Bmw x5 e71 м пакет

Что входит в пакет «M» для BMW X5

Впервые аэродинамический пакет М для BMW X5 стал доступен в июле 2007 года. В него входят дополнительные элементы экстерьера и интерьера, придающие автомобилю максимальное сходство с кроссовером серии М. Аэродинамический пакет М придает BMW X5 спортивный стиль, подчеркивает яркий индивидуальный характер автомобиля и увеличивает его преимущества перед конкурентами.

М пакет для BMW X5

Пакет М подчеркивает подлинность и самодостаточность внешности БМВ Х5, а также увеличивает динамический потенциал модели. Внешние элементы придают облику кроссовера энергичность и особую эстетику, а также улучшают аэродинамические параметры. Интерьерные детали делают внутреннее пространство подчеркнуто спортивным.

Предусмотрена специальная настройка ходовой части, а также тормозного механизма и выхлопной системы, что повышает динамические качества автомобиля. Дорожный просвет спортивной подвески М намеренно занижен на 1–2 см. Это одно из основных технических отличий версий, оснащенных пакетом М, от стандартных комплектаций.

Пакет М включает в себя следующие внешние элементы:

  • комплект летних колес с 20-дюймовыми легкосплавными дисками М-дизайна и низкопрофильной разноразмерной спортивной резиной RunFlat;
  • радиаторные решетки M Performance с хромовым покрытием;
  • комплект дооборудования Aerodynamic;
  • глушитель 25d/30d для спортивного пакета М;
  • облицовка для переднего и заднего бампера;
  • накладки на воздуховоды:
  • датчики переднего и заднего парктроника;
  • крышки буксирных проушин;
  • крепежные элементы.

Дополнительные аэродинамические элементы — диффузор и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом — улучшают управляемость автомобиля, снижают расход горючего.

К интерьерным деталям пакета М для BMW X5 относятся:

  • алюминиевые вставки М и кожаные панели дверей;
  • алюминиевые накладки М на пороги;
  • декоративные деревянные планки с продольной шлифовкой;
  • обитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с лепестками переключения передач;
  • комфортабельные мультиконтурные спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом и множеством регулировок;
  • обшивка сидений и салона алькантарой;
  • антрацитово-черный потолок.
Читайте также:  Электрика для subaru forester

Эти элементы являются частью стиля BMW Individual. Они делают интерьер салона эксклюзивным и создают уникальную атмосферу, свойственную автомобилям категории Sports Activity Vehicle (SAV).

Особая настройка выхлопной системы позволит ощутить себя за рулем настоящего спорткара. Кроме глубокого, насыщенного звука, механизм отличается особым дизайном патрубков, благодаря чему кроссовер будет выделяться даже в плотном автомобильном потоке.

Сдержанные и стильные детали внешнего дизайна, которые входят в состав аэродинамического пакета М для БМВ Х5, выразительно подчеркивают высокий динамический потенциал обновленного кроссовера 2019–2020 года. В характерном стиле М, помимо обоих бамперов, порогов, а также боковых молдингов, изготовлены арочные расширители колес. На крышу автомобиля устанавливаются черные полированные рейлинги. Обрамление боковых стекол выполнено в цвете «глянцевый алюминий».

При установке на BMW Х5 спортивного пакета М вам также будет доступен расширенный набор лакокрасочных покрытий, дополненный цветами серии М с эффектом металлик:

  • черный рубин;
  • черный карбон;
  • жемчужно-серебристый.

Детали, входящие в состав спортивного пакета М, гармонично сочетаются с другими опциями BMW Individual, а также иными программами баварского производителя. Благодаря этому БМВ Х5 можно сделать максимально индивидуальным в соответствии с личными предпочтениями. Например, для повышения маневренности можно дополнительно установить пакет Adaptive Drive. Он включает механизмы активной регулировки жесткости амортизаторов и настроек ходовой части кроссовера.

Модификации BMW X5 в пакете M

По желанию клиента спортивный пакет может быть дополнен элементами для кузовной части и внутреннего дизайна. Также опции предусматривают спортивные настройки ряда основных систем. Дополнения устанавливаются на все нижеперечисленные версии БМВ Х5, представленные в дилерских центрах «БорисХоф»:

Аэродинамическим пакетом М не оснащается версия M50d, входящая в спортивную серию баварского бренда.

Стоимость

Ориентировочная цена аэродинамического спортивного пакета М для BMW X5 начинается от 495 тыс. рублей. Услуги по окрашиванию кузовной части и монтажу элементов оцениваются отдельно. Количество выхлопных труб зависит от комплектации кроссовера. Узнать подробнее об услуге и получить ответы на вопросы можно по телефону +7 495 126 01 14.

Источник

Bmw x5 e71 м пакет

Обзор BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71

1. Введение.

1.1. Разработка автомобилей M-серии

Автомобили BMW E70 M и BMW E71 M расширяют M-серию автомобилей BMW. Впервые владельцы автомобилей сегментов SAV и SAC имеют возможность пережить ощущения, которые испытываешь только за рулем автомобиля M-серии. Это первые автомобили M-серии с турбодвигателем M TwinPower, автоматической коробкой передач M Sport, xDrive, системой управления задним дифференциалом (DPC ), Dynamic Drive и шинами Runflat. Новые BMW X5 M и BMW X6 M вышли на рынок в третьем квартале 2009 года. С легендарного автомобиля M1 начала свою деятельность в 1972 году фирма, называвшаяся тогда BMW Motorsport. Уже больше 30 лет современная фирма BMW M GmbH создает спортивные автомобили BMW M на базе серийных моделей. До сих пор модельные ряды автомобилей BMW 3-й, 5-й и 6-й серии и серии Z венчаются, по крайней мере, одним вариантом M. Автомобили BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 — это первые автомобили серии X в М-стиле.

1.2. Основные особенности автомобилей E70 M и E71 M

• Дизайн и аэродинамика: специфические для автомобилей M выпуклости на капоте, боковинах и в задней части. Оточенная с точки зрения аэродинамики общая концепция передней, боковых и задней частей и днища автомобиля.

• Двигатель/коробка передач: еще более сильный и еще более чуткий к нажатию педали акселератора линейный набор мощности. На выбор две программы контроля динамических характеристик двигателя (Power ). Еще более быстрое и точное переключение передач. Типичная для автомобилей M-серии характеристика переключения коробки передач ( без программы Drivelogic).

• Шум работы двигателя: явно спортивный при низких и высоких оборотах и мощности.

• Рулевое управление: строгое, чувствительное и точное с сервотроником M. Рулевое колесо в стиле M включая подрулевые лепестки M и кнопку режима M.

• Конструкция и динамика ходовой части: по-спортивному жесткая ходовая часть, но без избыточно жесткого переезда неровностей, даже в спортивном режиме. Возросшая точность движения благодаря взаимодействию рулевого управления, подвески и амортизаторов. Режим M Dynamic (MDM ) вместо системы динамической регулировки тяги (DTC ). Концепция xDrive с акцентом на заднюю ось при спортивной манере езды в режимах MDM и DSC ВЫКЛ.

• Комфортные сиденья: сиденье M с высококачественной обивкой кожей Individual Merino от BMW.

• Эргономика салона: кожа Individual Merino от BMW и детали отделки салона в стиле M: комбинация приборов, меню «M Drive», виртуальный дисплей, сиденья, декоративные планки, упор для ноги и накладки порогов. Автомобили X5 M и X6 M служат эталоном в плане динамики, маневренности и эмоциональности в сегменте мощных спортивно-активных автомобилей и спортивно-активных купе.

2. Технические характеристики.

2.1. Сравнение BMW Е70 М и BMW Е71 М с базовыми автомобилями

* Электронное ограничение. E7x M с SA 7ME M Drivers Package 275 км/ч;

** В комбинации со спортивным пакетом; 19- или 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;

*** В приведенном значении учтены заполненный на 90% топливный бак, а также 68 кг водителя и 7 кг багажа;

**** Без 3-го ряда сидений.

2.2. Элементы стратегии BMW EfficientDynamics

• Непосредственный впрыск бензина (High Precision Injection)

• Автоматическая коробка передач с муфтой блокировки гидротрансформатора улучшенного действия. Повышение эффективности благодаря более раннему переключению на повышенную передачу в программе «Effizient » ( Эффективная)

• Dynamic Drive с гидравлической системой с регулируемым объемным расходом

• Компрессор кондиционера с разъединяемой муфтой

• Топливный насос с регулировкой по потребности

• Регенерация энергии торможения ( только страны ACEA, а также Канада и Австралия. Для всех рынков запланирована с начала серийного производства 04/2010).

Внешний вид 3.1.1.

Новый воздуховод всасываемого воздуха и новый глушитель шума всасывания (AGD ) на E70 M и E71 M идентичны. Для жесткого крепления глушителя AGD к кузову установлена новая поперечная балка из алюминиевого прессованного профиля с двумя дополнительными кронштейнами для AGD.

Передний бампер Одночастная нижняя облицовка бампера у E70 M и E71 M одинаковая и имеет характерную для автомобилей M-серии юбку для уменьшения подъемной силы на передней оси. Она окрашивается в цвет автомобиля вместе с серийными ультразвуковыми датчиками и щитком для крепления номерного знака. Противотуманные фары не предлагаются. Решетки имеют черную рубцеватую поверхность.

Воздушный патрубок обдува

Новый воздуховод одинаковый у E70 M и E71 M. Новый трубопровод охлаждающей жидкости для всех радиаторов: многофункциональный воздуховод, воздуховод тормозов, воздуховод для вынесенных радиаторов и воздуховод для дополнительного низкотемпературного радиатора.

3.1.2. Боковая сторона

Отличительным признаком являются, так называемые, « жабры» со встроенными дополнительными указателями поворота и логотипом M на передних крыльях ( аналог E92 M). Эти характерные декоративные элементы в M-стиле отличаются друг от друга на E70 M и E71 M.

Собственно плафон лампы указателя поворота и логотип M одинаковые детали. Только у E70 M « жабра» встроена прямо в крыло. У E71 M « жабра» состоит из окрашенной накладки крепления и накладки с рубцеватой поверхностью. Наружные зеркала заднего вида имеют « шверт» и накладку, характерные для автомобилей М-серии. Кронштейн доработан для прокладки провода передачи данных LVDS от камер верхнего вида. Серийно устанавливаются зеркала с подогревом, электрохромированные, с памятью, функцией складывания и автоматической установкой зеркала на стороне пассажира в положение для припарковывания. Новая накладка на зеркало в M-стиле окрашена под цвет автомобиля.

Е70 М

Боковая сторона

Переднее крыло является новой деталью: передняя его часть как у E71, а часть у двери как у E70. Фары взяты от E71. Серийная система омывателей фар заимствована у E71.

Накладки арки колеса/кожухи колесных ниш/ободы

Окрашенные накладки арки переднего и заднего колеса похожи на спортивный пакет E70 M, они геометрически согласованы с новым передним крылом и с кожухом задней колесной ниши. Передний кожух колесной ниши заимствован у E71 xDrive50i. Подпорный скос также заимствован у E71 xDrive50i, хотя на E71 xDrive50i он больше не устанавливается. Новые ободы колес в M-стиле с легкосплавными дисками с V-образными спицами 299M с шинами разной конструкции окрашены в цвет Dekorsilber II (SA 2NT M).

Пороги

Цельная защита порога взята из спортивного пакета E70 M, она окрашена и оклеена черной защитной пленкой. Накладка на порог не предлагается.

Е71 М

Боковая сторона

Крыло является сходной деталью с E71, единственное отличие — отверстие для « жабры». Система омывателей фар серийная.

Накладки арки колеса/кожухи колесных ниш/ободы

Накладки арок передних колес по геометрии такие же, как и у E71, но только окрашены. Накладки арок задних колес заметно длиннее и окрашены. Кожух колесной ниши/подпорный скос см. E70 M. Новые ободы колес M с легкосплавными дисками со сдвоенными спицами 300M с шинами разной конструкции, доведены до блеска, окрашены с внутренней стороны в цвет Schiefergrau ( серый шифер) (SA 2NU M).

Пороги

Цельная защита порога является новой деталью и окрашена под цвет автомобиля. Черная пленка, как у E70 M, отсутствует. Накладка на порог не предлагается.

3.1.3. Задняя часть

Отличительным признаком являются четыре круглые выхлопные трубы.

Е70 М

Облицовка заднего бампера с PDC состоит из трех частей аналогично спортивному пакету M. Боковые элементы заимствованы, крепления не окрашены.

Е71 М

Верхняя облицовка бампера с PDC до левой и правой накладок с рубцеватой поверхностью окрашена в цвет автомобиля. Нижняя облицовка бампера окрашена в цвет автомобиля до средней накладки с рубцеватой поверхностью, ее контур напоминает задний защитный брус. Окрашенная накладка тягово-сцепного устройства устанавливается серийно.

3.1.4. Днище автомобиля и теплоизоляция

Днище автомобиля

В панели жесткости сделан вырез в месте пробки маслосливного отверстия и масляного фильтра. Экран моторного отсека является сходной деталью с E71 с вырубкой в передней части, т. к. здесь проходит новый воздуховод для дополнительного низкотемпературного радиатора. Он впервые появился у E70 M и E71 M. На обоих автомобилях устанавливаются держатели экрана моторного отсека от E71. Средняя панель облицовки днища кузова отсутствует. Вместо нее устанавливается воздухонаправляющий алюминиевый щиток для улучшения обтекания алюминиевого масляного картера коробки передач ( в базовом исполнении: пластмассовый картер). Особое внимание было уделено обтеканию воздухом редуктора распределения крутящего момента на задней оси (QMVH ). В исполнении для стран Европы для этой цели на редуктор QMVH снизу устанавливается дополнительный подпорный скос. Для сохранения максимального дорожного просвета в исполнении для США он устанавливается только по желанию клиента.

Теплоизоляция

Новые и адаптированные теплоизоляционные экраны/теплоизоляция

• Три новых теплоизоляционных экрана для каждого турбонагнетателя

• Новый теплоизоляционный экран для левой подушки крепления двигателя и левого несущего кронштейна двигателя

• Теплоизоляция заднего глушителя является новой деталью, она одинаковая для E70 M и E71 M.

3.2. Салон

3.2.1. Кокпит и рулевое колесо

Кокпит в М-стиле

SA 4M5 « Панель приборов BMW Individual, обтянутая кожей» устанавливается серийно на BMW E71 M в исполнении для стран ЕЭК. Верхняя поверхность панели обтянута черной кожей Walkn-appa, нижняя — кожей Merino под цвет обивки сидений, накладка сопла оттаивания боковых стекол также обита черной кожей Walknappa. Встроенные в центральную консоль коленные подушки и боковые щитки E70 M обтянуты кожей Merino.

Рулевое колесо

Кожаное многофункциональное рулевое колесо M и « лепестки» выбора передач с логикой переключения автомобилей M-серии: левый — переключение на пониженную передачу, правый — на повышенную. Кнопка режима M/M Drive заменяет свободно программируемую кнопку #. Цветные швы являются еще одним отличием. Центральная накладка с эмблемой M обтянута черной кожей Walknappa. Обогрев рулевого колеса предлагается в качестве опции.

3.2.2. Сиденья

Сиденья в М-стиле

Сиденья M входят в серийную комплектацию. Это спортивные сиденья с электроприводом, встроенными боковыми НПБ и натяжителями ремней безопасности. Регулировка сидений осуществляется с помощью переключателя на сиденье. Блок управления также установлен на сиденье. Для повышения безопасности серийно устанавливаются активные подголовники. Оснащение сидений M ( водителя и переднего пассажира):

• электрический привод регулировки: по длине, по высоте, наклона подушки, наклона спинки и высоты подголовника

• ручная регулировка высоты подголовника и сиденья по глубине

• функция памяти положения сиденья водителя

• тисненый логотип M на подголовниках

• подушки для плеч в стиле M на спинке сиденья для боковой поддержки Возможное дополнительное оснащение сиденья M:

• пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте

• при SA « Полная кожаная отделка» кожей Merino обтянута также задняя панель спинки сиденья. Передние сиденья повышенной комфортности ( опция) В качестве опции предлагаются сиденья повышенной комфортности из BMW X5/X6. Эти многофункциональные сиденья имеют дополнительно:

• электропривод регулировки верхней части спинки

• электропривод регулировки сиденья по глубине

• электропривод регулировки боковой поддержки спинки ( не активен)

• функцию памяти положения сиденья переднего пассажира

• тисненый логотип M на подголовниках и два дополнительных шва спереди Возможное дополнительное оснащение сидений повышенной комфортности ( водителя и переднего пассажира):

• пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте

• активное сиденье водителя и переднего пассажира

• активная вентиляция сидений

• при SA « Полная кожаная отделка» кожей Merino обтянута также задняя панель спинки сиденья.

Задние сиденья Е70 М:

сиденье из пеноматериала с разделением на спинки и подушки с наклоном спинки 27°. Сиденье разделено в соотношении 60/40. Откидной средний подлокотник имеет нерегулируемый, оптимизированный по высоте подголовник и подстаканник. Подголовники боковых сидений имеют ручную регулировку. Дополнительное оборудование: система обогрева. Опциональный третий ряд сидений не предусмотрен.

Е71 М:

сиденье из пеноматериала с разделением на спинки и подушки с наклоном спинки 26°. Сиденье делится в соотношении ⅔ к 1/3. Встроенные подголовники и отдельные сиденья с боковыми выступами подчеркивают спортивный характер заднего ряда сидений. Особая форма потолка обеспечивает оптимальную высоту от головы до потолка. Имеются также раскладывающийся средний подлокотник и чехол для лыж (SA ). Дополнительное оборудование: система обогрева.

3.2.3. Двери и декоративные планки

Двери Панели обшивки дверей выполнены в стиле M. В комбинации с панелью приборов 4M5 пояс двери обтянут кожей Walknappa или SA « Полная кожаная отделка». При SA « Полная кожаная отделка» панели обшивки дверей полностью обтянуты кожей.

Декоративные планки в стиле M. Декоративные планки в стиле М На E7x M предлагаются следующие накладки:

• Алюминиевые декоративные планки Alu Shadow, крацованные. Крацованные декоративные планки Alu Shadow серийно предлагаются только для автомобилей M-серий.

• SA S4MY: декоративные планки, обтянутые черной кожей Walknappa Carbonstruktur. Такие планки предлагаются в качестве специального исполнения только для автомобилей M-серии ( впервые для Z4 M, в настоящее время для M3).

• SA 4ML: декоративные планки BMW Individual, черный фортепианный лак. Процесс изготовления таких планок очень трудоемкий и требует большого мастерства. Они предлагаются в качестве специального исполнения и для базовых моделей E7x.

• SA 4MU: декоративные планки BMW Individual Eukalyptus Riegel Rotbraun. Отсортированные вручную заготовки высочайшего качества обрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Они предлагаются в качестве специального исполнения и для базовых моделей E7x. Декоративные планки находятся на панели приборов центральной консоли, консоли в задней части салона (X6 M) и на панелях обшивки дверей. Накладки порогов, подставка для левой ноги и аварийное колесо

• Защитные молдинги порогов с надписью M

• Подставка в стиле M для левой ноги ( только автомобили с левосторонним рулевым управлением)

• Изменилось место хранения алюминиевого аварийного колеса (SA ) из-за его размера 19». Предусмотрено встроенное крепление для домкрата и колесного ключа.

3.2.4. Доработки Е70 М E70 M

имеет новую переходную пластину и новый держатель в багажном отделении для блока управления ICM ( одинаковая деталь с E71 M). Изменена форма крышки отсека аккумуляторной батареи из-за установки нового блока управления распределением крутящего момента на задней оси. Крышка имеет встроенный отсек и не дает доступа к батарее. В нем размещены бортовой инструмент и ручка для аварийной разблокировки электромеханического стояночного тормоза.

4. Привод.

4.1. Турбодвигатель М TwinPower S63B44O0

4.1.1. Технические характеристики двигателя S63 в сравнении с N63


Жесткость опор двигателя подобрана в соответствии со специфическими требованиями автомобилей M-серии.

4.1.2. Система впуска Глушитель шума всасывания (AGD )

Для снижения падения давления на стороне всасывания и стороне выхода глушителя и с учетом защиты пешеходов AGD имеет жесткое крепление к кузову автомобиля перед двигателем ( у N63 жесткое крепление к двигателю).

Имеется 3 исполнения глушителя AGD:

• для стран с холодным климатом ( со встроенным снежным клапаном)

• США ( со встроенным снежным клапаном и флисом с активированным углем).

Снежный клапан является перепускным клапаном фильтра, который открывается под действием разрежения. Благодаря этому в экстренном случае замерзания/забивания воздушного фильтра двигатель может продолжать работать с сильно уменьшенной мощностью. Флис с активированным углем удерживает вредные вещества, которые могли бы выйти из двигателя в выключенном состоянии. Так как он немного снижает мощность двигателя, в настоящее время он устанавливается только в случае особых требований к выбросу вредных веществ.

4.1.3. Вакуумная магистраль

Вакуумная магистраль

Вакуумный насос заимствован у двигателя N63. Новыми являются два пластмассовых вакуум-ресивера объемом по 0, 3 л, которые расположены под кожухом двигателя (N63 имеет один металлический ресивер в форме цилиндра под турбонагнетателями).

4.1.4. Блок-картер, головка блока цилиндров и механизм газораспределения

Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм

Блок-картер заимствован у двигателя N63. Поршни рассчитаны на высокие максимальные давления цикла. Другие изменения: улучшена геометрия корпуса термостата. Внутренняя конструкция вентиляции картера адаптирована под маслоотделитель и регулировочный клапан ( похожа на S85).

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров была переработана под высокие термические и механические требования, измененные турбонагнетатели (ATL ) и выпускные коллекторы и повышенную поперечную динамику автомобилей. Предпринятые изменения:

• Головка блока цилиндров двигателя S63 изготовлена из сплава более высокого качества

• Переработано резьбовое крепление коллектора • Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63. Другие изменения: новый маслоналивной патрубок имеет иное расположение.

Механизм газораспределения

В основном механизм газораспределения заимствован у двигателя N63.

• Фазы газораспределения ( см. Технические характеристики)

• Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63.

4.1.5. Система выпуска ОГ Расположенный рядом с двигателем узел, так называемый «Hot End»

На двигателе N63 установлено по одному однопоточному, литому выпускному коллектору для каждого ряда цилиндров и соответственно турбонагнетателя (ATL ) ( цил. 1-4 и цил. 5-8).

Двигатель S63 имеет перекрестный выпускной коллектор с изоляцией воздушных зазоров в четырехканальном исполнении. Благодаря этому отработавшие газы цилиндров 1/6 и 4/7 отводятся в турбонагнетатель, установленный над рядом цилиндров 1-4, а отработавшие газы цилиндров 2/8 и 3/5 — на турбонагнетатель над рядом цилиндров 5-8. В результате во время поступления потока на турбонагнетатель Twin Scroll между двумя порциями отработавших газов образуется пауза в 360 °КВ, благодаря чему достигается оптимальное дросселирование, идеальные параметры реагирования и использование энергии отработавших газов. Термомеханические перемещения компенсируются внутри колен коллектора с помощью подвижных креплений, а в наружной чаше — с помощью гофрированных труб.

Источник

Оцените статью