- BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.
- Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
- Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
- не работает ручник БМВ Х5 е70
- Е70 не работает ручник
- #1 brodiaga81
- #2 brodiaga81
- #3 mojoХЕД
- #4 conan
- #5 MISTAKE
- #6 conan
- #7 uno
- #8 adler200555
- #9 mojoХЕД
- #10 adler200555
- #11 mojoХЕД
- #12 adler200555
- #13 mojoХЕД
- #14 uno
- #15 adler200555
BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.
При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.
Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.
Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:
Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.
Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
- Откройте крышку в левом бортике багажного отсека.
- Выньте аптечку и знак аварийной остановки. Застегните крепление знака аварийной остановки.
- Достаньте из комплекта шоферского инструмента разблокирующее приспособление и наденьте его на вывод разблокировки (1).
- Преодолевая сопротивление, с силой потяните приспособление вверх, по стрелке, пока не почувствуете, что сопротивление заметно возросло, и не услышите, как разблокировался парковочный тормоз.
- Положите на место разблокирующее приспособление, знак аварийной остановки и аптечку и закройте крышку в левом бортике багажного отсека.
Устраните причину неисправности.
Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.
После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.
Источник
не работает ручник БМВ Х5 е70
Сегодня утром при открытии машины с брелка был какой то скрежет я даже испугался, сел в машину, вставил ключ,ошибка Р т.е перестал работать ручник бмв х 5 е 70. Поехал,ручник не срабатывает,потрогал задние диски горячие. Где капать причину.
Под днищем находится исполнительный механизм (сервопривод) стояночного тормоза, от него расходятся тросики к задним колёсам, вот именно он и выходит из строя, копай там.
Перед этим 2 дня назад менял задний подшипник ступицы может, что неправельно собрали? Или всё же злектроника.
Ну вернись туда где делал подшипник и проверьте всё ещё раз, за одно и посмотрите этот исполнительный механизм, может тросик не зафиксировался в посадочном месте и держит колодки в напряжении. Хотя я думаю это просто совпадение, этот сервопривод на Е-70; 71 частенько выходит из строя.
Проблема решена. Сначало подняли машину на подъёмнике и давай смотреть все разъёмы и т.д. результата никакого. Поехал сегодня к фанату БМВ( ремонтирует только эту марку) подключил комп,сканер постирал ошибки и т.д. всё заработало, что было без панятия, но ручник работает.
Хорошо что так просто всё разрешилось! Только вот непонятно что за хруст был (с чего всё началось)?
Я и сам не пойму , но хруст был даже слышен жене на 3-м этаже, она выглянула в окно и спросила это у нас в машине так скребанула.
Думаю время покажет, что это было.
Точно, вечером опять ручник перестал работоть со скрежетом. Завтро поеду опять на диагностику, что то мне подсказывает, что это блок ручника издаёт последние вздохи.
Ответ на комментарий № 9 пользователя sahca :
Чудеса случаются, но очень редко, возвращаемся к посту №1.
Диагностика по компу покозала что неисправность по мех.части( тросики,колодки и т.д). Куплю новые колодки ручника, так как старые нулевые и буду разберать и искать в чём причина.
Ответ на комментарий № 11 пользователя sahca :
Дык в том то и дело, что сервопривод это и есть электро-МЕХАНИЧЕСКАЯ приблуда!
Пора закрывать тему. Купил новые задние диски, колодки, колодки ручника, 2 тросика ручника. При разборке Блока оказалось,что тросики растянулись и износились, диски нулевые и колодки тоже.Всё заменили и ручник заработал и тормоза ОК. Машину приобрёл недавно,вот и доважу до ума. Посмотрим,что будет дальше, какие ждут сюрпризы, но всё равно люблю машины данной марки.
Источник
Е70 не работает ручник
#1 brodiaga81
- x5
- Осиповичи
Всем привет. Нужна помощь. Сегодня мой Х5 Е70 3,5D покозал ошибку «Отказал парковочный тормоз», теперь на панели горит желтым «PАRК». Колеса не блокированы, на парковку «P» встает. Ручник и Autohold не работают. И еще: машина перестала открываться/закрываться с брелока, багажник тоже с брелока не открывается, попробовал второй ключ, тоже самое. Заранее спасибо.
#2 brodiaga81
- x5
- Осиповичи
Проблему решил. Все оказалось просто. Заменил один «5» А предохранитель №129 в правом отделении багажника. Брелок тоже сразу заработал, я сделал вывод о том, что при отказе ручника компьютер воспринимает эту ситуацию, как ту, которая требует незамедлительного решения, мол оставлять машину нельзя, может покатиться и требуется срочно ехать в сервис. Спасибо всем откликнувшимся (хотя Вас оказалось и немного).
#3 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Ну так проверка предохранителей в первую очередь глаголет истина !
#4 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
имхо.Не на долго замена преда поможет.Предохранитель,как правило,это всего лишь следствие,а не причина
#5 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
нужно готовится к замене блока ручника, он там электронный, одна из болячек е70, стоит космически.
#6 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов
#7 uno
- е60 3.0d
- Минск
скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов
#8 adler200555
- E70
- Россия
Недавно приобрел икса 2008г с неработающим ручником,вот решил разобраться.Сьездил на диагностику показала ошибки неисправность внутреннюю блока 600D и 600B.Сброс ошибок непомог,и обновление тоже.Когда делали диагностику в параметрах посмотрели напряжение в терминалах внорме смысл проверить предохранители отпал.Мне сказали что ему хана требуеться замена.Я очень сомневаюсь что замена нужна,поэтому решил сам посмотреть(руки с правильного места выросли Е53 сам ремонтировал).И так снял блок разобрал его внутри все целое никаких повреждений как новый,только след от аворийного снятия с ручника,расцеплен механизм.Кто сталкивался с таким прошу помощи разобраться в этом,тем много перелопатил но,не нашел ничего.
#9 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Провод смотри на перетертость, окисление и аварию, есть проблема в них такая.
#10 adler200555
- E70
- Россия
#11 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.
Вот если аварийно надо снять заклинивший ручник.
Открываеш багажник, там слева снимаеш панель с сеточкой, вынимаешь аптечку и треугольник аварийный. Там в нише торчит трос на конце шляпка, рядом есть наклейка с восклицательным знаком.
Нужно взяться за шляпку и сильно протянуть вверх. Для этого нужно воспользоваться красным пластиковым колючем который лежит в инструментах под полом багажника.
Вот почитай, полезно.
Вот человек отремонтировал (на англ.).
Сообщение отредактировал mojo: 10 Декабрь 2014 — 02:26
#12 adler200555
- E70
- Россия
#13 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.
Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.
Блок трогать не надо, почисти контакты к блоку «очистителем контактов или WD40», поставь всё это дело на место.Аварийный фиксатор обратно на место.
Кстати вопрос? На панели ошибка желтая или красным загорается?
#14 uno
- е60 3.0d
- Минск
#15 adler200555
- E70
- Россия
Источник