чтобы продлить срок службы транспортного средства. Никогда не стоит пробовать собственными силами устранить поломку блока ручника, ведь только квалифицированные специалисты могут гарантировать качество.

    Срочный ремонт без выходных

    Заявки на ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70 принимаются круглосуточно по номеру телефона, указанному на сайте. Вам останется только подъехать в удобное время! Автомобиль может поломаться и в выходные дни, поэтому мы работаем для удобства водителей и понимаем, что нелегко обходиться без транспорта.

    Вы получаете гарантию качества и можете быть уверены, что отремонтированный блок управления ручника прослужит на протяжении длительного времени.

    Только в Техцентре БМВ-Е все запчасти оригинального производства есть в наличии. Доступная стоимость на весь спектр услуг без потери качества особенно порадует владельцев машин марки BMW.

    Источник

    Оцените статью