Bmw x5 e70 запах

E 70 3.0D 245 запах отработанных газов из кондиционера

При включении климата или просто отопителя , появляется запах отработавших газов. Фильтр салона менялся, испаритель чистился, при осмотре у дилера следов течи масла на двигателе и АКПП нет. Может у кого-нибудь есть такая проблема.

Добавлено: 17.09.2014 11:12 Ответить

Запах на стоящей машине(по ветру-против) или и во время езды.

Попробуйте включить авто рециркуляцию—датчик должен обнаружить ,,отработанные газы,, и перекрыть заслонку забора воздуха из вне—тогда и принюхаетесь в салоне.

И в район турбины-сажевика-гофры подсечек выхлопных газов нет??

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Запах усиливается при включении на обогрев, а при работе климата уменьшается

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

При включенной рециркуляции запаха нет. Особенно сильно чувствуется при запуске после стоянки. В юните смотрели нюхали, сказали типо дизель хоть и современный но запах от него идет.

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

При визуальном осмотре при работающем двигателе при открытом капоте никаких подсечек не видно, а запах из кондиционера какой то специфический, может быть даже синтетический, особенно сильно чувствуется при включении отопителя на обогрев.

Сделайте дизбактериальную обработку испрителя и радиатора печки

На Е53 3.0D такая же проблема была когда сёк выпускной коллектор

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

Чистил испаритель пеной 2 раза один у дилера один раз сам, делал airmatic 2 раза, делал даже обработку озоном, не пахнет 1-2 дня пока еще действует чистка потом все заново. Сегодня все крутил включал рециркуляцию и т.д. и понял, что тянет от отопителя при включении на обогрев или при при включении климата когда на улице прохладная погода и воздух поступает смешанный. Если я правильно понимаю в радиаторе печки антифриз. Следов утечки нет. Подскажите пожалуйста может я ошибаюсь? У меня другой авто е60 2009 гв 3 л бензин включал печку на всю воздух огонь но не пахнет, а на иксе воздух как будто какой то жженый как из фена

Если у Вас климат 3-х зонный(с регулиройвой на задние сиденья)-тогда стоит еще фильтер рециркуляции—его меняли.

Так же описанный Вами запах может давать моторчик печки,если ему приходит конец((((

Короче если я не ошибаюсь, в самой печке есть еще один фильтр. Со временем он забивается и начинает вонять как ты и описывал «женный как из фена или как из пылесоса» но это по опыту 39-ой, на 70-ой я не в курсе, но предпологаю что у 70-ой та-же система. На 39-ой замена фильтра печки, очень трудоемкое занятие. Там всю торпеду снимать, печку снимать, разбирать и менять.

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Виталь, в 70-ом фильтр самой печки есть?

На 70 комплект на входе(справа под капотом) из 2 шт и фильтр рециркуляции если климат 4-х зоный(прошу прощения за 3-х зоный—мой косяк—вчера был чуть задерганный).Больше склоняюсь,что подванивает вентилятор печки—их уже 3 раза давали номера по замени——да и не раз меняли(на складе лежит) и запах действительно паленого

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

Ребят спасибо за советы, респект! Сегодня последний эксперемент. Сниму фильтр под капотом, вставлю туда гибкую гофру, отведу от моторного отсека. Если запах останется тогда точно моторчик или фильтр печки если он конечно есть. Надо посмотреть в тисе.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Vadim_hockey :

Замена вентилятора на Е70 http://tis.bmwcats.com/doc1126914/

Надо проверить перегородки моторного отсека на предмет поломки, т.к если они сломаны и уплотнитель не прижимается к капоту, ьзапах идёт из под капота сразу в отопитель

Ответ на комментарий № 16 пользователя sklad :

При визуальном осмотре все перегородки целые, резинки тоже. С другой стороны вопроса в правом крыле где стоит бачок с жидкостью для омывателя стекол есть отверстие не маленькое, которое ведет непосредственно к микрофильтрам. Может быть от туда тянет? Поэтому эксперемент с гофрой должен ответить на этот вопрос.

Ещё вариант, на Е53 были проблемки в выпускным колектором, на Е70 канечно не припомню, он просто трескался и газы всё под капотом, так что двух друзей, нехай трубы затыкают, и слушать под капотом или рядом, не свистит ли где.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

BMW X5 xDrive30i (E70) 5дв. внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. — запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Технические параметры BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 в кузове (E70) 5 дв. внедорожник с двигателем 272 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Источник

Запах гари в салоне

#1 Sergey/

  • Members
  • 33 сообщений
    • Х5
    • Минск

    Присутствует запах гари в салоне, облазил по кругу в поисках подтека масла, а оказалось какой-то клапан пускает (на фото видно).

    Вопрос такой, что пускает и кто может устранить проблему?

    P.S. Двигатель 3 литра дизель 210 kw

    Прикрепленные файлы

    • IMG_6495.JPG56,05К 7 Количество загрузок:
    • IMG_6496.JPG46,31К 5 Количество загрузок:
    • IMG_6497.JPG37,67К 4 Количество загрузок:

    #2 Gladj525

  • Members
  • 7 106 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #3 Sergey/

  • Members
  • 33 сообщений
    • Х5
    • Минск

    #4 TDA

  • Members
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    #5 Sergey/

  • Members
  • 33 сообщений
    • Х5
    • Минск

    Обратился к нему, парень толковый, сказал до завтра подождать, предложит какие-то варианты решения проблемы. Варианты от куда гарь, либо из под турбины, либо из под клапана, который в коллекторе. В целом, ничего хорошего.

    #6 TDA

  • Members
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    Обратился к нему, парень толковый, сказал до завтра подождать, предложит какие-то варианты решения проблемы. Варианты от куда гарь, либо из под турбины, либо из под клапана, который в коллекторе. В целом, ничего хорошего.

    #7 Sergey/

  • Members
  • 33 сообщений
    • Х5
    • Минск

    Да. Все решилось заменой прокладок под коллектором.

    Спасибо за контакт

    #8 Boris62

  • Members
  • 19 сообщений
    • X5
    • Гродно

    была такая проблема но у меня оказался лопнул колектор. снял, заварил, шлифанул и езжу дальше

    #9 mz32

  • Members
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    была такая проблема но у меня оказался лопнул колектор. снял, заварил, шлифанул и езжу дальше

    Снял ,заварил а он лопнул в другом месте ,менять их надо на чугунятину

    #10 Boris62

  • Members
  • 19 сообщений
    • X5
    • Гродно

    Снял ,заварил а он лопнул в другом месте ,менять их надо на чугунятину

    #11 bbusymailru

  • Members
  • 207 сообщений
    • X5
    • Минск/Беларусь

    Снял ,заварил а он лопнул в другом месте ,менять их надо на чугунятину

    +1, дешевле сразу заменить и решить проблему навсегда. Не такая уж и астрономическая сумма для икса. Я у себя 5 лет назад поменял, потом еще старый нормальный коллектор за 50 кому-то отдал. Будем считать что это цена спокойствия)

    #12 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    +1, дешевле сразу заменить и решить проблему навсегда. Не такая уж и астрономическая сумма для икса. Я у себя 5 лет назад поменял, потом еще старый нормальный коллектор за 50 кому-то отдал. Будем считать что это цена спокойствия)

    #13 sirozaa

  • Members
  • 81 сообщений
    • х5, 3.0д
    • минск

    месяц назад поменял на чугун, цена коллектора 150у.е.

    #14 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    вот уже полтара года и проблем невижу. Если все так сразу менять . То золотого запаса не у кого нехватит. 250 у.е бу. Был бы стальной вопросов нет менял бы на чугун.

    #15 Boris62

  • Members
  • 19 сообщений
    • X5
    • Гродно

    Источник

    Читайте также:  Бмв х6 внедорожник или паркетник
    Оцените статью