Bmw x5 f15 599 стиль

ДИСКИ ДЛЯ БМВ Х5

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 469 M-стиль

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) BW-038

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 468 М-стиль

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 433 M-стиль

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 599 M-Performance

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 310 M-стиль

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 611 M Perfomance

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 627

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) 1006 Hamann

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) Hamann

Диски R20 для BMW X5 (F70/F15) Hamann

Диски R20 для BMW X5 (Е70/F15) Hamann

Диски R21 для BMW X5 (Е70/F15) 599 M Performance

Диски R21 для BMW X5 (Е70/F15) 612M Performance

Диски R22 для BMW X5 (Е70/F15) Hamann

Диски R22 для BMW X5 (Е70/F15) Hamann

Диски BMW X5

Каждая мировая автокомпания стремится получить пальму первенства. Баварский концерн BMW не стал исключением. Он конкурировал с Mercedes за внимание и любовь потребителей к своим автомобилям. Возможно, если бы не противостояние двух корпораций, мы никогда не увидели BMW X5.

Серию Х5 баварские конструкторы стали разрабатывать в качестве ответа Mercedes-Benz M-class, появившемуся в 1997 году. Спустя два года вышло на свет первое поколение BMW X5 E53. Модель получила огромный успех, автолюбителей покорило сочетание внедорожных качеств со спортивными.

Это был успех не просто одной модели. С нее началась серия Х – золотая жила BMW – пополнившаяся впоследствии кроссоверами Х1, Х3, Х4 и Х6.

Второе поколение X5 Е70 было представлено в 2006 году. Увеличение длины сделало салон просторнее, в качестве опции стала предлагаться установка третьего ряда сидений. Обтекаемость кузова сразу отразилась на аэродинамике, улучшив эти показатели до 0,33 (коэффициент аэродинамического сопротивления). Для комфортного вождения кроссовер оборудовали различными автоматическими системами: динамическим контролем устойчивости, контролем торможения на поворотах, плавным спуском по наклонным поверхностям и многими другими.

Эта модель X5 послужила базой для создания BMW X6, а в 2010 году ее модифицировали. Рестайлинговая модель стала самой популярной версией BMW X5 E70.

Решив не останавливаться на достигнутом, создатели BMW X5 представили третье поколение с маркировкой кузова F15. Платформу полностью переработали, добавив больше легких сплавов и прочную сталь. В габаритах автомобиль слегка увеличился, обновил экстерьер и интерьер. Продвинутые технологии позволяют проецировать данные на ветровое стекло, для удобства водителя появилась камера ночного видения.

Ровно через год вышла версия BMW X5 M (F85), отличающаяся большей спортивностью кузова и интерьера. На него установили более мощный двигатель, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Модернизированная тормозная система, мехатронные шасси и 8-ступенчатый «автомат» обеспечивают лучшую маневренность и управляемость. За рулем такого кроссовера чувствуешь себя гонщиком «Формулы-1».

Автомобиль премиум-класса — показатель высокого положения в обществе. BMW X5 — не просто кроссовер класса-премиум. Он создает своему владельцу имидж современного, спортивного и успешного человека. Его выбирают не для покорения бездорожья, а чтобы получить истинное удовольствие от поездки. Яркий дизайн, мощный двигатель и отличная управляемость сыграли главную роль в росте популярности модели Х5. А для города дополнительным преимуществом стал большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать такие препятствия, как заснеженные дворы или бордюры. Но как сделать свое авто по-настоящему совершенным и узнаваемым?

Диски на БМВ X5 — главное средство достижения этой цели.

Источник

Читайте также:  Прокладка коллектора nissan murano z50
Оцените статью