Bmw x5 e70 замена радиатора печки

Содержание
  1. Замена радиатора печки бмв х5 е70
  2. Стоимость замены антифриза BMW
  3. Срок службы охлаждающей жидкости (антифриза)
  4. Признаки износа антифриза
  5. Если охлаждающая жидкость (антифриз) не заменена вовремя
  6. Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)
  7. Почему на BMW ломается система охлаждения?
  8. Причины утечек охлаждающей жидкости
  9. Диагностика и устранение неполадок
  10. При замене антифриза для bmw необходимо соблюдать следующие требования:
  11. Замена антифриза bmw x5 e70
  12. Замена антифриза BMW X5
  13. Замена антифриза в BMW X5 (E53, E70, F15)
  14. Приходите в
  15. Зачем тебе это нужно
  16. Обратитесь к профессионалам
  17. Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5
  18. Вот алгоритм действий для работы:
  19. Какой антифриз выбрать для BMW X5?
  20. Замена антифриза на BMW X5 E70
  21. Причины утечки охлаждающей жидкости из бака
  22. Пошаговая инструкция по замене антифриза
  23. Как удалить воздух из системы охлаждения?
  24. Антифриз для BMW X5 M E70

Замена радиатора печки бмв х5 е70

У BMW есть своя классификация охлаждающих жидкостей. Но поскольку большинство производителей антифриза согласились использовать общепринятое деление в зависимости от состава, характеристик, условий использования (G11-синий, G12, G12 +. G12 ++ оттенки красного. G13-желтый и оранжевый). То любой оригинальный антифриз из линейки BMW имеет свой аналог.

Оригинальный антифриз BMW имеет голубоватый оттенок. Но большинство современных двигателей BMW (серии E. Fодходят для антифриза общепринятой классификации G12 + и G12 ++ (оттенки красного). Но есть и исключения: например. Рекомендуется заливать G13 (желтый и оранжевый) в Тот же класс охлаждающей жидкости рекомендуется для некоторых более поздних моделей M-Power (например. M4 или M6). В этом материале мы расскажем вам, как узнать по внешним признакам. Что пора менять антифриз. Что произойдет. Если этого не сделать. При каких условиях охлаждающая жидкость изнашивается быстрее и почему. Если вы не уверены в выборе жидкости. Лучше обратиться к профессионалам.

Читайте также:  Руль для lexus rx 300

Стоимость замены антифриза BMW

Стоимость замены антифриза 2000 руб.

Срок службы охлаждающей жидкости (антифриза)

Охлаждающую жидкость на автомобилях BMW следует менять каждые 4 года (для автомобилей серии М этот срок сокращен до 3 лет). На некоторых моделях, согласно заявлениям производителя. Антифриз (формально) заливается на весь срок службы автомобиля. Но во время ремонтных работ, согласно технологии, она меняется на новую. Кроме того, перед каждым зимним сезоном следует проверять концентрацию антифриза.

Признаки износа антифриза

С возрастом антифриз теряет свои природные свойства. И количество присадок в нем постепенно уменьшается. Из-за этого охлаждающая жидкость хуже отводит тепло. А коррозия деталей двигателя усиливается. О признаках старения можно судить, если:

  • Из-за снижения теплопередачи двигатель начинает перегреваться (индикация на приборной панели);
  • Антифриз потерял свой первоначальный цвет (выцвел);
  • Антифриз стал красновато-коричневым (признаки сильной коррозии деталей двигателя);
  • Антифриз отшелушивается и в нем появляются хлопья;
  • Охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • Температура кипения жидкости уменьшается;
  • Вентилятор радиатора работает чаще.

Если охлаждающая жидкость (антифриз) не заменена вовремя

Если ситуация срочная и двигатель требует ремонта. То охлаждающую жидкость следует заменить после всех работ (здесь трудно пропустить замену). И если мы проигнорируем замену

  • Постоянный перегрев двигателя (сильный перегрев может привести к выгоранию прокладки блока цилиндров. Деформации головки блока цилиндров и др.);
  • Повышенная коррозия деталей двигателя (снижение его ресурса);
  • Повышенный износ системы охлаждения (вентилятор радиатора работает чаще).

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

В последнее время практически все двигатели BMW испытали повышение рабочих температур и тепловых нагрузок. В этих условиях срок службы двигателя сильно зависит от непрерывного охлаждения. Это обеспечивается системой принудительной циркуляции жидкости. Антифриз действует в этой системе как жидкость.

В последние годы владельцы не только автомобилей с большим пробегом. Но и относительно новых автомобилей столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы. Повышенный расход антифриза отмечается на моделях BMW. Снятых с производства: E46 (3-я серия). E31 Gran Turismo (8-я серия). E38 и E39 (5-я серия). И если проблема подержанных автомобилей объясняется большим износом. То утечка жидкости в современной версии F10 явно указывает на то. Что кто-то в BMW получает свои деньги зря.

Почему на BMW ломается система охлаждения?

О повышенном расходе антифриза на автомобиле BMW предупреждает датчик на приборной панели. Который может отключиться после прогрева двигателя или заправки. Другими признаками утечки гидравлической жидкости из системы охлаждения являются:

  • После автомобиля мокрые пятна остаются на дороге или в гараже.
  • Из выхлопной трубы идет белый дым.
  • Булькающие звуки слышны при запуске или остановке двигателя.
  • В салоне автомобиля чувствуется запах антифриза.
  • Уровень моторного масла в картере повысился.

При ближайшем рассмотрении на блоке двигателя можно обнаружить свежие разводы. Которые следует периодически чистить. Следы хладагента также обнаруживаются на стыках труб и шлангов.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Расход охлаждающей жидкости на автомобилях BMW обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенными причинами утечек антифриза для моделей. Упомянутых в статье. Являются следующие:

E46-неисправная вилка и треснувший расширительный бак.

E31 с двигателем M60-быстрый износ уплотнения вала насоса.

E38 и E39 с двигателями M62-неправильная работа программируемого термостата.

F10-разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых баков.



Кроме того, антифриз иногда протекает через перфорированную прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения охлаждающая жидкость может поступать на внешнюю поверхность двигателя. В масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не очень хорошо.



Диагностика и устранение неполадок

Найти утечку антифриза-задача не из легких. Диагностика системы охлаждения осуществляется разными способами-используемые методы во многом зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Рекомендуется начинать с проверки стыков труб, шлангов и прокладок. Протирая их чистой тканью. На нем остаются следы антифриза-не бойтесь.

Также можно диагностировать повреждение. Добавив в охлаждающую жидкость красящий пигмент. Видимый в ультрафиолетовых лучах,с последующим нажатием на систему. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

Последний способ является наиболее эффективным — при его использовании вам не придется тратить много времени на отслеживание состояния автомобиля.

  • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену вышедших из строя деталей и узлов:
  • Расширительный бак и пробка при обнаружении трещин.
  • Насос охлаждающей жидкости и прокладка.
  • Программируемый термостат (с миганием ЭБУ или без него).
  • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным демонтажем.
  • Главный радиатор, теплообменник и внутренний клапан печки.

В процессе устранения неполадок рекомендуется установить новые шланги и трубы и залить систему свежим антифризом.

Используйте только охлаждающие жидкости. Рекомендованные производителем в автомобилях BMW. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

Это основной компонент, который мы используем в обслуживании автомобилей. Действительно. При его отсутствии стабильная работа его двигателя невозможна. В советское время автомобилисты использовали антифриз. Который предназначался для отечественного автопрома. В наше время по улицам разъезжает огромное количество иномарок. И для каждой модели есть определенный антифриз.

При длительном использовании для BMW он постепенно теряет свои качества: Защита системы двигателя от перегрева и системы охлаждения от коррозии становится минимальной. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его через 60-80 тысяч километров. Однако небольшое количество автомобилистов придерживается этого правила. Что приводит к снижению производительности двигателя.

Для того чтобы изготовить антифриз самостоятельно. Вам понадобятся следующие предметы:

ключ коробки. Гидравлический подъемник. Небольшое количество воды. Контейнер для отработанной охлаждающей жидкости и уплотнительное кольцо для сливной пробки. Расположенной на блоке цилиндров.

Если вы производите замену на автосервисе, обратите внимание. Что некоторые специалисты заполняют бочку новой жидкостью на 50%. Это неправильно и может повредить вашему автомобилю. Поэтому постарайтесь наполнить бочку почти полностью.

При замене антифриза для bmw необходимо соблюдать следующие требования:

  1. не смешивайте охлаждающие жидкости. Предназначенные для разных моделей. Так как это впоследствии приведет к катастрофическим последствиям;
  2. запрещается открывать крышку ствола. Если двигатель горячий. Нужно подождать. Пока он остынет. И только потом вылить жидкость;
  3. замена должна происходить в той точной последовательности. Которая указана в инструкции к охлаждающей жидкости;
  4. антифриз — очень опасное вещество для здоровья человека. Поэтому необходимо исключить возможность его контакта с кожей человека. В противном случае промойте пораженные участки большим количеством воды и перевяжите стерильной повязкой.

Итак, если вы заменили антифриз. То остается только один нерешенный вопрос: Что делать с отработанной жидкостью? Ни в коем случае не выливайте его на почву или в канализацию. А обратитесь в специальную службу. Которая утилизирует опасные вещества.

В таблице указаны тип и цвет необходимого антифриза для заправки BMW X5 E70, выпускавшегося с 2006 по 2013 год. С принтами

Год Двигатель Тип Цвет Продолжительность жизни Рекомендуемые производители
2006 для всех G12 + Красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Lukoil Ultra, GlasElf
2007 для всех G12 + Красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2008 для всех G12 + Красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2009 для всех G12 + Красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2010 для всех G12 + Красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2011 для всех G12 ++ Красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012 для всех G12 ++ Красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013 для всех G12 ++ Красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут одинаковыми! При покупке вам необходимо знать оттенок-цвет и тип антифриза. Действительный для вашего X5 E70 модельного года. Выберите производителя на свое усмотрение. Не забывайте — каждый вид жидкости имеет свой срок службы. Например, для BMW X5 (кузов E70) 2006 года выпуска. С любым типом двигателя. Подходит карбоксилатный класс антифриза. Тип G12 + с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит 5 лет. Если возможно. Проверьте выбранную жидкость в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства и интервалами технического обслуживания. Важно знать, что каждый тип жидкости имеет свой собственный цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашивается в другой цвет. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (зеленый и желтый имеют те же принципы).
Можно смешивать жидкости разных производителей. Если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 может быть смешан G12 +
  • G11 может быть смешан G12 ++
  • G11 может быть смешан G13
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешать с G12 +
  • G12 нельзя смешивать с G12 ++
  • G12 нельзя смешивать с G13

    Замена антифриза bmw x5 e70

    Главная »Статьи» замена антифриза bmw x5 e70

    Собственно. Зачем было менять термостаты: при движении на большой скорости температура двигателя внутреннего сгорания не поднималась более чем на 72 градуса (тест № 7) были заменены как УСР. Так и основные термостаты. После этого температура стала правильной. А именно 88-92 градуса при движении на большой скорости. верхний термостат был заменен. Но это не дало желаемого результата! Из плюсов, двигатель стал работать мягче и стал еще экономичнее! А теперь, собственно, как все изменилось:

    Снимаем декоративную пластинку. Снимите прокладку, отсоедините кабель капота. Снимаем электровентилятор. При снятии его с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор. Который вставляется в ухо. Иначе он будет упираться в трубу. Сначала вы можете подумать. Что он не складывается.))) Слейте антифриз из радиатора. Отсоединив тонкий шланг главного радиатора от радиатора автоматической коробки передач в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно, что на радиаторе нет заглушки! Весь антифриз был слит, в том числе и с ледяной глыбы. И заменен на новый. Чтобы добраться до сливной пробки от блока, нужно снять воздушную трубу. Идущую от турбины к воздушному фильтру. Патрубок прикручивается по диагонали к фильтру болтами Torx. Он просто вставляется в турбину. Сливная пробка от блока расположена рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты от Karcher с помощью очистителя, радиатор kondeya был промыт на месте, не снимая. При стирке нужно быть осторожнее, чем соты, очень маленькие. Их можно легко повредить. А они еще и разъедают их реагентами. Соты становятся хрупкими! В то же время клапан УСР был очищен. Есть планы удалить его полностью вместе с вихревыми заслонками и радиатором УСР. Поставить везде заглушки и прошить систему для работы без УСР. Чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!







    Замена антифриза BMW X5

    Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой его в горловину, расположенную под колпаком. Сначала разведите концентрат дистиллированной водой. Соблюдая пропорции. Указанные на коробке.

    Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются основные характеристики. Ухудшаются теплоотдающие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливают и заменяют новым. Эту процедуру мы проводим ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак охлаждающей жидкости. Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

    Шаг 1 дайте двигателю остыть до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость. Которая вызывает сильные ожоги на теле при нагревании.

    Шаг 2 откручиваем железный кожух мотора и пластиковую защиту. Расположенную под бампером. Необходимая дренажная емкость составляет около 12 литров.

    Шаг 3 отвинтите указанную синюю крышку радиатора ключом 13.

    Шаг 4 мы сливаем все, что находится в радиаторе. Это составляет около 7 литров.

    Шаг 5 затем откручиваем заглушку с правой стороны блока цилиндров. Которая спрятана под выпускным коллектором. Ключ используется тот же-на 13.

    Шаг 6 следующая заглушка расположена на левой стороне блока цилиндров двигателя. Отвинтите его. Проблемы возникают из-за расположения раздаточной коробки и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там примерно 1,5 литра. Тщательно слейте воду. Не удивляйтесь, что здесь меньше антифриза. Если вы отвинтите сначала с левой стороны. То на правой стороне будет меньше антифриза. Благодаря тому, что он свободнее с правой стороны. Удобнее подставлять емкость для слива.

    Шаг 7 мы затягиваем все заглушки в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.

    Шаг 8 залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним виден клапан для крестообразной отвертки. В момент заливки антифриза мы откручиваем-оттуда из системы выходит воздух. Отпустив его, поверните назад. Необходимо залить жидкость до отметки, указанной на поплавке.

    Шаг 9 заводим машину и включаем плиту до конца. А вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

    Шаг 10 мы прогреваемся до температуры. Необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходами на предмет утечек. Если все в порядке. Мы выключаем машину и повторно проверяем систему на наличие утечек. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

    Шаг 11 После того, как последняя защита была затянута. Мы проверяем уровень антифриза в бочке. Если она упадет, то нужно долить до нужной отметки.

    Шаг 12 С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если снова не хватает антифриза, долейте его.

    Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!

    BMW BMW X5 замена антифриза

    Замена антифриза в BMW X5 (E53, E70, F15)

    Антифриз — это специальная незамерзающая технологическая жидкость. Которая предназначена для охлаждения двигателя автомобиля во время его работы в любое время года. Его другие функции заключаются в следующем:

    • смазка подшипника водяного насоса;
    • предотвращение коррозии металлических деталей силового агрегата.

    Работоспособность двигателя внутреннего сгорания и продолжительность его эксплуатации без ремонта напрямую зависят от того, насколько своевременно производится замена антифриза BMW X5 (E70, E53, F15) и качества заливаемого состава.

    Приходите в

    Вы можете сделать эту работу самостоятельно. Но для этого вам нужно точно знать, что. Когда и как именно нужно заполнить. Чтобы получить желаемый результат и не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и безопаснее посетить наш автосервис и довериться профессионалам своего дела.

    Здесь вы получите самые выгодные цены на замену антифриза BMW X5 в Москве. Стоимость зависит от модификации автомобиля и составляет:

    • 1320 рублей за Е53;
    • от 1540 рублей за Е70;
    • от 2200 рублей за F15.

    Вся работа, включая контроль качества, занимает от 1 до 2 часов. В зависимости от модификации станка. Работать с горячим антифризом небезопасно. Поэтому сначала нужно дождаться. Пока система остынет до приемлемой температуры. А после ее замены необходимо прогреть двигатель внутреннего сгорания и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электронасосом).

    Зачем тебе это нужно

    Периодическая замена антифриза BMW X5 необходима по ряду причин. В частности. Если:

    • его срок годности. Установленный производителем. Заканчивается. Из-за чего концентрация ингибиторов в составе снижается. Что приводит к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
    • двигатель или его система охлаждения были отремонтированы.

    Некачественный антифриз (заправленный этим изначально или уже исчерпавший свой ресурс) может привести к довольно серьезным проблемам. В том числе:

    • внутренняя коррозия в системе охлаждения;
    • повышенный износ насоса из-за ухудшения смазочных свойств;
    • отрицательное окислительное воздействие на металлические части силового агрегата;
    • частые перегревы двигателя. Которые могут привести к его полной поломке.
    Периодичность

    Первая замена антифриза в BMW X5 E70 (E53, F15) должна быть произведена не позднее. Чем через три года после покупки автомобиля или его последней заправки. Однако интервал должен быть значительно короче. Если качество антифриза значительно ухудшилось. Определяемое:

    • измерения с помощью гидрометра или рефрактометра;
    • изменение цвета жидкости. Появление в ней мутности;
    • появление накипи. Пены и т. д.

    Именно поэтому при каждом техническом обслуживании специалисты автосервиса должны проверять систему охлаждения двигателя. Чтобы не пропустить момент. Когда ее содержимое потребуется полностью заменить.

    Чем заполнить

    Важнейшим условием правильной замены антифриза в BMW X5 F15 (E53, E70) является правильный подбор состава наполнителя (он отличается в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля). В общем, существует несколько основных типов охлаждающих жидкостей:

    • традиционный-это всем известный древний тосол. Который категорически не подходит для современных автомобилей;
    • гибридный тип G-11;
    • карбоксилатные типы G-12 и G-12 +;
    • лобрид-типы G-12 ++ и G-13.

    Мы используем оригинальный антифриз BMW и Pentofrost nf. Который разбавляется дистиллированной водой до необходимой концентрации. Соответствующей температуре замерзания -40 градусов Цельсия.

    Обратитесь к профессионалам

    Вы можете заказать у нас быструю замену антифриза BMW X5 в любое время и надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости и выполняем все операции в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

    Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5

    Главная — ремонт BMW X5 — как заменить антифриз на BMW X5?

    Довольно легко заменить антифриз на вашем BMW X5 самостоятельно. Важно помнить о мерах безопасности и правильной последовательности действий.

    Вот алгоритм действий для работы:

    1. Чтобы начать замену антифриза на BMW X5, нужно выключить двигатель. Дать охладителю остыть до безопасной температуры (30-50 с).
    2. Снимите защиту двигателя, если она установлена.
    3. Мы сливаем старый антифриз из трех отверстий: первое-на радиаторе. Остальные-под впускным коллектором. Мы запасаемся ведром и измеряем количество антифриза. Там должно быть около 12 литров. Если окажется меньше-повод отправить свой X5 в сервис для диагностики.
    4. Мы затягиваем отверстия. Аккуратно зажмите на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25 Нм.
    5. Налейте новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок. Прокачайте воздух. Для этого откройте клапан в баке. Поплавок скажет вам, когда будет достаточно жидкости.
    6. Заводим двигатель, устанавливаем печку на максимум. А воздушный поток на 1-2 деления.
    7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за утечками.
    8. Если антифриз никуда не капает, мы выключаем двигатель. Мы поставили охрану.
    9. На следующий день после всех этих процедур мы проверяем уровень антифриза в расширительном баке BMW X5.

    Все, антифриз был заменен.

    Какой антифриз выбрать для BMW X5?

    Самое главное, используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время появилось огромное количество Более того. Суммы здесь доступны каждому владельцу х-пятого.

    • Цвет антифриза: синий, зеленый
    • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly. Shell

    Замена антифриза на BMW X5 E70

    Процедура замены антифриза на BMW X5 E70 N52 ничем не отличается от аналогичных процессов не только для этой марки автомобилей. Но и для автомобилей в целом. От владельца автомобиля требуются определенные технические знания и опыт. При наличии которых все операции можно выполнять самостоятельно. Не обращаясь к специалистам.

    Причины утечки охлаждающей жидкости из бака

    Утечка антифриза из BMW X5 E70 становится актуальной проблемой для многих автовладельцев. Если в ходе плановой проверки обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке. Система должна быть проверена на наличие неисправностей.

    Есть две основные причины. По которым уровень антифриза снижается — утечка из-за изношенных или незакрепленных соединений и развитие самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации, после проверки системы. Они закупают запасные части и производят необходимый ремонт.

    Если все соединения находятся в хорошем состоянии. Обратите внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и в то же время сам нагревается.

    Система регулирования давления обеспечивает выпуск накопленных газов. Учитывая этот фактор, антифриз просто выкипает. Если он изменился в последнее время. Это говорит о низком качестве продукции. Этот хладагент должен быть срочно заменен.

    При проверке состояния антифриза в расширительном баке обратите внимание на чистоту раствора. Если обнаружена пена, осадок, мусор или другие примеси. Это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

    Чтобы поменять те или иные детали или охлаждающую жидкость у автовладельца. Вам не нужно обращаться к специалистам. Все манипуляции можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения компонентов системы охлаждения и ее составных частей. А также следование несложной процедуре.

    Пошаговая инструкция по замене антифриза

    При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепежные детали. То для их замены покупаются новые. Охлаждающая жидкость в этой ситуации также должна быть изменена.

    Для замены антифриза в BMW X5 E70 вам понадобится следующее оборудование:

    • набор отверток и ключей. Плоскогубцы и плоскогубцы. Другие инструменты в зависимости от деталей. Подлежащих замене;
    • чистая тряпка, тряпки. Резиновые перчатки. Сливная воронка;
    • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом 12 литров;
    • расходные материалы-новые детали, антифриз. Промывочный агент. Дистиллированная вода.

    Во время подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 также уделяется внимание мерам предосторожности:

    • все работы с соединениями выполняются с охлажденным двигателем во избежание ожогов;
    • при открывании крышек и сливов учитывайте давление. Которое может привести к брызгам охлаждающей жидкости на лицо и руки;
    • антифриз обладает высоким уровнем токсичности. Вся жидкость. Включая промывочные смеси и воду. Сливаемую после промывки. Собирается в емкость. Они не допускаются к попаданию в почву;
    • из-за токсичности взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями также не допускается. Рекомендуется. Чтобы автовладелец сам выполнял все работы в перчатках.

    Процедура замены антифриза условно делится на три этапа: слив. Промывка и заливка. Промывка не считается обязательной. Но если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется переход на новую марку. То система тщательно очищается.

    Учитывая специфику сборки автомобилей BMW X5 E70, процедура замены антифриза выглядит следующим образом:

    • автомобиль припаркован на ровном месте, если таковой имеется, используйте ремонтную яму;
    • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединить минус от аккумулятора;
    • открутите моторный щит и пластиковую защиту под бампером;

    • предварительно заменив емкость для слива отработанного антифриза ключом 13, отвинтите сливную пробку радиатора;

    • таким же ключом отвинтите слив с правой стороны блока цилиндров. Слейте из него отработанную жидкость;

    • остальное сливается с левой стороны блока путем отвинчивания аналогичной пробки;
    • во время слива отработанной охлаждающей жидкости заменяются изношенные детали и соединения;
    • около 12 литров антифриза должно слиться. Если значительно меньше. То рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
    • все пробки закручиваются. В систему заливается промывочный агент или дистиллированная вода;
    • двигатель прогревается при включенной печке. После чего ему дают остыть. Промывку сливают по приведенной выше схеме;
    • система промывается дистиллированной водой до тех пор. Пока выпускное отверстие не останется относительно чистым;
    • после завершения промывки все соединения восстанавливают в первоначальном виде. Проверяют герметичность крепежных элементов;
    • если был куплен концентрат. А не готовый антифриз — его разводят дистиллированной водой с процентным соотношением 30-50%. Перемешивание проводят в отдельной емкости;
    • рядом с заливной горловиной находится клапан — при заливке нового антифриза он отвинчивается. Чтобы стравить воздух из системы;

    • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительный бак. После чего все пробки закручиваются. Двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
    • уровень антифриза проверяется. При необходимости его снова доливают до максимального значения.

    В течение нескольких дней после замены необходимо проверить состояние новой охлаждающей жидкости. Обратите внимание на уровень жидкости. Если он упал. Долейте снова и одновременно проверьте систему на наличие новых утечек и незакрепленных соединений.

    Если цвет значительно изменился или антифриз обесцвечен. Его необходимо заменить. Значительные изменения цвета указывают на низкое качество продукции. Такие расходные материалы следует приобретать только у официальных дилеров. Они могут немного потемнеть со временем. Но не измениться в цвете.

    Как удалить воздух из системы охлаждения?

    При замене антифриза на BMW или другой автомобиль не исключено образование воздушных пробок. Они обнаруживаются, когда воздух, подаваемый от вентилятора, горячий. Когда двигатель работает.

    При замене антифриза в BMW X5 E70 обратите внимание на воздушный клапан возле заливной горловины. При наполнении его отвинчивают, выпуская воздух из системы. Кроме того, многие автовладельцы рекомендуют нажимать на шланги рукой. Предотвращая скопление воздуха.

    Если это все же образовалось. Двигатель выключают и снова осторожно отвинчивают воздушный клапан. Следует иметь в виду, что сжатый горячий воздух может ударить оттуда. Некоторые автомобилисты пускают двигатель с открытым радиатором и расширительным баком. Чтобы избавиться от заторов воздуха. Но такие меры не всегда себя оправдывают.

    Антифриз для BMW X5 M E70

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут одинаковыми! При покупке вам необходимо знать оттенок-цвет и тип антифриза. Действительный для года выпуска вашего X5 M E70. Выберите производителя на свое усмотрение. Не забывайте — каждый вид жидкости имеет свой срок службы. Например, для BMW X5 M (кузов E70) 2009 года выпуска. С любым типом двигателя. Подходит карбоксилатный класс антифриза. Тип G12 + с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит 5 лет. По возможности проверьте выбранную жидкость на соответствие техническим требованиям производителя автомобиля и интервалам технического обслуживания. Важно знать, что каждый тип жидкости имеет свой собственный цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашивается в другой цвет. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (зеленый и желтый имеют те же принципы).
    Вы можете смешивать жидкости разных производителей. Если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 может быть смешан G12 +
  • G11 может быть смешан G12 ++
  • G11 может быть смешан G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешать с G12 +
  • G12 нельзя смешивать с G12 ++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 +. G12 ++ и G13 можно смешать вместе
  • Смешивание антифриза с антифризом (традиционный класс охлаждающей жидкости. Тип TL) не допускается. Ни за что!
  • Перед полной сменой типа-промойте радиатор обычной водой
  • В конце срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Антифриз и антифриз-очень разные по качеству
  • Антифриз-это торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    Источник

  • Оцените статью